ремонт замка двери инфинити
Замок пассажирской двери- ремонт за пять минут
Стандартная болезнь появилась и на моём Фине. Перестала закрываться задняя пассажирская дверь. Много читал про это, были разные варианты от контрактного замка с wingroad, до моторчика с али. Но я решил ремонтировать свой. Умелый и пытливый электронщик мне в помощь)
Снимаем обшивку двери, снимаем замок и что мы видим?
Чтобы разобрать корпус замка нужно обкусить пластиковые наплавки
а так же вытащить штифт
После чего располовиниваем корпус с помощью отвёртки.
Разобрав корпус извлекаем из него моторчик и ОЧЕНЬ АККУРАТНО, стараясь не повредить щётки, снимаем с него заднюю крышку
Вот он корень всех бед!
по легенде эта пластина служит защитой от перегрузок моторчика. Извлекаем эту пластину и слегка уменьшаем в размере
а теперь так же аккуратно, не повреждая щёток, собираем моторчик, корпус замка, ставим замок, крепим тросики, собираем обшивку и наслаждаемся исправной работой ЦЗ!
Починил замок двери
Заклинил замок infiniti
Не открывается дверь infiniti fx
Не закрывается дверь infiniti qx
Примерно так выглядели мои запросы в гугл когда у меня стал глючить замок. Иногда он просто не разблокировался после открытия машины на холодную. Но я решил не спешить и оставить это дело на потом. В один прекрасный момент мой замок просто заклинил! И водительская дверь перестала блокироваться. Все работало, но дверь просто не блокировалась. Когда вставлял ключ и пробовал повернуть его влево, то чувствовал — что-то мешает довернуть до конца.
Позвонив на СТО и объяснив проблему ответ был таков: замена замка, а он стоит порядка 200-300$. Но я решил не спешить с этим а сначала залезть в сам замок и посмотреть что же с ним случилось.
Найдя видео по разбору двери на ютубе, с батей разобрали дверь за пол часа.
После чего успешно достали замок и пытались его разобрать еще пол часа.
Иииии… замок разобран
Проблемой заклинивания стал соскочивший механизм. Как он соскочил — понятия не имею, и надеюсь что это больше не повторится)
Вот так мы его вернули обратно
Но раз мы уже вскрыли замок, то было решено разобраться почему он срабатывал не каждый раз. Всему виной, конечно же, моторчик…
Почистили контакты, достали моторчик и собрали все обратно. Придя домой заказал пару моторчиков на алике, потому как в моем городе даже не нашел таких.
После того, как пришел моторчик, переодели на его штырек насадку
Затем пошли к машине, опять все разобрали, вставили моторчик и собрали.
Ну вот и все. Работы на пару часов. Замена замка 200-300$, а новый моторчик 1.5$ с алика)
(Ремонт) Ремонт замка двери
Многие знают о традиционной болезни Финика — со временем перестают работать замки дверей. Меня она также постигла на водительской двери.
Симптомы — вначале не с первого раза открывался замок, потом в жару перестал открываться, а потом и совсем умер)
Существующие методы лечения:
1. Покупка нового замка двери — ок. 8 т.р.
2. Замена моторчика замка двери на похожий аналог
3. Удаление термо платы из внутренностей родного моторчика
4. Установка актуатора
5. )))) Замена авто
Выбрал 4 вариант, так как менять моторчик на что то неизвестное не хочу, есть высокие риски заклинивания двери и тогда — большой геморр при ее разблокировке. Также не известно сколько такой моторчик прослужит. Вынимать термо пластину не стал, так как не хочу разбирать замок с моторчиком и, если она там есть, значит для чего то нужна…
Во общем самое простое установить «помощника» — актуатор. В случае его поломки всегда легко заменить)) Выбор пал на изделие Starline (2ух проводной) — вроде как меньше шума от него, чем от Saturn.
Для этого нам надо:
Снять дверную карту (открутить 3 болта, остальное на пистонах)
После находим место для актуатора и подготавливаем защелку двери к его установке.
Для этого частично удаляем пенопласт (когда примерялся немного лишнего удалил справа), сверлим дырку для штока актуатора и отламываем мешающийся пластиковый язычок на защелке
Далее примеряем крепеж, который потом будем цеплять на родной поводок от защелки.
Теперь переходим к проводке. Снимаем колонку и находим два провода потолще: серый и сиреневый
Хотел запитаться к ним с помощью таких коннекторов, чтобы не разрезать и не изолировать…
Не получилось…коннектор не смог осилить оплетку, пришлось по старинке
Не забываем проверить работу актуатора в нужном направлении: выдвигается на закрытие, задвигается на открытие. Для этого цеплял синий провод к серому, зеленый к сиреневому.
Все собираем и наслаждаемся бесперебойной работой замка)))) Кстати актуатор совсем не слышно…Надеюсь кому нибудь помог))))
Ремонт личинки замка водительской двери fx
Первая зима после покупки финика, привела меня к проблемки, помер акумм- а открыть я финика не смог, т.к. ключ не двигался в личинке ))
тогда я отдал 300.000 за открытие путем отгиба вроде, и они же предложили отремонтировать замок за 80$
И вот, только сегодня я добрался до замка, случайно вообще, скучно дома стало) На прошлой недели смотрел какой то мастер, открутил винт что в торце двери и не мог достать замок, сказал снимать обшивку двери надо, нет времени.
Инет курил, конкретно снятие замка на первого инфинити фх не нашел, снял я обшивку и понял, что мне еще открутить надо около еще 10 болтов, что бы добраться до личинки, и пошел с другой стороны.
Как снять замок в инфинити фх
1. В торце двери откручиваем болт торкс 30
2. Далее движением влево вправо, тянем за сам замочек, немного придостав его видим держалку красную, которая одевается на тягу, — она у меня с тяги снялась самостоятельно движением влево вправо) в идеале поддеть отверточкой
… все несем, личинку в ремонт…
Установка личинки обратно
1 для установки личинки обратно, небольшие танцы с бубном, для удобства отодвигаем большую ручку вправо
2. нужны пальцы пианиста) или предварительно своим указательным пальцев в глубь отверстия ищем шток тягу и подымаем чуть к верху, и пробуем засунуть замок в родное отверстие.
Аккуратно, ювелирно, с торца двери, чуть правее болта ( первое фото) отверткой поднакинул фикстатор к тяге (он ворочается)
все…
3. ну и большая хром- ручка так же одевается как снималась, немного скрепя зубами, чуть правее и в притирку к личинке) сдвигаем влево, что бы зафиксировалась. Закручиваем болт с торца, одеваем заглушку. Ну и маленький хром от личинки замка, просто накидываем наверх, до щелчка, он самостоятельно как то в руке оказался-снялся в втором пункте еще)
Ремонт личинки замка водительской двери Infiniti FX
Сняв личинку я ее хорошо завэдешил, делал это и прошлой зимой, и этой, естественно когда личинка в двери стояла — не помогло, кардинально нет возможности ее обработать
Кинул на минут 10 в сторону хорошо промокшую со всех сторон, пока одевал снятую обшивку двери)
Взял, начал расшатывать не помогло, поехал на рынок Свелта в поиске ларька ремонтов и изготовление ключей, по дороге пешком уже на рынке, щелкал туда-сюда ключом, и не доходя примерно 5 метров, провернулся ключ)))))
на радостях, бегом на стоянку, вэдэшить все положения, и смазал тем что было в багажнике ( солидол)
Infiniti G25: ремонт замка двери
Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по ремонту замка двери.
К нам обратился владелец Infiniti G25 с неисправностью замка передней пассажирской двери: мотор никак не реагировал на нажатие кнопки центрального замка как на двери, так и на брелоке.
Для начала снимаем обшивку двери и проверяем, приходит ли питание на моторчик замка.
Убедившись в отсутствии проблем с проводкой снимаем и разбираем сам замок.
Внутри него находится электромотор производства Mabuchi. Как выяснилось, он выработал свой ресурс и заклинил.
Nissan официально поставляет только замки в сборе, но в продаже можно найти моторчики отдельно.
Учитывая высокую стоимость замка в сборе, целесообразно поменять только сам электромотор.
При замене моторчика крайне важно выставить правильное положение замка, чтобы он работал корректно.
Далее собираем все в обратной последовательности и проверяем работу замка.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6