резинки надставок дверей уаз
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
ВАЗовские дверные уплотнители на УАЗ
Нашел в архивах свой манускрипт по установке дверных уплотнителей на УАЗ. Часть фото не сохранилась, как и УАЗ который был продан спустя полгода. Фото не ахти какого качества, т.к. снимал телефоном…
Внимание! Цены 2007 года. Прошу не расстраиваться 🙂
Не знаю существует ли в природе уазовский уплотнитель дверного проема, но я использовал уплотнитель ВАЗ-2109х (он толще чем аналогичный от ВАЗ классики).
Т.е. если изобразить профиль уплотнителя с «девятки» как «ПОо», то «классика» — «ПО».
Хотя, как мне кажется, необходимо использовать уплотнитель, исходя из размеров щелей конкретного УАЗа (чем больше щели тем толще уплотнитель, и наоборот соответственно).
Заранее промеряв длину дверного проема, пошел с рулеткой в ближайший автомагазин. Промеряв и приобрев дверной уплотнитель с ВАЗ-2109 (85 грн, от «классики» — 75 грн.) пришел к выводу что он как минимум на 50 см больше длины проема двери УАЗа. В «Эпицентре» попутно купил 4 листа оцинкованных отливов подоконника размером 140х1500 мм. по цене 14 грн за лист. Но судя по остаткам, можно обойтись и тремя листами, что само по себе удешевляет конечную строимость желаемого вида.
Особо впечатлительным напоминаю: цены 2007 года!
Далее, определяем по месту где необходимо ставить отрезанный уголок, а где прямую полосу. Я использовал уголок в задней нижней части передних дверей (ближняя к бакам) и на рамке лобового стекла. На моем кузове пришлось переставлять оцинковку прямым углом к сварочному шву (вовнутрь салона), т.к. двери стали закрываться со значительными усилиями и прохожие пугались от хлопка закрываемой двери.
На задних дверях из-за прямоугольного профиля нижней части кузова, использовал прямую полоску оцинковки. В остальных местах по кузову использовал прямоугольную полоску оцинковки, исходя по месту + учитываем глубину на которую необходимо посадить уплотнитель (15-17 мм). Крепил оцинковку к кузову при помощи заклепок (D 3,2 мм) Ушло заклепок на все это дело 2 пачки. Сверлил сверлом 3,5 мм. Особенно прочными для сверления были места центральных стоек дверей, в остальных местах сверло шло как по маслу. Работа с перекурами и необходимыми семейными отрывами заняла два дня.
Напоследок могу сказать одно: во время езды, сквозняков в салоне не наблюдается и стало намного теплее. Одно плохо: во время езды теперь приходится курить в открытое ветровое окно, т.к. в салоне теперь получается сплошная дымовая завеса. Хотя раньше без уплотнителя я курил спокойно в машине без вреда пассажирам, а дым вытягивало гуляющими сквозняками через щели между кузовом и дверями в которые свободно можно было засунуть палец.
Восстановление, сборка — Установка надставок нового образца
Вот и дошло дело до установки надставок нового образца,
покупал их с РФ, у DIMA-ULN…
Для установки надставок докупил клепки на 6 мм. и шайбы:
За 20 шт. клепок и 40 шт. шайб отдал 500 тн. (3$)
Ставим переднюю левую надставку, ложим под надставку резиновый
уплотнитель, купленный так-же ранее:
Если помните, передняя левая надставка пришла с браком,
подробнее тут: www.drive2.ru/l/2404030/
Чтоб надставка встала ровно, пришлось кувалдой исправлять горизонтальную
неровность верха двери, после чего надставка встала ровно.
Прикручиваем надставку на центральный болт через резиновый уплотнитель,
и приклепываем на четыре клепки:
Левая передняя надставка на месте:
Уплотнительная резинка по периметру надставки плотно прилегает,
все хорошо встало.
Ставим правую переднюю надставку…
Так-же чтоб надставка встала ровно, пришлось кувалдой исправлять горизонтальную
неровность верха двери, после чего надставка встала ровно.
Прикручиваем надставку на центральный болт, так-же
через резиновый уплотнитель, и приклепываем на четыре клепки:
Правая передняя надставка на месте:
Но вот уплотнительная резинка по периметру надставки,
плотно прилегает только с левого и с верхнего краев надставки,
с правой стороны, к рамке лобового стекла прилегает не плотно,
есть небольшой зазор. Как-бы получается рамка лобового стоит
дальше, если смотреть по ходу движения авто. Ну это уже что-то
деформация или кузова или петли двери. Думаю исправить это,
проклеив уплотнитель на рамку лобового, тогда щели не будет.
Ставим левую заднюю надставку…
И тут засада, надставка тоже оказалась бракованной,
она была вывернута винтом, правый верхний край надставки
торчал винтом. Кое-как с другом смогли ее более-менее потихоньку
вывернуть назад.
Так-же чтоб надставка встала ровно, пришлось кувалдой исправлять горизонтальную
неровность верха двери, после чего надставка встала ровно.
Прикручиваем надставку на центральный болт, так-же
через резиновый уплотнитель, и приклепываем на четыре клепки:
Левая задняя надставка на месте:
Уплотнительная резинка по периметру надставки прилегает плотно,
все хорошо встало, только немного сильнее прилегает с левой стороны
надставки, как-бы немного подворачивает уплотнитель за центральную
дугу тента. Но думаю постоит привыкнет и не будет подворачиваться,
а все из-за бракованной надставки. Ну или ее еще немного винтом попытаться
выровнить.
Ставим правую заднюю надставку…
Так-же чтоб надставка встала ровно, пришлось кувалдой исправлять горизонтальную
неровность верха двери, после чего надставка встала ровно.
Прикручиваем надставку на центральный болт, так-же
через резиновый уплотнитель, и приклепываем на четыре клепки:
Правая задняя надставка на месте:
Уплотнительная резинка по периметру надставки плотно прилегает,
все хорошо встало.
Резинки надставок дверей уаз
Интересно было бы узнать, кто как борется с этой проблемой (уплотнители, прокладки (Какие?) или что еще)?
если подобрать уплотнитель по месту (01, 08) и плющить воздух в уплотнительной трубке, то как он отогнет надставку наружу-то? она ж железная
если подобрать уплотнитель по месту (01, 08) и плющить воздух в уплотнительной трубке, то как он отогнет надставку наружу-то? она ж железная
Отечественный уплотнитель (к сожелению) жестковат и через год совсем ничего не уплотняет. Надставку может отжать или дверь будет с трудом закрываться. Себе приспособил старые иномарочные (до сих пор как новые), более эластичные уплотнители. Надставку не будут отгибать. Проверено.
И еще размышления. Вот так вот подумаешь, странные люди, кто производит уазик, что они в самом деле не могли сами что додумать, или как писалось в одном из сообщений единую дверь сделать.. Но потом сразу понимаешь, что тогда и уазик не был бы уазиком.. ДЕйствтилеьно, если бы все внем было бы совсем уж по уму да из добротных деталей, то и превратился бы в какую-нибдуь тойоту и не было бы сейчас ни этого форума, ни счастливых форумчан.. И ездили бы они задрав носы на всяукой ереси и радости бы у них не было бы от этого.. А только «удовлетворение» 🙂
ХА. А фотки то не грузятся.. Форум говорит, что файлы не являются графичскимизобажением.. Интерсно, а чем это он тогда является. И вообще, знал бы кого учит. Ну да ладно.. Железка она и есть железка.
Ну вот.. Быстренько сделал страничку в интернете.
http://www.jpns.narod.ru/nadstavka.html
НА фтором фото та же лента, что и на первом, но уже добавил герметик и сделал маленький вырез под центральный болт.