рено флюенс не закрывается водительская дверь
Востановление концевика водительской двери за 100 рублей.
Год назад начал моросить концевик водительской двери, пару раз брызгал ВДшкой помогало не надолго.После этого принял решение броться с проблемой кардинально, почитав драйв, понял что есть у меня три пути новый замок за космическую цену, разобрать сам «неразборный» замок поменять микрокнопку, и третий путь внешний концевик двери.Я выбрал путь номер три, потому что ломать замок с непонятными последствиями такое себе удовольствие, единственное что меня не устраивало, так торчащая у всех на виду черная огромная пипка концевика, ну лютый же колхоз, тогда мне пришла в голову более простая и изящная идея подсмотренная у какого то нивовода.
Вобщем ставим на концевик геркон с нормально замкнутыми контактами.
один вывод геркона подлючаем на массу, второй на контакт В4 разьема водительской двери R3
сам геркон я приклеил на боковую крышку торпеды
,
Так как геркон у нас замкнут пока к нему не поднести магнит, когда мы его соединяем по схеме описанной выше, на 16 контакт разъема VE блока комфорта приходит минус, что аналогично действию концевика двери в открытом виде.если мы подносим магнит контакты размыкаются и дверь «закрыта».
Завершаем все тем, что приклеиваем магнитик с обратной стороны обшивки водительской двери, для этого ее есстественно придется снять, это самая трудоемкая операция, которая занимает минут 5, иногда даже 10 если в первый раз.
Магнит я взял неодимовый размером 2х1 см, его хватает с запасом.Конструция за год себя показала очень надежной ни глюков ни лодных срабатываний не было, из большиз плюсов, легкий монтаж ничего не надо ломать и сверлить, снаружи ничего не видно, все по стоку.Еще это решение можно применить как временное, ибо все можно демонтировать за пару минут.
Проблема с центральным замком…
8 марта вышел машину погреть перед поездкой с семьей в Остафьево.
Усадил ребенка, все сели, пристегнулись, а на приборке горит символ «открыта дверь».
Вышел, прохлопал все двери, включая капот и багажник — все равно горит. Соответственно, машина не закрывается и подсветка в дверях постоянно горит.
Косяк.
В парк так и пошли гулять, оставив автомобиль открытым.
Когда мы через час вернулись, машина снова начала нормально закрываться и открываться — как и должна.
Решил просушить багажник — предположил, что это глюк электроники.
Я езжу к друзьям на водокачку в Шишкин Лес, беру у них 5 и 10-литровые баллоны — они в багажнике время от времени проливаются. вот и образуется влага, даже сырость — враг.
Поддон багажника унес домой — натекло с него литров 5 воды.
Потом, около 16 часов, поехал встретить друга… На ходу — сразу после отъезда, началось то же самое 🙁
Я расстроился — звоню ближайшим — в РТДС.
Реакция мне очень понравилась — если в течение получаса успеете приехать — сделаем, или закажем замок.
Я срываюсь, забыв при этом, что телефон у них общий, а сервисов несколько.
Приезжаю на МКАД — на меня там смотрят как на барана. И тут я догнал, что соединили меня с другим сервисом. Естественно, машину не приняли — праздничный день и очередь, но зато ребята рассказали: проблема известная, вылезает при пересечении нулевой температуры — буквально +/- 1 градус по цельсию. Так и есть — погода как раз такая и была.
Как лечится: делаем диагностику и заказываем по гарантии тупящий замок.
Заодно научили и автомобиль закрывать в таких случаях:
1) по приезду к месту стоянки вытаскиваем ключ из замка зажигания
2) открываем водительскую дверь
3) до упора держим кнопку центрального замка
4) выходим из машины и закрываем дверь
Теперь автомобиль закрыт и открыть его можно как обычно.
Вечером похолодало и проблема снова пропала, а на следующий день и не появилась. Буду наблюдать.
Рено флюенс не закрывается водительская дверь
Случилась такая проблема: Вечером приехал, поставил машину, закрыл. Утром прихожу с кнопки на ключе открываю машину, завожу, начинаю ехать и вижу что горит лампа о том что не закрыта дверь. Неоднократно хлопал всеми дверми, так ничего не изменилось. Как следствие, я не могу закрыть машину, так как при открытой двери центральный замок сам моментально разблокируется. С ключа так же не закрывает, точнее закрывает, но только водительскую дверь. Кроме того постоянно горит подсветка в дверях. На машине никакая сигналка не стоит, свободных рук нет, комплектация комфорт. Очевидно что где-то заклинил концевик, но на двери я так его и не нашел. Причем какая дверь не закрыта тоже непонятно, так как в моей комплектации это не указывается.
1. Как закрыть машину
2. Где находятся концевики
3. Встречался ли кто с этим, и каковы причины и как бороться
1. Как закрыть машину
2. Где находятся концевики
3. Встречался ли кто с этим, и каковы причины и как бороться
1) Закрыть возможно! На каждом замке двери (кроме водительской) с торца есть переключатель (механическая вращалка, находится примерно тамже где у других машин десткая блокировка)) её поворачиваем (в какую сторону не помню) и двери снаружи не открываются (посмотри инструкцию там это описано и показано). Разблокировать можно ЦЗ. Так что эту операцию надо проделывать каждый раз!
2) Концевик в самом механизме замка (скорей всего замёрз) Заедь в тёплое помещение!
3) ктото уже сталкивался и не один человек!
То что не замерз это однозначно, машина стоит в теплом гараже.
Вобщем, только что вернулся от ОД (Овод на Алексеевской). Сказали что вышел из стоя замок пассажирской двери. В наличии замка не оказалось, сделали заказ, сказали 13 привезут со склада. Сейчас отключили концевик, что бы нормально закрывались двери.
Причем сказали что у них это первый случай (может врут конечно).
Огромное спасибо Лехе, что подсказал как закрыть.
Надо сказать это первый косяк, до этого замечаний вообще не было. Машине 1.5 месяца, пробег 2.5т.
Может быть контак антены свободные руки!
скорее всего нет. багажник из десяти десять раз открывается. тоесть карту машина видит хорошо. и правые двери открываются.
Антен в машине стоит не одна.
В каждой двери в багажнике и скорей всегов торпеде!
Извиняюсь, коллеги! Может вопрос не в тему, но нигде ответа не нашел. А иммобилайзер вместе с центральным замком в комплектации Fluence не входит?
Извиняюсь, коллеги! Может вопрос не в тему, но нигде ответа не нашел. А иммобилайзер вместе с центральным замком в комплектации Fluence не входит?
Что ты точно имеешь ввиду?
Имобилайзер есть у всех машин (это является обязательным для всех машин не помню с какого года но давно) во всех комплектациях!
Центральный замок на флю тоже у всех комплектаций есть!
В том то и дело что при первом нажатии двери закроются и тут же откроются, ведь электроника думает что дверь открыта.
Сигнализация оригинальная, т.е. в системы а/м не вмешивались.
Что-то я вот это не совсем понимаю. Сигналку-то, хоть и штатную, все-равно ставили дилера, значит вмешивание было (после завода). А вот про это в других разделах много чего написано, что и где забывалось подсоедениться и как себя машинка после этого вела.
Штатная сигналка тем и хороша, что никакого вмешательства в электрику (врезки) нет
Victor, что-то случилось с машиной?
также- то орет, то нет после того как на охрану встанет, в основном когда темперетура около 0 держится
Датчик удара есть?
Да ну? Два раза нажал и изнутри не откроешь? И сам пробовал? Или прочитал где?
День добрый! Возникла та же неисправность-просто один в один.
[QUOTE=Юра;49567]У меня такая проблема возникла. Бортовой компьютер показывает открытую пассажирскую правую дверь.Машина не закрывается совсем кроме как методом поворота отверточкой специального устройства в замке каждой двери.
Вопросы: 1)а можно поподробнее: какой отверточкой (обычной, крестовой и т.д) и где располагаются эти самые устройства или хотя бы как называются?
2) вот повернули вы устройства, захлопнули двери, двери заблокировались, а как затем эти двери открыть?
3) поскольку комьютер горит и фонари в дверях тоже, опасаюсь, что аккамулятор разрядится-хочу сбросить клемму, но мастер по телефону сказал, что дело это непростое и места надо знать. Кто знает, плис, объясните желательно на пальцах или на ссылках.
Лехе спасибо за наводку по теме!))
может модераторам сделать раздел экстренной помощи. со своим поиском по ключевому слову.
нужно присвоить метки темам вот и всего!
А также все проблемные или чато встречающиеся вопросы выносятся в FAQ (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4)
Как только подробно распишут действия по просьбе linda estman, тут же решение будет туда вынесено.
День добрый! Возникла та же неисправность-просто один в один.
[QUOTE=Юра;49567]У меня такая проблема возникла. Бортовой компьютер показывает открытую пассажирскую правую дверь.Машина не закрывается совсем кроме как методом поворота отверточкой специального устройства в замке каждой двери.
Вопросы: 1)а можно поподробнее: какой отверточкой (обычной, крестовой и т.д) и где располагаются эти самые устройства или хотя бы как называются?
2) вот повернули вы устройства, захлопнули двери, двери заблокировались, а как затем эти двери открыть?
3) поскольку комьютер горит и фонари в дверях тоже, опасаюсь, что аккамулятор разрядится-хочу сбросить клемму, но мастер по телефону сказал, что дело это непростое и места надо знать. Кто знает, плис, объясните желательно на пальцах или на ссылках.
Лехе спасибо за наводку по теме!))
1) Можно жалом от ключа
2) Открываются центральным замком (нажали кнопочку на брелке они и открывабтся ), поэтому эту операцию нажо проводить каждый раз по новой.
3) Электроника сама через 10 минут отрубит весь свет!
Может я не прав, но в моей версии кнопками управления бортовым компом на рычаге переключения стеклоочистителей мне не удалось найти режим «Индивидуальные настройки» и отключить функцию автозапирания дверей после набора скорости 10 км/час (буду благодарен подсказке).
Кстати ещё один способ закрыть а/м при неработающем концивике.
На заглушенной машине с открытой водительской дверью (что бы выйти из машины) держим кнопку ЦС (та что с изображением замка) секунд 10-15 центральные замки закрываются! Выходим из машины и захлопываем водительскую дверь! Всё а/м закрыта! Главное не забыть ключи в машине! То же самое можно с пасажирского места проделать!
Получается, на этой версии БК не имеет такой
Да не имеет!
при нажатии на ходу или при остановке?
И так и так можно, главное пи заведёной!
Наружная дверная ручка — водителя — не открывает
Всем здрям.
Долго не писал, т.к. особо не чего было… А говорят Хранцузы гафно… ломучее…
Но вот прилетело.
Подношу руку ( у меня безключевое отпирание замков), слышу клик, все двери открываются, а когда тяну ручку вод. двери — не открывается… Только изнутри.
Иногда если несколько раз открою/закрою, то получается.
Но в последнее время нуль…
Renault Fluence 2013, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Fluence, 2010
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2011
Комментарии 21
Пробуй тянуть одновременно за ручки с наружи и из нутри, мне помогло.
Пробуй тянуть одновременно за ручки с наружи и из нутри, мне помогло.
Попробовал — помогло. Уже 2-ой день работает.
Ну вот, и менять замок не пришлось.
Ну. Поживём — увидим как оно себя дальше поведёт.
Пока норм.
Ещё раз спасибо за совет…
Пожалуйста, у меня иногда так было, помогало.Последний раз месяца 2-3 назад и с тех пор нормально.
Такая же фигня была, меняли замок по гарантии. Смазка не помогла
Прошлой зимой слетала тяга/тросик от замка к ручке. Тоже на водительской двери. Видимо, подзамёрзла и слетела. Изнутри открывалась как положено. Решено было снятием обшивки двери и установкой тросика на место. Год пока тьфу-тьфу без проблем. Замок не меняли.
А вот на Сценике у меня слетел наконечник троса с ручки, там пробовал обжимать новый наконечник но без толку — проще поменять замок.
Такое же состояние замков, менял на б/у, смазывал, не помогло. Только замена на новый. www.drive2.ru/b/467838625279640315/
Почти бесплатные демпферы замков дверей. Полумера №1.
Ну что же, не минула и меня промятость резиновых уплотнителей, повлёкшая недостаточно плотную фиксацию дверей в проёме (в закрытом состоянии) и, как следствие, грохот дверей при быстром движении по грунтовке или «стиральной доске». Дороги у нас только ухудшаются, грохот от подвижности дверей — увеличивается. Надо лечить.
Решений вопроса нарисовывается несколько:
1. замена родных дверных уплотнителей на уплотнители такового от ВАЗ Калина;
2. установка демпферов замков (очень модным стало приобретение их на небезывестном сайте)
Как видится, после установки демпферов, все равно должно следовать приобретение уплотнителей дверей от Калины, ибо демпферы — не решение проблем с уплотнителем. Такой вот замкнутый круг.
Внимательно изучив размерности предлагаемых демпферов, их стоимость, не забыв про то, что в мои кушеря подобное приедет далеко не назавтра, принял, как обычно, решение из разряда «Быстро за стописят«
Купил в строительном магазине аж 20сантиметровый отрезок армированного пластикового шланга внутренним диаметром 19мм (внешний 24мм).
Шо характерно, менее 20сантимов продавец приобрести не разрешила, возможно — личное ;).
Из приобретенного нарезал 4 колечка приблизительно 12мм ширины, на фото ниже.
С большим натягом просто-таки натянул 🙂 на скобы замков, ближе к кузову, чтобы не мешали собачке замка собачиться фиксировать дверь.
Что могу сказать по итогу?
1. В актив пишем скорость устранения и эффективность.
Двери перестали греметь — это однозначно, это слышно и это нельзя не заметить.
2. В пассив пишем расходы.
Цена решения: 145Р/метр поделенная на 5 составит 29рублей, до копеечки. Это немало и нужно всё хорошенечко взвесить.
Вопчем, эта штука работает, держит дверь уже второй день, эстетическая сторона заметно не пострадала — фактура привнесенных колечек намекает на некоторые геометрические подоплёки. Кроме этого, всем решительно пофиг — в глаза не бросается, внимания не привлекает.
Конечно же, у кого есть возможность + доступ к 3D принтеру, могут по размерам (из этого-вашего-ынтырнета) соорудить более благородно выглядящий хрень функциональный аналог.
Всем спасибо за внимание.
А я пойду вентилировать вопрос по стоимости приобретения и доставке Калино-уплотнителя — приобретать придется по-любому, и опять по двум причинам:
1. его все равно заменять — родной промялся за 10 лет, о чём и извещает стуком дверей;
2. удастся сделать его человеческой длины, а не как родной подстреленный/короткий.
Всем успехов и тепла в эти ненастные деньки!