ручка боковой двери уаз буханка
Замена ручек дверей УАЗ буханка
Многим из нас пришлось менять ручки на дверях наших любимых автомобилей. Причины для этого могут быть разные:
— тюнинг (замена на евроручки);
— эстетическая сторона (старые стали плохо выглядеть);
— безопасность (одна или несколько ручек перестали функционировать).
В моем случае третья причина плавно перетекла во вторую. Перестали закрываться некоторые двери, а потом расхотелось ездить разноцветным.
В моем случае выбор пал на дешевые ручки, так как дорогие по своим характеристикам точно такие же, но просто хромированные. Переплачивать за понты не захотел, поэтому купил дешевый комплект. Вот как раз здесь и хочу всем напомнить, что дешевое очень редко бывает хорошим…
Техническая сторона вопроса
Для замены нам потребуются:
— молоток;
— отвертки фигурная и плоская;
— тонкий длинный гвоздь (или что-то похожее);
— бумажечка.
Замена на боковых дверях происходит следующим образом:
Откручиваем два центральных болта
Пытаемся вытащить ручку. Если все получилось сразу — хорошо. Если не вытаскивается даже при интенсивном дергании, не печальтесь — это штифт немного сместился и пытается препятствовать процессу замены. Поэтому его нужно выбить. Для этого потребуется гвоздь (далее я использовал шестигранник на 2,5), молоток и бумага (если боитесь лупануть молотком по краске).
Легкими движениями выбиваем кусочек коварного металла цилиндрической формы. Почему коварного? Да потому что при тряске он смещается вниз, тем самым деформируя механизм открывания/закрывания, который ломает личинку.
Если все получается успешно, то сам штифт улетает в недра двери. Ну тут либо снимайте обшивку двери и вытаскивайте, либо просто забейте на него, так как на скорость автомобиля это никак не влияет.
Далее вынимаете старую ручку и вставляете новую.
Замена ручки задней двери
Для замены ручки задней двери потребуются лишь отвертки для пяти болтов
Снимаем «стопорный полумесяц» (не знаю научного названия детали) и вынимаем ручку.
Сборку проводим в обратном порядке.
Итог: почаще проверяйте штифты на ручках, ухаживайте за замками. замена по кругу обойдется примерно в 800 рублей.
Духовная сторона вопроса
Вроде бы логика простая — хочешь хорошо — раскошелься; хочешь, чтоб просто было — покупай дешевое. Хочешь круто и необычно (в случае с УАЗом) — колхозь прямыми руками и светлой головой (ну это я про всякие двигатели от лендкрузеров). Так вот, в случае с ручками на заднюю дверь был только дешевый вариант. Даже без хромированных понтов. Купил, поставил. И тут чувствую, что как-то не так она закрывается. Дай, думаю, отверткой попробую… Открыл… не прилагая усилий…
Ну плюнул бы на это дело и сдал бы обратно этот замок в магазин, но нет! Любопытство взяло верх над жадностью (190 рублей) и началось изучение дверной ручки. В первую очередь захотелось узнать, как работает запорный механизм (с налетом ржавчины уже из магазина). Покрутил ключом туда-сюда замок и вытаскиваю из ручки личинку!
Дар речи в том момент пропал, забыл как русский язык, так и русский-матерный. Болтик, который должен был фиксировать механизм, просто провалился внутрь! Я же его не трогал. Более того, не знал о его существовании, так как он находился под наклейкой со штрихкодом.
А теперь представьте, как вы, приехав вечером к кому-либо в гости, ставите машину во дворе квартирных домов, достаете груз, закрываете дверь и вынимаете ключ прямо с замком! Оказывается, это более чем реальная ситуация. А еще случай читал, как парень купил ручки на буханку, которые открываются разными ключами, но одной отверткой.
В итоге: полностью разобрал замок, ознакомился с его работой, поплакал над тем, чему мы доверяем сохранность автомобиля и имущества в нем. 190 рублей не деньги, люди и по 20 тысяч теряют на некачественных запчастях, но все равно обидно. Купил новый — вроде работает нормально, но неприятный осадочек остался. А в остальном — время покажет. Общая цена вопроса (с приключениями): 980 рублей вместо 790 + собственное драгоценное время.
Евроручки на УАЗ-БУХАНЬ
Продолжаю совершенствовать по мере фантазии УАЗик. Мне очень нравятся дверные ручки на моей тойоте авенсисе. Неожиданно, во время очередного изучения ассортимента магазина запчастей для уазика, мой взгляд наткнулся на эту чудесную коробку с комплектом «евроручек» для УАЗ-3962 внутри.
Цена вопроса составляла 970 рублей. Было принято решение о немедленной замене штатных рогулек современными тойотоподобными ручками.
Откручиваем два винта крепления ручки и извлекаем ее движением на открывание. Обращаю внимание, что частенько ось открывания ручки на штатных изделиях проваливается вниз. Ее потребуется исхитриться забить обратно, иначе рискуете помять дверь.
Дальше, как и советует инструкция подрезаем уплотнитель опускного стекла. Для этой операции удобнее СТЕКЛО ОПУСТИТЬ. И резать канцелярским ножом.
Получаем нечто вот такое:
Берем линейку и отмеряем середину ниши для крепления дверной ручки. У меня этот размер составил 16 мм.
Затем берем угольник строительный и отмечаем середину для разметки крепления дополнительной точки крепления.
Потом прикладываем ручку и ПРИМЕРНО отмечаем длину. Почему примерно- Болты крепления ручки двери все едино утянут ручку на непрогнозируемую величину.
ПОДНИМАЕМ СТЕКЛО! Просверливаем отверстие, прикручиваем ручку, определяем в какую сторону нужно круглым надфилем расточить отверстие.
Теперь снимаем дверную обшивку:
Смазываем дверную ручку смазкой, а просверленное отверстие мовилем
Вставляем две 10-ти копеечные монетки для установления дистанции и зажимаем переднюю часть ручки гаечкой изнутри двери.
Ощущения от работы изделия самые положительные. Весьма рекомендую!
Комментарии 104
А я сегодня стал обладателем Буханки! Со временем скорее всего такие же ручки поставлю или буду искать старые хромированные.
Привет! Мои поздравления! Хром-это очень хорошо. Пластиковые рткрываются трудно. Но их и ветками не отломишь.
Спасибо! Правда первый выезд ознаменовался большими проблемами с машиной, так её и бросил у друга во дворе…
Это обычное дело для УАЗика. Мы когда свой новый с завода гнали, так мне его пристрелить хотелось :))))
У меня у боковой двери сломалась через месяц, лопнула пластина, которая внутрь двери встает. По одной нигде не продают, только комплект 3шт.
Всех с праздниками! Объясните пож-та, оленеводу! Что в ентих ручках евриковского? Дгуга-автор не ругай, просто интересно наши железяки на наши машины и вдруг евро! Я наивный думал просто ручки разные бывают…
Это да 🙂 Ручки как ручки, просто в чем-то лучше штатных, а в чем-то и хуже, тугие. Взаимно, с праздниками!
Отлично показали, но лучше штатным ключом не пользоваться, а сразу перевести на ЦЗ. Хлипковат цилиндровый механизм.
Спасибо, цз стоит, давно перестал доверять этим «универсальным ключам» ☺
Скажите, а ключом я могу открыть любую ручку, или для каждой ручки свой ключ?! Спасибо!
Один ключ для трех дверей, задняя дверь открывается с штатного ключа. Итого получается в связке ключей: от замка зажигания, от трех дверей, от задней двери и от пробки бензобака. Многоватенько, центральный замок сразу два ключа ликвидирует
Спасибо, это правдо удобно!
Один ключ для трех дверей, задняя дверь открывается с штатного ключа. Итого получается в связке ключей: от замка зажигания, от трех дверей, от задней двери и от пробки бензобака. Многоватенько, центральный замок сразу два ключа ликвидирует
Спасибо, это правда удобно!
как личинки? не так как в стандартных ЛЮБЫМ колючем открываются
Чуток получше, но не на много. Они мне не нужны. Думаю поставить заглушки. Есть ЦЗ. Именно ради этого и ставились такие ручки, что бы не вырвали их с дури при закрытых дверях.
Как ты смог подрезать уплотнитель стекла, канцелярским ножом? Я когда у себя ставил, попробовал, он оказался армирован металлом и просто обтянут тканью. Даже ножовка по металлу не помогла) Решил так воткнуть! На удивление работе ручки это не мешает, окно так же отлично открывается)
На машинах 2000 года выпуска и позже, стоит уплотнитель стекла не армированный металлом, поэтому его и можно подрезать канцелярским ножем. Более старые машины имеют совсем другой уплотнитель стекла с ворсовым покрытием. У меня на газ-21 такой стоит. Стоит он неимоверных денег для любителей ретро, так что я б подумал прежде чем его ножжевкой пилить 🙂 А если серьезно, то наверное за счет того, что он более компактный, то не цепляется за язычек. Удачи Вам и ждем машину на Драйве2.
Спасибо! В скором времени обязательно, вступлю в ряды Драйва по полной:)
Установка евроручек — это легко и красиво
Проблема с ручками на дверях Буханки открылась сразу же после покупки. Во-первых, ключ, который висел на связке, к замкам чего-то не подходил. Парадокс для машины, к которой (по идее) должны подходить любые ключи! Плюс, сами механизмы замков были наглухо закисшими. Можно было просто выкинуть старое и поставить такое же новое, но ряд причин заставил выбрать так называемые «евроручки».
С одной стороны, ничего в их установке нет сложного, можно было бы и не рожать данную заметку, но… в процессе обнаружилось несколько чисто буханковских презабавных приколов. Да и детальный фотоотчёт в формате инструкции, как показывает практика, очень нравится Читателю.
Не будем вдаваться в лингвистику и оспаривать термин «евроручки». Нам на это пофигу. Ближе к делу!
В коробочке сами ручки и инструкция. Внимательно изучаем. Мужики, всегда изучайте инструкцию. Даже для такого примитивного действия она не повредит.
Принцип работы евроручки прост как мычание и примитивен как гнутый гвоздь. Надеюсь, что эта примитивность не переродилась в то, что к этим замкам по-прежнему подходят ключи со всего города?
Вот так механизм закрыт. Центральная хреновина упирается в пластины.
А вот так — открыто.
Для установки берем машину со стандартными рогульками-кривульками. Кстати, ни у кого эти ручки не цеплялись за кусты? Одного их вида достаточно, чтобы понять «ну должны же, должны»!
Чёрные пластиковые накладки тоже откручиваем, без дополнительных плясок евроручки сними не встанут. Гадские накладки созданы врагами для протирания краски и размножения ржи. Ненавижу!
Снимаем обивку, если эту тряпочку можно так назвать, получаем доступ к люку.
В двери обнаруживаем… сосновые палки! Так вот почему стеклоподъёмник крутился, а стекло не опускалось! С фиксатора забыл снять.
При помощи канцелярского ножа отрезаем от уплотнительной резинки половину её профиля. Без этого евроручки будут давить на резинку, резинка будет давить на стекло, пользователь будет давить на мясорубку стеклоподъёмника… Где-нибудь что-нибудь пойдёт не так. Какой-нибудь узел, включая пользователя, даст слабину и сломается. Нам оно не надо.
В посадочное место прикладываем евроручку и размечаем место для сверления.
Свежую дырку сбрызгиваем мовилем. Во-первых, это поможет (скорее всего, но ещё не проверено) замедлить коррозию и уж точно позволит получить незабываемые ощущения от прикручивания скользкой от мовиля гаечки скользкой от мовиля же рукой. Ну а как вы хотели, УАЗ починить и руки по локоть не измазать?
Дальше всё просто. Напихиваем в евроручки какой-нибудь консистентной смазки для придания им мягкости хода и морозовлагостойких свойств…
… вставляем в посадочное место и прикручиваем. Во время прикручивания выставляем зазор при помощи монеток.
С салонной дверью всё так же, лишь одно отличие. Салонная евроручка имеет винтик на торце. Ручки для передних дверей такого винтика не имеют. Забавно, он ничего не прикручивает и всего лишь служит упором, сами увидите.
Да, чтобы не ломать пальцы, вытаскивая промовиленными руками упавшую в дверь промовиленную гаечку, заткните щель тряпкой. Дел на две секунды, а нервы будут целее.
На этом установка закончена.
Пошёл в гараж на часок, а разверзлись бездны.
Ручки дверей УАЗ 452 Евро с ручкой задней двери и личинкой замка зажигания (один ключ) / 3741-6105149-50
Друзья, кто нибудь ставил такие ручки 3741-6105149-50 (не Рысь) от юбилейной, на буханку? Интересует как себя ведут, зимой особенно. Очень хочется один ключ, а то сейчас четыре. В боковую поставил замок от хантера и ручку от гелика, но хочется все чтоб одинаковые все были. И вообще, реально ли в замке зажигания сменить личинку?
Метки: ручки, буханка, евро
Комментарии 18
Ставил себе юбилейные, запись есть в бж, не жалуюсь, хотя машина и не на каждый день. Открывают так-себе, на водительской двери отрегулировал, но через некоторое время опять плохо стало открываться, приходится сильно дёргать, пока не оторвал)
Благодарю, уже начитался, единственный плюс в них это один ключ. А производитель оказался тот же самый, что и у «рысь», так что и качество и косяки все теже. Придется в другом направлении идти.
Спасибо за ответ, это печалит.
У меня развалились, правда вариант на три двери, брал лет шесть назад. Как раз, как описывал Podvoh66, давишь пальцем на часть, где замочная скважина она и развалилась — сначала лопнул чехол, потом и дальше пошло. Возможно в нынешней версии, что и доработали, но верится с трудом.Зимой все зависит от замка, если не забит густой смазкой, то все работает.
Блин, ну те сторонней конторы, я их видел пользовался на другой машине, про них я знаю, мне они тогда не понравились, поэтому и спрашиваю про эти, вроде как другие, и ставятся заводом, про них и хочу узнать, про «рысь» нет.
Мда. Ну не знаю, по мне сама концепция тупиковая. Просто надо изменить кардинально конструкцию замка и поставить нормальные ручки.
На боковой двери у меня уже стоит от хантера замок и ручка от гелика, а остальные стоковые, там опускные стекла мешают, вот и поэтому и спрашиваю как эти? Завод конструкцию замка уже врятли поменяет.
У меня замок как на десятке, личинка меняется легко, например, www.drive2.ru/l/504188204816007835/ — первая часть.
О, у меня такой же, сейчас почитаю.
Я ставил подобные, в комплекте было только три, может и Рысь. Короче нормальные ручки вкупе с замками нового образца. И немаловажный нюанс, надо правильно открывать. Т.е. берешься за ручку, упираешься большим пальцем в место где замочная скважина и открываешь, а не дергаешь за ручку со всей дури. Тогда все нормально. Будешь дергать, любые сломаешь. Причем если просто дергать как всякие лохи, то они еще и не открываются толком((
Я с ними года два три проездил и без проблем, так машину и продал.
То что ключ двухсторонний это офигенно, у меня Рысь, ручки норм, но постоянно ключом тыкаю то одной, то другой стороной
Рысь были на другой машине, не нравились, очень часто просто залипали в закрытом состоянии и не открыть, правда это очень давно было, может изменили что.
Хорошие ручки. Мы ставили. один ключ, кроме замка зажигания. Удобно, что ключ можно в двух положениях использовать.
Задний замок на зиму обязательно в резиновую перчатку, закисает, что впрочем и с заводским происходит, если не закрыть. Боковые личинки переодически смазывать надо. За 2 зимы, сломать не смогли.
Такие magazin4x4.ru/avtozapchas…naruznyh-dverey-uaz-4-sht
Ок, понял, а этот комплект как раз с личинкой замка зажигания, только пока не нашел ни где меняется ли она вообще.
Так замки зажигания то разные на батонах бывают…
Ну вроде как 2 вида, а на 409 вообще один, у меня то как раз 409, нет уверенности, что возможна замена личинки.
Можно не клепать голову и купить что-то типа такого www.12vi.ru/763/855/
Можно вкл-выкл можно вкл-выкл-вклстартера, так же можно где нить её зашкерить, а запуск сделать с кнопки и ключ не вынимать
Я вообще штатный замок выкинул так как он лютое говнище и чуть мне машину не спалил (армейское металлическое уёжество на который постоянно приходи плюс с акб по проводу в 6-8 квадратов, которое в торпеде идёт в тандеме с тонким рулём, а ещё ключик в нём болтается как розы в вазе и завести машину можно подпихнув отвёртку сзади куда надо, поэтому его защитные функции вызывают смех)
После приключения с КЗ постоянного плюса через корпус замка на кузов, я сделал запуск вообще с кнопки (стартер отдельно, мозги отдельно, общее питание отдельно)
Ручка двери УАЗ 452 Евро (3 шт)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
В состав комплектации входит:
Ручки двери для УАЗ Буханка — комплектация в сборе, 3 ручки + тяги + личинки замка + 2 ключа.
Материал: сверхпрочный пластик — стеклополиамид.
Особенности: для экстремальных условий.
Срок службы — 10 лет.
Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ручка двери УАЗ 452 Евро (3 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.