Почтомат халва не работает что делать

Как пользоваться постаматом Халва

Если вы любите совершать покупки в интернет-магазинах, вам может быть интересно узнать о системе доставки товаров через постаматы. Получайте посылки в шаговой доступности от своего дома, зайдя в продуктовый магазин за хлебом. В данной статье мы рассказываем, каким образом пользоваться постаматом от сервиса Халва. Вы наверняка сможете найти такой пункт доставки недалеко от своего дома.

Что важно знать о постаматах Халва

Создание сети постаматов Халва стала совместным проектом российских компаний Х5 Retail Group и Совкомбанка. Эти терминалы распределены по территории всей страны. Их можно найти в 57 регионах.

Халва не имеет собственной логистической системы. Эта сеть предоставляет постаматы для нужд других организаций и служб доставки. Партнерами этой сети являются продуктовые магазины « Перекресток » и « Пятерочка », являющиеся дочерними предприятиями Х5 Retail Group.

Постамат представляет собой поделенный на ячейки контейнер с сенсорным экраном. Все отдельные отсеки закрыты и не имеют ни ручек, ни замочных скважин. Их можно разблокировать только путем введения кода в компьютер.

Чтобы следить за безопасностью аппарата, рядом оборудована видеокамера. Получить заказанный товар можно также по QR-коду. Для этого в почтамат вмонтирован сканер. Также для удобства покупателей поблизости от устройства часто расположен удобный стол для распаковки посылок и мусорное ведро для утилизации коробок, скотча, оберток. Как же пользоваться постаматом от российского сервиса Халва? Разберемся далее.

Как получить посылку в постамате Халва

Автоматизированные пункты выдачи все еще выглядят незнакомо и футуристично для многих людей.

Как происходит получение посылок через контейнер Халва:

Скорость доставки зависит от магазина, через который вы заказываете продукцию. При отправлении из России жители Москвы и МО получат товар максимум за пару дней. Высланный в регионы товар может находиться в пути до 7 суток.

Каким же образом пользоваться постаматом сервиса Халва пошагово:

Источник

Не пришел код для постамата с алиэкспресс — что делать?

Ответ:

После запуска доставки товаров с алиэкспрес на кассу в пятерочке и постоматы к нам приходит большое количество подобных вопросов — Что делать, если не пришел код от постамата. Разберем этот вопрос подробнее для 5post, халва и pickpoint.

Не пришел код PickPoint

Почтомат халва не работает что делать. Смотреть фото Почтомат халва не работает что делать. Смотреть картинку Почтомат халва не работает что делать. Картинка про Почтомат халва не работает что делать. Фото Почтомат халва не работает что делать

В данном случае переживать не стоит — личный код на получение посылки получить можно несколькими способами:

Если смс-сообщение не дошло, то можно проверить почту, указанную при регистрации на али. Часто случается так, что регистрировались по номеру телефона или социальные сети. тогда качайте приложение PickPoint и смотрите код там.

Онлайн консультант или служба поддержки на сайте всегда готова приди на помощь. Контакты для связи: 88007007909

Не приходит код 5post

С этими постаматами ситуация сложнее. Если в смс кода не обнаружили, проверьте почту от аккаунта алиэкспресс. Если и там его не нашли, советуем попробовать зарегистрироваться у них в сервисе — сделать это можно на сайте: fivepost.ru. Не удивляйтесь, если вам выдаст сообщение о том, что номер уже зарегистрирован — сбрасывайте пароль. Попытайтесь в личном кабинете найти код к постамату.

Еще один способ — звонок на горячую линию: 8-800-555-55-05. Не всегда они увенчаются успехом, но, возможно, помогут.

С момента запуска доставки в постаматы файвпост приходит много негативных отзывов. Надеемся, что это связано с отлаживанием каналов и в будущем они все исправят.

Не приходит смс с кодом на постамат халва

Почтомат халва не работает что делать. Смотреть фото Почтомат халва не работает что делать. Смотреть картинку Почтомат халва не работает что делать. Картинка про Почтомат халва не работает что делать. Фото Почтомат халва не работает что делать

Здесь тоже вариантов не много:

Оставить заявку на сайте, заполним соответствующие поля

Почтомат халва не работает что делать. Смотреть фото Почтомат халва не работает что делать. Смотреть картинку Почтомат халва не работает что делать. Картинка про Почтомат халва не работает что делать. Фото Почтомат халва не работает что делать

В качестве вывода можно сказать, что доставка с алиэкспресс в постаматы еще требует настройки. В PickPoint если код не пришел, его найти можно просто, в 5post или халва — сложнее. В сети встречаются разные отзывы — как положительные, так и отрицательные. Мы постарались максимально раскрыть вопрос, по мере появления новой информации будем добавлять.

Источник

Сеть почтоматов Халва — отзывы

Почтомат халва не работает что делать. Смотреть фото Почтомат халва не работает что делать. Смотреть картинку Почтомат халва не работает что делать. Картинка про Почтомат халва не работает что делать. Фото Почтомат халва не работает что делать

Отрицательные отзывы

+код на теле2 не пришёл, пришлось снова регить посыль на другой номер; никакой инфорации после закрытия кабинки не ждите — ни на е-мэйл, ни по смс — ничего не будет; о сроках доставки тоже нигде ничего нет.

Челябинск. Постомат по адресу пр.Победы 159. Написано, что находится в магазине «пятерочка». Сотрудники магазина не знают про него! Оказывается находится в закутке МЯСНОЙ ЛАВКИ (рядом с пятерочкой) и его работа зависит от работка МЯСНОЙ ЛАВКИ! Вчера я приехал после работы в 20.00 А у вас указано другое время. Так вот хозяйка лавки ушла! Сегодня специально ездил с работы чтоб забрать посылку! Пишите честно врем работы!

отсутствие возможности оплаты через интернет при неработающем эквайринге

Сделал заказ, привезли в почтомат Халва по адресу Братиславская д.31, получить так и не смог, уже как неделю не работает терминал оплаты в почтомате. Бардак!

Ноль информации на постамате, никакая поддержка.

Итог: посылку получил с третьего захода, после оплаты через интернет.

Надеюсь вернут деньги

Товара нет! А деньги пока не вернули

Пришла по адресу Мусы Джалиля 27 к3 магазин пятерочка. Оплатила, а ячейка пустая! Нормально? Звоню в службу поддержки. они мне помогли, открыли все ячейки, но моего заказа нет, а моя ячейка как говорится ранее пустая. Оказывается когда на адрес приходит много заказов, сотрудники пятерочки кладут по мере забора заказов, и посылки лежат у них в подсобке. А ещё они мне сообщают, камера постомат снимает только лицо того кто закладывает, а что закладывает и закладывает ли вообще, нет! Короче, задумайтесь, кто и как доставляет вам товар, граждане! Кроссовки детские так и не появились, правда обещали в течении 7 дней возврат денег. А ещё служба поддержки сказали, что эту ячейку нажали сотрудники кнопку, что что то положили, а на самом деле нет, это не проверишь, потому что камера снимает только лицо, а не ячейки. Ну не буду же я запрашивать съёмку камеры пятерочки. Короче, думайте и решайте, кому доверять свой товар.

Очень хотелось бы, но нет.

Сотрудники отказываются помочь, ячейки работают через раз, техподдержа не работает вообще.

В техподдержку я звоню уже 5ый день:

Сначала служащие не могли связаться с ячейкой удалённо, на следующий день не могли всё ещё и просили прийти ещё через день.

Прошли выходные и я пришла к почтомату за полчаса до конца рабочего дня, однако посылку так и не забрала.

Потому что дозвониться до отдела я не смогла, хотя слушала длинные гудки около 20 минут.

Сотрудники колл-центра помочь чем-либо отказываются, сотрудники техподдержки в принципе не работают.

Завтра заканчивается срок хранения посылки и я уже задаюсь вопросом, смогу ли получить её вообще когда-нибудь.

При попытке получения сегодня оплаченного заказа магазина Озон из ячейки постомата Халва, находящегося по адресу:

Москва, Зеленоград к.607 магазин Пятерочка, ячейка заказа была пустой.

Постомат посчитал, что заказ выдан, когда я захлопнула дверцу пустой ячейки. Я звонила по телефону службы поддержки 7 раз и каждый раз, при переключении от оператора Совкомбанка в службу поддержки в фоновом режиме, звонок срывался.

Наконец меня переключили на какого-то другого оператора Совкомбанка и им была принята моя заявка на решение этой проблемы. Обещали разобраться в течении суток.

Еще несколько раз звонила из дома, пыталась разобраться со службой постоматов Халва. Оператор ответила, что за наличие заказа они не отвечают и послала меня в службу магазина Озон. Еще ни разу не было у меня проблемы с получением заказов через постоматы Озон, Пикпойнт и др. и в пунктах самовывоза разных интернет-магазинов.

Хуже службы доставки заказов еще не встречала.

Не рекомендую к пользованию этой сети. Никогда сама больше не обращусь.

Посылку не забрать — экран почтомата не реагирует на нажатия. По телефону никто не отвечает в течение долгого времени. Я оплатила заказ и у меня остался день, чтобы забрать — кто будет виноват в просроченном хранении. Почтомат по адресу: Зеленоград корп 1405. Настоятельно рекомендую сначала наладить работу колл-центра, прежде чем выпускать услугу на рынок.

Я должен был получить заказ, состоящий из трех небольших канистр по цене 3191 рубль вместе с доставкой. Зачем-то их положили в три разные ячейки, хотя все канистры легко могли поместиться в одну. Увидев на почтомате три строчки, у каждой — цена 3191, я заподозрил неладное. Позвонил в Халву, но там меня девушка клятвенно заверила, что стоит мне оплатить один раз 3191 руб. и откроются все три ячейки. Я так и сделал. Однако автомат мне выдал только одну канистру и за следующую попросил снова оплатить стоимость всего заказа. Обращения в Халву ни к чему не привели. Отвечают каждый раз одно и то же: «Ждите, Вам позвонят, когда возникнет возможность открыть оставшиеся ячейки без оплаты.» Похоже, что такая возможность у них никогда не появится. Очень похоже на мошенничество…

Положительные отзывы

Заказываю небольшие посылки из интернет-магазина «Эйвон» через доставку PickPoint на адрес: Москва, ул.Краснодонская,19,кор.2, постамат «Халва», который находится в магазине «Пятёрочка». К тому же он у меня во дворе дома. Очень удобно. Но в последнее время доставка PickPoint не может доставить посылку в этот постамат, объясняя тем, что им доступ в этот постамат закрыт. Хотелось бы узнать почему. Я понимаю, что это для них чужой постамат, но раньше они могли пользоваться им для удобства клиентов. Хочу сказать, что этот постамат прекрасно работает и я им пользовалась раньше. Спасибо за ожидаемый ответ.

Источник

Сеть почтоматов Халва — отзывы

Почтомат халва не работает что делать. Смотреть фото Почтомат халва не работает что делать. Смотреть картинку Почтомат халва не работает что делать. Картинка про Почтомат халва не работает что делать. Фото Почтомат халва не работает что делать

ДОСТОИНСТВА:
не нашел
НЕДОСТАТКИ:
отсутствие возможности оплаты через интернет при неработающем эквайринге
Сделал заказ, привезли в почтомат Халва по адресу Братиславская д.31, получить так и не смог, уже как неделю не работает терминал оплаты в почтомате. Бардак!

ДОСТОИНСТВА:
Близко
НЕДОСТАТКИ:
Ноль информации на постамате, никакая поддержка.
Пытался получить посылку. При вводе кода из СМС на экране печатает правильную сумму. При попытке оплатить пишет: не удалось прочитать карту. При этом на постамате есть только купюроприемник, оптический сканер и принтер чего-то. Ни картоприемника ни устройства бесконтактной оплаты нет. И ни одной подписи что есть что. Догадайся сам. Наличные в купюроприемник не принимает, все пишет про неудачу с картой. Карты с собой не было, решил сходить за ней. За 10 минут моего отсутствия один несчастный уже запихнул-таки кредитку в купюроприемник до упора. Обратно кредитка, естественно, не идет. Уже при мне он звонил в поддержку — карту сказали блокировать.
Он пошел блокировать, я — звонить в интернет магазин.
Итог: посылку получил с третьего захода, после оплаты через интернет.

ДОСТОИНСТВА:
Надеюсь вернут деньги
НЕДОСТАТКИ:
Товара нет! А деньги пока не вернули
Пришла по адресу Мусы Джалиля 27 к3 магазин пятерочка. Оплатила, а ячейка пустая! Нормально? Звоню в службу поддержки… они мне помогли, открыли все ячейки, но моего заказа нет, а моя ячейка как говорится ранее пустая. Оказывается когда на адрес приходит много заказов, сотрудники пятерочки кладут по мере забора заказов, и посылки лежат у них в подсобке. А ещё они мне сообщают, камера постомат снимает только лицо того кто закладывает, а что закладывает и закладывает ли вообще, нет! Короче, задумайтесь, кто и как доставляет вам товар, граждане! Кроссовки детские так и не появились, правда обещали в течении 7 дней возврат денег. А ещё служба поддержки сказали, что эту ячейку нажали сотрудники кнопку, что что то положили, а на самом деле нет, это не проверишь, потому что камера снимает только лицо, а не ячейки. Ну не буду же я запрашивать съёмку камеры пятерочки. Короче, думайте и решайте, кому доверять свой товар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *