ремонтный пол гольф 2
Volkswagen Golf MK2. Ремонт днища, вибро и шумоизоляция пола.
Как-то давно позвонил нам человек с просьбой дособрать его гольф после чей-то покраски и начатой сборки, в тот момент принять мы его не могли, ну и отложили его очередь на будущее. Прошло 5 месяцев и снова звонок, мы уже и забыть забыли, посовещались, обсудили, и поехали к нему в гараж на осмотр его недособранного гольфа.
как вы наверно догадываетесь, чревато собирать машину, не зная какие запчасти присутствуют, в каком порядке вести сборку, тем более в таком виде авто стоит уже около года, а все запчасти сложены в кузов.
Но, подумав и прикинув, ведь это же гольф 2, че там может быть сложного, и владелец оказался очень приятным человеком, вообщем согласились мы на эту авантюру и забрали авто без ограничения сроков на сборку.
Клиент сразу намекнул на то чтобы мы проверили полы и вообще состояние железа, даже учитывая что его уже ремонтировали не так давно, ну что ж, конечно взглянем.
После снятия ковра была сразу замечена потрескавшаяся родная виброизоляция в районе педалей и лонжерона, расковыряв и обстучав, она рассыпалась в момент. Приняли решение ее всю вычистить, и не зря.
осмотр показал что предыдущий ремонт был проведен не лучшим образом, а именно, сквозные дыры в соединении пола и порога, дыра под педалью газа, под ногами заднего пассажира и удручающее состояние металла под усилителем сиденья, странно, либо эти места были проигнорированы, либо они тогда казались в более лучшем состоянии, хотя за год они так сгнить не могли, ну да ладно.
отремонтировали места под домкрат, заменили полы, убрали дырки
Ремонтный пол гольф 2
В промежутках между сварочными работами, для разнообразия процесса я возвращался к обработке и покраске пола в салоне.
Работы выполнял в два этапа:
I этап:
1. Зачистил сварные швы лепестковым кругом;
2. Зачистил всё проволочным кругом;
3. Пропылесосил зону покраски и обклеил её пленкой;
4. Заматировал поверхность сперва 120, потом 240;
5. Обезжирил;
6. Нанес 2 слоя эпоксидного грунта с межслойной сушкой 10 минут;
7. Подождал 15 минут, нанес герметик;
8. Оставил всё на ночь сушиться.
II этап:
1. Заматировал всё красным скотч-брайтом;
2. Обезжирил;
3. Загрунтовал эпоксидников в 2-3 слоя.
Тоже самое с аркой и стаканом:
Дополнительно еще нанес антигравий body 950. Хотел нанести его при помощи специального пистолета, но ничего у меня не вышло. Инструмент пару раз плюнул и начал пузыри в бутылку пускать, пришлось наносить кистью:
На все эти работы у меня ушло материала:
1. Эпоксидный грунт Novol (0,5 л)- 400 р.
2. Растворитель 646 (4 бутылки) — 320 р.
3. Герметик Novol (1,5 банки) — 900 р.
4. Антигравий Body 950 (1 л)- 550 р.
5. Другое (отрезные, шлифовальные и зачистные круги, наждачка, скотч-брайт и т.д) — 830 р.
Итого: 3 000 р
Теперь перехожу к следующему этапу (или точнее возвращаюсь к предыдущему) — покраске самого днища. Оно пока защищено по временной схеме, но пора его уже закончить и переходить выше (к работе с навесными элементами и т.д).
Новые пороги, полы, окончание сварочных работ)
Всем доброго времени суток!)
Что то не заходил, не писал ничего довольно таки долгое время, так как весь процесс тянулся медленно, нудно и писать про пару сварочных швов не было особого смысла) Хотя кого обманываю, это всё лень матушка делами был занят)
Ну так вот) как только пришли новые пороги фирмы Кlokkerholm, процесс пошел. Был срезан правый порог, и внутренняя часть меня довольно сильно удивила.
Удивление заключалось в состоянии усилителей пола. По моему мнению за полных тридцать лет от всей внутрянки должна была остаться одна лишь труха. По факту же задние усилители были в относительно неплохом состоянии, подгнил только усилитель возле передней стойки. По сему было решено его вырезать, ещё и для того, чтобы можно было удобнее добраться до соединителя пола) запутаешься в названиях)
Далее по правый части была пугающая меня проблема в виде сгнившего (изначально деформированного от удара, и после сгнившего) отлива под крепление задней балки (камнями не кидайте, не знаю как правильно называется) и поддомкратника.
Пугало меня то, что довольно таки сложная формовка металла, и сам металл потолще обычной жестянки. Но по итогу жесть отформована, приварена, отлив жив-цел-здоров, орёл)
А вообще довольно таки сложная вся эта тема с кузовщиной. Очень нудная, кропотливая работа. Нужно знать множество нюансов что в какой последовательности варить, загибать, менять. Одним словом тёмный лес)
Со всей внутрянкой правого порога закончили, и собственно закрыли порог, предварительно изнутри промазав все консервантом (жиииирным слоем), битумной мастикой, и внешнюю часть порога обработали кислотным грунтом.
Далее все куда прозаичней. Писать толком нечего, просто понятно по фото:
Ну и финальная часть по правой стороне — это антигравий. Много антигравия. Долго думали по какому канту сделать антигравий. Заливать только днище или же с заходом на пороги? Затрагивать арки или нет? Если затрагивать то только вертикальную плоскость или же со скосом на крыло? Красота красотой, но практичность тоже имеет место быть. В общем итоге надумали, что антигравий пойдёт по порогам от днища до двери, будет заходить на вертикальную часть арок (что переднее, что заднее крыло), по канту заднего фартука (под бамером) и спереди соответственно по верхнему канту бамера с уходом на передний фартук.
Постояло все это дело сутки, просохло, опустили машину на колёса, и это было дико непривычно) Гольф показался таким низким сразу) не знаю как это передать словами)
Думали что самая трудная часть закончена (задний стакан, порог, полы), но не тут то было)
После того как подняли машину с другой стороны, и тщательно обстучали, стало понятно что работы ещё такая куча, что культурным словом не выразить)
замена дна
всем привет.Кому если что-то непонятно задавайте вопросы,по ним могу дополнить отчет.
Вобщем был снят гараж,куплены почти все запчасти,и я начал разбор салона.
После вскрытия ковролина АХТУНГ.коррозия сьела 70% пола.
все это аккуратно вырезал
восстановил кусками пятачок под домкрат
была подогнана новая половинка дна и вварена.Так же я поставил новую накладку под порогом(та что с дырками)
Хотел переварить сразу порог,но экзист все никак не поставит его(2 недели везет уже).
Недожидаясь начинаю правую сторону.Тут дела обстояли похуже чем на левой стороне.
А вот и главная проблема с которой придется долго провозиться.Прогнил усилитель.
Примеряем новое железо,отмечая места подрезки
После удаления старого дна приступаю к усилителю.Вырезаю гнилые части
Восстановление сгнившего усилителя не самое приятное занятие
вот и пришло время подгонки пола
дальше установка и варка.
прокосячил с размером.
варил местами дабы не увело.
вот кто-то спрашивал про арки,это все что я купил.внутренний локер и также лонжерон буду
собирать по кусочкам.уже и сам не рад что взялся.
это я поставил планку что с дырками
начинаю восстанавливать усилитель и лонжерон
подготовка к установке порога.
начинаю собирать по кусочкам внутреннюю арку
примерка второго порога
теперь сзади надо делать
пока займусь подготовкой дна для обработки.смываю 650 растворителем транспортировочный грунт.
вот и второй порог на месте
а дырок уже и не видать
думаю что на мастику клеить виброизоляцию бессмысленно,обклеил только по краям где жесткая поверхность.
ввостановив внутренний локер привариваю арку.внутренню часть арки прогрунтовал.вторую арку оставил на следующий год дабы у же температура не айс на улице.
продолжаю замену арки
подготовка под покраску
шпаклевка novol alu
ниче немогу сделать с пылью.условия не те
второй и сборка правой стороны
пока машина в таком состоянии
решил заменить пользуясь отпуском заднюю панель и восстановить крыло после небольшого дтп.
провожу подготовку и покраску деталей.
пыль и мухи как всегда все портят блин
задняя панель перед установкой и компрессор которым красил
сварочный автомат «КОНТУР-150»
процесс подгонки и сборки
краска duxone акриловая
почти конечный результат.
далее подошла очередь задней панели.
сначало вытягиваю вмятину
затем удаляем старую панель сошлифовывая точки контактной сварки болгаркой.
это делается для того чтобы облегчить установку новой панели.
наношу грунт с внутренней стороны ибо потом будет неудобно.
сверлим отверстия в новой панели для сварки по швам и прихватив привариваем точками
в самом низу сделал прихватку так как варить не к чему(деталь вскоре тоже пойдет на замену.
грунтую, потом промазываю швы шовной мастикой.
обезжириваю и приступаю к покраске
в таких условиях получается не так хорошо красить как хотелось бы
ну и уже готовое состояние
жду следующего лета чтоб продолжить
PS:
-Klokkerholm 9521092 Накладка порога 862,93р
-Klokkerholm 9521091 Накладка порога 862,93р
-Klokkerholm 9521753 Кузовн. панель, днище 4 296,03р.
-Klokkerholm 9521754 Кузовн. панель, днище 4 297,61р.
-Klokkerholm 9521591 Ремкомплект арки внешней части крыла(3дв) 813,11р
-Klokkerholm 9521592 Ремкомплект арки внешней части крыла(3дв) 813,11р
-Klokkerholm 9521002 Накладка порога 1 067,30р
-Klokkerholm 9521001 Накладка порога 1 097,81р.
пока все.продолжение следует
2. Удаление гнилого дна. Часть1
Привет всем) Вот и попал я в гараж дабы заняться удалением гнилого днища и по максимуму подготовить его для вварки левой части дна. Запасся перед этим сверлами, чтобы высверлить боковые салазки по которым двигается кресло и заднюю часть пола в районе крепления заднего дивана.
В общем, сразу высверливаю правую салазку, думал будет просто, но там оказалось порядка 30 мест приварки к туннелю.
Вообщем пришлось расчищать выше и увидел такой же ряд этих контактных «приварок»
И, наконец-то, лёгкими ударами молотка по зубилу и она в моих руках) но картина увиденная под салазкой меня чуток не порадовала. В общем и там нужно будет переваривать. Далее срезаем левую салазку, там дела обстоят по лучше, так как ту часть переваривали до меня и салазка держалась всего лишь на верхней латке.
Взял болгарку с отрезным диском и отрезал её нафиг.
Вот и она оказалась в моих руках
Далее идём к задней части днища и отсверливаем все что видим.
Итак, дальше нужно отсоединить три пластиковых держателя, которые держат тормозные трубки идущие на заднюю ось. Находятся они на диагональном тоннеле под ногами заднего пассажира. Характерные места, это два оттиска диаметром примерно 3 см, вот в центре их находятся оси, на которые и навинчиваются пластиковые держатели.
Вот теперь можно отрезаться от центрального усилителя, чтобы удалить четвертину.
Ну вот как бы и все по задней части, завтра буду вваривать распорки в дверной проем и заниматься удалением передней части пола.
До скорых встреч)
Вот и попал я снова в гараж и продолжил вырезать остатки гнилья. Очередь настала поперечного усилителя, который находится по центру левой стороны днища. Пришлось тоже обрезать его по контуру загиба и вынимать для дальнейшего восстановления.
Но на этот усилитель приварен в конце лонжерон под и по этому расчистил место сварки и высверлил их
Небольшими усилиями и усилитель у меня в руках)
Далее вырезаем все гнилье подряд, куда только подлазит болгарка)
Ну и кучка металлолома возле кузова))
Осталось очистить сам поперечный усилитель от гнилья.
Всем спасибо, до скорых встреч😉
Всем снова привет) опять выдался отличный гаражный вечер и снова взялся за подготовку проёма для укладки пола. Пришлось снять медальный узел, рулевой узел и печку
И как все было подготовлено получилось так что я туда уронил пол и хочу сказать что он лёг весьма шикарно для аналоговой штамповки)