пежо 405 замок двери
Замки и приводы предних дверей
Вся эта история ещё летом началась, когда задние двери решили не всегда открываться, приходилось с брелка раза два-три закрывать и открывать.
Был случай когда с пассажиром внутри закрылась и не открывалась ни в какую) Отпускал стёкла передние до конца и лазил через окно как в «Придурках из Хаззарда».
А что, со стороны прикольно выглядит, особенно по городу, днём- припарковывается седан такой чёрный возле магазина и из передних окон начинают вылезать водитель с пассажиром. )
Понятное дело, водитель охранять машину останется, а пассажир за пивом сам сходит, а потом они позалезают обратно, вызывая улыбки и хихиканья окружающих, и благополучно поедут дальше по своим делам.
Всё это весело, но однажды она СОВСЕМ не открылась. Пришлось думать и что-то делать.
1. Батарейки брелка сигнализации. Садятся и помогает замена на новые… но не в моём случае. Сигналка пикала, ставилась-снималась, НО машина не открывалась.
2. Позвонить предыдущему хозяину машины и спросить: «Было ли такое и чо делать?» В моём случае это помогло, т.к. я у друга машину купил. Такое было и он открывал проволокой) Вот и мне пришлось научиться.
4. Полазить в интернете по темам вскрытия авто, по форумам и ютубам. Много интересного можно увидеть, понравилось как мячиком теннисным открывают и даже вантузом, но в моём случае это бы не помогло т.к. тяги с личинок были сняты напрочь)
Добрался я всё-таки до них! Передние и задние открываются когда захотят- это не есть хорошо. Чистил, чтоб не глючили. Вскрытие показало- левый замок под замену вместе с приводом. И привод и замок германского производителя KIEKERT.
Замки дверей (часть вторая)
Праздники радуют наличием свободного времени, руки так и тянулись к замкам к саманду))))) Облазил его вдоль и поперек, кузов конкретно допилили, так что сделать из саманда опять пыжика уже не получится.
Начинка — солянка из 405 и 306, стекла все абсолютно другие, салон на любителя, для себя тока отметил что совсем дешевый, даже 20 летний пыжик на вид и ощупь ощущаться дороже.
Порадовало хоть какое-то наличие шумки) хотя опять же она тут тока для галочки как и на пыжике))
Первым делом были сняты все замки с активаторами и утоплены в бензине, дальше силиконовая смазка и установка на пыжика))))) теперь все открывается и закрывается — Я СЧАСТЛИВ)))))
Обшивка двери саманда…это пипец, думал на пыже древность, фанерка с тканью, тут пластик толщиной с бумагу и подкладками пенопласта чтоб не прогибался… дожили называется.
Так же установил карты дверей с белого донора с площадками под динамики и без дырок для ручки стекло подъемника =) Долго их чистил, итогом все равно не доволен =( обивку придется позже заменить.
На очереди уже и салон, о различиях салонов напишу при установке )) от Ми16 пока не перепадает буду довольствоваться этим =))
Пока что все =) скоро продолжение — благо тепло и можно возится с машиной =))
P.S. В гости на разграбление донора заезжал DmitrioZZ
Peugeot 405 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Peugeot 405, 1988
Peugeot 405, 1988
Peugeot 3008, 2014
Peugeot 206, 2004
Комментарии 13
Андрон счастлив.это радует.
Замки радуют еще больше )))
Молодец! Я тоже с замками такие ванны проделывал! Результат очевиден)
хорошо когда есть с чего снять!
черный пыж совсем грустный))
Еще бы стоять уже 2 год… 147 пони совсем там состарились за это время, а хозяин все не але …
Да ждет нового кузова…
Точно- замки это счастье! Интересно, производитель тот же, что и на пыжах?
Саманда и в белорусии собирают оказывается- во куда за замками можно ездить!
🙂
Производитель разный, откуда такая инфа? Знаю тока про Иран а в белке где?
вчера лазил по инету на предмет запчастей) из интересного: балка самандовская новая в сборе 21000р в Москве, хотел цену узнать в беларуси, чёта не нашёл
www.interfax.by/article/76200
» Скорее всего, пятилетняя история создания на территории страны массового производства легковых автомобилей «Саманд» на базе Peugeot 405 закончилась. Беларусь намеревается создать СП с китайскими автопроизводителями, в настоящее время идут переговоры. «Думаю, в этом году вопрос будет решен, и развернем производство в Обчаке», — заявил В.Семашко.
Первый вице-премьер уточнил, что рассматриваются варианты сотрудничества с такими китайскими компаниями, как Chery и Faw. По мнению В.Семашко, в нынешнем году вопрос о сотрудничестве с этими потенциальными партнерами должен продвинуться, чтобы развернуть в Беларуси производство по выпуску легковых автомобилей»
Там их собрали по мелочи около 2000 шт это не о чем попробуй найди теперь их))