ремонт болтов замка двери
Ремонт замков дверей. Часть 1
Симптомы:
1. Не горит габаритная лампа двери;
2. Кнопкой центральной блокировки дверь блокируется и выбивается обратно.
3. Диагностика показывает ошибку 27-00 центрального замка двери водителя.
4. Свет в салоне не загорается с открытием двери водителя.
Действия:
Читал, слушал, внимал и понял, что нужно лезть в замок двери. Залез в гараж подальше от ветра, в руки лампочку и давай разбирать дверь.
Обшивку снимал достаточно раз, чтобы научится снимать её вслепую. А вот кронштейн двери ни разу мне не поддавался, хотя, по сути с замком его связывает всего 2 пластиковые шпильки, из которых у меня всего 1 утоплена как следует, а сами отверстия благополучно сорваны.
Пока снимал кронштейн, чуть перестарался и как бы слегка его погнул. Дело было так. Вспомнил про инструкцию: открутите 2 болта крепления замка двери, 10 болтов крепления кронштейна двери, и как бы… через под.над.раком высуньте кронштейн вместе с замком. Ага. Тяну и нифига. Смотрю, слой герметика по кромке кронштейна выступает — пихаю в него отвёртку и давай грубой силой. Тут думал, что первым заскрипит метал, но ура — заскрипел герметик — вернее начал отрываться медленно но верно от двери. Отлично, подумал я, и продолжил цепкими пальцами и отверткой отрывать герметик по контуру кронштейна. Всё. Далее, по инструкции можно тянуть куда-нибудь и снимать, но не тут то было. Я то человек местами грамотный и понимаю устройство стеклоподъёмника, из-за чего старался кронштейн сначала приподнять, дабы вывести за упоры нижнею часть механизма стеклоподъёмника, но что-то со стороны замка мне это сделать не позволяло. Замок уже как с пол часа был полностью откручен. Читаю инструкцию. Нифига подсказок. Ладно — откручиваем личинку замка — может она? Кстати очень интересный механизм крепления личинки замка. Выкручивая всего один болт, вращаем цилиндр, в котором зажат корпус личинки замка. Снял замок, ужаснулся, выбросил в пакет «подарков в дом». Сразу же обнаружил, какая падла сдерживала мой триумф по ломанию двери. Ей оказался мелкий тросик от замка до ручки двери. Снял без усилий — он имеет насечки для регулировки на ручке, где есть пружинный зажим из мягкого пластика. Вытащил всё это чудо да вот положить некуда. Провода натянуты и держат кронштейн. Замок отсоединял на весу, затем снимал клипсы проводки с кронштейна, уже держа одной рукой замок, второй рукой – пассатижи, а на колене — кронштейн двери, ну а на другом колене сидел уже непосредственно я. И замок отправился в мусорный пакетик «подарков в дом». Ещё в пакет невзначай залетела ручка двери.
Дотянулся до лампочки и понял, в какой канаве я очутился, вернее до чего докатилась дверь за 14 лет существования. Хотя готов поспорить, что сюда уже лазили 1 раз точно. Да фиг с ней. Окончательно замёрз, пальцы красные, гружу «подарки» и инструмент в мешок, через плечо и домой греться.
На следующий день добрался до замка.
Спасибо Golffik и другим ссылкам на разборку замка. Сократило моё время на пару часов. Итак, состояние замка.
Полностью разобрал коробку с блокиратором. Когда аккуратно снимал верхнюю крышку, вывалился какой-то механизм и его половинки. С корпуса поснимал всё, и пружины и механику. Корпуса промыл, прочистил от грязи и мусора, обезжирил. Со стороны пластинки со шпильками для кронштейна двери срезал направляющие для шпилек. Нужно будет сюда купить пару болтов.
Всю схему, а она тут простейшая, прозванивал трижды мультиметром и давал искусственную нагрузку. Как не ужасно, но неполадок не нашёл там где их ожидал увидеть. Это вызвало подозрения, но нужно было всё собирать обратно. Ещё предстояло это всё собирать на дверь и регулировать.
Очень интересный механизм электроблокировки. Всё описывать не буду, но главным образом запомнился электродвигатель и магнитная насадка, встроенная в шестерню на двигателе.
Приношу на сборки в гараж. Картина удручающая. Я конечно двое суток чистил замок не для того чтобы ставить его в это.
Почувствовав себя тру колхозником, сделал то, что нужно было снимать на видео. Бросил всё в гараже, взял отвёртку, сел в машину, провода от двери кинул под ноги, закрыл разобранную вхлам дверь и изнутри вставил отвертку в фиксатор замка двери на кузове, так чтобы дверь не открылась. Одел шапку, и поехал искать здравомыслящую автомойку. Картину представили? Вымытый до блеска гольф, за рулём тип в тюбетейке и шапке, без окна и с дыркой в двери вместо ручки, держащий левой рукой дверь, а правой шапку чтоб ветром не снесло. Цирк был, когда я из машины выходил и открывал чудо изобретением дверь, а то есть искал на ощупью отвертку и вытаскивал её из двери. Ребята увидели, рассказали, что дунуть то можно, но всё дерьмо «извиняюсь» в салон полетит. Бл*ь. Поехал домой. Опять в гараж. Залил всё WD-40. Давай чистить салфетками.
По настоящему, до блеска решил всё отмыть весной, когда буду делать шумоизоляцию. Сейчас чего-то желания даже нет.
Настало время сборки.
Предварительно установил замок. Отрегулировал ручку двери так, чтобы замок закрывался. Правда для этого нужно постоянно ставить и снимать личинку замка, т.к. цилиндр, который держит личинку, перекрывает ход ручке двери в открытом положении, а в закрытом с личинкой он нам мешает регулировку делать. Как не странно, но замок работал. Хотя ожидал ровно обратного и уже готовился идти греться домой после чистки и вновь покорять механику замка.
Замок поставил, но начал ставить кронштейн двери и тут как бы дилемма. На замке есть стержень, который выходит на верх обшивки двери для кнопки замка. Так вот, впихнув кронштейн в дверь, невозможно этот стержень вывести через резинку в должное состояние через кронштейн мешает либо стержень, либо стеклоподъёмник. Кстати, пока возился, обнаружил поломку стеклоподъёмника, а точнее один из пластиковых (какого блин хрена он пластиковый, не… ну серьёзно?) держателей металлического фиксатора сломался на пополам.
Короче. Как вешал.
Снял опять замок, личинку замка и ручку. Замок притянул к кронштейну через стержень и тросик, и удерживая замок за стержень в одной руке и кронштейн в другой начал весь этот тандем пихать в дверь которую обнял ногой. Когда кронштейн встал а стеклоподъёмник оказался внутри двери начал стержнем поднимать замок и ловить пальцами через щель в двери для замка, после чего ловил уже болтами замок и прикручиваю его к двери. Замок прикрутил, опять вкрутил личинку и ручку, предварительно натянув слегка тросик нацепив на ручку.
Очень важный момент.
Тросик к ручке нельзя натягивать. Если его натянуть и отвести механизм от замка хотя бы на 4 мм то механизм заклинит и он не сработает на открытие замка. Я натянул на 1 мм и пару раз ещё проверил чтобы всё работало.
Далее уже закрытыми глазами по схеме из книжки фиксируем кронштейн 10 болтами шестигранниками 10мм. Потом повпихивал клипсы проводки и подсоединил жгуты по своим местам.
Проверка.
Замок по прежнему выбивает.
Лампа по прежнему не горит.
Дверь по прежнему не включает свет салона.
Вот же ху**Я! Чл**ы немецкие!
Зато почистил и пересмазал замок и тросик стеклоподъёмника.
А вот с электрикой нужно что то думать.
Микрик работает. Сигнализация закрывает все двери как положено, но если закрывать двери с кнопки центрального замка, она выбивает дверь обратно. Лампа не горит, но напряжение в сети 0.7В постоянное, что с открытой, что с закрытой дверью. Если лампу замкнуть с кронштейном то она горит. Складывается ощущение что это всё из-за сигнализации, т.к. в проводке в двери есть не заводские провода идущие в лунку к замку двери. Следующий раз сюда полезу когда буду делать шумку или менять колонки. Нужно прозванивать проводку, но пока грешу на блок реле над ногами водителя.
Ремонт личинки и корпуса замка водительской двери
Всем привет!
Итак, это первая запись в БЖ данного авто, но не первый ремонт. Просто решил сделать фото во время ремонта)
Как из заголовка вы уже поняли, речь пойдёт о личинке и корпусе замка водительской двери. Иметь два ключа в комплекте, но не иметь возможности открыть дверь ключом — очень плохо. Да, можно было купить замок в сборе, перебрать под свои ключи, но это такой геморрой. Поэтому, немного погуглив, было решено варить замок в сборе)
Использовал лимонную кислоту. Высыпал весь пакетик (Не надо так. На фото увидите).
Сам процесс варки я не сфоткал, но там жуть какая была. Кастрюля по итогу была вся чёрная. (Кастрюля отмылась, мне повезло. Жена не успела достать ствол)
После 10 минут варки замка, я его достал из кастрюли и хорошенько губкой и средством для мытья посуды помыл, ибо он пачкался, ведь корпус замка сделан из силумина.
Так как в этом вашем ынтэрнете сказано, что сварил, немного ключиком туда сюда, попшикал смазкой и всё ок, то воткнул ключи и огорчился. Ключ всё так же ни туда, ни сюда. Сначала подумал, что ключ не подходит к замку. Почти расплакался.
Было решено разобрать полностью замок и посмотреть, что там.
Потратил минут 30 на чистку всех принадлежностей и собрал обратно. Дольше всего ушло времени на сборку, ибо как всегда когда разбирал, то не удосужился посмотреть как всё стоит.
И вот он результат:
Кружком обозначил места которые переварились в кислоте и отмылись потом вместе с окислами. Я так считаю. Возможно, это просто время взяло своё и оно со временем так прохудилось.
Но по итогу, замок полностью работает. Усилия практически не нужно прилагать при открытии/закрытии (кроме как противодействие усилию пружины).
Ремонт замков
Ремонт замков во входной металлической двери
Часто неполадки в работе дверного замка связаны не со всем механизмом целиком, а только с частью, в таком случае выходом из ситуации становится ремонт замков. Восстановление замка металлической двери путем проведения ремонтных работ является менее затратным способом в отличие от полной замены механизма. Для того, чтобы грамотно произвести ремонт замка, необходимо знать об особенностях различных типов устройств и уметь обращаться с соответствующим инструментом.
При неквалифицированном подходе ремонт может нанести повреждения поверхности дверей и механизму дверного замка. Чтобы выполнить ремонт замка рекомендуем сразу обращаться за помощью к нашим специалистам. Мастера на месте диагностируют точную причину поломки и заменят вышедшую из строя деталь замка двери. Ремонт будет произведен профессионалами. В случае входной двери, чаще всего требуется замена личинки замка.
Распространенные неполадки в работе дверных замков
Наиболее часто требуется починить неработающий замок, когда:
Ремонт дверных замков может понадобиться по следующим причинам: отсутствие своевременного обслуживания механизма, неправильная установка замка, использование некачественного дубликата ключа, безуспешные попытки вскрытия и так далее.
От возникновения сбоев в работе механизма замка никто не застрахован. Однако, чем быстрее Вы выполните ремонт замка, тем больше времени Вам прослужит замок. Именно поэтому ремонт дверных лучше выполнить чем раньше, тем лучше.
Как выполнить ремонт металлической двери самостоятельно
Разные типы замков в разной степени пригодны к починке. Начнем с цилиндровых замков, как с самых простых в этом плане. Замена личинки в случаем цилиндрического замка потребует от вас пару отверток, пинцет и плоскогубцы. Ремонт дверного замка состоит из следующих шагов:
Для сувальдных механизмов, ремонт замков немного сложнее. Чтобы выполнить ремонт сувальдного замка при поломке секретной части, придется заменить ее на новую. Для дорогих моделей замков запасные сувальды продаются в комплекте с замком. Если вместе с механизмом сувальды не были предусмотрены, придется отправляться на поиски аналогичных. Для ремонта сердцевины замка Вам потребуется:
Профессиональный ремонт дверных замков
Хотите, чтобы установленный замок надежно работал? Тогда закажите вызов нашего специалиста по телефону!