обработка пола автомобиля ваз 2109
Антикоррозийная обработка пола
Далее вскрыла банку кардона и густым слоем начала мазюкать места сварочных швов, чтобы забить все стыки. После этого стоит сделать перекур, дабы дождаться пока это всё подсохнет). И снова в бой…
Разбавляем оставшийся кардон уайт-спиритом до жидкого состояния, берём кисточку и погнали промазывать уже всю поверхность полика. Я мазала от души, не жалея, ведь, как говориться, кашу маслом не испортишь)
Вобщем, после того как черный квадрат малевича в моём исполнении был готов, я пошла за советом что и как делать дальше к мастерам, которые помогают мне делать муху, хотя нет ошиблась, я им помогаю)
Немного подождали пока вся эта смесь чуть подсохнет, потом на кордон положили целофановую плёнку выдавив из под неё воздух. Это делалось для того, чтобы антикор полностью не высыхал и влага тем самым не смогла проникнуть в салон ни каким образом. Затем пролили мовиль в скрытые полости.
Ну а потом начались уроки кройки и шитья.
Подогнали мне лист шумоизоляционного покрытия.
Тут уж пришлось помучиться. Я так и не поняла, то ли у меня силёнок маловато было резать, то ли ножницы тупые. Но с горем пополам всё получилось. Конечно можно было прикупить уже готовую подогнанную шумку именно для ваз 2109, но мы не ищем лёгких путей)
(P.S.: в проведении этой операции одни ножницы были сломаны, к счастью больше никто не пострадал)).
Всем добра, ребят! Железных вам нервов и терпения в ремонте своих любимых авто!))
Обработка пола
В один прекрасный момент я увидел незваного пассажира — муравья. Тогда я не обратил на него внимание и практические сразу высадил его за борт и забыл. Через некоторое время такие ситуации начали происходить чаще и чаще. Зная, что муравье по одиночке не живут я слегка затревожился. И тут совпала картинка, что не просто так они поселились у меня в машине, так как постоянно коврики сырые с обратной стороны. Слегка надрезал ковролин и о чудо — все сырое. Очень сильно расстроился, так как больше переживал за состояние пола и готовился в худшему результату… Для машины сил и средств, а тем более времени не жалею.
Выбрал теплую недельку в июле месяце и рванул в деревню.
Приступил к разбору и сразу геморрой: гайки, которые держат сидения — приржавели, не так чтобы намертво, но усилия приложить пришлось.
После того как вытащил ковер — пришел в самый настоящий шок. Все оказалось в воде. Расстроился еще больше. Притащил пустое ведро с тряпкой и начал по маленьку собирать воду.
Уже кто-то до меня здесь прилепил сплен. Он может быть и имеет место быть, но не в этой машине, позже скажу почему. Выкинул эту «шумку» и стал разгребать дальше…
Картина не самая благоприятная, вся штатная вата в воде. Но когда я ее всю выкинул, счастье не было предела — ни одного отверстия, кроме технологических, в полу нет. Прибодрился я тогда весомо.
Думаю состояние вполне достойное.
Обрабатывать решил мастикой резино-битумной с антикоррозийным свойством
Мастикой покрыл в несколько слоев, в том числе и багажник, с промежуточным периодом высыхания в 5-6 часов. Это самое долгое было в процессе. Пока сох очередной слой, я решил мыть салон, причем капитально.
Сиденья замочил в ванне, обильно осыпал порошком и драил щеткой, прополоскал и кинул на гараж сушиться. потребовалось на сушку около 3 дней. Также поступил с ковром.
Не штатную проводку, да и штатную тоже, обмотал в тряпичную изоленту, дабы не сильно испачкать провода.
Вообще, работой очень доволен, потому что все дно в прекрасном состоянии, от обработки хуже не стало.
Вода кстати появлялась из-за прохудившихся уплотнителей, 30 лет как ни как, почти 😉
Заменил уплотнители на БРТшные по 200 рублей с копейками. И теперь не так часто мою на мойке высокого давления.
Так же заменил пласти передних стоек — просто новые захотел, на одной из старой накладки — трещина.
Кстати, на новых накладках не совпадало нижнее отверстие. Пришлось дырявить стойку.
На счет шумки, что она была, что когда я все выкинул, особо изменений никаких не почувствовал.
На этом сегодня все, спасибо за уделенное время мне и моей Пуансеттии
Итого вышло по деньгам
1) Мастика — две банки по 2кг — 250х2 = 500р (ушла только одна банка, вторая не открытая осталась)
2) накладки на стойки по 100 рублей
Сумма: 700₽
проверка и обработка пола в салона
Машина с 1996 годы мы ее купили в 2014 году.
решили в майские праздники заняться машиной. промазать пол в салоне, проклеить пол и конечно посмотреть днище на наличие ржавчины,
когда разобрали салон и сняли заводскую шумку оказалась что в не которых местах придется подваривать.)
многие сейчас читая это подумают что это ржавой таз((
но я с вами не соглашусь, так как машина 1996 года по любому хоть раз варится, а то и несколько раз )все зависит от ее эксплуатации а так же от хозяина. если бы машина находилась всегда в одним руках то возможно ее не пришлось варить или подваривать. но думаю это навряд ли! если даже сравнить более современные машины отечественного автопрома, то могу сказать что такие машины такие как приора и калины 2008 начинают цвести не хуже машин которые 1995 годов.водителей этих авто не как не хотела обидеть!
ушли от темы_
отдали сварщику. он наложил пару латок. после этого приступили к обработке салона. нам посоветовали прокрасить пол салона молотковой краской по металлу, потому что она предназначена для сохранения маталла от корозий
после того когда краска высохла, кстати сохнит быстро и хорошо. если даже на улице пасмурно и прохладно!
после высыхания наносили битумно-резиновую антикоррозийную мастику.
решили делать бюджетную шумоизоляцию)из изолона)Почему именно изолон? Опять же, данный материал, хоть и дешевле само клеящегося сплэна для авто, но тем не менее он не предназначен именно для шумоизоляции, хоть и выполняет свою роль. А так же в довесок к шумам он хорошо сохраняет тепло в авто)а это одно из самых главных условий когда ты ездишь с детьми, особенно зимой))
для того чтоб не использовать клей решили клеить изолон на не совсем высыхавшую мастику, приклеился изолон отлично)
Могу сказать что машина, проклеенные таким способом гораздо тише непроклеенной)
чем лучше обработать пол от ржи 2109
На днях снял ковер и увидел что заглушки га дне в ногах водителя устал от времени и пропускали влагу, что повело к образованию ржи, кто чем посоветует обрабтать пол после зачистки от ржи япросто ъотел обработать кислотным грунтом.
я перед мастикой обрабатывал ортофосфорной кислотой производитель BBF цена смех-36р., кистью все промазал, высохло побелело все, потом 2слоя(первый жиденький, чтоб везде пролилось, второй гуще, так сказать-контрольный) резино-битумной мастики.
ну мастикой как то не особо хочется, как вариант смотрел, но слышал потом если шумку класть проблематично будет чуть чуть, а вот по поводу кислоты спасибо))
с шумкой ноль проблем! посмотри мой БЖ, у меня после суточной просушки мастики была STPшка.запах мастики «кончился»через 2-3 дня.
Спасибо, загляну))) кст мастика для стыков крыш прорезиненная подойдет?
ха, не знаю.обычная резино-битумная мастика 150р. банка.я использовал вот такуюstatic2.insales.ru/images…/7826/8756882/large_1.jpg
я преобразователем ржавчины заливал на ночь, потом день тер ежиком и на ночь снова заливал, потом последний день до метала уже ежиком на болгарке снял, но будь готов обнаружить много дырок если так же жестко будешь зачищать все дно.
мазал потом сначала резиновой грунтовкой body, потом бронзовой битумной мастикой, кстати она оказалось не очень, говорят ее варить надо, а в таком виде она у меня за полдня с бугорков всех постекала в ямки.
хммм думаю врятли дыры будут, если не сложно глянь в бж у меня запись, просто я обычной щеткой теранул вся ржа начала слезать, т.е. я думаю не особо критично.
у меня так же выглядело, жаль пост не написал, начал тереть и как повылазило, можешь предварительно в подозрительных местах шилом потыкать — можешь найти сразу много сюрпризов
тыкал сразу как увидел, металл даже непроминался, т.е. не успело похавать. если б затянул с этим то через несколько месяцев полюбас варить пришлось.
ну тогда все таки советую в сплошную до метала снять, потом хорошо задуть и забудешь на 10 лет. а то ржа она очень подлая — пятнышко останется и все. еще глянь пороги, я как варил днище — ковырнул пороги немного ежиком — сверху все красиво — заводской антикор, а под ним ржавчина, такие пироги
я так и собирался щеткой и дрелью до металла, а вот после чем обработать тут вот уже последние пару дней голову ломаю.
ну как грунт могу очень рекомендовать body 992 и не очень бронзовую мастику)
на работе бмв пол заливали таким, кузовщики сказали что не очень, лучше новол.
Антикоррозийная обработка днища внутри и вибро-шумоизоляция
Я уже вроде говорил что через уплотнительную резинку лобового стекла попадала в салон вода, об этом мне сказали мокрый пол под пассажирским ковриком, течь воды непременно устранил и за одно решил снять обшивку пола и посмотреть что там.и оказалось что совсем не зря, весь утеплитель был уже не годный, дно начало ржаветь.
Выкинув старый утеплитель, я зачистил всю ржавчину наждачной бумагой и обработал преобразователем ржавчины «Цинкарь«. Далее купил антикор под названием «Кордон«, он предназначен специально для скрытых полостей. Разогрел его на костре, разбавлять я не стал, потому что этой банки очень много на всю дно, даже если покрыть в 2-3 слоя.
Для начала обработал всю антикоррозийной грунтовкой в 2 слоя с ожиданием 15 минутной сушкой после каждого нанесения, после этого наносил кисточкой антикор в 2 слоя, сушка между слоями вроде час, если не ошибаюсь, полное высыхание происходит в течении суток (24 часов). На следующий день, как все высохло, я решил положить туда виброизоляцию, а на нее шумоизоляцию, все это за место стандартного утеплителя.
На все днище ушло где-то листов 6 виброизоляции с толщиной 4 мм, и одного стандартного рулона шумоизоляции с толщиной 8 мм. Так как на улице уже не так тепло, для наклеивания вибро и шумоизоляции я использовал строительный фен (350/550 градусов), а так же специальный ролик, с помощью которого раскатывал виброизоляцию.