ремонт ручки двери пассат б3
Дверные ручки и замок двери, лечение наследственной болячки…
Всем обладателям пассата Б-3 знакома ситуация с дверными ручками, особенно зимой открываешь и ручка пополам разламывается. За 12 лет накопилось наверное штук 10 передних дверных ручек. Вся проблема в том что нужно менять замок и вмести с ним ручку и забыть об этой проблеме. Не буду вдаваться в подробности о том как подматывать или подкладывать инородные тела под пластиковый палец ручки который нажимает на защелку замка для открытия двери. И так в очередной раз сломалась пассажирская ручка и в салон не попасть, водительская ручка месяц назад разломалась))), последнее время заходил через пассажирскую дверь)))
Начитавшись в очередной раз «гугульме» понял китайцы «братья» мне помогут)
Приобрел замок водительской двери от Cherry amulete и новую дверную ручку но без проводки ЦЗ.
И так болячка в лицо
Дальше сравниваем визуально
После установки замка и ручки понял что китайцы «братья» совсем не братья и я попал на замок ибо нажимные рычаги замка совсем короткие, нужно старые рычажки резать и приваривать на новый или не знаю разгибать их.
Взяв 2 пары плоскогубцев аккуратно отогнул рычажки в сторону, примеряв все отлично нажимается и открывается дверь, так же и закрывается с ключа.
Но окно опустить невозможно, нужно укоротить рычаг закрытия замка (с ключа или солдатиком из салона)
Фотоотчет Ремонт дверной ручки на Фольксваген Пассат Б3
Столкнулся с проблемой дверных ручек. Очень тяжело стало открывать дверь снаружи. Это проблема у многих. Я купил ручку неоригинал с отдельными ключами и она не подошла, да и вообще сломалась. Поэтому решил сделать старые ручки. За пример взял переднию правую ручку. У меня ручка с проводом и у многих возникает вопрос: «надо ли снимать обшивку двери, чтобы вытащить ручку?» Мне повезло только с правой дверью, так как провод не был ни чем закреплен и ручка вытащилась без проблем. А вот у левой двери пришлось снять обшивку, так как провод был закреплён и не было хода для вытаскивания ручки.
Сразу извеняюсь за качество фото, но смысл понятен.
начнём с того, как снять ручку.
1) Вот сама передняя правая ручка.
2) Дверь не хотела открываться даже так.
3) Откручиваем этот винт и сдвигаем ручку вперед.
4) Вот так. Аккуратно вытаскиваем с одного края.
5) Эта пласмаска, обозначенная на фото, в момент открывания двери давит на педальку, которая внутри двери и таким образом дверь открывается. Дверь вообще можно открыть без ручки, а просто нажав на педальку, но нам нужны ручки. Выкручиваем плосмаску. На неоригинальной ручке этого сделать было нельзя! Пол года назад я подвыкручивал и таким образом дверь открывалась легко, но этого не надолго хватило! Короче, просто выкручиваем!
6) Я подобрал винт с такой же резьбой и по нужной длине.
7) И вместо той плосмаски вкручиваем винт, но не до конца!
8) Вид с торца двери. На фото обозначена щель, в которую надо просунуть какую-нибудь пластинку (я использовал обычный ключ от квартиры) и нажать на педальку в двери. Это для того, чтобы на педальку слегка давил винт (только слегка. ) Иначе у меня ручка не вставала на место, а надавив педальку устанавливаем ручку обратно снятию.
9) Вот мой ключ давит на педальку!
Вот и всё!
После такой процедуры проверьте открывание и закрывание замков. Если замок не закрывается или не открывается, то надо винт, который установили, вкрутить побольше!
Двери теперь открываются с легкого прикосновения к ручки. И не надо новых ручек! Единственный минус в винтах в том, что они металические! Надо бы придумать на них какие-нибудь пластиковые колпачки. И винты лучше смазать густой смазкой.
Спасибо за внимание!
Ремонт дверных ручек
Плохо открывающиеся двери. С этой проблемой сталкиваются наверное все владельцы пассатов. Я считаю, что конструкция ручки сделана не очень удачно, из-за этого и происходят её частые поломки.
Первый раз я столкнулся с этой проблемой где-то 2 года назад. Тогда у меня сломалась лапка, которая нажимает на «педальку» замка и пришлось менять ручку полностью. Я тогда был молодой и неопытный и мне с лёгкостью впарили 2 новые «фирменные» ручки по «отличной» цене. Поменял обе и радостно ездил так до недавнего времени. А старые ручки положил на полку, авось пригодятся. Так и случилось.
С пассажирской ручкой проблемы начались давно. Постепенно дверь открывалась всё хуже и требовала приложения всё больших усилий и обязательного упирания большим пальцем в замок. Постепенно к пассажирской подключилась и водительская дверь. Но двери открывались и лезть туда было откровенно лень.
В конце концов водительская дверь сказала: «Дальше продолжайте без меня.» и перестала открываться совсем. И всё бы хорошо, если бы произошло это, когда мне не нужна бы была машина… Поэтому 2 дня я садился через пассажирскую дверь. Это чрезвычайно неудобно и глупо выглядит со стороны.
При первой же возможности я снял обе ручки и разобрал их. Причину неисправности нашёл не сразу. Оказалось, что сломалась головка…
К счастью у меня были старые ручки. Разобрав их, я начал собирать из четырёх сломаных ручек, 2 работающие. Самое сложно место в сборке — это вставить обратно ось с расклёпанным концом. Но и это не вызывает каких-то особых проблем.
На второй ручке эта деталь была целой, но очень сильно изношенной. Это хорошо видно на фото. Детали изготовлены из мягкого порошкового металла, а нагрузки на место трения поверхностей достаточно большие. Поэтому эти детали довольно быстро изнашиваются.
После сборки я обильно смазал механизм ручки солидолом.
Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей
У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.
Эксплуатируя подержанную машину, как Volkswagen Passat B3, приходится иметь дело с поломками, возникающими в силу возраста машины. К тому же достойную замену — оригинальную деталь — бывает сложно разыскать. Запасные части, имеющиеся на рынке, часто далеки от идеала. Дверные ручки Пассата Б3 как раз тот случай.
Поломка
Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.
Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.
Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.
Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.
Вкладыш на посадочном месте
В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.
В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.
В красном секторе зазора быть не должно
А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.
Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.
В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.
Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.
Как выйти из положения?
В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.
П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.
То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.
Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)
Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.
Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.
В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.
Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.
Проблема ручек дверей
У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.
Эксплуатируя подержанную машину, как Volkswagen Passat B3, приходится иметь дело с поломками, возникающими в силу возраста машины. К тому же достойную замену — оригинальную деталь — бывает сложно разыскать. Запасные части, имеющиеся на рынке, часто далеки от идеала. Дверные ручки Пассата Б3 как раз тот случай.
Поломка
Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.
Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.
Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.
вкладыш-фиксатор дверной ручки фольксваген пассат б3
Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.
вкладыш ручки двери фольксваген пассат
Вкладыш на посадочном месте
В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.
В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.
зазор ручки двери фольксваген
В красном секторе зазора быть не должно
А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.
Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.
В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.
Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.
Как выйти из положения?
В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.
Самодельный вкладыш-фиксатор дверной ручки фольксваген пассат б3
П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.
То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.
Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)
Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.
Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.
В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.
Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.