ограничитель двери вольво с40
Ремонт ограничителей передних дверей
Доброго времени суток.
Была проблема с ограничителями передних дверей, в виде жутких щелчков и небольшого писка, который сильно раздражал при открытии и закрытии дверей. Особенно на водительской двери это выражалось. Ну и почитав тут записи я понял, что есть 3 варианта развития событий:
1. Замена на новые ограничители в сборе
2. Замена на б.у ограничители с разборки
3. Ремонт ограничителей в виде замене втулок.
Первые два варианта зависят от вас на прямую. В виду того готовы ли вы покупать эти ограничители в сборе новые или б.у которые «якобы» исправны, ведь не известно сколько они проходят.
Я же выбрал третий вариант, так как ремонт целесообразен если у вас нет сильных задиров на направляющей. ( Бывает стирает пружиной все в хлам, когда уже втулок не остаётся) И тут собственно Вам выгоднее использовать первый или второй вариант.
На просторах драйва нашел Сергея, который занимается изготовлением этих втулок. Они к слову такие же как на Опелях ( Зафира, Астра и.д) все один в один. Ну и за символические деньги приобрел комплект на две двери. Втулки пришли с какой-то смазкой, которую благополучно заложили в ограничители. Самому было некогда делать, да и не было тисков, чтобы «заряжать» эти пружины со втулками в ограничители, поэтому отогнал ребятам в сервис и попросил немного пофоткать. Собственно все предположения подтвердились, втулки в ограничителях стёрлись.
После замены звуки пропали, все открывается тихо, без каких либо звуков и с приятной упругостью.
К слову ещё устранили «бряканье» стекол внутри двери, когда сами стекла опущены до упора. Как и ожидалось в обеих дверях вывалились уплотнительные резинки из направляющих стекла и благополучно валялись в двери с обеих сторон. По установке назад все стало замечательно.
Ремонт ограничителя двери
В итоге практически сорвал общивку. Оккуратно, но с усилием. Вроде ничего не поломал, ну лишь одно крепление чуть-чуть)
Вот она родимая целиком с обратной стороны
А так выглядит дверь без обшивки
Я еще полез в дверь, чтоб проверить, не слетела ли какая-либо резинка, так как периодически на уровне плеча был какой-то стук. Как будто на кочках что-то бьется.
Вскрыл дверь, а там все в порядке. На всякий случай пропылесосил полость внутри двери.
Пока что стук не возвращался)
Ладно, отвлекся. Продолжим про дверь.
На драйве полно инструкций. Особо расписывать не буду. Откручиваем 8 болтов и отгибаем обшивку двери в сторону. Откручиваем ограничитель и аккуратно вынимаем его.
Вот он родной.
Начинаем разбирать и жмурить глаза, чтоб не прилетела пружина.
Для сравнения новый и родной колпачки
Ограничитель чистим, в том числе и от ржавчины, которая начала идти по части где ограничитель крепится к кузову. Надо будет еще преобразователем ржавчины по ней пройтись.
Обратил внимание, что у ограничителя уже довольно таки большая выработка, причем и на боковой стороне.
Видимо из-за того что хвастовик практически не двигался и пришлось его разработать вдешкой и плоскогубцами, а затем смазать. Попутно окрутил концевики остальных трех ограничителей, отмыл их, промазал и разработал ход концевика.
Затем все аккуратно собираем. Я, кстати, ничего не смазывал. И ставим на машину.
Дальше испытываем и собираем дверь.
Дверь собрать вышло! Все село и стало на свои места. Это порадовало.
А вот ограничитель все еще ведет себя так, как будто я его и не лечил.
Все те же щелчки. И у меня две версии, либо надо было смазать колпачки чуть снаружи и внутри под пружиной, либо ограничитель сильно выработался и только сменой колпачков ему не поможешь.
Надо сказать, что дверь стала фиксироваться и держать намного лучше.
Работа в принципе не сложная, но несколько муторная. Планирую смазать сначала внешне ограничитель и если не поможет, то снова вскрывать дверь и мазать внутри.
Может вы мне что посоветуете?) Отец мой вообще не понимает, зачем я в дверь полез) Ходит вокруг и смеется, какой такой скрип говорит)
Volvo S40 II 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volvo S40, 2003
Volvo S40, 2002
Volvo S40, 2011
Volvo S40, 2007
Комментарии 29
Сами ограничители перед/зад одинаковые?
Привет, ограничители разные
Только сегодня поменял колпачки и смазал весь механизм, но также щелчки остались.
внутри колпачка, под пружинкой мазал?
Везде) снаружи и внутри пружины
Я переживал, что из-за нехватки смазки щелкает) я не смазывал внутри
Видимо всетакик помимо колпачков сильно изнасилась и сама деталь
Прошло полгода, колпачки притерлись и сейчас даже не замечаю щелчков
Встречал инфу что от до рестайлинга подходят ограничители.и если это так.то они на века!
Мпасибо, прогуглю тему)
Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.
Спасибо за подробный ответ) буду думать
Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.
покупал новые для калины2/гранта, внешний вид и принцип изготовления 1к1 как у вольвы, делает чешский завод. Скорее всего он и для вольвы делает. Новые калиновские были смазаны.
Может потому и смазаны, что для «Калины»?)))
Это консервирующая смазка для хранения. Этой смазкой покрыта вся деталь. Ее положено удалять при установке. К примеру, резиновые детали посыпаны тальком (для хранения). Вы же не станете утверждать, что нужно регулярно посыпать тальком резиновые детали при эксплуатации?
Нет, смазка была аккуратно уложена вокруг колпачка, не много.
Может потому и смазаны, что для «Калины»?)))
Это консервирующая смазка для хранения. Этой смазкой покрыта вся деталь. Ее положено удалять при установке. К примеру, резиновые детали посыпаны тальком (для хранения). Вы же не станете утверждать, что нужно регулярно посыпать тальком резиновые детали при эксплуатации?
Есть статьи/пруфы, почему ограничитель не смазывается?
Не встречал. Но я не задавался целью их найти. Мне было достаточно объяснений от мастеров официального сервиса. Плюс собственный опыт. В прошлом авто выковыривал смазку с песком и грязью из ограничителя.
В описании к тефлоновому спрею Liqui Moly была рекомендация.
Если после замены колпачков продолжает щелкать — с этим уже ничего не сделаешь, выработка. Вариантов всего два: либо замена, либо терпеть пока окончательно не сломается.
Ограничитель не смазывается. На смазку быстро налипает пыль и грязь и это приводит к печальным последствиям. Единственный вариант — сухая смазка. Самый простой вариант — натереть грифелем простого карандаша. Можно попытаться найти тефлоновую сухую смазку. Это аэрозоль, после нанесения и высыхания остается сухой состав. Очень неплохое средство, но дорого и я давно его не видел в продаже.
заказывал оригинальные ограничители 3 раза, на них была смазка зеленоватого цвета, прям у колпачка по то паре точек, после того как стал менять только колпачки тоже самое были щелчки, мазнул туда литиевой зеленой смазки и стало как после установки оригинального, как то так…