ручка двери ваз 2114 внутренняя левая
Замена внутренней ручки открывания дверей
Доброго времени суток) сегодня занимался заменой внутренней ручки открывания двери (друг качок оторвал:D) Хочу запостить подробную инструкцию по замене, ибо сам не нашел таковой, быть может кому пригодится)) Итак, начнем.
1. Нужно вытащить заглушку. Так как вся карта двери и ручка — пластиковые, кто естессно появятся коцыки, поэтому стоит начать вынимать ее в «более-менее» незаметном месте, где-нибудь снизу. Я по неопытности выковыривал ее отверткой. Вообщем совет: ковырять где-нибудь, где потом коцыков не видно будет, и можно после замены пройтись мелкой шкуркой.
2. Далее крестовой отверткой выкручиваем два болта и снимаем рукоятку.
3. Теперь нам необходимо вынуть заглушку самой ручки, которую мы будем заменять. Начинать ее вытаскивать лучше с места, обозначенного красным цветом. И снимаем ручку стекло-подъемника. Она состоит из трех частей: сама ручка, прокладка и «защелка»(находится между двумя вышеуказанными) — её нам собственно и надо вытащить. Бывает легко снимается поступательным движением в направлении, обратном направлению ручки (у меня вытаскивалась тяжело, поэтому я по обеим сторонам запихнул по плоской отвертке и после вытащил).
4. Получится вот такая картина.
Далее откручиваем кнопку блокировки замка и снимаем карту двери. В принципе, не важно как аккуратно вы это будете делать, пластмассовые «чопики» на которых она держится в любом случае повылетают или поотрываются с корнем, поэтому запаситесь саморезами:D Места, отмеченные красным, как раз отверстия для «чопиков», они по периметру все располагаются(их там порядка десяти). После того как снимите, откручиваем 2 болтика, которые фиксируют ручку (выделенные зеленым). Вынимаем нехитрым образом старую ручку из механизма откр/закр двери и вытаскиваем ее. Далее как нарисовано фиолетовым цветом вставляем новую ручку и тут нужно будет проявить чудеса меткости и всунуть ей так, чтобы было хорошо:D Далее прикрутить на те же 2 болта (там будет не круглое, а овальное отверстие. предназначено оно для регулирования силы, которую надо приложить, чтобы открыть дверь. Если закрывается с сигналки лучше установить примерно на середину отверстия, а лучше попробовать по разному, у всех все уникальное) Главное, проверьте перед сборкой, чтобы поршневой привод, отвечающий за блокировку двери работал так, как необходимо.
6. Ну и все, собрать все в обратном порядке) Вот такие у нас сегодня с «Wigga» были приключения) Всем удачного дня и хорошего настроения)
Замена внутренней ручки открывания водительской двери в ВАЗ 2114, 2115, 2113, фото и видео урок
С машиной случилась проблема, перестала работать ручка открывания водительской двери в ВАЗ 2114, дверь можно было открывать только снаружи. Покажем вам подробный фото и видео урок как заменить эту деталь. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.
Было решено отказаться от пластика и купить вечную, полностью металлическую ручку, цена которой меньше 100 рублей. Руками вытягиваем пластиковый обод:
Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку:
Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:
Руками откручиваем пипку закрывания двери:
Снимаем дверную карту. Отворачиваем два винта крепления ручки:
Одной рукой отсоединяем тягу, другой демонтируем ручку, при этом убираем её вначале вовнутрь, а затем вытаскиваем через другое технологическое окошко в двери:
В нашем случае у ручки, в той части, которая спрятана в двери, откололся кусок пластика, в результате она потеряла способность к открыванию двери. Ставим полностью металлическую, которая должна служить вечна!
Принцип соединения тяги с ручкой:
Собираем всё в обратной последовательности.
Видео замена внутренней ручки открывания водительской двери в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113
Резервное видео как заменить внутреннею ручку открывания водительской двери в ВАЗ 2114, 2115, 2113:
Внутренние ручки открывания дверей от ВАЗ 2114
Когда на ВАЗе переделывали Самары 1 в Самары 2, почему-то 2113 обделили новыми дверными картами. Этим воспользовались предприимчивые люди и на рынке появились люксовые обшивки дверей нового образца от различных тюнинг-контор. Поначалу хотел их поставить, но почитав отзывы, передумал. Многие жаловались на щели и зазоры, а также на материал, которым они обтянуты. Поэтому, чтобы хоть как-то удовлетворить потребность в тюнинге дверей, я решил покрасить ручки закрывания в серебристый цвет, тем более что некоторые детали салона тоже были серебристыми.
Спустя несколько лет мне в голову пришла мысль: а нельзя ли как-нибудь приколхозить себе ручки-крючки открывания дверей от 2114. Сравнил на авторынке конструкцию восьмых и четырнадцатых, крепления оказались одинаковыми. Обрадовавшись, купил новый комплект ручек с облицовками и принялся за эксперимент. Снять старые ручки было несложно, а вот установить новые никак не получалось. Из-за того, что они по высоте оказались немного выше, то не пролазили между стеклом и частью двери, к которой они крепятся. Оказавшись в тупике, я поехал в сервис и там мы нашли выход. Зафиксировав стекло в закрытом положении (я просто держал его руками), мастер ослабил крепление и опустил электростеклоподъемник (Форвард) без стекла вниз. С такой технологией установка новых ручек заняла буквально несколько минут. Установив дверные карты и попытавшись одеть облицовки ручек (они же в простонародье мыльницы), выяснилось что ткань дверных вставок не до конца заходит под эти самые мыльницы.
Еще одним препятствием стало то, что отверстия во вставках должны точно повторять форму новых мыльниц. Останавливаться на полпути совсем не хотелось, поэтому я решил сделать новые вставки и обтянуть их черным материалом. К радости, на балконе были найдены куски двп нужного размера и работа закипела.
После того, как заготовки были выпилены и обработаны напильником, встал вопрос как сделать разметку для отверстий под мыльницы. Не придумав ничего другого, я пошел сложным путем. Одев на авто дверную обшивку со снятой вставкой, установил мыльницу и маркером вокруг неё обвел контур. Сняв обратно обшивку, канцелярским ножом аккуратно вырезал в ней отверстие.
Затем заготовку из двп приложил к обшивке (на предполагаемое место размещения) и с обратной стороны маркером обвел контур отверстия на заготовке. Чтобы при финальной установке мыльницы не возникли сложности, получившийся контур я увеличил на 5мм.
Вторую заготовку сделал по шаблону первой. При этом вторую дверную обшивку тоже пришлось немного подрезать, чтобы новая ручка не упиралась в неё.
После черновой примерки нарисовалась еще одна проблема. На первой обшивке из-за большого отверстия мыльница тупо проваливалась вглубь двери. Пришлось прикрутить пластинки, предварительно углубив их (чтобы они были в одной плоскости с обшивкой).
Теперь оставалось обтянуть тканью дверные вставки. Здесь меня тоже поджидали свои нюансы. Подобного опыта раньше не было, поэтому купил на пробу маленький кусочек кожзама и клей Момент-88. Клеил только в местах загиба, а не целиком (умники на авторынке пытались меня убедить в обратном). Результат работы очень понравился, но только не сам материал. Выглядел он уж слишком простенько, поэтому я купил велюр черного цвета. По отработанной схеме обтянул обе заготовки, все собрал, установил на машину и понял, что что-то не так. Цвет велюра на правой и левой дверях различался. Оказывается, один кусок велюра нельзя переворачивать относительно другого, нужно при раскройке сохранять одинаковый верх-низ для обоих частей. Переделав одну дверь, я все равно остался недоволен. При дневном свете велюр явно отдавал фиолетовым. Это меня совсем не устраивало и я поехал искать другой материал. Мой выбор пал на мебельную ткань под названием soty black 010. Кое-как осилив всю процедуру переделки, я наконец-то испытал удовлетворение и большое облегчение).