рено кангу замок задней двери
Трос замка задней двери.
Сказ о том как я трос поменял!
И так… С некоторых пор перестал работать(открываться) замок задней двери от внешней ручки. Зная что там под обшивкой особо не предал значения подумав, что что-то выскочило с посадок.
Не люблю я этот холод и возится с машиной когда БРРРР… Отложил до тепла.
Сегодня выходной! И как отмечается в многочисленных постах соцсетей, выходной день на выходной неделе выходного месяца, грех было не воспользоваться шансом + потеплело.
Снял обшивку сдвижной двери и сразу же увидел — трос «помер».
Как всегда, где то я уже об этом читал… И что трос стоит дорого, и что восстановить можно, и вело тематика близка. Пробую восстановить!
Трос взят из б/у, но хороший, добротный, нержавейка, полированный, велосипедный для переключения скоростей.
Снимаем замок с двери. Отсоединяем Г-образный зацеп от механизма замка. Снимаем упорную часть с внешней ручки Вынимает сломанный трос. Заменяем общую длину самого тороса и она примерно 870-880 мм. Обрезаем новый (заменяемый) и вставляем в черную трубку. В вело это называется Боуден или Рубашка троса.
Далее нужно сделать этот Г-образный зацеп. На ум пришло много, а взять сейчас и тут нет возможности. Благо гаражи соседские рядом. Побрел в поисках и нашел. От Солекс карбюратора трубки ускорителя как раз то что нужно!
Да немного помучался с выравниванием, да немного повозился с вставлением туда троса, да … Но 20 мин и все стоит, и не просто стоит, а работает!
Трубку латунную обжал бокорезами в нескольких местах. Аккуратно и не спеша согнул Г-образно.
Всем спасибо кто дочитал мою прозаическую «размазню»!