рено каптур болты крепления дверей
Защитные панели дверей. Притёрся и нужно снять.
На самом деле это некий собирательный пост. У него две цели — сказать очевидное, что мне нравятся эти защитные юбки-фартуки на дверях и бамперах. Ну и разобраться, как они снимаются. Гугл не помог.
История с оцарапыванием дверей произошла ещё ранней осенью. Классический закон Мёрфи. Парковался в незнакомом месте задом, ночью, частный сектор, фонарей, конечно, один на всю улицу, да к тому же лил такой ливень, что зеркал почти не видно. Крутил головой как мог, в камеру не видно ничего, но видно судьба уже давно всё решила. Услышал скрежет справа, как ножом по сердцу, остановился, отъехал по противоположной траектории, вышел, даже ничего не увидел. Плюс машина была грязная. Полную картину увидел лишь когда помыл машину.
Из земли в траве торчал столбик высотой как раз на этом уровне, плюс видимо его срезали какой-то газосваркой, или чем ещё я не знаю, но сверху у него ещё торчала и капля сварки, она и поцарапала. Он ещё и под наклоном был. Что он там этот столбик делал — между домом и дорогой, непонятно, но я его нашёл.
Поверни я чуть раньше, я бы его объехал. Поверни чуть позже — он бы поцарапал защиту заднего бампера, я бы услышал металлический скрежет и вряд ли бы продолжил движение. Но чего теперь гадать.
это на фото я специально фотографировал, с контрастом, фокусируясь на чёрном.
Но в любом случае, даже если что-то с ними делать, эти панели надо сначала снять. Ещё один повод до них добраться я описал в прошлом посте — на этих панелях изнутри собирается много грязи, нужно снять, чтобы их почистить.
Я решил попробовать их снять по наитию, но увы, дальше чем отвернуть этот винт я не продвинулся.
Больше никаких винтов я не увидел, это может означать лишь то, что остальная часть панели сидит на якорных пистонах. Но когда я попробовал потихоньку раскачивая её оторвать, ничего не отщёлкнулось.
Можно было подергать ещё, но так как это всё уже происходило на морозе я побоялся, что тупо сломаю что-нибудь. По ходу этой эпопеи мне пришла в голову идея, что ещё какие-нибудь винты могут быть под этой серебристой полосой, но отщёлкнуть её я не смог по той же причине — побоялся поломать.
В общем вопрос — кто-то же их снимал, может есть где фотоотчёты, как там всё устроено?
Ну и я могу констатировать, что если бы я так притерся обычным ЛКП, я бы расстроился гораздо сильнее, надо было бы 100% уже что-то делать, иначе бы железо под ЛКП могло цвести или ржаветь, особенно от зимних реагентов. А так пофигу.
Доводим пятую дверь до ума + устранение хронических заболеваний (коррозия под накладкой).
После антикора и прочих манипуляций по улучшению эксплуатационных характеристик авто дошли руки до 5 ой двери. Цель была зашумить ее и проантикорить внутри как надо☝.
Но длительное время мне не давал покоя вопрос о ржавчине на пятой двери от натирания накладки. Даже на форуме читал, что эту болезнь на рестайлинге убрали и кто-то писал, что теперь накладку ставят на 4 крепления вместо двух (хотя достаточно было на разборе посмотреть дорестайлинговую накладку и понять, что она и до этого ставилась на 4 гайки). В общем самый верный способ открутить и посмотреть.
Процедура простая и не имеет смысла описывать ее. Просто снимаем накладку пятой двери, там находим 4 гайки крепления и откручиваем.
Разумеется под накладкой нашел следы которые потом приведут к коррозии. Вывод- на рестайлинге проблему оставили.
При этом традиционно чьи-то кривые руки даже не удосужились полностью оторвать изоляционный слой с клейкой ленты и налепили по принципу и так сойдет! Ну а чего…это же рено 😁
Проблема протирания краски кроется в выступах на накладке. Они упираются в кузов и сдирают защитный слой.
Тут я вижу два способа решения проблемы:
1) Сточить эти грани и приклеить накладку на место.
2) Смягчить место контакта двухсторонним скотчем и всё поставить на место
Пошел по второму пути т.к. видимо эти выступы сделаны специально что бы вода не скапливалась внутри накладки, а спокойно уходила. Поэтому самое оно эти выступы заклеить скотчем. При этом не по всему периметру, а только в месте контакта☝.
Далее обезжирил, подкрасил, немножко подлачил и порядок.
Кстати, при съеме накладки держите дверь под 90 градусов иначе гаечка крепления может улететь в дверь и без спец. инструмента ее не достать.
Далее заантикорил, зашумил и притянул.
Данная доработка не заметна визуально, но позволит избежать коррозии в дальнейшем.
Что бы больше не возвращаться к вопросам пятой двери так же под номер поставил демпферную шайбу под г.н. от шкоды. По идее это обычный сплен, но что бы не заморачиваться с вырезанием можно взять шведский готовый вариант.
Теперь ничего не гремит, всё заантикорено и полный порядок!
Поэтому кто на рестайлинге не устранял проблему коррозии 5-ой двери, рекомендую это сделать.
Колесные болты на Kaptur
Доброго времени, уважаемые читатели, подписчики или просто гости странички! Во всю разыгралась весенняя пора! Время преображения автомобилей и их хозяев и хозяек :)) Западные и Южные регионы нашей необъятной и великой страны уже вовсю начали переобувать своих железных коней в летние «тапки», нам, жителям Сибири, Урала и Северных регионов только предстоит в ближайшее время эта процедура… Многие автовладельцы на лето покупают себе красивые литые и кованные диски, часто не штатных и больших размеров, или же есть любители наоборот уменьшить штатный размер для покорения бездорожья, например. Так вот именно в этих случаях и возникает вопрос крепежа дисков. Многие фирмы выпускающие колесные диски начали вкладывать в комплект сразу и комплекты болтов или гаек, центральных колпачков и ниппелей, и в этом случае как бы всё понятно, а что делать тем кто купил диски, что называется с рук? В этой статье я хотел бы поделиться информацией, которой владею сам и которая может заинтересовать других автовладельцев. Итак, колесные болты для Рено Каптюр. В любой комплектации наш автомобиль идет на литых дисках, вопрос только в размере и степени крутизны :))
Крепятся диски на штатные болты от штампованных дисков с размером резьбы — М12 х 1.5, длиной резьбовой части — 24 мм, размером ключа — на 17, и развалом конусной части в 60 градусов. При покупке литых дисков для зимнего комплекта колес у меня в комплекте поставки были хромированные болты с размером резьбы — М12 х 1.5, длиной резьбовой части — 28 мм, и размером ключа — на 17, они идеально подошли к дискам и ни чего не где не задевает! (болты от некоторых дисков имеют вращающийся поясок конусной части):
От сюда можно сделать вывод, что безопасный разбег длины резьбовой части 4 мм (т.е. 24 мм штатные и 28 мм из комплекта поставки). Но есть один нюанс! С собой всё равно придется возить 5 штатных болтов, т.к. запасное колесо или докатка (в версии 4х4) крепятся ТОЛЬКО ШТАТНЫМИ БОЛТАМИ и в случае прокола шины более длинные болты не подойдут! Вот в принципе и всё о чём я хотел с вами поделиться, смотрим фото (прошу прощения за качество некоторых) и делаем для себя пометки… Всем удачи и хороших дорог!