ржавеет дверь багажника дастер
Ржавеет дверь багажника дастер
Попал всё таки в ВАЗовский магазин и прикупил резиновые кембрики.
И занялся ржавчиной под хромированной накладкой на двери багажника.
При разборке в последний момент заметил, что кроме четырёх болтов посередине, накладку прижимают ещё два, по одному справа и слева.
Снял накладку, а там кроме очагов коррозии краска рядом ещё и вздулась местами. Сковырнул сразу всё лишнее.
А вот вздутие которое образовалось в 14-том году, слева от знака рено.
Что делал, пошагово.
Сковырнул ножом краску которая уже отошла.
Затем насадками из такого набора снял всю коррозию, в двух местах проросла глубоко.. выгрыз всё до корня.
Думал, что нужна насадка острая, а удобнее всего круглая оказалась, но и острые насадки тоже пригодились, в некоторых местах особо.
Общая панорама злачных мест.
Обработал зачищенный металл преобразователем ржавчины, через 30мин протёр всё спиртом и покрасил эмалью для подкраски.
И оставил на ночь сохнуть.
Вот так выглядит уплотнитель заднего фонаря ВАЗ 05-07.
И также прикупил какой-то кембрик маленький, значилось как, уплотнитель порогов.. 17р метр.
Читал, что нужно два вазовских, один на верх и второй на низ, но на деле на низ он не садится толком.. а вот на низ накладки как раз подошёл отлично этот тоненький.
Сделал с разрывом, что-бы если влага, то выход был-бы.
Но лучше просверлить в накладке четыре отверстия снизу как Илья, потому-что под фонариками там отдельные получаются сегменты.
Поставил и притянул всё гайками, плотно получается. Сверху влага не должна пройти, этот уплотнитель фонарей ВАЗ как специально в это место сделан.
И залил дверь багажника изнутри мовилью летом
воняет вроде не сильно
Перекраска крышки багажника и замена накладки на пятой двери (гарантийный случай №2). ПРОДОЛЖЕНИЕ
Всем доброго времени суток! Отдав по гарантии свою машину ОД я, как и все в подобных случаях, стал пешеходом))). Погулявши ногами 15 дней (ОД говорил, что примерно 2 недели) мне поступил звонок из сервиса, что моя машинка прибыла из кузовного участка. Т.к. у меня сдача автомобиля по гарантии совпала с проведением ТО-3, мне попутно было произведено и техобслуживание.
Придя к ОД вечером за машинкой после работы я подошёл к сотруднику и он мне начал говорить такие вещи про мою машину, что я сначала подумал, что он что то перепутал и рассказывает мне не про мой автомобиль. Перебивши его я спросил «а Вы про мою машину говорите?», на что был получен ответ, что при сдаче автомобиля по гарантии на кузовной ремонт они проводят полный осмотр кузова автомобиля на наличие различных гарантийных косячков.
Короче говоря получился вот такой внушительный списочек по кузовному ремонту (задние тормоза – это моя инициатива).
Я конечно остался доволен что мне поставили новые детали, но я так понимаю, что ОД должен был позвонить и согласовать со мной выполнение данных работ в полном объёме.
Попутно у меня так же возник вопрос по поводу того, что у меня на капоте был мухобойник (оригинал), что с ним? На что был получен ответ, что мухобойник к старому капоту приделан намертво и мы Вам поставили новый за счёт концерна.
Короче говоря все накладки (кроме мухобойника), шланги крепления и т.д. остались мои, замене подлежал только металл.
По задней крышке то же самое, был заменён только металл и накладка. Накладку кстати поставили через тоненькую прокладочку, которая я так понимаю должна быдет предотвратить появление коррозии при дальнейшей эксплуатации. Короче говоря — время покажет.
Устранение потертости задней накладки багажника
болезнь дастеров (в принципе и на куге тоже такие косяки были), накладка протирает краску и потом ржавеет. пока с виду все было идеально нигде ничего не полезло, решил залезть и посмотреть что же там.
А там уже пошли рыжики, короче вовремя полез.
Зачистил все Dremel с насадкой специальной, до металла.
Для подкрашивания купил кисточку по коду цвета, и все подкрасил.
Еще пришлось подрезать на накладке выступы из за которых и протирается крышка.
А так же устранить колхозное крепление номерной рамки, кто то не заморачивался а тупо закрепил на болт с гайкой рамку насквозь. со временем рамка стала болтаться, а чтоб ее подтянуть нужно изнутри было держать гайку, это никто не делал конечно же.
Я сделал все как должно быть по заводу (на других автомобилях с завода ставят закладные резьбовые заклепки.
Еще хотел поменять накладку на рестайловую черную глянец… НО что то пошло не так. Она кардинально отличается от дореста.
1. У нее есть место под штатную камеру
2. Отличие в уплотнении и форме на одной подсветке, так как около нее как раз вырез под камеру
3. Из за камеры опять же на накладке на 1 шпильку крепления меньше чем на доресте.
4. Самое главное почему я ее не поставил — отверстие под замок меньше, если рассверливать будет видно все снаружи как не аккуратно. Короче не стал ее ставить. расстроился.
Гарантийный ремонт «ржавчина крышки багажника», не пройденное ТО и официалы.
Всем привет.
К сожалению, на драйве авто появилось с разницей в неделю после покупки, соответственно много чего уже произошло, а написать времени нет)
Постепенно будем наверстывать.
О чем данная запись:
О том, как я нашел случайно два рыжика на крышке багажника, которые не увидел при покупке авто, о том что авто оказалось на гарантии, и о не пройденном последнем ТО предыдущим хозяином, о попытке отказать в ремонте официалами и о текущем положении дел.
С чего все началось:
После покупки авто, само собой, первым делом была радость)
Пару дней катался, тыкал кнопочки, изучал что как работает)
Авто при покупке было относительно чистым — помыли примерно за пару дней до продажи, легкая дорожная пыль на кузове.
При покупке проверили все основные места потенциальных рыжиков, но не учли одно проблемное место — за накладкой крышки багажника.
Через пару дней решил поменять старые номерные рамки(передняя составная развалилась) и заметил пару рыжиков:
Гугол говорит что данная проблема распространена среди дустеров и лечится гарантией.
Я, конечно расстроился. Опыт в устранении рыжиков есть, но как то не радовало на машине 3х лет наблюдать такое.
Так…
Машине меньше 3х лет, страховку я сделал без прохождения ТО.
Сколько пробег? Пробег меньше 100к.
Значит машина на гарантии?
Продавец, как ни странно, не указал это в объявлении.
Начал ковыряться в бумажках и действительно, авто на гарантии.
Звоню в автосалон, указанный на старых номерных рамках и в сервисной книжке — ТТС.
Объясняю ситуацию, записывают на осмотр.
Мою машину и обнаруживаю еще пару рыжиков не критичных в задней правой колесной арке.
По идее не так страшно, и не видно, зашкурить, обработать цинкарем да залить мовильем.
Но раз уж гарантия, то че бы не указать.
За одно решил попытать счастье, может и руль заменят)
Приезжаю на осмотр, рассказываю о 3х проблемах, в этот момент приемщик(не знаю как называется человек, который осматривает все это) проверяет доки, фоткает ТОЛЬКО крышку багажника.
Далее диалог:
-А у вас последнее ТО не пройдено
-И что далее?
-Скорее всего в гарантийном ремонте откажут.
-Как так? ТО разве с этим связано?
-Ну я отправлю запрос на крышку багажника, но маловероятно. Позвоню вам в любом случае в течении двух дней.
-Хорошо
Собственно, забегая вперед — за неделю так и не позвонили.
После осмотра я набрал на всякий случай Рено Россия, т.к. запрос на гарантийный ремонт отправляются им туда.
Там составили заявку, сказали что приемщик должен был так или иначе сфоткать все проблемы и уже составив запрос на ремонт в Рено именно Рено должны были решать что ремонтировать по гарантии, а что нет, но никак не приемщик.
Так же мне сообщили что непрохождение ТО не является основанием в отказе гарантийного ремонта кузова.
Прям дословно консультант Рено — «Причинно следственная связь. Если бы у вас после непрохождения ТО двигатель сломался — это было бы негарантийно. А кузов к ТО никакого отношения не имеет»
Позже, из Рено мне позвонил менеджер, который обещал разобраться в ситуации.
На текущий момент жду звонка от менеджера, обещали сегодня позвонить.
По теории, которую они мне озвучили, далее я должен приехать снова к официалам, они должны сделать фото оставшихся проблемных мест.
Далее запрос на ремонт в Рено.
После одобрения — неделя на доставку запчастей.
После — забирают машину на ремонт.
Ну а как история завершится — я дополню эту статью)
Следите)
Всем спасибо за внимание)
И главное — не бойтесь мучить официалов по поводу гарантийного ремонта.
Как показывает практика, не только моя, но и друзей — гарантийный ремонт требуется чуть ли не каждой второй купленной машине. А бывает, и не один раз.
Пугающая статистика большинства производителей, особенно собирающих авто в РФ.
Ржавчина под уплотнителем задней двери…
В конце лета, снимая задний бампер и сдернув уплотнитель задней двери, я обнаружил под ним хорошие такие очаги коррозии, пришлось заняться ими вплотную.
Вывод: заглядывайте иногда под уплотнители. Всем добра и мира.
Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2012
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Комментарии 25
А если эти места изолентой обклеить?
Резинка на герметике стояла? Легко снялась или с усилием?
Нормально снимается, нет там герметика…
у меня есть герметик или клей какой то… ржа присутствует почуть
Нет, у меня не было герметика…
когда красочку поцарапаешь, поймешь :))
Моя машина используется в развозах активно и надобности в «пласмастке» не вижу, все зависит от человека и его рук…
я там подкрасил, и порожек пластиковый приклеил — www.drive2.ru/l/471061568738558661/ — теперь точно не натрет
Мне денег жалко, я не вижу смысла всех этих накладок в багажнике…
я там подкрасил, и порожек пластиковый приклеил — www.drive2.ru/l/471061568738558661/ — теперь точно не натрет
Под этим порожком как раз и ржавеет. 🙂
Под моим порожком всё в 3 слоя замазано 🙂
На своём Дастере недавно увидел в том же месте очаги начинающейся коррозии («рыжики») — промовилил и обратно закрыл уплотнителем. Считаю, что глупо ездить к ОД с такой мелочью (ИМХО, на истину не претендую).
Согласен, такое самому убрать не долго, но каждому свое…
На своём Дастере недавно увидел в том же месте очаги начинающейся коррозии («рыжики») — промовилил и обратно закрыл уплотнителем. Считаю, что глупо ездить к ОД с такой мелочью (ИМХО, на истину не претендую).
а почему бы не убрать это по гарантии? а после 3го раза отдать машину обратно?
Ну как вариант, попробуйте. У каждого своя цель.
просто гниль под резинкой еще и внутри авто, это нонсенс. Тем более когда авто 2 года
Согласен, вот такое качество сейчас к сожалению.