установка сдвижной двери на форд транзит
282. Техническое обслуживание. Верхний ролик сдвижной двери.
Всем привет.
Сегодня речь о механизме роликов (верхних) сдвижной двери.
У меня была проблема такая, постоянно откручивалась гайка, которая откручиваться не должна
при попытке ее затянуть, переставала закрываться дверь.
А если не затягивать ее, она отпускается и дверь проседает, тем самым перестает нормально закрываться и гремит.
Более подробно попытался показать в видео
Вместе с Pavlyxa1590753 Пашей мы нашли причину.
Причиной стало то, что у меня на бОльшей резьбе закисло и не могло провернуться при закрытии двери, поэтому откручивалась гайка.
Заменил нижнюю неподвижную часть механизма, отрегулировал дверь, все стало отлично.
Не знаю на сколько понятно получилось показать…
В общем, у кого постоянно раскручивается гайка, у того закисла резьба верхняя на механизме.
Спасибо Сергею Killer из Питера за ролик.
Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Focus, 2004
Ford Focus, 2012
Ford Fusion, 2007
Ford Focus, 2012
Комментарии 17
FUCHS RENOLIT DURAPLEX EP — это серия пластичных смазок на базе отборных минеральных масел, загущенных комплексным литиевым мылом. Продукты этой серии содержат эффективный пакет присадок и отличаются исключительной стабильностью, устойчивостью к воздействию высоких температур и механических нагрузок, водостойкостью и хорошими антикоррозионными свойствами.
Свойства FUCHS DURAPLEX EP 2
Литиевая смазка FUCHS RENOLIT DURAPLEX EP 2 обеспечивают прекрасную защиту от износа, механически стабильны, препятствуют коррозии, а также отличаются отличной адгезией к металлическим поверхностям и водостойкостью.
Ремонт замка откатной двери
Я так понял это весьма распространённая болячка этих автомобилей и я далеко не первый или даже не тысячный, кто с этим столкнулся. Как оказалось, болячка весьма просто лечится. А теперь обо всём по порядку:
Симптомы:
Не срабатывает разблокировка замка откатной двери ни в ручную, ни с сигнализации. Чтоб открыть приходится крутить переключатель, одновременно дёргая за ручку двери и надеяться, что откроется…
Мой метод лечения:
Автобус достался мне переделанным из грузовика в грузпасс с обшитым салоном. Пришлось снимать дверную карту. Чтоб снять карту надо было вытянуть ручку фиксатора замка (просто потянув за неё на себя). В двери я увидел следующее:
Чтобы снять замок надо выкрутить три винта с торца двери
Винты с завода помазаны синим фиксатором резьбы. Открутились на удивление легко
Чтобы вытащить замок из двери нужно закрыть язычек (отмечен зелёным) и отстегнуть 2 тросика. Отстёгиваются они не трудно. Сначала нужно выщелкнуть фиксатор оболочки троса, а потом сверху проворачиваем тросик вокруг бочёнка-наконечника и выводим из зацепления с пластиковым коромыслом. Чтоб снять второй трос надо опять же выщелкнуть фиксатор оболочки, а потом отцепить желтую защелку, провернуть её и вытащить концевик троса (похож на винтик без шляпки)
Замок был неслабо загажен, попытался продуть его компрессором, не помогло. Пришлось взять краскопульт, налить в него бензин-обезжириватель и процесс пошел!
Чтоб разобрать замок надо высверлить 4 заклёпки, отмеченные на рисунке (одна в кадр не попала, место где её искать указано стрелкой). Разбираем замок и в глубине видим следующее:
Далее берём плоский надфиль и спиливаем уголок примерно на 1мм, чтоб защёлка могла свободно ходить туда-сюда при закрытом замке.
Далее смазываем всё, собираем всё на болты М6, в обратном порядке ставим на автомобиль и радуемся тому, что замок наконец работает!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ роликов сдвижной двери
достала сдвижная дверь… закрывается не сразу, открываться сама не хочет… осмотр, разборка, осмотр.
немного размышлений по теме…
если у вас есть желание, возможность и чешутся руки — можно восстанавливать.
для этого понадобится: старые элементы, сверлильный станок, дрель, знакомый токарь или токарный станок (еще не передумали? :), сверла, резцы, фторопластовая болванка-пруток диаметром от 21мм (диаметр нижнего ролика), стальные прутки по диаметру заменяемых деталей. т.к. все элементы крепятся при помощи расклепывания — придется их высверливать, и взамен испорченных элементов делать новые. взамен среднему ролику подходит 629 подшипник, диаметр наружний и толщина совпадают, а внутренний диаметр больше,
но это не страшно — все равно точим новый пальчик. первым делом снимаем обшивку двери, срываем винты крепления нижнего ролика (у меня отвернулись без проблем — на вороток накинул трубку), затем откручиваем, не до конца, винты крепления среднего ролика снимаем нижний ролик, залазим в салон, закрываем дверь, откручиваем до конца средний ролик, приоткрываем дверь толчком от себя, при этом поддерживаем дверь, т.к. она висит только на верхнем ролике, и очень тяжелая. так вот, приоткрыли, ролик вытолкнули по направляющей
на улицу, закрыли дверь (желательно сразу на защелку, вдруг забудете, или кто-то не знает о ее состоянии :). осматриваем элементы и трезво размышляем еще раз о целесообразности, возможностях, наличии времени, желания и сил. можно пойти и купить новые, можно восстановить.итак, высверливаем все что нам мешает, ищем подшипник, точим три пальчика (один можно не высверливать, но мне так было удобнее), два ролика из фторопласта, одну наружную обойму(нижний ролик) из фторопласта. готово. подкрашиваем ржавые элементы.
когда все готово — приступаем к сборке. запрессовываем пальчик,
расклепываем его с двух сторон. одеваем маленькие ролики.
собираем нижний подшипник, вставляем пальчик в подшипник, вставляем в кронштейн и расклепываем с обратной стороны.
все, проверяем не осталось ли чего лишнего 🙂 теперь можно устанавливать на авто.
делаем все в обратном порядке, не забывая о состоянии двери, привычка — дело такое… регулируем полодение нижнего и среднего ролика. делаем пробное открытие — закрытие двери, корректируем, если необходимо, проверяем и зажимаем окончательно. ставим обшивку, прикручиваем упор и крышку рычажка-открывашки.лет на 10 должно хватить 🙂 да, еще немного мыслей. я видел в продаже комплекты со всеми остальныма роликами. родные стояли фторопластовые.ставя фторопласт мы продлеваем жизнь направляющим, т.к. изнашиваться будут ролики. как-то так…
после установки на место стало ясно, что нижний ролик можно делать большего диаметра, т.к. дверь люфтит. в следующий раз сделаю больше, так тоже работает. потянул — открылась. закрывается легко и с первого раза, аж непривычно ))
Установка электроприводов
Автоматическая сдвижная боковая дверь это необходимая деталь для современного микроавтобуса.
Установка реечного электропривода на боковую дверь микроавтобуса
Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью более безопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков.
Основные преимущества установки электропривода боковых сдвижных дверей:
Препятствует открыванию двери пассажирами во время движения
Дверной механизм меньше изнашивается за счет плавного открытия
Механизм может располагаться на боковой двери микроавтобуса, либо скрыт во внутренних полостях боковых стенок микроавтобуса. Открывать и закрывать двери будет электропривод. Ресурс работа электромотора рассчитан приблизительно на 1000 двигательных циклов в день, гарантийный срок работы 2 года.
Открываются и закрываются двери при помощи кнопки на приборной панели или дистанционного пульта управления.
Мы предлагаем качественные и выгодные комплекты электроприводов боковой сдвижной двери реечного типа для микроавтобусов типа Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat DUCATO, Iveco Daily, а так же их установку.
Приобрести оборудование можно прямо со склада в г. Троицке и сразу договорится на дооборудование двери вашего авто. Для региональных клиентов мы предлагаем оперативную доставку транспортными и курьерскими компаниями по всей России
Про актуатор замка сдвижной двери
Всем привет. На днях заметил, что с кнопки www.drive2.ru/l/575833207115612197/ не открывается сдвижная дверь. Попробовал ключом, та же самая история. Реле щелкает, дверь закрытая. Через некоторое время открылась. При закрытии машины идет гудок звукового сигнала. Сразу подумал на актуатор.
Вспомнилось, что пару лет назад на работе подобрал с предыдущего поколения. На всякий случай посмотрел на цены
Которые не радуют. Подходит нам от Opel Omega до 1998 года www.drive2.ru/l/6784137/ Garpunov делится информацией. Спасибо ему.
Снял замок
Поменял актуатор. Механизм замка на болтах, ранее разбирал его. www.drive2.ru/l/570688042453435226/ Первый раз установил без крышки, для пробы. Все режимы нормально работают. Потом снова снял, но уже не полностью, оставил на тросах. Поставил крышку, установил на место.
Замок подвесил на ручке блокировки двери
Одному не очень удобно ставить, а так почти на месте. Немного отверткой поправил
Ещё раз проверил, нормально.
Родной актуатор принес домой, разобрал его.
На всякий случай поставил метки
Микропереключатель выпаивал с помощью оловоотсоса
Немного повредил при разборке. Обычно защелки по бокам, здесь в торцах.
Осмотрел контакты, приличный нагар.
Почистил 1500, 2000, 2500. На шкурке виден след от нагара
Собрал, виден отколотый угол. Собралось щелчком, не болтается.
Микропереключатель поставил на своё место, до упора с фиксацией. Припаял контакты
Собрал до комплектного, закрыл в пакет.
На полочку, с остальными. Может пригодиться ещё.
Всем удачи.