ремонт ограничителя двери опель
Ремонт ограничителей задних дверей.
*Опель, как затаившийся хищник, ждет, пока его жертва будет слаба и беспомощна и только после этого наносит свой удар*
Всем привет! Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет об опостылевшей болячке Опеля — ограничитель двери. В его защиту скажу одно, в правой задней двери, он не менялся никогда! Машина проехала 190000км. Хотя, например у того же Логана/Ларгуса, этой проблемы вообще не существует.
По приезду на работу, начал разбирать правую дверь.
Мучался со снятием ручки стеклоподъемника, комплектация-то у меня «Нищеброд эдишн», снимал с помощью тонкой шлицевой отвертки. Успешно.
Очень хорошо написано как это сделать в блоге у r51Denis вот тут, так же у него есть мануал по ремонту ограничителя вот тут. Всем советую ознакомиться со статьями, в них все четко расписано, как снять.
Единственное что я сделаю поправку от себя, вытаскивал я ограничитель не через отверстие динамика, а сверху двери, там то же есть достаточно большое технологическое отверстие.
После того как снял, увидел проблему, она у всех одинаковая, пружина просто напросто пробивает дно пластикового/фторопластового колпачка и упирается в основание ограничителя. Я видимо сам этот момент «ПРОФАКАЛ», и по этому у меня такие проблемы с пружинами, на фотографиях все будет ясно.
Разбирается ограничитель достаточно легко, давим отверткой на металлическую пластину и вытаскиваем ее через технологическую прорезь, при этом второй отверткой лучше придерживать пружину, чтобы не выстрелила в глаз, не дай бог.
ремонт ограничителя двери опель вектра с своими руками
Вот други… приобрел машинку в апреле этого года. Наконец то руки дошли до мелкого ремонта (в отпуске я). Надоел хруст в дверях. Решил заняться ремонтом ограничителей дверей. Погуглив цены на новый ограничитель тихо сполз под стол. Ну что сказать. на просторах интернета, в частности на драйве был найден чертеж роликов. Разговор с токарем по телефону и личная встреча заняла 10 мин. Ролики заказаны. Заказал два комплекта — один из фторопласта, второй из бронзы. Два дня, и ролики в моих руках
Утречком, чтоб не было жары приступил к ремонту. Снимаем карту передней левой двери. Ручки поддевал обычной пластиковой картой, под ручкой два самореза.
Затем, открутил три самореза внизу (ключ TORX 20).
Далее, за неимением пластиковых лопаток для снятия пластика салона, не стал колупать блок кнопок управления, а сняв карту с клипс, отогнул на себя и просто вытолкнул блок рукой.
Отсоединив клейму, отложим блок в сторону. Затем просто берем под низ карту, тянем вверх, и снимаем вместе с уплотнителем. Забыл сказать — стекла опускаем до самого конца.
Далее откручиваем динамик (три самореза TORX20), отворачиваем две гайки на 10 на дверях, и ключом TORX 40 винт крепления к кузову. Достаем ограничитель через отверстие динамиков.
С правой передней стороны все аналогично, за исключение пяти клипс крепления карты сверху.
Отжимал фиксатор снизу отверткой.
Снимаем ограничитель и приступаем к ремонту.
При разборке нужно выбить два шплинта, снять пружину, а третий шплинт сточить напильником и выбить.
В разобранном виде все выглядит так:
Старые ролики явно пришли в негодность
Было решено ставить фторопластовые ролики, бронзяху на запас)).
Сточенный шплинт заманен на обычную мебельную стяжку после небольшой доработки напильником.
Собираем все обратно
Смазывал только внутри роликов, шток ограничителя вытер насухо.
Собираем все в обратном порядке. Все в ажуре. Дверки открываются как новенькие.
Первый пост, прошу сильно не пинать)). Всем ровных дорог.
Ремонт передних ограничителей двери.
Всё началось с того, что где-то год назад начались небольшие щелчки при открытии закрытии передних дверей при прохождении углублений в направляющих. Начал искать как устранить. Для начала купил белую грязеотталкивающую смазку LIQUI MOLY.
Мне она не понравилась, так как белая)) На чёрных направляющих выглядит нелепо) Причём через определённое время становится светло-коричневой. Я тогда ещё не знал о фирме WURTH
В следующий раз или когда стану очень богатый куплю её) Она прозрачная и вроде по свойствам лучше ликви моли.
Хватило этого чудного средства на шесть месяцев, и потом нанесение смазки не приносило никакого эффекта. Двери открывались ровно, без сильных рывков и скрежетов, но с бесящим меня звуком) Тогда и увидел что меняют либо направляющие, либо пластиковые вставки внутри их. Есть знакомый токарь, который мог бы всё это выточить почти бесплатно, но было лень ехать в магазин для сварки покупать копролон. В итоге заказал у Николая dnn0nav 4 колпачка за 500 рублей(с быстрой доставкой, которая включена в стоимость).
Для разборки почитал блог www.drive2.ru/l/6752404/ понял что где и как отрывать. Посмотрел видео
Всё получилось не быстро, но разобрал без травм и повреждений обшивки (первый раз потратил несколько часов).
Чтобы при разборе ограничителя не получить пружиной в глаз) надо немного сдвинуть металлическую пластину, потом перевернуть ограничитель и вытащить пластину пассатижами, отстреливает нормально. В итоге оказалось что колпачки целые, но поистёрлись поэтому решил поменять оба на каждом ограничителе, чтобы больше не разбирать.
Смазал той же ликви моли внутренности ограничителя. Вставил новые колпачки в них пружину и тут началось. Пружина очень тугая, и просто так не вставляется. Понадобилась помощь второго человека. Один утапливает, второй вставляет пластину на место. Ничего не отпиливал. С пятого раза получилось.
Собрал всё обратно, всё работает без щелчков, но дверь стала ходить туже(возможно, если обрезать на пол витка пружину, эта проблема уйдёт), думаю обкатается) Вторая водительская, пластиковые вставки в худшем состоянии, одна почти стёрта.
Здесь с разборкой и сборкой двери уже было проще, всё получилось быстро.
Для тех кто будет менять. Меняйте сразу два колпачка в каждом ограничителе, чтобы не ползать туда несколько раз. Всё равно разбирать и смотреть состояние обоих. Ну и перед установкой смазать в местах соприкосновения. Теперь тишина при открывании и закрывании.
Всех поздравляю наконец-то с наступлением ЛЕТА!
Всем побольше солнечных дней! И поменьше ремонтов!
Замена ограничителя водительской двери / ревизия ограничителя пассажирской двери
Буквально через месяц после покупки автомобиля обратил внимание на щелчки при открывании водительской двери. Все очевидно — приплыл ограничитель:
Решил заказать новый ограничитель, и на этом усё:
Повезло, что поломка ограничителя произошла, когда я занимался шумоизоляцией дверей, соответственно не пришлось повторно снимать/ставить дверные обшивки. В первую очередь почистил места крепления ограничителя, а также сам крепеж:
Установил новый ограничитель на место:
Нанес новую оригинальную смазку:
Заодно решил провести ревизию ограничителя пассажирской двери:
— чистка мест крепления и самого крепежа
— удаление старой смазки, чистка
— нанесение новой оригинальной смазки GM:
Результатом очень доволен! Двери открываются/закрываются великолепно, очень плавно и абсолютно бесшумно.
Замена ограничителя передней двери
При открытии дверей в один из солнечный весенних дней я столкнулся с фактом недооткрытия водительской двери. А именно — дверь открывалась только в первое и второе положение, а дальше в третее (последнее) уже не двигалась вообще. Но открывалась и закрывалась нормально. Получается дверь просто не могла распахнуться на свой максимум. Сразу стало понятно, что вышел из строя ограничитель передней двери. Да и там на ограничителе, признаться, давненько виднелась канавка от какой-то детали, — уже позже выяснилось, что от вырвавшейся на свободу пружины, но об этом позже.
Погуглив стало понятно что с этим делать…
Во-первых хочется отметить, что я мог бы еще с таким дефектом гонять, но в какой-то момент моя дверь могла просто не открыться или не закрыться в какой-нибудь самый неподходящий момент, поэтому я решил не медлить и сделать все как можно скорее. Во-вторых некоторые советуют вообще не беспокоить лишний раз эту дверь и если это водительская дверь, то даже заходить через пассажирскую, пока не будет решена проблема. Но я просто аккуратно пользовался водительской дверью и до момента ремонта к ближайшим выходным она доработала.
Для себя я нашел два дельных способа избавиться от прибывших проблем с дверью:
1. Ремонт ограничителя.
2. Замена ограничителя целиком.
Поскольку я понял, что ремонт не всегда помогает и что конкретно у меня сломалось в двери я пока еще не знал, — решил погуглить цены ограничителей целиком. Артикул 51 60 251 Ну, оригинал, конечно закаливал свой ценой, а минимальные цены на аналоги были от 500 до 700 грн., что тоже не радовало. Но и ремкомплект в Украине стоил (8 втулок — 300 грн.). Можно было запастись, конечно, но я решил поступить по-другому. Буквально в тот же день я заказал одну оригинальную Б/У деталь за 310 грн. целиком с другого города. Были ее фотографии, по ним казалось, что с механизмом должно быть все нормально. Еще около 100 грн. заплатил за пересылку и к выходным приступил к работе.
Предварительно заказал и клипсы — Крепление накладки зеркала 0149910 C50550 90560163 ROMIX (3 шт.) и Клипса облицовки дверей 2345957 205 808 90321122 TOPRAN (3 шт.), так как эти клипсы частенько ломаются при разборке двери (несколько клипс действительно пригодились).
Как и что снимать, об этом смотрел и видео и читал другие посты, в принципе неплохо рассказано здесь
Еще потом была подклеена дверная карта, так как в процессе ее демонтажа было замечено, что заводской клей не во всех местах держит пластик и было принято решение его обновить.
На демонтированном ограничителе была действительно стерта втулка и пружина ходила по самому ограничителю с одной стороны (сверху), но со второй было все в норме, а поэтому, если завтра выйдет из строя другой ограничитель, то сохранившаяся втулка отправится на место поломанной.
После замены дверь открывается как и раньше. Думаю ремонт удался!