ремонт двери фольксваген поло седан
Устранение дребезжания двери и правильная сборка!
Доброго времени суток!
Окончательно мне надоел звук дребезжащего стекла водительской двери в режиме полуоткрыто/полузакрыто.
К слову, очень много читал/смотрел про то, как снимать дверную карту, но нигде я не натолкнулся на то, как правильно(!) ее собрать, чтобы ничего не сломать.
Поддеваем ножом, хз как называется, «крышку ручки»)) При этом не надо шерудить внутри ручки ножом, ибо там провода! Снять ножом у меня не получилось, просто поддел, далее руками снимал. В принципе, сломать врятли получится.
Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал.
Откручиваем торксом два болта в ручке двери и болт под динамиком.
Все, карта двери держится только на клипсах. Отрывать карту надо с левой нижней части, двигаясь по низу вправо. Далее двигаться вверх, параллельно обоим сторонам. Далее надо будет тянуть карту вверх, чтобы снять с паза. Идет очень туго, применял силу. Подождите!
Отогните чуть-чуть карту и обратите внимание на это место
На дверной карте пластиковая хрень, которая у большинства ломается. Перед вытягиванием карты, обратите на это место особо внимание!
Сняли карту, отсоединили проводку, наблюдаем картину. Красным отмечены гайки, которые у меня открутились, вследствии чего стекло дребезжало. Подтянул.
К слову, снимал карту я раз 7, прежде чем она нормально села. Две клипсы сломаны.
Чтобы не сломать ту хрень при надевании карты на дверь, надо кнопку багажника (не проводку, а кнопку) отсоединить от карты; она вывалиться внутрь, в сторону салона. Отсоединяется кнопка там, где желтая стрелка. Кнопка не залезает в посадочное место, отмеченное красной стрелкой, если не отсоединена от карты.
Стоит обратить внимание на тот выступ дверной карты, сверху, который входит в паз двери у стекла. У меня он загнулся и неровно вставал в месте, где диод сигнализации. Пластик там оочень мягкий…
Итак, первым дело снизу-вверх вставляем хрень дверной карты в паз двери до упора вверх.
Прижимаем карту к двери у стекла и вставляем в паз двери слева-направо. Прежде чем спешить и щелкать клипсами, посмотрите внимательно, ровно ли у вас карта стоит вверху, не замялся ли пластик как у меня.
Если все ок, щелкаем клипсами, прикручиваем 3 болта, вставляем крышку ручки, кнопку багажника.
Я специально написал все максимально подробно, ибо задолбался бороться с дверью. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться…
Всем спасибо за внимание!
Замена дверей.
Продвигается ремонт после ДТП.
Поездил я по разным конторам. Все говорят переднюю дверь лучше не ремонтировать. Точнее сделать то можно но …
Задняя ремонтнопригодная но мне не понравилось что она повреждена и внутри.
Там где и бампер покупал купил и двери. Точнее сначала двери потом бампер. Вместе с дверями мне еще и ручку подарили.
Разбор показал что сломан и замок. Сломана личинка и механизм ручки переломан. Но механизм леко починили при помощи клея. Там нет не каких нагрузок. Все будет работать. А вот личинку надо менять. Влияет это только на открытие ключем. По этому пока решил не трогать. За 5 лет я не разу не пользовался.
Самое тяжелое в разборе двери это снять уплотнитель снизу. Писец я задолбался отсчелкивать пистоны.Я уже готов их просто купить.
В общем все встало как надо. Вот результат.
На фото не видно но на дверях есть дефекты. Они не настолько значительны как на моих и легко устранимы.
Так что теперь на правку крыла и подкраску.
Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo
Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.
Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.
Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.
Типичные неисправности передних дверей
Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.
Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.
Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.
Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.
Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.
Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.
Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове. Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель.
Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.
Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.
Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.
Снятие передней двери, обшивки на Фольксваген Поло
Для работы по снятию и установке передней двери понадобится ключи TOR E8, простой с переходником на «8» и плоская отвёртка. Перед этим необходимо выключить зажигание и снять провод клеммы «минус» на аккумуляторные батареи. Для поддержки передней двери во время демонтажа используют специальную опору, а при отсутствии такого оборудования ставят домкрат и простой деревянный брусок:
Монтаж (навес новой двери) производится в обратной последовательности.
Снятие обшивки передней двери для ремонта замка или установки дополнительного оборудования (стеклоподъёмника, акустики) производится без демонтажа двери с кузова автомобиля:
При обратной сборке необходимо обратить внимание на правильное расположение направляющих тяг стеклоподъёмника – каждый тросик должен проходить точно в паз между лепестком и ограничителем направляющей клипсы.
Выбор передней двери б/у
Замена передних дверей на Фольксваген Поло в случае аварии предполагает выбор новой или восстановленной б/у. Цена новой оригинальной передней двери на Поло седан начинается от 11 000 рублей. Купить дверь б/у можно за 2 500 рублей. Однако при покупке любого кузовного железа б/у нужно учитывать, что больше половины таких запчастей на рынке продаётся восстановленными после аварий или долгой эксплуатации.
Определить нарушения геометрических параметров передних дверей при визуальном осмотре практически невозможно.
Все дефекты будут заметны только после установки на автомобиль – добиться стандартных показателей зазоров не получится и с последующей регулировкой. Даже незначительное отклонение геометрии передней двери ведёт в дальнейшем к сокращению срока её эксплуатации и проблемами с замком, уплотнителями, стеклоподъёмником.
При выборе передней двери б/у определяют, прежде всего, наличие следов рихтовки, толщину покрытия (с помощью толщинометра) и возможных обработанных очагов коррозии. Проверку покрытия следует производить при хорошем освещении, обращая внимание на места креплений петель (наличие шпатлёвки на пазах), сварочных швов в угловых соединениях и состояние металла по периметру (особенно в направляющих стекла).
Если дверь продаётся со штатной обшивкой, то следует снять её для осмотра всех внутренних элементов. Лучше всего приобретать переднюю дверь б/у без установленного на ней оборудования (стекла, стеклоподъёмника и замка), а их монтаж производить после установки двери на автомобиль и регулировки зазоров. Обращать внимание также следует на сохранившуюся заводскую маркировку: артикул должен соответствовать определённому поколению выпуска автомобиля по VIN.
Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan. Часть 1.
Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan.
После замены замка водительской двери на Китай аналог я решил заняться ремонтом своего родного замка. После его вскрытия обнаружил, что в моем замке 5 микриков и два двигателя.
Читая мануалы и посты на Д2 мне везде попадались фото замков с одним двигателем и 4-мя микриками. Например тут. Фото стырил там же
Начал выяснять че за фигня и выяснил что второй двигатель в эл. схемахPolo HB обозначается как V161 – Электродвигатель блокировки центрального замка в двери водителя. 5 пин в штекере замка.
Но провод на 5 пин штекера замка все равно не идет.
Поэтому двигатель и микрик не работают. В схемах поло седана его нет. Вот на Джетте 6 или других моделях будет работать т.к. там стоят такие же замки 5К1 837 015В, как и у меня.
Скорее всего, замки 5К1 837 015В ставили в начале, до 10.06.2012 года. Потом для России сделали другие с одним двигателем. Вывод у меня один. Второй двигатель не нужен в замках поло, так же как и 5-й микрик.
Теперь по ремонт самого замка. Замок был разобран, была снята и проверена плата с микро выключателями. Не рабочим оказался вот этот микрик. При проверке он то давал сигнал, то нет, и сигнал был не постоянный.
После вместе с kolba-60 начались поиски подходящего микрика. Было определено, что данные микрики выпускает производитель CHERRY входящий в корпорацию ZF. Но данные микрики купить не реально (скорее всего, делают для VW по их заказу).
На Ali найдены были похожие, но немного другого типа. Отличаются ножками и направляющими с боку. Направляющие как видно по фото не нужны, а с ножками что ни будь придумаю. Так же их используют на фордах на концевиках замка багажника. Ссылка ТЫЦ.
На этом пока все. Микрики уже в пути. Продолжение следует…
А такими мы доехали до работы сегодня, после ночного снегопада…
Двери Поло седан, Снятие установка, Обивка дверей, Замена ограничителя
Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой.
4. Сожмите фиксатор.
6. Сожмите фиксатор.
8. Выверните два винта центрального.
10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.
11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.
12. Сожмите фиксатор.
13. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.
16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.
17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.
Замена ограничителя двери Поло Седан
Вам потребуются: ключ TORXT30, ключ XZN «на 8».
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери
2. Выверните винт крепления ограничителя к стойке кузова.
4. Снимите ограничитель через отверстие во внутренней панели двери.
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Показана замена выключателя замка левой двери. Выключатель замка правой двери заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой и снимите декоративную накладку выключателя замка двери,
Снимаем ручку двери поло Седан
Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери заменяют аналогично. Вам потребуется ключ TORX Т20.
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери
2. Снимите выключатель замка двери
3. Снимите наружную ручку выведя ее передний конец из кронштейна.
4. Выверните винт крепления кронштейна наружной ручки.
6. Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна наружной ручки.
ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Вам потребуется ключ XZN «на 8».
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери
2. Снимите выключатель замка двери
3 Снимите наружную ручку
4. Снимите заглушку.
5. Выверните два винта крепления замка двери.
7. Отсоедините трос привода от рычага замка и снимите замок.
8. Установите замок передней двери в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Вам потребуется ключ TORX ТЗО.
1. Снимите обивку передней двери
2. Снимите заглушку отверстия во внутренней панели двери и, подсоединив колодку жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей к блоку управления стеклоподъемниками, установите стекло передней двери в положение, при котором передний винт крепления стекла к электростеклоподъемнику будет расположен напротив открывшегося отверстия.
3. Выверните передний.
5. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.
Обратите внимание на маркировку стекла. Для замены приобретайте стекло с такой же маркировкой.
6. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.