ровный пол уаз патриот
Так должно было быть с завода: спинка дивана — в ровный пол
Всем нам прекрасно известна основная проблема рестайлингового салона Патриота: спинка заднего дивана не складывается в горизонтальную поверхность. Хоть тресни! Элементарная техническая задача оказалась инженерам УАЗа не под силу — будучи сложенной, угол спинки составляет порядка 15-20 градусов, что с одной стороны не много, а с другой — на корню портит всю картину. Например, когда необходимо сделать ровное спальное место, или для других задач владельца. Да и общий погрузочный объём это дело скрадывает. Но выход есть! Поизучав опыт коллег в сети, я пришёл к удлинённым петлям от «ABC-Дизайн». Изначально я сомневался, т.к. мнения о таком «тюнинге» здесь были самые разные. Но я решился, о чём впоследствии не пожалел. Объясню подробно.
Во-первых, страшилки о плохом окрасе и качестве сварки не подтвердились. Я специально дотошно сравнивал заводскую петлю с удлинённой (мой небольшой ролик я оставлю ниже). И я бы даже сказал, что удлинённая сварена тщательнее, ибо «завод» имеет только 2 точки сварки на сторону, тогда как на «тюнинге» — сплошной шов. Покраска равномерная. Разве что брызги от сварки перед покраской не зачищены, но для детали не видимой глазу, считаю это абсолютно незначительным.
Во-вторых, не подтвердились и некоторые отзывы о несовпадении размеров. В моём случае всё встало болт-он, без подгибов, допилов, рассверливаний и доделок. В ролике также этот момент отметил и всё показал.
И в-третьих, установив и проделав несколько раз процедуру раскладывания, я для себя сделал вывод, что ничего сверхнеудобного в этом (как опять же, жаловались) тоже нет. Ну не понимаю я отзывов людей, которым лень перед складыванием дёрнуть спинку наверх. Да, двумя пальцами этого не сделать, спинка тяжёлая. Но если хотите двумя пальцами — господа, вам в салон Рейндж Роверов, а не УАЗ. 🙂 В общем, от приобретения — только позитив. Ну а подробно о том, как всё работает на практике — в традиционном видеоролике:
Так как в комментариях вы обязательно спросите по сто раз (ведь многие пожизненно забанены в Гугле), вот ссылка: abc33.ru/products/tyuning…sideniy-uaz-patriot-2015/
Спальник, спинки задних сидений, делаем ровный пол.
В связи с тем, что с завода спинки задних сидений при складывании не возможно разложить горизонтально. Давно ищу решение этой проблемы. На драйве есть несколько идей включая тюнингованные петли от ABC-Дизайн, но как то отзывы о них не очень, одной рукой не разложить не сложить.
Видел еще решение с переносом отверстия в пелях спинки выше, идея понравилась.
Сегодня решил реализовать и переделать петли спинок задних сидений по своему.
Разобрал спальник, на это потребовалось 2 минуты.
Демонтировал заводские петли.
Нашел подходящую металлическую полосу 24 мм шириной. Из нее изготовил удлинители кронштейнов петлей.
Срезал с кронштейнов старые проушины.
Подогнал удлинители.
Размер нужно подбирать индивидуально для каждого патриота.
Я перенес отверстие петли на 55 мм вверх.
Товарищ помог приварить к заводским кронштейнам.
Первый колхоз. Ровный пол.
Ну чтож, наконец-то я начал хоть что-то в машине делать сам!
Еще даже до покупки, в автосалоне, при осмотре багажника патрика стало понятно, что если его использовать в походе, то спать, разложив сидения, будет весьма проблематично — ровного пола-то не получается, ступенька в багажнике получалась ровно с ладонь. Да и боксы под хранение авто-мелочи были только под задним рядом, и не очень вместительные. Я давно вынашивал план, как бы это исправить. И вот, наконец, с 13-ой зарплаты, расходные материалы были куплены. А именно:
— 2 листа фанеры, один 10 мм а другой 20 мм толщиной, 150×150
— саморезы, гвозди, скобки
— 4 кв. м. коврового покрытия
Пришлось попотеть, так как одному было непросто доставить сии материалы до работы ( благо она от леруа совсем недалеко ), а затем до мастерской. Однако приступить к изготовлению полки я решил в тот же день. А вернее поздний вечер.
Обрабатывать почти не пришлось, только немного зашкурил острые края и кое-где напильником прошел.
конечно места маловато, но по-моему получилось вполне неплохо.
Однако, второй лист фанеры, потоньше, был куплен не просто так — я хотел хоть как-то решить проблему, куда девать автомишуру, которая катается по багажнику. Выбрал может быть не самый удачный вариант решения этой проблемы, но мне он показался самым верным. Итак:
может не самое, опять же, удачное решение, крепить все это на саморезах, но я делал просто как умел. Может умею мало но ведь держится))) Да-да, он правда кривенький.
Шумоизоляция — начало. Пол. Организация багажного отделения. Ровный пол.
Всем привет патриотоводам и не только. Вот дошли руки у меня для шумоизоляции моего авто. В принципе, меня и устраивала штатная с завода, но все же иногда хочется больше комфорта, особенно в дальних поездках.
Итак, начал я с пола, так как, с одной стороны это самое простое, но в тоже время возни там достаточно. Что имеется в виду: простое — листы в основном укладываются на горизонтальной плоскости — катай да катай. Сложность — разбирать весь салон. Это мероприятие я совместил с заменой радиатора печки. Вот ссылка:
www.drive2.ru/l/472670429127901575/
Не много помучившись с радиатором, приступил к шумо-виброизоляции пола.
Снял теплоизоляцию, приступил за вибру. Штатная вибра уже на 85% отслоилась от пола. Но это было не самое неприятное. Я не знаю, где машинка до меня бегала, но сырости в багажнике было много, поэтому образовалась такая вот ржавота.
Зачистив ржавоту, обработав цинкарем, загрунтовал и покрасил багажник.
Теперь можно и укладывать шумку.
Нижний слой использовал шумофф М4 — 24 листа, М2 — 10 листов.
Второй слой: П8, П4 по 3 листа.
Отдельная шумоизоляция арок Герметон А15 — 1 лист.
Так же обклеил дверь задка.
Не обошел вниманием и музыкальную часть. Врезал динамики. Для этого потребовалась фанера десятка. Размеры не помню, все подгонял по месту.
Дешевый скрипучий пластик обклеил карпетом.
Закончив с багажником, приступил к салону. Там тоже задняя часть имела значительные следы ржавоты.
Аналогичным образом обработал, покрасил.
Далее так же начал заниматься проклейкой пола салона.
Материалы: М4 — 36 листов; П8 — 5 листов; герметон А15 — 1 лист.
Герметоном обклеил дополнительно тоннель КПП и РК.
Далее — организация багажного отделения. Идея ровного пола мне давно не давала покоя, да и запаску я хотел все же с двери снять.
По месту все обмерил, закупился металлопрофилем «20», фанерой 15 мм изготовил сию конструкцию вместе с товарищем.
Фанеру обклеил карпетом.
Под ручки складывания сидения сделаны запилы.
В итоге вот такая штука получилась. Мне нравится.
Изготовления «ровного пола» заняло пол дня с перекурами что называется. Каркас позже планирую покрасить.
Далее планирую проклеить двери и потолок для полного «фарша».
Каркас покрасил, выглядит приятнее.
Так же решил проклеить бардачки карпетом, что бы мелочевка там не бренчала по голому пластику.
Вот такие пока у меня новости. Всем спасибо за внимание.
Органайзер в багажник — 2 или ровный пол возможен
В продолжении моего поста про самодельный органайзер багажника — Органайзер в багажник. За прошедшие 9 месяцев он себя показал отлично, позволяя иметь весь необходимый автомобилисту скарб под рукой и при этом пустой багажник. Ничего не отвалилось и не расшаталось. Крепление органайзера на стяжки и S-образные крючки показало себя отлично.
На сами шуфляды поставил защелки, т.к. на неровностях дороги они пытались открыться и бились о заднюю дверь 🙂 Зазор между ручками и дверью порядка сантиметра, и в этом пространстве шуфляды катались.
Единственным моментом, омрачавшим удобство использования, было то, что при сложенных сиденьях ровный пол не получался.
Теперь пол действительно ровный. Глубина от двери до нижних сложенных сидений получилась 160см. Можно спать!
Как работает конструкция? Очень просто, но не очень удобно 🙂 Чтобы сложить сиденья, нужно приподнять на направляющих заднюю спинку вертикально вверх. Оси крепления сиденья проходят по прорезям вверх, и можно опускать сиденья. Чтобы это сделать придется залезть в салон.
Результат заслуживает потраченных на установку усилий. Рекомендую всем, кто уже поставил себе органайзеры, поменять петли на эти.