решетка вентиляции двери 2110
Полезная доработка вентиляции салона, для стареньких Ваз 2110-2112.
Всем привет!
Появилось немного свободного времени, и решил поделиться с вами, теми доработками/ремонтом, что происходили за последний год. Выкладываться будет не в хронологическом порядке, а по мере отыскивания на различных носителях фотоматериала(=.
Сегодня расскажу о полезной доработке всех Ваз 2110-2112, выпущенных до 2004 года, кажется именно в этом году, стали устанавливать клапаны вентиляции под задний бампер, в место вентиляции, установленной по торцам дверей.
Как, я думаю понятно, речь пойдет об установке этих клапанов вентиляции, на мою машинку.
Клапан левый артикул 21128104101.
Клапан правый артикул 21128104100.
Причина их установки для меня банальна, и злободневна- запотевание салона в дождливую погоду, до состояния:-«Иду по приборам, невидно ни зги». Ни печка, ни протирание стекла не помогали, вся задняя часть машины после прогрева салона, оставалась запотевшей. Благодаря этому косяку, и тотальному невезению на задние бампера, — то я грохну, то мне приедут, вскоре придётся покупать и красить уже пятый! по счёту задний бампер(= Можно сказать их хватает на сезон(= Благо стоит дёшево, а красить я научился, о чём расскажу позднее.Trouble бампер maker просто(=
Итак, снимаем задний бампер и видим вполне приятную картину-отсутствие ржавчины и видимых серьёзных повреждений. Видимо мои проблемы отражаются исключительно на бамперах(=
И тут я обнаруживаю первый косяк-отсутствие выштамповки под клапан вентиляции. Видимо моя машинка настолько древняя, что конструктивно об этом ещё не думали. На более свежих машинках, выштамповка есть, и вырезать намного проще.
Но не беда. Отмеряем по клапану вентиляции наиболее оптимальное положение, прикидываем, чтобы не впилиться куда не надо, и размечаем.
И вот тут совершаем Святотатство- пилим целый задний фартук(= Даже не гнилой…эх, чего не сделаешь ради комфорта и безопасности.
Пилил я маленькой болгаркой, отрезным кругом толщиной 1 мм. Края обточил напильником.
Примеряем клапан, убеждаемся что с размерами не прогадали, и покрываем кислотным грунтом открытый металл.
Так же пришлось просверлить отверстие под проводку подсветки бампера, т.к старое было удаленно в месте с вырезанным металлом.
Аналогичную процедуру проводим с противоположной стороны, и покрываем антикоррозионным грунтом, поверх кислотного. Попутно подчистил места, где появились вспучивания краски.
Клапаны устанавливаются очень плотно, но дополнительно я решил их вклеить на битумную мастику, которая послужит и дополнительным антикором.
Решетка вентиляции двери 2110
где то писали что лучше заклеить, я так и сделал! ща мучаюсь что окна потеют сильно!
так делать или нет? мож лучше отдраить эти щели?
чет я не видел в тех решетках никаких клапанов! да и как вы себе представляете клапан, который воздух тока в одну сторону пропускает. Эт ж какое давление надо что этот клапан открыть?
Окна потеют от того что воздух стоит, из боковых не дует потому что! Вот и надо это лечить! Ток это уже «больная мазоль».
На сколько я понимаю, решетки нужны для проветривания внутридверного пространства. А щелей для движения воздуха в машине (прошу прощения, в ВАЗе) и так навалом.
1. Клеить можно только тогда, когда сделана альтернативная вентиляция через багажник. Иначе будет так потеть, что придется с открытым окном ездить.
3. Сливные отверстия заклеивать нельзя, так как низ дверей начнет гнить.
4. Зачем вообще затыкать эти дырки в дверях, если не планируем переделку вентиляции?
2. В решетках на дверях действительно стоят клапаны.
Какого же года выпуска у Вас, уважаемый, машина?
Если с 2002 года уже никаких клапанов не наблюдается. Просто решетки.
спасибо, сегодня из задних вытащю!
Таких постов было несколько, посмотри поиском.
Темы «потеют стекла», «вентиляция через багажник» и т.д. Я писал тоже похожий пост. Просто давно это было, лучше, как говорится, по горячим следам.
Но это выход только от запотевания стекол. Весьма трудоемкий процесс (у меня, помнится, ушло около 3 часов).
Таких постов было несколько, посмотри поиском.
Темы «потеют стекла», «вентиляция через багажник» и т.д. Я писал тоже похожий пост. Просто давно это было, лучше, как говорится, по горячим следам.
oxotnik
Режутся дырки под бампером в багажнике и через них идет вытяжка. В результате можно заклеить двери качественно, и как следствие становиться тише впереди.
Я тоже прорезал дырки в багажнике, только не под бампером. А на самой крышке багажника под пластиковой накладкой между фарами. Результат отличный, решоток(от дверей с клапаном, чтобы вода в салон не лилась) не видно, делать проще(меньше надо разбирать). Вот.
oxotnik
Режутся дырки под бампером в багажнике и через них идет вытяжка. В результате можно заклеить двери качественно, и как следствие становиться тише впереди.
Я тоже прорезал дырки в багажнике, только не под бампером. А на самой крышке багажника под пластиковой накладкой между фарами. Результат отличный, решоток(от дверей с клапаном, чтобы вода в салон не лилась) не видно, делать проще(меньше надо разбирать). Вот.
Я тоже прорезал дырки в багажнике, только не под бампером. А на самой крышке багажника под пластиковой накладкой между фарами. Результат отличный, решоток(от дверей с клапаном, чтобы вода в салон не лилась) не видно, делать проще(меньше надо разбирать). Вот.
Тоже буду благодарен, если фото выложишь. А еще лучше если по-подробнее расскажешь, что и как. Делал ли клапана на решетках?
Как во внутренней обшивке делал вентиляцию?
Сколько решеток использовал? Где поставил решетки, по центру?
Установка клапанов вытяжной вентиляции салона в ВАЗ-2110
Приветствую членов сообщества! Увидел тут тему про вентиляцию 2114 и решил выложить отчёт об установке этих же клапанов в ВАЗ-2110 =)
Эти клапаны устанавливаются в панель задка кузова, и с середины двухтысячных идут штатно с завода. А на машинах более ранних годов вентиляция организована через двери, через решётки в их торцах. Решение не самое лучшее, а если присутствует шумоизоляция или устанавливаются еврокарты дверей, оно просто перестаёт работать — ходов для воздуха из салона в двери почти не остаётся.
С проблемой плохой вентиляции столкнулся и я после установки еврокарт дверей. Шумка и еврокарты не выпускали воздух из салона. Наступила осень, похолодало, пошли дожди, и стёкла стали моментально запотевать, стоит только выключить печку.
Поэтому решил поставить клапаны вентиляции в заднюю панель. На моей машине 2003 года под эти клапаны уже были подштамповки на панели задка:
На более ранних годах их может не быть, но установке клапанов это не помешает. В любом случае, необходимо проделать отверстия под клапаны.
Измерил размеры клапанов и ножом разметил будущие отверстия в панели задка:
Просверлил в углах дырки, чтобы можно было завести полотно электролобзика:
Вырезал электролобзиком отверстия под клапаны:
Голый металл на краях отверстий обработал кислотным грунтом:
Чтобы воздух выходил из салона, нужно вырезать отверстия напротив клапанов в обивке багажника:
Вставил клапаны, промазал по периметру мовилем. Считаю, что лучше было бы замазать битумной мастикой, было бы вдобавок герметично. Но она, к сожалению, закончилась:
Чтобы воздух беспрепятственно попадал из салона в багажник, доработал заднюю полку. Приобрёл заглушки (решётки) потолка от 2109 (вроде так называются), вырезал в полке отверстия под них, вставил и закрепил. Заодно проклеил полку виброизоляцией:
Всё готово! В заключении скажу, что ничего нового я не изобрёл, все решения подсмотрены в интернете. Если кто-то хочет провернуть такую модернизацию с обычными картами дверей и без шумки, решётки в дверях лучше заглушить. Результатом доволен, салон намного быстрее стал проветриваться.
Решетка вентиляции двери 2110
Как они (резинки) должны выглядеть?
мужики, а хоть у кого с завода эти резинки-клапаны стояли?
У меня стояли. Теперь двери заглушены, а клапана поставил в багажник. Теперь вытяжка идит через багажник и окна не потеют. Правда, в боковых воздуховодах поставил куллера от атлона.
У меня стояли. Теперь двери заглушены, а клапана поставил в багажник. Теперь вытяжка идит через багажник и окна не потеют. Правда, в боковых воздуховодах поставил куллера от атлона.
а можеш подробней описать как ты переделал вентиляцию в багажник и для чего ставил вентеляторы, резал ли заднию полку?
Делать все это пришлось по одной причине: очень сильно потели стекла. После реконструкции стекла потеют гораздо меньше (потеют только задние и только на холодном салоне), быстрее отмерзают от инея, и салон стал прогреваться быстрее (задние пассажиры теперь не мерзнут). Делал по статье журнала «за рулем», называется «Дуем по-новому или сам себе истопник».
Комментарии:
1. Решетки в багажник лучше ставить с клапанами, так как иначе туда попадает всякая грязь с улицы и конденсат.
2. Я резал не там, где рекомендуется в статье. Отверстия получились более смещенными к центру багажника. Сделано это для того, чтобы со стороны багажника пришлось как можно меньше резать фетра и получилось красивее.
3. Дополнительно поставил куллера в дефлекторы. Вытаскивается дефлектор, из него вытряхивается механизм поворота заслонки с самой заслонкой, ставится куллер 50*50 мм, обязательно мощный (ток 0.18 А или более). Подходит от атлона. Куллер ставится как влитой, его можно закрепить либо саморезами, либо приклеить скотчем 2 сторонним, либо клеем. Провода аккуратно проводим через конструктивные отверстия воздуховода, куллера соединяем параллельно с вентилятором салона (землю под любой болт, +12 вешаем на провод вентилятора из блока бортового контроля), для чего предварительно надо вытащить БСК из кожуха магнитолы (из бороды). Если нужно, могу по схеме уточнить цвет провода. Куллера включаются одновременно с вентилятором печки.
Дует супер!
это типа камень который надо остужать. И чем сильней темлутше:cool:
это типа камень который надо остужать. И чем сильней темлутше:cool:
Ну хорошо. Вот у меня жена когда сзади сидит, то у неё ноги к полу примерзают поскольку движения воздуха внизу у пассажиров нет, что подтверждается и публикациями в ЗР. Если остывший о стекло воздух уходит через решётки в полке, то в ноги пассажиров никакой воздух не поступает. Я вот думаю, когда теплее будет, приподнять воздуховоды под пер. сидушками, чтобы тёплый воздух( которого и так кот наплакал) в коврик не упирался.
Установка клапанов вытяжной вентиляции салона
Приветствую членов сообщества! Хочу рассказать о популярной и полезной доработке — установке клапанов вытяжной вентиляции салона. Эти клапаны устанавливаются в панель задка кузова, и года с 2004 идут штатно с завода. А на машинах более ранних годов вентиляция организована через двери, через решётки в их торцах. Решение не самое лучшее, а если присутствует шумоизоляция или устанавливаются еврокарты дверей, оно просто перестаёт работать — ходов для воздуха из салона в двери почти не остаётся.
С проблемой плохой вентиляции столкнулся и я после установки еврокарт дверей. Шумка и еврокарты не выпускали воздух из салона. Наступила осень, похолодало, пошли дожди, и стёкла стали моментально запотевать, стоит только выключить печку.
Поэтому решил поставить клапаны вентиляции в заднюю панель. На моей машине 2003 года под эти клапаны уже были подштамповки на панели задка:
На более ранних годах их может не быть, но установке клапанов это не помешает. В любом случае, необходимо проделать отверстия под клапаны.
Измерил размеры клапанов и ножом разметил будущие отверстия в панели задка:
Просверлил в углах дырки, чтобы можно было завести полотно электролобзика:
Вырезал электролобзиком отверстия под клапаны:
Голый металл на краях отверстий обработал кислотным грунтом:
Чтобы воздух выходил из салона, нужно вырезать отверстия напротив клапанов в обивке багажника:
Вставил клапаны, промазал по периметру мовилем. Считаю, что лучше было бы замазать битумной мастикой, но она, к сожалению, закончилась:
Чтобы воздух беспрепятственно попадал из салона в багажник, доработал заднюю полку. Приобрёл заглушки (решётки) потолка от 2109 (вроде так называются), вырезал в полке отверстия под них, вставил и закрепил. Заодно проклеил полку виброизоляцией:
Всё готово! В заключении скажу, что ничего нового я не изобрёл, все решения подсмотрены в интернете. Если кто-то хочет провернуть такую модернизацию с обычными картами дверей и без шумки, решётки в дверях лучше заглушить. Результатом доволен, салон намного быстрее стал проветриваться.