установка автоматических дверей на газель
Установка привода на сдвижную дверь
В течении первого месяца понял для себя что постоянное долбание дверью не доставляет моря положительных эмоций, особенно с учетом что кроме меня мало кто мог закрыть дверь с первого раза (да и сам тоже не часто) при этом не хлопая со всей силы. Поискав по интернету, пришел к выводу что надо ставить электро привод двери. Полазив по куче сайтов, выяснилась интересная идея, классика — никто не хочет заморачиваться с установкой на ГАЗ, продать не вопрос, а вот устанавливать — сами.
Приводы бывают реечные и троссовые. Троссовых выбора мало, по установке дороже, дольше (в 2-3 раза), значительно сложнее. Нет пульта ДУ (у реечных тоже не у всех).
К слову сказать что автогаз тоже может поставить привод двери. НО! Цена будет 28 к, привод они берут свой, на букву М начинается, большой, надежность низкая (так и говорят). Можно привезти свой, но установка все равно будет стоить минимум 18к.
Пока рыл, пришел к выводу что их всего что продается, самым приемлемым по цене и качеству будет выбор в сторону привода АДОР. На сайте у них нашел ссылку на профильного установщика ихней продукции — контору АВТО-СТ в г. Электросталь.
У них же на сайте нашел ссылочку на новость что в мае появился еще и привод «Сезам-2 Эконом», отличающийся уменьшенными размерами за счет вертикальной компоновки, а это приводит к увеличению открытия двери на 5-7 см, и в итоге проем двери съедается около 15-17 см.
Созвонился пару раз, выяснил все вопросы и записался на установку. По времени вышло порядка 6 часов. Большую часть времени заняла установка пластины-держателя, а далее просто прокладка проводки и обратная сборка.
Сам привод комплектуется пультом ДУ, а также кнопкой в панель (кнопка родная, газелевская, в панель). Еще дается наклейка, но я ее пролюбил у установщиков. Установщик ставит приводы на ГАЗ уже много лет, в том числе и по заказу АВТОГАЗА, как приглашенный специалист.
Совет на будущее, если вдруг кто будет ставить — продублировать кнопку рядом с дверью. т.к. если ты выходишь из машины через боковую дверь, не всегда удобно тянутся через переднюю дверь в панель, или тискать пуль ДУ глубоко в кармане.
Пробег после установки уже 2 месяца — открывается-закрывается тихо, не бесшумно конечно, но никакого сравнения с хлопаньем до этого. При этом можно пользовать дверь и без привода, в аварийном режиме — есть такая скоба сзади, потянув за которую отключается шестеренка и далее двигаешь дверь руками как раньше. Единственное отличие — при установке реечного привода приходится отключать замок на двери и в качестве замка выступает сам привод, в закрытом положении он защелкивается и открыть дверь снаружи становится невозможно. Да и изнутри его чтобы открыть нужен небольшой опыт, т.к. выщелкнуть с непривычки его нелегко.
Попутно выяснился интересный момент — пульт ДУ можно скопировать, в моем случае это универсальный пульт, управляющий также поселковыми воротами на въезде и потому нет необходимости возить с собой 2 раздельных пульта на ключах.
Добавлено спустя 8 месяцев: искал непонятный стук, разобрал дверь, как оказалось для исключения провисания двери в закрытом состоянии, старая тяга отпирания двери находится в затянутом состоянии, те скинуть привод, вернуть как было нужно полчаса, но со временем тяга может немного ослабнуть и дверь может не плотно закрываются, надо за ней приглядывать.
GAZELE NEXT установка привода двери АДОР КРОКО
Когда был студентом и еще не имел личного автомобиля, передвигался в основном на маршрутных автобусах.
И одной из проблем в маршрутке, была сдвижная дверь. Дверь «проблема», выполняет роль входа в автобус, а также выхода. Для многих большая проблема открыть эту дверь, один тянет не туда, второй дергает, третий ручку найти не может, у многих больная спина — нагнуться не могут. Потому всегда открытие двери происходило либо с кряхтением, криком, стоном и т.д.
Закрытие двери для многих тоже проблема, то здоровому мужику не хватает сил, чтобы захлопнуть (скорее не сил, а наклейка «Хлопнешь дверью — получишь монтировкой»). А маленькая девочка первоклассница хлопает так, что открывается люк, а бабушки хватаются и так за еле работающее сердце.
Вышеперечисленные проблемы на самом деле решаются очень легко — нужно установить автоматический привод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль ГАЗЕЛЬ NEXT.
В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
По этапно устанавливается каждый элемент на автомобиль. И начнем мы с разборки обшивки салона и установки актуаторов двери.
Актуатор спрятался за перегородкой.
На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.
Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку.
Следующий этап: установка блока управления и укладка проводки.
Сам механизм без декоративной крышки.
Для управления дверью в комплекте есть специальная кнопочка, для двери.
Все детали и узлы установлены.
Первый тестовый запуск проходит успешно.
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.
Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.
Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.
Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.
Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!
Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»
Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.
Установка автоматической двери
Сегодня были на установке автоматической двери
сделали боковую дверь
переднию в воскресенье сделаем
установили все и собрали примерно за 1-1,30
мотор находится к кузове, на двери просто замок, открывается резиновым шнуром в капроновой обмотке
2 кнопки.1 открывает и закрывает.2 кнопка для скорости.так как на сколе обычной скорости не хватит
и 1 кнопка аварийная
все классно))) теперь осталось привыкнуть к тому что бы самому открывать дверь, А не ждать пока постучат)))))
теперь ролики, каретки, шоколадки будут на дольше хватать, да и дверь целей будет.а то наш народ туповатый в этом плане, тянут за все что выпукло:) не включая мозг как это сделать правельно.ну это лирика…
тока приехали в сервис
сняли обшивку кузова и сняли кресло
прокладывали проводку и устанавливали кнопки
сняли рельсу что бы обрезать, в кузове в конце рельсы сделали отверстие прямоугольное (его видно) там немного торчит колесо которое наматывает трос
установленный мотор и блок
сверлят отверстия для установки концевиков(по ним проходит ток в дверь)
Автоматическая сдвижная дверь на Газель
Автоматическая дверь на «Газель» — очень удобное приобретение для эффективной эксплуатации транспортного средства, так как вы сразу ощутите экономию времени. Автоматическая сдвижная дверь управляется кнопкой, которая установлена на приборной панели водителя или посредством передачи сигнала с дистанционного брелока. Двери оборудованы системой аварийного экстренного обесточивания, что дает возможность в случае возникновения непредвиденной ситуации избежать блокировки дверей. При включении программы аварийного обесточивания двери открываются вручную. По желанию можно установить дополнительный фотоэлемент в проеме двери для гарантии от зажима препятствия (пассажира).
Установка автоматических дверей на «Газель» производится достаточно быстро и продолжается не более двух с половиной часов. Гарантийный срок эксплуатации — два года. Мы осуществляем также гарантийные и пост-гарантийные работа по обслуживанию автоматических дверей.
Сдвижная дверь BOSCH
7900.00 руб. за комплект
Сдвижная дверь на Газель
2611 для маленьких дверей
9200.00 руб. за шт.
Сдвижная дверь BOSCH
11500.00 руб. за комплект
Продукция компании «ТРИ О» уже успела отличиться на отечественном рынке как качественный и доступный по цене оптимальный вариант. Наши автоматические двери на микроавтобусы комплектуются лучшими дверными панелями со стеклами, которые изготовлены для определенной модели транспортного средства.
Приобретая автоматическую дверь на «Газель», вы модернизируете ваш автомобильный транспорт в соответствиями с европейскими стандартами качества. Будьте уверены, что ваши пассажиры запомнят удобные и комфортабельные условия, которые созданы во время перевозки. И в следующий раз они захотят обратиться именно в вашу компанию.
Автоматические двери на микроавтобусы
Прайс-лист
Модель микроавтобуса | Стоимость ЭПД, руб | ||||
Тросовый* | Реечный «Кроко» | ||||
Эконом¹ | Стандарт² | Оптима³ | |||
Газель | 12 941 | 15 128 | 15 910 | 17 298 | |
Баргузин / Соболь | 13 048 | ||||
Ford Transit | 14 057 | 16 594 | 17 566 | 18 954 | |
Fiat Ducato (240 кузов) | 14 153 | 15 573 | 17 014 | 18 402 | |
Mercedes Sprinter 413 Volkswagen LT | 14 057 | 15 272 | 16 183 | 17 571 | |
Mercedes Sprinter 515 Volswagen Crafter | 14 609 | 15 425 | 17 124 | 18 512 | |
Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato | 14 408 | 15 389 | 16 815 | 18 203 | |
Iveco Daily | — | 15 623 | 16 949 | 18 337 | |
Huindai Starex | 16 468 | — | — | — | |
Toyota Hiace | — | 14 820 | — | 16 208 | |
Renault Master | — | 15 463 | 16 458 | 17 846 |
Запись на установку по телефону (846) 212-99-89.
* По желанию клиента любой тросовый привод может быть доукомплектован дистанционным управлением с одним пультом. Стоимость данной опции 1 320 руб.
¹ В данной комплектации отсутствует привод замка, что упрощает установку привода. Имеется автооткат и регулировка ширины открытия двери.
² Имеет привод замка, обеспечивающий более надежное запирание двери. Способствует уменьшению износа роликов и осей кареток сдвижной двери.
³ Дополнительно к вышеуказанным опциям комплектации «Стандарт» имеет пульт дистанционного управления.