Комфортный современный лифт является практически обязательным атрибутом любого солидного бизнес-центра. Он круглосуточно загружен посетителями центра, поэтому представляет интерес для размещения эффективной рекламы. Именно лифтом пользуется основная масса целевой аудитории, в которой заинтересованы фирмы-рекламодатели.
Сколько стоит реклама на дверях лифтов в бизнес центрах
Большинство посетителей учреждения проводят достаточно времени в ожидании лифта, чтобы ознакомиться с рекламной информацией на дверях лифта.
Рекламное агентство «Рекламная служба «Медиа» предлагает оригинальный формат размещения: яркий стикер со специальной защитной матовой ламинацией, который помещен на двери лифта с внешней стороны. Наносится он на всю величину двери лифта, что гарантирует его заметность. Стикер может иметь нестандартную форму и креативный дизайн на усмотрение заказчика. Наносится он очень легко и достаточно прост в обслуживании и замене.
Заказать размещение рекламы на дверях лифтов бизнес центров Вы можете по телефону (495)123-66-98, (495) 505-14-66, ra@rc-media.ru
Реклама на дверях лифта на сегодняшний день является достаточно новым видом indoor-рекламы. Это обеспечивает данной нестандартной рекламной новинке дополнительное внимание потенциальных потребителей из бизнес-аудитории.
В настоящее время в Москве растет количество размещаемой рекламы. Одним из самых распространенных способов размещения рекламной информации является реклама в лифтах жилых домов Москвы и Московской области. Каждый год строится большое количество современных многоэтажных домов, в которых обязательно имеется лифт. А контингент жильцов таких домов очень разнообразен. Не зависимо от возраста и материального достатка, каждый современный человек вынужден как минимум раз в день заходить в кабину лифта своего дома.
С помощью нашего агентства вы сможете выбрать именно тот вариант распространения своей рекламы, который интересен вашей компании. Мы предлагаем размещение рекламы в лифтах с помощью стикеров, стендов, гравировки на зеркалах. Наше рекламное агентство предлагает вам выбирать для своей рекламы широкий спектр цветовых решений и форматов.Так же мы вам предложим большое количество районов Москвы, в лифтах которых наше рекламное агентство размещает рекламную продукцию. Помимо жилых домов Москвы, мы предложим вам распространение рекламы в лифтах жилых домов в городах Московской области. Работая именно с нашей компании, вы будите уверены в действии своей рекламы, а по окончанию размещения рекламной информации мы предоставим фотоотчет о сделанной нами работе.
Размещение рекламы в лифте сделает ваши услуги или продукцию заметной и общедоступной
Главным преимуществом рекламы в лифтах жилых домов является то, что заходя в лифт, человек остается в окружении серых и невзрачных стен. В результате чего не сознательно начинается поиск, чем занять себя во время движения лифта. Яркая реклама, размещенная на стене кабины, моментально привлечет внимание каждого жильца и от безделья с рекламной информацией ознакомится каждый человек, вошедший в лифт. А разносторонний контингент жильцов позволит выявить вам своих потенциальных клиентов.
Самым главным преимуществом рекламы в лифтах жилых домов является ее доступность жителям Москвы и Московской области
Следующим преимуществом является то, что независимо от потребностей с рекламной информацией ознакомится каждый человек, вошедший в лифт. Так же нельзя забывать, что реклама в лифтах — один из самых доступных способов рекламирования ваших услуг или продукции.
Цены на размещение рекламы в лифте
ФОРМАТ СТИКЕРА
ПОДГОТОВКА К РАЗМЕЩЕНИЮ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ (РУБ./ШТ.)
РАЗМЕЩЕНИЕ (РУБ./ШТ.)
ФОТООТЧЕТ (РУБ./ШТ.)
ОТЧЕТ В EXCEL (РУБ./ШТ.)
СОВМЕСТНАЯ ПРОВЕРКА РУБ/ЗАКАЗ*
Наценка за маленький тираж (меньше 1000 шт.) — 10%
Минимальный тираж — 500 шт.
Наценка за расклеивание в Московской области — 15%
Типичный стереотип среди начинающих предпринимателей: реклама – это всегда дорого. Но на самом деле можно прорекламировать свой бизнес даже с минимальными вложениями. Придется отказаться от дорогостоящей рекламы (на ТВ и радио) и сделать упор на ее более доступные виды. Например, на рекламу в лифтах.
Откуда берутся рекламные щиты в лифтах?
Реклама в лифтах дешевая, но не бесплатная.
Нельзя самостоятельно распечатать листовки и отправиться их вешать по подъездам. Лифт, как часть недвижимого имущества, – частная собственность. Права на размещение в ней любого коммерческого материала принадлежат ее владельцам, т. е. жильцам.
Договориться с ними можно самостоятельно или через специальные агентства. Проще, заказать рекламу у специалистов. Поскольку дома в нужном районе города могут обсуживаться как и управляющей компанией, так и ТСЖ. Договариваться и платить владельцам каждого дома сложно и проблематично. А в агентстве можно заказать рекламу сразу в 1000 лифтах, охватив максимальное количество целевой аудитории.
Какие разрешения нужны для размещения рекламы?
Рекламный бизнес по размещению рекламы в лифте очень популярен. Он требует минимальных вложений и прост в организации. Достаточно зарегистрировать ИП или ООО, а также получить разрешение от:
Преимущества и эффективность
Низкая стоимость рекламы в лифте не сопоставима с показателями ее высокой эффективности. В отличие от роликов на ТВ, ее можно таргетировать по местоположению, охвату, финансовому положению целевой аудитории. При правильном размещении компания достигнет:
Ежедневно постеры в лифте изучают сотни людей на протяжении всей поездки, которая составляет не менее 5–20 секунд. Благодаря особенностям человеческого сознания достаточно всего 3-х секунд, чтобы предложение отложилось на подсознательном уровне. А если учитывать, что информация будет увидена повторно, при следующем контакте она окончательно отложится в памяти.
Помимо эффективности реклама в лифте пользуется спросом из-за ряда других преимуществ. К ним относится:
В условиях замкнутого пространства с однотонными скучными стенами яркую рекламу сложно не заметить. Особенно если она находится прямо на уровне глаз. Причем, по данным опроса, многие пользователи лифта не считают рекламу в нем навязчивой. Наоборот люди находят в ней только плюсы. Например, она позволяет избежать неловкости при совместном пребывании в кабине лифта с посторонними.
Что популярно рекламировать в лифте?
Площадки размещения рекламы очень разнообразны (элитные дома, торговые центры, фитнес-клубы и пр.), в лифте рекламируют практически все что угодно. Но если говорить о наиболее востребованном и доступном месте для целевой аудитории, а именно жилом доме, то там наиболее популярна реклама бизнеса по:
В элитных домах допускается реклама дорогостоящих и эксклюзивных товаров: ювелирных украшений, автомобилей, парфюмерии. Для торговых центров, офисных зданий и прочих общественных мест наиболее актуальна брендовая реклама.
Места размещения
Маркетологи, разрабатывающие форматы рекламы в лифте, креативно подходят к своей задаче. Поэтому их услуги не ограничиваются банальной распечаткой плакатов. Сегодня есть несколько вариантов размещения.
Рекламный щит в лифте – застекленная рамка с металлической основой, где располагается плакат с одним или несколькими объявлениями от разных рекламодателей. Чаще всего используется в обычных многоквартирных домах для раскрутки магазинов, салонов красоты, и прочих заведений, расположенных поблизости.
Щиты имеют два минуса: конкуренция среди объявлений и подверженность конструкции вандализму. Агентства могут сдать в аренду всю площадь стенда. А проблема с вандализмом решается при помощи антивандальных конструкций – металлической рамки и пожаростойкого поликарбоната.
Зеркала
Во многих высотных зданиях лифты оборудованы зеркалами. На них можно нанести логотип, фирменный слоган компании или ее товарный знак. Данный вид рекламы свойственен размещению в бизнес-центрах, фитнес-клубах, элитных домах. Чаще всего он используется в продвижении бренда.
Двухуровневая реклама на дверях и задней стене лифта
Довольно новый формат, отличающийся своей креативной подачей. Суть в следующем: на всю площадь дверей и задней стенки лифта наклеивается распечатанное изображение. За счет открытия и закрытия дверцы лифта создается интересный визуальный эффект, способствующий тому, чтобы реклама действительно запоминается. Яркий пример – реклама печенья Oreo в прозрачном лифте Нью-Йоркского торгового центра.
Аудио-реклама
Аудио-реклама в лифте по подаче схожа с рекламой на радио. Пока движется лифт, проигрывается голосовая запись, передающая информацию о компании, ее продукции и услугах. Чаще всего она используется в развлекательных и торговых центрах, офисных зданиях и других нежилых помещениях, поскольку в многоквартирном доме подобная реклама будет раздражать жильцов.
Реклама на табло
Табло – единственный способ разместить в лифте динамическую рекламу. Светодиодные табло с бегущей строкой и LCD-экраны нечасто встречаются в лифте жилых домов из-за высокого риска кражи и порчи. Поэтому разместить динамическую рекламу можно в лифтах торгово-развлекательных комплексов и прочих зданий с высокой проходимостью и наличием охраны.
Реклама на кнопке лифта
Реклама на кнопке – новый развивающийся вид рекламы в лифте, предлагаемый аудитории поучаствовать в процессе вместо пассивного наблюдения. Своим появлением она вызвала большой ажиотаж, поэтому многие начинающие предприниматели уже задумываются о покупке франшизы этого перспективного бизнес-проекта.
Она интересна тем, что реклама органично располагается вокруг кнопки и ее сложно проигнорировать. Поскольку уехать на лифте, без нажатия на нее, невозможно. Единственный недостаток – существенная ограниченность рекламного пространства, в которое помещается 2–3 небольших слов. Поэтому этот вид рекламы уместен для продвижения бренда.
Как привлечь внимание к рекламе в лифтах: правила размещения
Чтобы реклама на щите не слилась с десятками таких же объявлений, есть ряд правил, выделяющих ее. Ведь эффективность зависит не только от места и формата размещения, но и от оформления.
Перед оформлением и созданием объявления полезно проанализировать рекламу конкурентов, выявить их слабые стороны, а также разработать макет, кардинально отличающийся от существующих в занимаемой нише.
Стоимость размещения
Главный вопрос, интересующий рекламодателей – сколько стоят услуги агентств по размещению рекламы в лифте? Но, к сожалению, однозначного ответа на него нет. Ведь стоимость размещения зависит от множества факторов:
Агентства могут не только расклеивать объявления. Там же можно разработать дизайн макета, напечатать листовки и заказать еженедельный фотоотчет о сохранности рекламных плакатов.
Разместить рекламу в лифте можно, заказав минимальный пакет листовок – 300 шт. Некоторые агентства поднимают планку до 500 листовок. При этом минимальный срок размещения – 14 дней. Чтобы ориентировочно представлять стоимость размещения, рассмотрим минимальные расценки на примере Москвы. По прайсам на сайтах агентств за расклейку 500 листовок на 14 дней придется заплатить 40 000–50 000 рублей.
Можно ли клеить рекламу в лифте без разрешения?
Конечно же, несанкционированная расклейка рекламных объявлений в лифтах не законна. Поскольку лифт – частная собственность, за самовольную расклейку листовок могут привлечь к административной ответственности. По ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях на рекламодателя накладывается штраф:
Иногда рекламные агентства нелегально занимаются установкой и размещением рекламы в лифтах. Перед заключением договора о сотрудничестве уточните, имеется ли у юридического лица разрешение на осуществление данной деятельности.
Стоимость рекламы на стендах в лифтах в Москве отличается от цены расклейки рекламных стикеров в лифтовых кабинах. Но и срок размещения у них отличается! Реклама в лифтах на стендах размещается на 1 или более месяцев, а расклеивание стикеров …
В стоимость рекламы на стендах в лифтах Москвы входит:
В стоимость рекламы на стендах в лифтах не входит:
Заказать рекламу в лифтах или не заказать?
Стоит ли заказывать рекламу на стендах в лифтах и сколько это стоит, позвоните нам, наш менеджер проконсультирует вас не только по рекламе в лифтах жилых домов, но и по другим видам рекламы в домах, бизнес центрах и не только. Это не обязывает вас пользоваться нашими услугами, вы получите ответы на свои вопросы, и самостоятельно примете решение где и каакую рекламу заказывать, что бы развивать свою компанию Мы стремимся помочь каждому клиенту, поможем и вам! Заказать рекламу в лифтах домов — вопрос не однозначный, так как бюджет на рекламу всегда ограничен и встаёт выбор, какую рекламу стоит заказать, чтобы привлечь больше новых клиентов.
Если вы сомневаетесь, стоит ли заказывать рекламу на стендах в лифтах или ограничиться расклеиванием стикеров в лифтах, то позвоните нам и проконсультируйтесь! Каждый вид деятельности имеет свои особенности и целевую аудиторию, соответственно и каналы рекламы тоже используются разные!
При заказе рекламы в лифтах на стендах — 1000 визиток в подарок!
Подробности по телефону, звоните.
Рекламу в лифтах на стендах заказывают компании, находящиеся неподалёку, это могут быть кафе, магазины, прачечные, фитнес-клубы, салоны красоты и другие компании, услуги или товары которых ориентированы именно на жителей нужного района! Заказав рекламу в лифтах Вы можете быть уверены в том, что Вашу рекламу увидят жители района! А дальше всё будет зависеть от макета и самого предложения, насколько оно интересно и конкурентное в данном районе!
Стоимость рекламы на стендах в лифтах в Москве обычно дороже, чем цена размещения рекламы на антивандальных приподъездных стендах под стеклом у домофона потому, что реклама на стендах в лифтах гарантировано попадается жителям подъезда на глаза, соответственно, такая реклама работает лучше. Поэтому, реклама на антивандальных стендах в лифтах более востребована у рекламодателей, и, соответственно, её стоимость выше.
Цена рекламы на стендах в лифтах указана за размещение на одном стенде на 1 месяц:
В стоимость рекламы на стендах в лифтах входит: печать рекламных плакатов, размещение на 1 месяц, фото отчёт.