ритуалы наслаждения асенат мейсон читать

Мэйсон Асенат. Книги онлайн

ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Смотреть фото ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Смотреть картинку ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Картинка про ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Фото ритуалы наслаждения асенат мейсон читать

Асенат Мэйсон (Asenath Mason) — писательница и художница.

Автор книг и статей, посвященных эзотерическим, религиозным и мифологическим вопросам, особенно она сосредоточена на философии Пути Левой Руки, Люцифернанской Духовности и Драконианской Традиции. Активно практикует оккультные искусства. Основатель и координатор Храма Восхолящего Пламени.

Автор Книги Мефисто: Современного Гримуара Фаустианской традиции (2006), Гнозиса Некрономикон: Практического Введения (2007), Тепетагат: Оккультного Исследования Меланхолин (2011), Гримуара Тиамат (2013), Бег Тразшоп (2014), Книги Драконианских ритуалов (2016), Клифотических Медитаций (2016), Клифотических Инвокаций и Эвокаций (2017), соавтор Гимнов Белиала (2016), написанных в сотрудничестве с Эдгаром Кервалом и Пробуждения Люцифера, созданного совместно с Биллом Дувендажом, соавтор и редактор ряда антологий и оккультных журналов.

Также она является и весьма разносторонним художником, работающим с цифровыми медиа и включающим в своё творчество разнообразные готические, фентезийные и эзотерические образы.

Книги (6)

Эта книга основана на весьма широкой литературной традиции Ктулху и на различных аспектах Лафкрафтианской магии. Автор, который исследовал много лет магию Некрономикона, вводит читателя в этот темный и загадочный мир: царство Великих Древних, где Забытые Боги лежат мертвыми, но спящими и дожидаются своего возвращения.

Эти методы позволяют изменить сознание, благодаря чему мы можем испытать характер богов Лавкрафта, что обычно совершенно чуждо нашему восприятию. Эти силы представляют собой человеческую потенцию — то, чем мы можем стать, если нам удастся переступить за пределы мира творения, который является тюрьмой нашего разума. Тогда мы сможем стать как Великие Древние — существа с неограниченным потенциалом, вечно изменяющиеся и непостоянные, существа бесконечной природы — с возможностями, равными огромному и вечному Хаосу.

Асенат Мейсон — это, пожалуй, один из самых крупных авторитетов в области наиболее таинственных и наиболее черномагических практик и обрядов. В этой книге автор прикасается к тайное тайных в оккультной традиции — к запретной магии Древних Богов.

Автор предлагает уникальную методику призыва Тиамат и ее служителей, представляя для каждого сигилу, символ и подробное описание визуализации. Фактически впервые в русскоязычном пространстве появляется полноценный текст, связанный с магией Древних.

Моя работа с Клипот началась более 15 лет назад, когда я познакомилась с этим предметом через труды Кеннета Гранта, Алистера Кроули и других магов, которые заглянули в темную сторону Древа Жизни и делились результатами своей работы через свои публикации.

Идея теневого царства, существующего за завесой мира, каким мы его знаем, всегда очаровывала меня, и после изучения многих магических систем и традиций я обнаружила, что Древо Клипот действительно было тем путем, которое я искала — путем, предлагающим индивидуальную силу вместо подчинения каким-либо высшим силам, приводящего к конкретным и ощутимым результатам за относительно короткое время, отстаивая свободу, индивидуальность и самосознание.

Что также привлекло меня, так это то, что к силам Темного Древа можно было приблизиться как с помощью магических методов, так и с помощью психологической интерпретации, тем самым предоставляя применимую карту самоинициирования для современного практикующего. Мне никогда не нравились старые системы церемониальной магии, которые часто включают смехотворно сложные формулы или требуют десятков инструментов и ингредиентов для выполнения одного заклинания; гримуары, содержащие инструкции на непонятном языке и призывающие монотеистического бога как источника силы; или магические традиции, которые поощряют слепое поклонение и послушание богам, не оставляя места для творчества или независимого мышления. Эти магические системы, возможно, понравились магам своего времени, но мы живем в 21 веке, и я считаю, что ключ к власти и росту лежит не в изучении и применении старых способов, а в их повторном открытии и адаптации к современной парадигме. Вот как я подхожу к силам Клипот в своей собственной практике, и это также то, что вы найдете в моих «Клипотических медитациях».

Асенат Мэйсон — автор и художник темного фэнтези. Она является автором многих эссе на эзотерические, религиозные и мифологические темы, с особым упором на философию Пути Левой Руки. Она является основателем Ложи Мэган — польской Ложи Магического Ордена Красного Дракона (Dragon Rouge) и является активным практиком оккультного искусства. В 2004 году она участвовала в издании совместной книги под названием «Проблески Левого Пути». Она также является редактором и соавтором эзотерического журнала Ложи Мэган, «Кровь Дракона».

Ее последняя работа, «Книга Мефисто» является практическим современным гримуаром, основанным на нескольких годах теоретических и практических исследований по Фаустианской магии.

Эта книга посвящена Мефистофелю, главному Дьяволу всей Западной демонологии.

В этой антологии собраны эссе, ритуалы и уникальные художественные работы, посвященные Королеве Ночи и Темной Богине Клиппот. Отвергнутая и почитаемая, Лилит веками была частью западной культуры. И прекрасная соблазнительница, и безжалостный демон, она Змей Сада Эдемского, первая женщина и древняя посвятительница в мистерии темной стороны каббалистического Древа Жизни.

Ее обряды — это деяния любви и боли, секса и трансгрессии, трансцендентного и имманентного, ведь она существует в корне любого желания всех людей в прошлом, настоящем и будущем. Этот архетип никогда не был постигнут в своей полноте и постоянно разворачивается, призывая нас признать свои страхи и страсти и преобразить их в инструменты власти. В этой книге вы найдете рассказы практиков, которые отважились отправиться в священный и нечестивый сад Темной Королевы Ситра Ахра и вернулись преображенными и наделенными мощью ее гнозиса.

Заклинания и инвокации, магия снов и управляемые медитации, видения и истории личных встреч с Лилит — все это содержится в уникальной антологии, написанной с точки зрения Пути Левой руки и Драконианской Традиции.

«Ритуалы наслаждения» — это полноценное рабочее руководство для современного практика пути левой руки, который интересуется экспериментами с сексуальной энергией для личностного развития. Оно заполняет исторический и интеллектуальный разрыв, чтобы показать, что сексуальная магия — это здоровая, важная часть магии, которая может значительно усилить ваши ритуалы.

Автор обращается к самым запретным областям сексуальной магии и приводит проверенные техники для пробуждения и совершенствования вашей величайшей личной силы: сексуального импульса.

Источник

Ритуалы наслаждения асенат мейсон читать

ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Смотреть фото ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Смотреть картинку ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Картинка про ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Фото ритуалы наслаждения асенат мейсон читать

ПЛР вырождается в банальную деградацию.

ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Смотреть фото ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Смотреть картинку ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Картинка про ритуалы наслаждения асенат мейсон читать. Фото ритуалы наслаждения асенат мейсон читать

Alexander, благодарю за обстоятельный и развёрнутый ответ. К сожалению, в последнее время многие великие учения то и дело профанируются, вульгаризируются, традиции пресекаются и деградируют либо до слепого следования учителям, либо до бесконтрольного растворения в собственных эмоциях и страстях. Всё зачастую тонет в фарисействе. Когда я писал про субстанциональные добро и зло, я имел в виду:
Показать полностью.
а). То, что эти понятия глубоко субъективные и относительные. Одно и то же деяние в разных обстоятельствах может приносить как пользу, так и вред. Что хорошо для одного, то может быть вредом для другого. Время показало размытость этих этических категорий.
б). то, что работа происходит не с этими категориями и понятиями, а в первую очередь с энергиями. Это как платоновские идеи. Невозможно брать в чистом виде добро или зло и пользоваться ими, как плодами древа познания, отвлечённые понятия так и останутся теоретическими. В практике ищущий пользуется именно энергиями, позитивной или негативной, созидательной или разрушительной, обнаруживая их на первом этапе в себе.
Далее, в том-то и дело, что именующие себя приверженцами ПЛР часто практикуют именно колдовство под красивыми названиями викка, нью-эйдж и т. д. Вот и происходит путаница в массовом, обывательском сознании. Ведовство объявляется саморазвитием, поиском истины и т. д. Издательства то же на этом спекулируют. Сексуальность и эротика относится почему-то некоторыми целиком к Пути левой руки, о чём кричат обложки и аннотации.

«В ПЛР используются сильные эмоции». А в ППР слабые? Если нет, то чем же они отличаются? Понятно, что конечная цель в результате одна. Но суфизм, хоть и воспринимается как индивидуальный путь чувств, нечто интимное, но начинается с общепринятого. Все великие учители говорили и писали, что без шариата нет тариката, то есть без порядка и правил ( закона) нет Пути. Понятно, что то или иное учение можно относить к какому-то из этих подходов только условно, по преобладанию, а не по наличию определённых элементов, по основам.

Источник

Глава 8. Ведьмина Луна

Асенат Мейсон

Ритуалы Наслаждения

Глава 8

Ведьмина Луна

Связь между луной и женщиной традиционна как для магии, так и для религии. Считается, что фазы луны соответствуют женскому менструальному циклу, месячная кровь же зачастую называется «лунной кровью». В древних мифах, так же как и в современных магических парадигмах, Великая Мать изображается «тройственной богиней», олицетворяющей месячный цикл: она дева «растущая луна», мать «полная луна» и старуха «убывающая и тёмная луна». Лунная кровь символизирует одновременно жизнь и смерть: её красный цвет олицетворяет жизнь, но также это «мёртвая жидкость», выводящаяся из организма, как ненужное и лишённое жизненной силы вещество. А потому и в мифологии, и в магии ей приписываются мистические свойства. В Авраамических религиях она считалась нечистой, являясь знаком того, что женщина не беременна и не исполняет свою материнскую роль. В древних же культурах менструальная кровь рассматривалась прямо противоположным образом: это было вещество, из которого Великая Мать создала мир и людей, например, в месопотамской легенде богиня Нинхурсаг творит людей из глины и своей крови, скорее всего, менструальной. Этот вид крови был мистической субстанцией творения, эликсиром жизни, который боги пили из чрева Великой Матери, «вульвы земли», чтобы обрести долголетие, способность к творчеству или даже бессмертие. Это индийская сома, дарующая жизнь амброзия античного мира, тантрическая амрита, опьяняющее зелье ведьмовских культов и нектар из чаши Вавилонской Блудницы.

В этой главе мы рассмотрим древние и современные взгляды на применение менструальной крови в сексуальной магии, отдельно и в сочетании с половыми жидкостями. Мы узнаем о её магическом потенциале и качествах, а в конце главы я опишу ритуал, демонстрирующий, как практикующая может использовать кровь луны, «ведьмину кровь», на практике.

Говоря о «лунной магии», мы обычно подразумеваем заклинания и ритуалы, выполняемые на астральном плане или при участии астрала или сновидений. Традиционно же лунной считалась магия, совершаемая в гармонии с различными фазами луны. Луна, олицетворяя Великую Мать, считалась женской и отождествлялась с водой и приливами, а также со всем, что связано с женственностью: эмоциями, ритмом природы, циклами вселенной, интуицией, тайной, обновлением, балансом и восприимчивостью. Лучшим примером этого является концепт «тройственной богини». «Дева» представляет все эти способности в спящем виде, силу, что ещё не пробудилась, соответствующую растущей луне, и магию, направленную на рост и развитие. Это Диана, или же, в парадигме Пути Левой Руки, мы можем говорить, что это Лилит в своей девичьей форме, Младшая или Меньшая Лилит. Аспект «матери» в лунной богине символизирует силу, которая пробуждена и находится на своём пике. Это соответствует фазе полной луны, которая, как полагают, является наиболее подходящим временем для магии, направленной на создание и укрепление намерения, для того чтобы оно проявилось, так как она олицетворяет плодородие и способность давать жизнь. В мифологии этот аспект персонифицирован Герой, божественной матерью, но мы можем связать его и с ролью Лилит, предстающей здесь матерью всех демонов и земных мерзостей. Это Лилит, живущая на берегу Красного моря, совокупляющаяся с Самаэлем и каждый день порождающая сотни детей. И наконец, аспект «старухи» в лунной богине соответствует стареющей и убывающей луне, символизируя нижний мир, тайны смерти и тёмную и разрушительную магию: порчи, проклятия и некромантию. Представлен он Гекатой, тёмной королевой призраков и ведьм, руководящей таинствами убывающей луны и новолуния, являющегося символом смерти. Этот тёмный и ужасающий аспект отражён и в мифологии Лилит, в нём она именуется «Концом Всей Плоти».

В связи с этим термин «лунная магия» охватывает много больше, чем просто упоминания об астральном плане, ведь все эти понятия и определения связаны друг с другом. Лунная Богиня – создательница и разрушительница. Она сотворила время со всеми его циклами возрастания, спада и уничтожения и является причиной и измерителем времени. Она – подательница жизни и пожирательница мёртвых, плодородное чрево и могила, в которую тело помещается, когда смертная жизнь завершилась. Астральному плану в кабалистической интерпретации соответствует то же, что и луне в мифологии и фольклоре. Мы уже обсуждали роль Есод/Гамалиэль, одного из трёх царств астрального плана, называемого в кабале Йецирой, Миром Формирования, и соответствующего луне, интуиции и психическим способностям, на кабалистическом древе. В то время как Есод представляет луну в её светлом аспекте, Гамалиэль олицетворяет собой её тёмную сторону – царство Лилит и область умерших. Это воззрение очень старо, луну местом обитания развоплощённых душ признавали не только в кабале, но и в ведах, гностических верованиях и многих древних мифологиях по всему миру. К примеру, древние греки часто помещали на луне Елисейские Поля, а секты орфиков и пифагорейцев считали, что луна –врата, женская вульва, через которую души проходят на пути к райским полям звёзд. Кроме того, луну считали вместилищем душ, покинувших свои смертные тела и ожидающих реинкарнации, укрывающим умерших и нерождённых, и сосудом для менструальной крови, из которого каждая мать черпает жизнь для своего ребёнка. В то время как в древности это верование отображало невыразимость и таинственность вселенной, с развитием Авраамических религий, породивших так же и кабалу, всё коренным образом изменилось. Из-за этого тёмная сторона луны на кабалистическом древе «Непристойные» представляет собой манифестацию Блудницы Ситра Ахра и царство демонов, питающихся сексуальными жидкостями и жизненной силой человека. Ещё её называют «красной» или «кровоточащей луной», намекая на менструальную кровь и поверье, в соответствии с которым женщина воплощает в себе источник «нечистоты».

Традиционно лунную магию связывают с женственной и женской энергией. Подобное сопоставление может подразумевать работу с богинями и женскими потоками, или же отсылать к магии, совершаемой женщиной. Чем она отличается от магии, выполняемой практикующим мужского пола? Естественно, в ней задействован другой вид сексуальной энергии, отличны сексуальные жидкости и выделения, и т.д., но есть и другие, более тонкие различия. женская магия отличается большей интуитивностью, иррациональностью и восприимчивостью. В то время как практикующие мужчины чаще всего стремятся понять всё логически и последовательно, чётко различая цели и планы, женщины, как правило, идут по течению, открываясь опыту и воспринимая его по мере его разворачивания. Подобное взаимодействие в принципе связано с работой с женскими потоками и энергиями. Богини и духи, воплощающие определённые аспекты этих потоков, редко говорят или передают свои послания прямо. Вместо этого они говорят при помощи видений, аллегорий, метафор и символов, оставляя их толкование на практикующего. А потому и контакта с Лунной Богиней, будь то Лилит, Геката, Диана или другое божество, гораздо легче достичь не при помощи ритуалов эвокации или иных методов, предполагающих прямое взаимодействие, а посредством сновидений, инвокаций и лиминальных трансов. Сексуальная магия прекрасно подходит для этой работы, потому что она открывает нас всеми возможными способами. В момент оргазма мы ближе всего к божественному и восприимчивее к сообщениям с других планов и измерений, а также обладаем наибольшим потенциалом для проявления намерения и подчинения реальности своей воле. Также женская магия подобна фазам луны – она всё время меняется и колеблется. В то время как энергия мужчины обычно стабильна и остаётся на одном уровне, если не случается болезни или иного рода кризиса, энергия женщины движется вверх и вниз, достигая своего пика в определённые точки месячного цикла, при менструации или овуляции, и сильно уменьшаясь в другие. Сильные фазы прекрасно подходят для работ, связанных с созданием и проявлением. Слабые же хороши для гадания, скраинга, ченнелинга и других практик, требующих открытости и восприимчивости. То же относится и к женскому лунному потоку – в некоторые дни он весьма силён и легко доступен, в другие же очень слаб. Подобные подъёмы и падения традиционно привязываются к фазам луны: полнолуние считается временем творческой активности, а новолуние – временем отдыха и восстановления сил. Если женщина-практикующая подключится к этому циклу и синхронизирует его со своим, она интуитивно поймёт, когда и как наиболее эффективно использовать свой магический потенциал.

Само собой, остаётся ещё разговор о менструации и использовании месячной крови в магии. Слово «менструация» произошло от латинского “mensis” (месяц), связанного с греческим “mene” (луна). Традиционно месячные кровотечения считались космическими событиями, связанными с луной, лунными циклами и приливами. Полагали, что менструальный цикл регулировался циклами луны, а кровь, проливаемая женщиной, содержала в себе лунную энергию. Женщина, по поверьям, достигала в это время пика своего могущества, а её кровь была пригодна для применения во многих видах магии. При этом во многих культурах менструальная кровь представляла собой табу, особенно по религиозным соображениям. Менструирующих женщин считали грязными, нечистыми, страшными, опасными или смертоносными. Их изолировали до тех пор, пока они не возвращались в состояние ритуальной чистоты, обычно отмечавшееся очистительным обрядом, таким как, например, иудейская «миква», ритуальная ванна. В Книге Левит было сказано, что женщина ритуально нечиста семь дней, в течение менструации, в более поздние времена период был увеличен до двенадцати дней, в течение которых нельзя было вступать в сексуальную связь. Менструальная кровь была «кровью демона», а женщина во время менструации считалась одержимой Лилит. В иудейском фольклоре Лилит являлась причиной всей нечистоты в мире. В Словаре еврейских мифов и легенд есть запись о том, что в средние века считалось опасным пить воду в солнцестояния и равноденствия, потому что менструальная кровь Лилит капала в это время с луны и загрязняла открытые жидкости. Её считали настолько ядовитой, что даже одна капля могла умертвить население целого города. Лилит символизировала архетип «демонической женщины», являлась воплощением нечистоты и колдовства, выступая одновременно в своём аспекте «блудницы» и связи с менструальной кровью, весьма значимой для сексуальной магии. В средневековой Европе менструальную кровь использовали при приготовлении приворотных зелий и считали афродизиаком из-за эротической мощи, содержащейся в женских сексуальных выделениях. Смешанная с вином, она была способна вызвать любовь, безумие, манию, каталепсию или заставить человека ходить во сне. Заключённая в амулете или талисмане, она могла привязать мужчину к женщине неразрывной нитью. Кроме того, сегодня менструальная кровь, будучи мощным проводником, часто используется для освящения ритуальных инструментов и во многих видах связывающей магии, об этом мы поговорим ниже в данной главе.

Менструальная кровь, как мы видим – вещество, обладающее весьма амбивалентными свойствами. Даже в наше время многие практикующие мужчины избегают самой идеи работы с месячной кровью своих партнёрш, а многие женщины всё ещё склонны думать, что этот период – скорее препятствие, а не инструмент силы для их магии. К счастью отношение меняется благодаря множеству публикаций, освещающих эту тему и призывающих практикующего работать со своим природным потенциалом во всех его формах всеми возможными способами. Парам часто советуют работать как с сексуальными жидкостями, так и со спермой и менструальной кровью, именно это в наше время обычно называется «амритой».

В древних магических традициях менструальная кровь считалась рубиновым эликсиром жизни. В Индии её называли сомой, а в Греции амброзией, нектаром богов. Эти же наименования относились и к месячной крови, смешиваемой со спермой. В магических ритуалах употребление лунной крови – форма священного каннибализма. Практикующий соединяется с Великой Инициатрикс не только в сексуальном акте, но и поглощая её энергию. Ритуальное потребление менструальной крови широко распространено во многих направлениях тантризма Пути Левой Руки. Красный цвет крови – официальный цвет Вама Марги, а женщина инициатрикс иногда украшается алым цветком или может надеть алое платье. Считается, что менструальная кровь особенно богата силой Шакти, обладающей собственными магическими свойствами. Женские вагинальные выделения поглощаются в ритуалах почитания Шакти, будучи чистейшей женской энергией. Эту жидкость называют амритой или «эликсиром бессмертия» и полагают, что она содержит в себе силу, способную трансформировать сознание человека, ускоряя пробуждение и подъём кундалини. Наиболее сильнодействующей эта женская разновидность амриты считается во время менструации. Она соответствует «рубиновому эликсиру» западных алхимических текстов, которые называют эту мистическую субстанцию лекарством для души.

Порой же практикующий поглощает менструальную кровь партнёрши, смешав её при проведении сексуального ритуала со своей спермой. В гностическом гримуаре «Книга Лилит», принадлежащем к западной эзотерической литературе, менструальная кровь используется для изготовления красной пудры, обладающей магическими свойствами. Высушенная и смешанная с «белой пудрой», сделанной из мужской спермы и особого масла, она образует мощный эликсир, преобразующий тело и душу, увеличивая духовные способности и наделяя практикующего сверхчеловеческой жизненной силой. Западные алхимические доктрины эквивалентны восточному мистицизму, в котором трансформация сознания достигается посредством алхимии внутренних веществ.

Но на западе ритуальное поглощение телесных выделений, особенно менструальной крови, расценивалось многими религиями как ужасный грех, благодаря которому в душу человека может войти тьма. В одном из апокрифических евангелий Иисус осуждает эту практику, называя её грехом, который «превышает любой грех и любое беззаконие», говоря, что «подобные люди будут тотчас забраны во внешнюю тьму и не возвратятся более в эту сферу». В традициях же Пути Левой Руки отношение к подобному было прямо противоположным. Сексуальные эликсиры поглощались для трансформации плоти в дух, смертного вещества в бессмертную психическую силу. Менструальная кровь считалась внешней формой магической силы, содержащейся в вечном женском принципе вселенной. Выпивая рубиновый эликсир, практикующий поглощал трансформирующую энергию лунного потока, сущность Тёмной Богини. В гностических практиках также присутствовали подобные элементы. Гностики полагали, что потребление сексуальных эликсиров предотвратит рождение душ в материальном мире и избавит нерождённых существ от заключения во плоти. В гностических традициях, частью которых были сексуальная магия и священная проституция, алый цвет олицетворял вульву магической блудницы или супруги. Кроме того, в Откровении мы встречаем описание Багряной Жены, предстающей там матерью блудниц.

Сперма также всегда ассоциировалась с магическими способностями и считалась мистическим веществом. Как и менструальную кровь, её почитали, считая эту жидкость животворной и не приписывая ей каких-либо зловещих качеств. В духовных традициях востока сперма провозглашалась священной и считалась в десять раз сильнее менструальной крови, пустая же её трата вредила, как полагали, как телу, так и духу. Это привело к появлению техник работы с сексуальной энергией, связанных с удержанием жидкости при сексуальном акте или аутоэротических практиках, а зачастую и при том, и при другом. Это основывалось на вере в то, что, удерживая энергию, высвобождаемую при оргазме, в теле, практикующий не лишается жизненной силы, а использует её для укрепления своего здоровья и обеспечения гармоничного течения энергии сквозь чакры. Подобные техники применяются и в наши дни, вы можете легко найти их описания во многих популярных книгах по сексуальной магии. Здесь же мы сосредоточимся на менее известном предмете, использовании менструальной крови и крови, смешанной со спермой.

Интересная практика использования телесных эликсиров в магии дана в Книге Лилит. Она состоит в применении так называемых «елеев Лилит». Подобный елей получается, когда, возбуждая сам себя, посредством продолжительных трансов, при которых выделяется «особая жидкость», которую можно собрать в бутылочку, для того чтобы использовать в дальнейшей магической работе, доходишь до пика экстаза. Согласно гримуару, «Это бесцветная мягкая жидкость, которая брызжет прозрачными каплями из полового органа, когда она его воспламеняет. Елей бывает двух видов, мужского и женского. Мужской елей изливается из кончика члена, а женский елей стекает по каплям по внутренним стенкам влагалища». Елей Лилит собирается мужчиной, инвоцирующим Лилит, и женщиной, призывающей Самаэля. В гримуаре этому мистическому веществу приписываются качества, подобные чудотворным силам амриты: он увеличивает красоту женщин и привлекательность мужчин, делает мужчину сильным, а женщину соблазнительной и непревзойдённой в занятии любовью, продлевает жизнь и обеспечивает хорошее здоровье, избавляет от бесплодия и позволяет получить гораздо больше удовольствия от соития. Также он привлекает Лилит и Самаэля к тому, кто помазал себя елеем, делая человека живым сосудом этих могущественных божеств. Если вы верите в подобные чудесные свойства, то у вас есть ещё один аспект сексуальной магии, с которым стоит поэкспериментировать.

Описанные ниже способы использования менструальной крови в магических практиках основаны на истории женской магии и колдовства и связанном с ними фольклоре. Включать ли их в свою практику, решать только вам. Их не стоит переиначивать, пользуясь венозной кровью, хотя, применяя некоторые из этих методов, можно поэкспериментировать с менструальной кровью, смешанной со спермой. Также при этом необходимо помнить, что использование сексуальных жидкостей почти всегда связано с любовными заклятьями, ритуалами, направленными на привлечение или усиление страсти, сексуальной магией и практиками, нацеленными на созидание. Только менструальную кровь можно использовать, кроме всего вышеперечисленного, и для порч и проклятий, главным образом из-за того что её долгое время считали «запретной» и «ядовитой» жидкостью. Я расскажу здесь о наиболее известных из подобных методов, остальное же вы сможете выяснить и домыслить самостоятельно.

Любовные зелья и заклятья

Вера в то, что женщина может привязать к себе мужчину при помощи своей менструальной крови, существует веками и распространена в магических традициях всего мира. Обычно было достаточно капнуть несколько капель крови в вино или другой напиток или добавить их в еду. Иногда женщина сочетала это с другими практиками, такими как молитва богине, например, Венере, или магический амулет. Считалось, что месячная кровь способна помочь обрести любовника, привлечь любовь и страсть конкретного человека или упрочить брачные обеты. Пользовались ей как девушки, так и замужние женщины. В наши дни это убеждение всё ещё распространено среди практикующих женщин, многие из них по-прежнему верят в силу своей менструальной крови. Свежая или высушенная и истолчённая в порошок, смешанная с напитком или едой или просто проглоченная любовником при сексуальном акте менструальная кровь до сих пор используется в колдовстве и ритуалах женской магии. Для того чтобы заклинание сработало, обычно достаточно просто съесть ведьминой крови, но можно пойти ещё дальше и соединить поедание с сексуальной магией, то есть пользоваться не одной только менструальной кровью, а сочетать её с вагинальными жидкостями, выделяющимися при аутоэротическом трансе, и усиливать результат оргазмом. Можно добавить эту смесь в еду или напиток или просто собрать и высушить, сохранив затем в порошкообразном состоянии для применения в качестве компонента любовных заклятий и талисманов. Это прекрасное дополнение к любым колдовским ритуалам, особенно направленным на привлечение внимания противоположного пола. Обычно подобные заклинания необходимо повторять, так как эффект от них со временем ослабевает.

Талисманы и инструменты

Магические куклы и другие предметы

Магические куклы, марионетки или предметы, подобные мешочкам моджо или ведьминым бутылкам, могут применяться как при любовных заклинаниях, так и при проклятьях. Но, используя свои сексуальные жидкости для вредоносных ритуалов, нужно проявлять осторожность, потому что они всегда формируют сильную связь, и в результате может произойти совершенно не то, чего вы ожидали, или же это просто будет иметь неприятные последствия для вас. Практикующая женщина может использовать свою менструальную кровь, саму по себе или сексуально заряженную, в качестве ингредиента при создании подобных предметов, так же как и при их освящении. Если вы применяете её в качестве составной части, добавьте несколько капель к глине или другому материалу, из которого делаете свою куклу, или капните немного крови в мешочек моджо или другой сосуд перед его запечатыванием. Эту технику можно использовать, чтобы привлечь внимание конкретного человека – в таком случае, кроме всего прочего, нужно присовокупить и некоторые составляющие его тела: волосы, кровь, сексуальные жидкости и т.д. Это необходимо, для того чтобы заклинание сработало. Также вы можете поэкспериментировать с мешочком или бутылкой, положив в него фото человека, которого хотите соблазнить, но традиционно действенность этой техники основывается на как можно большем количестве личных вещей, так что попытайтесь раздобыть всё, что сумеете. Если вы делаете куклу, воображая идеал любовника и не думая при этом о ком-то конкретном, просто вылепите её из глины или другого материала, добавьте в неё кровь и сексуальные жидкости и визуализируйте особенности вашего идеального партнёра: как он выглядит, прикасается к вам, что вы делаете вместе, что он даёт вам и т.д. Вообразите всё это как можно ярче, заряжая же куклу своей оргазмической энергией, визуализируйте, как она оживает и превращается в реального человека. Кроме того, можно составить список качеств, которые вы бы хотели видеть в идеальном партнёре, написать их на листе бумаги, зарядить его своей кровью и положить в бутылку или мешочек или поместить в глиняную куклу. Если вы сделаете всё правильно, такой человек появится в вашей жизни вскоре после выполнения ритуала. После этого можно будет наречь куклу и хранить её как постоянную связь с любовником. Можно, если вы того захотите, регулярно усиливать её при помощи своих крови и сексуальных жидкостей, чтобы привязать любовника к себе. Практикующие мужчины могут попробовать ту же технику, применяя свои семенные жидкости, но традиционно этот вид магии считается женским.

Для подобного я вообще не советую пользоваться сексуальными жидкостями. Вместо них практикующая женщина может применить свою менструальную кровь, в свежем или высушенном, порошкообразном виде. Наслать проклятье можно множеством разных способов. Я не собираюсь обсуждать их здесь, так как на эту тему существуют другие книги. Упомянем мы лишь о тех, частью которых является использование месячной крови. Подобно куклам и фетишам, создаваемым для появления любовного и сексуального влечения, можно изготавливать куклы, ведьмины бутылки и мешочки моджо, и для того чтобы кого-нибудь проклясть, наслать на человека болезнь или разрушить отношения. Менструальная кровь используется в таких практиках, чтобы «оживить» куклу, а составляющие тела проклинаемого человека являются связующим звеном между предметом и жертвой. Также можно использовать фотографию, но если вы хотите придерживаться традиционных методов, я советую остановиться на заклинаниях, производимых при помощи частей тела или личных вещей, полученных от цели проклятия. При практиках, направленных на разрыв отношений, можно сделать две куклы, а затем разлучить их. При связывающих, то есть предотвращающих чьё-либо нападение или проклятье, заклинаниях руки и рот куклы нужно связать или обмотать красным шнуром, напитанным менструальной кровью. Опять-таки, вариантов существует огромное количество, а значит творческая ведьма отыщет тот, при использовании которого её заклинания будут наиболее эффективными.

Некромантия и призывания

В древности думали, что кровь питает души умерших. При призывании бесплотных душ, для гадания ли или получения знаний о смерти и посмертье, маги использовали очень много крови. Чаще всего это была кровь жертвенных животных, но менструальная кровь считалась не менее эффективной. Будучи «кровью творения», она являлась веществом, помогающим мёртвому материализоваться. Другое убеждение, на которое опиралась данная практика – вера в то, что месячная кровь естественным образом привлекает духов. Из-за этого мы также можем использовать её в современном контексте как для некромантии, так и для различных форм эвокации. Её можно применять для помазывания и активации сигилы духа, положенной на фотографию умершего человека, для того чтобы создать проход между мирами и призвать душу, или же использовать в качестве вещества, способного активизировать зеркала и сосуды для скраинга при взаимодействии с обитателями Другой Стороны. Сексуальные жидкости в подобных практиках, опять же, не всегда будут подходящей заменой менструальной крови, если вы, конечно, не вызываете духа для чего-нибудь связанного с сексом, желая, например, вступить с ним в связь на астральном плане или прося его исполнить вашу просьбу, связанную с любовью или сексуальным влечением.

Создание духов и мыслеформ

Обсуждать этот предмет подробнее мы будем в одной из следующих глав. Но упомянуть о нём стоит и здесь, потому что мыслеформы и сервиторов можно создавать, пользуясь менструальной кровью или спермой, а, зачастую, и с применением и того, и другого для лучшего эффекта. Кровь и сексуальные жидкости используют для их оживления, ведь если вы будете регулярно подпитывать их, они могут стать чрезвычайно мощными союзниками, которые будут защищать вас, привлекать в вашу жизнь любовь и страсть или обеспечивать постоянный приток денег. Со временем эти мыслеформы станут настоящими духами – «магическими детьми», созданными из ваших жизненной силы и сексуальных жидкостей, верными, послушными и готовыми исполнять приказы в любое время.

Для этой работы я выбрала Эмпусу, спутницу Гекаты в её ночных странствиях. Эмпусу называют богиней или полубогиней, управляющей группой призраков, именуемых «эмпусами». В древнегреческих мифах Геката посылала этих существ охранять дороги и пожирать путников. Эмпуса же сама по себе, будучи суккубом и вампиром, связана с Ламией. Согласно легендам, она – дочь Гекаты, красивая девушка, способная соблазнить любого мужчину и попировать во время соития на его крови и плоти. Жертвы её всегда спят, приходит же она ночью, материализуясь в сновидении. Будучи дочерью Гекаты, королевы ведьм, она владеет тайнами трав, погружающих человека в сон, секретами любовной магии и силой, позволяющей влиять и манипулировать мужчинами при помощи искусства обольщения.

Ритуал этот предназначен для практикующей женщины. Практикующими мужчинами он не опробовался, так что если вы решите приспособить его под себя и провести в любом случае, вы сделаете это на свой страх и риск. Эмпуса даёт женщинам возможность быть сильными и использовать мужчин в своих интересах, также она приходит, для того чтобы открыть практикующей женщине тайны колдовства Гекаты. Некоторые элементы этого искусства включены в ритуал, об остальных же вы узнаете, самостоятельно работая с богиней. Выполнять его нужно во время менструации. Если у вас уже произошла менопауза, можно заменить менструальную кровь венозной. Подобное также не производилось, но я верю, что богиня, если вы её попросите, направит вас при проведении данной операции.

Суть этой работы заключается в использовании «крови творения» для обретения любовника или укрепления связи с имеющимся партнёром. Состоит она в изготовлении фетиша с употреблением крови и сексуальных жидкостей из глины и магических трав Гекаты. Выполняя её, можно использовать розмарин, шалфей, тимьян, дамиану, белладонну, лаванду, цветки клевера и кошачью мяту. Ненужно использовать их все, просто отберите те травы, которые, как вы интуитивно чувствуете, способны усилить работу. В идеале вы должны самостоятельно собрать травы на полной или растущей луне, но если это невозможно, можно просто купить их. Но помните, что чем больше усилий вы вложите в свою работу, и чем более её персонализируете, тем большего эффекта можно ожидать от ритуала.

Подготовьте немного глины для создания куклы, чёрные и красные свечи, наполненную вином чашу и выбранные вами травы. Поскольку это сексуально-магическая работа, её можно усилить, выполняя ритуал обнажённой или одетой так, как вы бы оделись для своего любовника, применяя благовония, обычно ассоциирующиеся у вас с подобными работами, и включив на заднем плане музыку. Если возможно, проводите ритуал в полнолуние.

Присядьте на некоторое время и потратьте несколько минут на то, чтобы очистить разум и отстраниться от повседневной реальности. В это же время смотрите на сигилу Эмпусы, повторяя нараспев её имя или несколько своих слов, пока не почувствуете, что атмосфера в храме уплотнилась, а богиня откликнулась на ваш призыв. Помажьте сигилу своей месячной кровью, для того чтобы активировать врата, и призовите Эмпусу следующими словами. Песнь для инвокации получена из Видения и благодаря Алистеру Кроули.

Геката, Королева Ведьм, я призываю тебя этой ночью, для того чтобы ты прислала ко мне свою

дочь, прекрасную Эмпусу!

Отвори перекрёсток миров и позволь ей прийти и

обучить меня твоим искусствам!

Я, (ваше магическое имя), призываю тебя кровью луны

И силой своего желания!

UNTU LA LA ULULA UMUNA TOFA LAMA LE LINA

AHR IMA TAHARA ELULA ETFOMA UNUNA ARPETI

ULU ULU ULU MARABAN ULULU MANA ТА ULU ULU

Повторите песнь столько раз, сколько нужно, для того чтобы открыть врата ночи и получить подтверждение присутствия богини. Вы услышите её голос, узрите перед собой её проявление, или же её присутствие будет отмечено мерцанием свечей или пронёсшимся по храму порывом ветра. Получив знак, указывающий на то, что она здесь, предложите ей слиться с вами так, чтобы двое стали одним. Для этого продолжите инвокацию:

Эмпуса, прекрасная дочь Гекаты,

Наставница в искусстве соблазнения,

Приди и открой меня силе!

Я стою перед тобой, облечённая лунным светом и горящая вожделением,

И подношу тебе кровь луны,

Являющуюся кровью творения.

Пламенная дочь ночи,

Пробуди свою силу во мне,

Сделай меня неотразимой в глазах моего любовника,

Сделай меня сильной и готовой получать то, чего я желаю, когда я этого желаю,

Наполни мои вены твоей кровью, а чресла твоим огнём,

Дай мне сил исполнить мои желания!

Я принимаю тебя в своём храме этой ночью!

Теперь выпейте вино из чаши, визуализируя, что пьёте кровь богини, наполняющую ваши вены живым огнём. Затем представьте себя богиней – прекрасной и обольстительной, с пламенеющими волосами и подобными горящим углям глазами. Это может занять некоторое время, так что откройтесь всему, что может прийти, и позвольте богине провести вас через этот опыт.

Когда слияние с богиней завершится, сосредоточьтесь на своём желании, цели работы. В то же время возьмите в руки глину и начните вылепливать куклу или фетиш, символизирующий вашего любовника. Добавьте в глину травы и продолжайте до тех пор, пока кукла не будет завершена. Не тревожьтесь, если вы не обладаете художественным талантом – здесь имеет значение намерение. Кроме того, образ не обязательно должен быть человеческим – можно просто вылепить из глины фаллос. Если ваш ритуал направлен на привлечение конкретного человека, нареките куклу его именем, просто сказав («я нарекаю тебя…») или написав имя на фетише. Если у вас есть что-нибудь принадлежащее этому человеку, например, волосы, обрезки ногтей и т.д., также добавьте это в глину.

Когда кукла будет готова, поставьте её перед собой и начните возбуждать себя. Вообразите своего любовника и то, чем вы хотите с ним заниматься. Представьте всё как можно ярче. В то же время постепенно наращивайте темп и интенсивность своего желания/намерения. Наконец, в момент оргазма, задержите дыхание и вложите намерение в матку Лунной Богини, где оно начнёт развиваться, для того чтобы проявиться и воплотиться в реальность. Затем выдохните, «вдыхая жизнь» в куклу или фетиш и визуализируя, как она оживает. Помажьте её своей менструальной кровью, смешанной с магически заряженными сексуальными жидкостями. Отпустите желание и завершите работу с ощущением, подсказывающим, что то, что вы привели в движение, уже обретает форму и скоро придёт к вам. Поблагодарите Гекату и Эмпусу за помощь и закройте ритуал.

Изготовленный таким образом фетиш нужно хранить рядом с собой: в спальне, храме или просто в месте, где вы проводите много времени. Вы можете обжечь глину, для того чтобы сделать её твёрдой, и помазывать своей менструальной кровью каждый месячный цикл, чтобы поддерживать заклинание в активном состоянии. Если вы провели эту работу для укрепления связи с имеющимся партнёром или мужем, он не должен знать о том, что вы сделали, но прятать от него фетиш необязательно – просто храните назначение куклы при себе. Также, вполне возможно, что некоторые инструкции или идеи для проведения дальнейшей работы вы получите от самой богини.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *