самолет прибитый к стене 5 букв
к о в е р
настенный самолёт
• древние арабы использовали его как самолет
• изделие из шерстяной, шелковой пряжи, употребляемое для украшения стен
• на нем А. Карелин выиграл три золотые Олимпийские медали
• под него для пущей надежности многие прятали деньги, драгоценные бумаги
• самолет из арабских сказок, который русские приколачивают к стенке
• тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены
• изделие из тяжелой ворсистой узорчатой ткани
• какой предмет, имеющийся почти в каждом доме, называют душой туркмена?
• на это традиционное турецкое изделие, славящееся своими узелками, гарантия дается от 50 до 200 лет
• узорчатый половик, куда вызывает начальник для взбучки
• изделие из толстой ворсистой узорчатой ткани
• разновидность самолета (сказоч.)
• половик на взлете карьеры
• на него вызывает шеф
• на нем летал Волька со стариком Хоттабычем
• на нем летал Волька с Хоттабычем
• летательный аппарат старика Хоттабыча
• кабинетный палас для начальственного нагоняя
• самолет старика Хоттабыча
• что у борца под ногами?
• напольное покрытие для нагоняя
• изделие из толстой ворсистой узорочатой ткани
• подстилка для проработки у шефа
• половичок, «сделавший карьеру»
• тканое изделие на стене
• на нем Волька летал в Индию
• «самолет» из арабских сказок
• Изделие (обычно многоцветное, узорчатое) из шерстяной, шёлковой пряжи, часто с ворсом, используемое для покрытия пола, украшения стен
• Тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены
• Общее название договора страхования в зарубежной практике
• «Самолет» из арабских сказок
Самолет прибитый к стене
настенный самолёт, 5 букв, сканворд
настенный самолёт
• древние арабы использовали его как самолет
• изделие из шерстяной, шелковой пряжи, употребляемое для украшения стен
• на нем А. Карелин выиграл три золотые Олимпийские медали
• под него для пущей надежности многие прятали деньги, драгоценные бумаги
• самолет из арабских сказок, который русские приколачивают к стенке
• тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены
• изделие из тяжелой ворсистой узорчатой ткани
• какой предмет, имеющийся почти в каждом доме, называют душой туркмена?
• на это традиционное турецкое изделие, славящееся своими узелками, гарантия дается от 50 до 200 лет
• узорчатый половик, куда вызывает начальник для взбучки
• изделие из толстой ворсистой узорчатой ткани
• разновидность самолета (сказоч.)
• половик на взлете карьеры
• на него вызывает шеф
• на нем летал Волька со стариком Хоттабычем
• на нем летал Волька с Хоттабычем
• летательный аппарат старика Хоттабыча
• кабинетный палас для начальственного нагоняя
• самолет старика Хоттабыча
• что у борца под ногами?
• напольное покрытие для нагоняя
• изделие из толстой ворсистой узорочатой ткани
• подстилка для проработки у шефа
• половичок, «сделавший карьеру»
• тканое изделие на стене
• на нем Волька летал в Индию
• «самолет» из арабских сказок
• Изделие (обычно многоцветное, узорчатое) из шерстяной, шёлковой пряжи, часто с ворсом, используемое для покрытия пола, украшения стен
• Тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены
• Общее название договора страхования в зарубежной практике
• «Самолет» из арабских сказок
• половик, сделавший карьеру
• половичок, «сделавший карьеру»
• что у борца под ногами
Настенный самолёт 5 букв
Похожие ответы в сканвордах
Вопрос: Изделие (обычно многоцветное, узорчатое) из шерстяной, шелковой пряжи, часто с ворсом, употр. для покрытия пола, украшения стен
Вопрос: Изделие из шерстяной, шелковой пряжи, употребляемое для украшения стен
Вопрос: Изделие, обычно узорчатое, употребляемое для покрытия пола, украшения стен
Вопрос: На нем А. Карелин выиграл три золотые Олимпийские медали
Вопрос: Непременная часть интерьера в азиатском жилище
Вопрос: Под него для пущей надежности многие прятали деньги, драгоценные бумаги
Вопрос: Самолет из арабских сказок, который русские приколачивают к стенке
Вопрос: Тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены
Вопрос: Тканое изделие из шерстяной, шелковой и т. п. пряжи, часто с ворсом, обычно многоцветное, узорчатое, употребляемое для покрытия пола, дивана, украшения стен и т. п
Вопрос: Тканый самолет
Вопрос: Художественное текстильное изделие
Вопрос: Художественное узорчатое изделие для украшения стен, пола
Вопрос: Древние арабы использовали его как самолет
Вопрос: «Настенный перс»
Вопрос: Настенный самолёт
Вопрос: «Самолёт» из арабских сказок
Вопрос: Килим или сырмак
Вопрос: Тканое изделие на стене
Вопрос: Палас или килим
Вопрос: «Душа туркмена»
Вопрос: На него вызывает шеф
Вопрос: «Самолёт» Хоттабыча
Вопрос: Половик на взлете карьеры.
Вопрос: Узорчатое изделие из шерстяной, шёлковой пряжи для покрытия пола
Настенный самолёт, 5 букв, сканворд
Отгадайте загадку:
В лодке было три человека. Лодка опрокинулась, но только двое намочили волосы. Почему? Показать ответ>>
В маленьком амбаре Держат сто пожаров. Показать ответ>>
В молодости зелёное носят, В старости — жёлтое. Что это такое? Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Кто-то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. И теперь у нас в квартире Стал он цифрою.
Случайный анекдот:
— Боже мой, я никогда не видела Иванову такой бледной! Что-нибудь случилось?
— Да, она попала под дождь без зонтика.
11 сентября – а был ли самолёт?
Очень интересные доводы прочитал недавно, хочу поделиться с вами. Насколько истина может отличаться от той картины, которая создана для публики и навязана публике. В мире происходят феноменальные события, на глазах миллиардов людей, но манипулятивные технологии, также, достигли высочайшего уровня. «Теракты» 11 сентября, самолёты падают на башни близнецы и не теряя ни детальки пробивают стены и влетают во внутрь – вы в это верите?
Из чего сделан самолёт? Основной материал дюралюминий, в «скелете» также присутствует титан. Каркас небоскрёба стальной и железобетонный, стальные балки – представьте каких размеров должны быть стальные балки, что бы небоскрёб не падал и не развалился.
Вот из таких балок состояли башни близнецы: Эти стальные колонны были неправдоподобно толстостенными – каждая стенка толщиной в 2,5 дюйма (6,35 см), поэтому общая толщина каждой из колонн составляла 5 дюймов (12,7 см).
Чтобы представить насколько это много, вот хороший пример для сравнения: лобовая броня лучшего из танков времён Второй Мировой Войны – Т-34 – была всего лишь 1,8 дюйма (4,5 см) и она была одностенной.Танк Т-34 и его броня показаны на фото ниже:
Вы видели такие балки в самолёте?
Теперь задумайтесь как алюминиевый самолёт мог пробить стальные балки? Свинцовая пуля порой не пробивает сталь, а пустотелый алюминиевый скелет пробил? Да самолёт должен был «опасть как озимый» при столкновении со стеной небоскрёба.
Кто-то может считать так: поскольку самолёты, пусть даже и сделанные из алюминия, летят на скорости почти 500 миль в час [
Пробив кирпичную стену, «Боинг» продолжил полет |
Глупость не знает границ и присуща всем людям, всех национальностей, безотносительно занимаемого ими положения. Резонно предположить, что пилоты гражданской авиации, несущие ответственность за безопасность сотен пассажиров и сохранность имущества, оцениваемого в десятки миллионов долларов, наделены способностью не только логически мыслить, но и быстро принимать правильные решения в опасных ситуациях. Оказывается, ничего подобного.
Пассажирский Boeing 737, пробивший при взлете стену ограждения ВПП, как ни в чем не бывало продолжил «путешествие».
Экипаж самолета, принадлежащий компании Air India, как ни в чем не бывало взял курс на Дубай, отрекошетив от кирпичной стены ограждения аэропорта Тричи.
Жалоб пассажиров не последовало, не смотря на то, что Boeing 737-800, врезавшись в пограничную стену и разрушив контрольно-измерительную аппаратуру ILS на взлетно-посадочной полосе, ускорился для взлета до скорости более 250 км в час.
Пролетая над Индийским океаном, 130 пассажиров и шесть членов экипажа лайнера, уже на полу пути к Дубаю забеспокоились.
Точнее, арабские диспетчеры, узнав о необычном взлете этого самолета, посоветовали капитану лайнера развернуться и совершить посадку у себя в Индии, в аэропорту Мумбаи.
Что и было сделано.
Самое поразительное в этой истории, то никто не пострадал.
Американец превратил в дом списанный самолет Boeing (28 фото) » Триникси
Не устану продвигать идею, что всё самое интересное находится не в городах, а между ними. На узких разбитых дорогах, в богом забытых деревнях — там спрятаны настоящие сокровища. Только не каждый найдёт.
Вот и этот Боинг 727 не увидишь с дороги, не приметишь даже самым зорким взглядом. Именно здесь решил обосноваться Брюс Кемпбелл.
От цивилизации он отгородился плотным “забором” из сосен, высадил вручную целый лес, ещё сорок лет назад. При этом, Брюса нельзя назвать отшельником. Просто он — себе на уме.
На фотографии изображён Марк, сосед Брюса, который и показал мне самолёт. Уникальный случай: когда я пишу рассказ про человека, не видя самого героя репортажа. Дело в том, что Брюс есть, и в то же время его нет. Он обитает на два дома: один здесь, в Орегоне, другой в Японии. Мистер Кемпбелл невероятно увлечён культурой этой страны, проводит там половину жизни. Мы списались по электронной почте, и хозяин дома-самолёта любезно попросил своего соседа помочь, и показать мне жилище.
Свой необычный дом Брюс, электроинженер по специальности, купил в 1999 году, и причин на это было несколько. Одна из — ему было жалко, что старые, “вышедшие на пенсию” самолёты уничтожают и разрезают на мелкие части. В то время, когда их можно использовать как-то ещё.
Так он решил переделать отлетавший своё Боинг-727 в жилой дом. Уже после появилась и теория, почему жизнь в самолёте лучше, скажем, чем в деревянном доме: дерево недолговечно, подвержено нападению термитов: дерево деформируется от обильных дождей, а они в Орегоне не редкость. И, в конце-концов, такой дом очень легко загорается.
Другое дело корпус самолёта, который давно отлетал своё в воздухе, но для дома всё ещё крепок.
Этот самолёт летал в Греции, а после окончания срока службы вернулся в США. В 1998 году его выкупил и оформил на себя Брюс. Когда-то самолёт выглядел так:
Парадный вход в самолёт через хвост (он там устроен, как в ЯК-42), но ввиду отсутствия хозяина, мы с Марком зашли через окно.
С электричеством тоже удобно: в самолёте же оно давно разведено, кинул провод и готово.
Заходим внутрь. Интерьер похож…на самолёт. Только обшивка частично снята.
Кабина пилотов, сохранилась в целости и сохранности. это самая нетронутая часть самолёта.
Интерьеры сохранились аутентичные, из семидесятых. Но как здесь жить?
Брюс не стал строить стены, разделяя единое пространство Боинга на комнаты. Всё уместилось в длинной “сосиске” фюзеляжа.
Странно, конечно, видеть греческий самолёт в американской глуши, у них ведь и своих 727-х было много.
Я не заметил у Брюса больших шкафов или комодов, лёгкая одежда разместилась на вешалках здесь же, в салоне. Внутри самолёта идеальная чистота, гостям полагаются одноразовые белые тапочки. Впитывая японскую культуру, мистер Кемпбелл в первую очередь впитал японскую чистоплотность.
И вот тут начинается самое интересное. Какие только предметы здесь можно найти!
Жаль, что не удалось пообщаться с Брюсом лично, удивительный же человек.
Вот и жилая часть, ближе к хвосту. Нехитрый диван, который раскладывается в кровать, дополнительные одеяла, рабочее место. А ведь мистер Кемпбелл уже не молод, ему 64 года.
Набор множества гаджетов, подключённых к сети, меня немного смутил. Если это колллекция техники, почему все в работе? Там вообще многое было под напряжением.
Ноутбуки он тоже коллекционирует. И консервы, кажется.
Радиоинженер, понятно. Помните доктора Эмметта Брауна из Назад в будущее? У которого была подключена куча приборов и играла музыка даже когда его не было дома? Вот и у Брюса то же самое: из радиолы раздается бодрая японская попса, множество гаджетов подключены к сети и одному Брюсу понятно, зачем продолжают работать, когда хозяин проводит половину жизни в Японии.
Ванная комната не оформлена в отдельное пространство, здесь так же, рядом, установлена стиралка, умывальник и душ.
Туалет отдельный устанавливать не пришлось, в самолёте их и так три.
Душевая выглядит немного странно. Но функции свои выполняет.
Ну и кухня. Видно, что ещё очень много работы, но здесь уже можно жить, зимой есть даже простенькое отопление. Сейчас Брюс совокупно потратил около 220 тысяч долларов, и его дом требует новых вложений. Впрочем, “орегонский мужик” задумал новый проект — превратить в дом старый Боинг 747 и обустроиться в Японии или вообще в Новой Зеландии.
как истребитель США подбил в воздухе сам себя — Рамблер/новости
Речь идет об испытаниях американского истребителя F11F, прошедших в 1956 году. Тогда пилот чудом остался жив, но в результате инцидента посадил самолет на верхушки деревьев.
Это произошло сразу после того, как эра так называемых «прямокрылых» самолетов подошла к концу. Как уточняет автор издания We Are The Mighty, воздушное судно классической компоновки больше не могло выдерживать конкуренцию с более новыми моделями — стремительными и маневренными.
В частности, командование ВВС США потребовало создать достойного противника для МиГ-15, который считался триумфатором. В результате, конструкторы создали такой истребитель: на форсаже турбореактивный двигатель Wrigth J65-W-18 разгонял Tiger до 1170 километров в час, что было на сотню больше, чем у МиГ-15.
В сентябре 1956 года летчик Том Аттридж выполнял на американском истребителе испытательный полет. На пике с высоты шести километров он включил форсаж и дал две короткие очереди из 20-миллиметровой пушки. Через 11 секунд Аттридж ощутил попадания в собственный самолет, находившийся уже на высоте чуть более двух километров. Один из снарядов пробил фонарь кабины, другой — воздухозаборник двигателя.
В результате, Аттридж запросил возврщанеи на базу, после чего снизил тягу, чтобы поврежденный фонарь кабины не разлетелся на куски. Но уже в трех километрах от аэродрома двигатель истребителя окончательно вышел из строя.
«Аттридж не покинул самолет — эти испытатели сумасшедшие. Он посадил его на верхушки деревьев», — пишет обозреватель.
Пилот получил небольшие травмы, но остался жив и был подобран спасательным вертолетом. После проведения исследований выяснилось, что F11F подбил сам себя: на максимальной скорости истребитель обогнал собственные снаряды по дуге.
Видео дня. Туалетную бумагу надо?
Пилот ответил на 19 вопросов, которыми каждый из нас наверняка задавался во время полета
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Дмитрий, автор канала «Пилот самолета» на «Яндекс. Дзен», работает в гражданской авиации. На своей странице он рассказывает про случаи, произошедшие с ним во время полетов, делится фактами о работе и отвечает на вопросы, которые наверняка волновали каждого пассажира воздушного судна.
Мы в AdMe.ru зачитались постами Дмитрия и с его разрешения хотим поделиться некоторыми из них с вами.
1. Как пилот ходит в туалет, если нужно рулить самолетом?
На протяжении почти всего полета (кроме взлета и посадки) управление самолетом проходит в автоматическом режиме, и пилот может отлучиться в туалет. Правда, для помощи необходимо позвать стюардессу. Она должна зайти в кабину и составить компанию второму пилоту. По правилам безопасности, там нельзя оставлять одного человека, рядом с ним всегда должен кто-то находиться.
2. Можно ли меняться местами в самолете?
Да, но только тогда, когда это не ставит под угрозу безопасность полета:
Есть также теория о том, что страховая компания может отказать вам в выплате, если вы получите травму, сидя не на своем месте. Но это неправда.
3. Почему опасна встреча самолета и птицы?
За прошлый год только в России зафиксировано более 7 000 столкновений самолетов с птицами. Обычно повреждается только один двигатель, но в случае с Airbus A321 из строя вышли оба, поэтому командир судна принял решение выполнить экстренную посадку на кукурузное поле.
4. Почему при взлете и посадке подлокотники должны быть опущены?
Взлет и посадка — самые сложные фазы полета, и их необходимо максимально обезопасить. Подлокотник является хорошей точкой опоры, и, если он опущен, при аварийной ситуации пассажир быстрее покинет свое место. Но не во всех авиакомпаниях это требование является обязательным.
Также при резком торможении или при сильной турбулентности подлокотник может упасть и травмировать пассажира.
5. Почему томатный сок в самолете вкуснее, чем на земле?
Из-за постоянного шума в самолете у нас притупляются рецепторы. А томатный сок содержит большое количество глутаминовой кислоты, вкус которой выражен сильнее по сравнению с другими (сладким, горьким и кислым). Именно из-за этого на высоте 10 км томатный сок такой вкусный, точнее, он такой же, как и прежде, но другие напитки не вызывают у нас такого удовлетворения. По тем же причинам нам не нравится и еда в самолете.
Примечательный факт: томатный сок лидирует только у русскоязычного населения. У европейских и американских граждан он только на 3-м месте после яблочного и апельсинового.
16 секретов, которые не расскажут вам за 10.04.2014 на Fishki.net
Вы можете разблокировать туалет снаружи
Механизм блокировки двери туалета, как правило, скрывается за значком «Не курить». Нужно просто поднять откидную створку и подвинуть болт, чтобы разблокировать дверь.
Вы вдыхаете воздух из двигателя
Воздух, которым вы дышите в самолете — это сжатый воздух из двигателя. Большая часть (от 25% до 50%) выдувается наружу, а остальным дышат пассажиры. Воздух выходит наружу через маленькое отверстие в задней части фюзеляжа.
Звучит не очень приятно, но если разобрать с технической стороны, получается, что вы дышите воздухом из компрессора двигателя, а не из самого двигателя.
На сайте компании Боинг объясняется, что воздух, проходя через компрессор двигателя, согревается, а потом направляется в кабину, уже пригодный для дыхания.
Ваши одеяла никто не мыл, а на столике-подносе может остаться детская моча
Стюардесса бюджетной американской авиакомпании Southwest рассказала, что бесплатные подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют.
Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, и столики после этого тоже не дезинфицируют. Если вы рассыпали на таком столике еду, дважды подумайте, прежде чем отправлять её в рот.
Этот факт подтвердила и другая стюардесса — в её авиакомпании свежие подушки и одеяла можно увидеть только на первом рейсе, утром. На всех последующих рейсах они просто убираются и снова выдаются, без стирки или дезинфекции. Что касается столиков, их просто моют один раз в день, чего явно недостаточно, если на таком столике побывал использованный подгузник.
Капитан может арестовать вас в полете
Когда дверь самолета закрывается, капитану воздушного судна даются неограниченные полномочия. Он может арестовать пассажира, выписать штраф и даже принять последнее желание умирающего человека.
Конечно, у нет полного юридического права арестовать кого-то, но он может ограничить вашу свободу на борту самолета и передать в руки властей после приземления. То есть, непосредственно арест произведет полиция, тем не менее, на борту вы будете ограничены в передвижениях.
Вас могут перевести в первый класс после взлета
Стюардессы могут перевести человека в бизнес-класс после того, как двери самолета закрываются. Конечно, это происходит не так часто, поскольку иногда им надо сдавать отчеты о таких событиях и причинах.
Но всё же, люди, заплатившие за эконом, иногда летят первым классом. Чаще всего это хорошо одетые, симпатичные люди, беременные женщины, очень высокие пассажиры, и, разумеется, друзья и знакомые стюардесс.
Пилоты могут уснуть во время полета
Около 43-54% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции признались, что засыпали во время управления пассажирским самолетом.
Опытная стюардесса Трэйси Кристоф рассказала, что, во время длительных полетов, пилотам назначается время для отдыха, когда управление берет на себя второй пилот.
Как бы то ни было, пилоты, участвующие в опросе, признались, что они заснули невольно, то есть, не во время положенного отдыха. Звучит страшно.
Люди крадут спасательные жилеты
Иногда пассажиры крадут спасательные жилеты, размещенные напротив или под сидением. Они забирают жилеты в качестве сувениров, хотя это является серьезным и наказуемым нарушением.
Как бы то ни было, в течение дня наличие спасательных жилетов не проверяется перед каждым рейсом. Поэтому перед полетом стоит проверить самостоятельно, есть ли у вас спасательный жилет, и, в случае его отсутствия, сообщить об этом стюардессе.
В самолете есть специальные ручки на тот случай, если стюардессу выталкивают из самолета
В следующий раз, когда вы окажетесь в самолете, обратите внимание на ручки на дверях внутри самолета. Для чего они предназначены? Правильно, они выступают в качестве поручней, но для чего?
В случае эвакуации и паники на борту, когда стюардессы готовят дверь в самолет, пассажиры, в панике желающие покинуть самолет как можно скорее, могут столкнуть стюардессу с пути, просто вытолкнуть на посадочную полосу.
Поручень нужен для того, чтобы она удержалась и осталась на борту самолета.
Вы можете попросить целую банку кока-колы
Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем немного содовой. Просто вежливо попросите стюардессу принести вам целую банку колы, и, скорее всего, она будет рада помочь.