регулировка двери пежо 206
Установка и регулировка передней двери Peugeot 206
Рис. 11.23. Детали для монтажа передней двери: 1, 2, 3 — прокладки
Для установки передней двери необходимо изготовить три детали по 2 штуки каждой в соответствии с рис. 11.23.
Рис. 11.24. Монтажный набор: 1 — центрирующие втулки; 2 — болты; 3 — петли; 4 — ось
При установке передней двери вам необходимо приобрести монтажный набор, показанный на рис. 11.24.
Установку передней двери проводите в следующем порядке:
Рис. 11.25. Установка двери на опору: 1 — опора
Примечание. Задняя дверь должна быть установлена на свое место.
Рис. 11.26. Установка прокладок в проем двери: 1 — петли; А, В — зазоры
Рис. 11.27. Крепление передней двери: 1, 2 — болты
Проверку и регулировку зазоров передней двери проводите в следующем порядке:
Рис. 11.28. Проверка зазоров: А, В — зазоры
1) зазор В (рис. 11.28) по высоте должен быть (5±2) мм;
2) зазор А должен быть (5±1,5) мм;
Окончательную установку передней двери проводите в следующем порядке:
Рис. 11.29. Затягивание болтов крепления петель: 1 — болты
Замена замка водительской двери, ограничителя хода левых передней и задней дверей
Итак, сегодня с самого утра решил заняться одним очень раздражающим ньюансом в пользовании моего пыжа. А именно при попытке закрыть машину с пульта все двери закрывались и сразу открывались. Путём наблюдений я определил, что дело в водительской двери, а проверить это предположение несложно: в гофре между дверью и кузовом отключаем фишку (либо скидываем фишку с самого замка, но для этого надо снять карту двери и возможно сам замок) и пробуем закрыть. У меня все двери закрывались когда я отключил фишку водительской двери.
Короче снял я замок, занёс домой, дверь привязал верёвкой к сидению, так как машина во дворе.
Содрал пластик, увидел концевики, пошёл разбираться. Один концевик открывает или закрывает центральный замок, а положение другого на его работу не влияло никак. Я то думал второй должен говорить о том, что дверь закрыта или же открыта. Короче полез я к концевикам и потерял пружину возврата одного из них.
Я так понимаю проблема была в этой детальке:
На ней не хватает бобышки, которая я должна была передвигать концевик и таким образом сигнализировать об открытой или закрытой двери. Или я не прав?
Короче на олх сразу нашёл замок с разборки за 600 грн, пришлось купить. Засунул отвёртку вместо замка, и поехал с дверью на шнурке за замком. На месте проверил, возле дома поставил. Теперь всё работает как надо — ляпота! Как же приятно нажать кнопку и не ковыряться ключиком в замке много раз за день! И с кнопки в салоне теперь тоже работает. Короче я рад.
Пока я всё это делал, мне пришли ограничители дверей. Водительская ужасно клацала во время открытия/закрытия, но фиксировалсь. А задний левый ограничитель пришёл в негодность — согнулось ухо крепления к кузову. Пробовал выгнуть в меленьких тисках — ничего не вышло.
Короче заказал в магазине KRX
Ссылки если кому надо:
Ограничитель задней двери
Ограничитель передней двери
Вроде нормально подошли, задний толкько очень туго закрывался в первый раз, по моему даже слегка согнулся. Но в общем довольно неплохо за эти деньги, посмотрим как дальше покажут себя запчасти от этого магазина.
Слегка смазал поверхности рычагов, которые трутся с роликами, солидолом. Сделал даже на всех дверях, такое вдохновение снизошло сегодня)) ещё и петли силиконом запшикал
Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ
Блог пользователя koler48 в 206 CC
PEUGEOT 206 CC RC ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРИ (СТОПОРНЫЕ ПЕТЛИ)
Запись опубликована koler48 · 17 ноября 2017
Доброй осени вам друзья)
По машине много инфы, тк давно не писал, и плотно эксплуатировал малыху, времени на это просто не было( в этом сезоне она проехала 20+ Тыш. Но вот уже и осень, пора подготавливаться к зимовке и устранять мелкие нюансы эксплуатации.
Сегодня запись будет о дверных ограничителях, петлях, стопорах, их называют по разному) кому как нравится)
Рассказать о этих штуках я постараюсь как можно подробнее, исходя из личного опыта эксплуатации и только.
Вообщем с приходом «мрази» (погодка такая) мразь)) начали эти ограничители скрипеть. Да так, как будто поросенку на бошку сапогом стали, и жмут, жмут! Открытие двери стало сравнимо со скрипом средневековой повозки, стыд кароч!
Сноска: (эти петли проехали 140.000-150.000 километров за 15лет с выпуска авто). Кузов купе, дверь более тяжелая, износ ограничителей больше чем у 4-5ти дверок. Читал просто много раз что эти ограничители ходят по 100,000км, ну хз.
Пару раз попробовал залить это дело ВД-шкой, но не тратьте время, помогает на неделю после чего снова «телега стайл»
Вообщем решено было все это дело демонтировать и посмотреть с чем его едят, а главное с чем готовят.
Для начала нам нужно снять дверную карту, крепится она на 4х болтах и 10ке пистонов.
Для тех кто не знает как это сделать, можете почитать тут ==>>> КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ КАРТУ
После того как карта снята мы можем снять ограничитель.
Откручиваем один болт(торкс) его крепления от кузова.
И две гайки от его крепления к двери. После чего толкаем его внутрь и он падает в дверь. Как же его легко снять подумал я тогда)) а вот поставить оказалось проблемой… читаем дальше 😉
После снятия своего я его отмыл и устроил ему спа процедуры в ванночке с маслом, пусть пропитается.
Влажный и скользкий))
Далее вытираем его и смотрим что же с ним не так и что изнашивается.
Изнашиваются втулки, как видно на фото со временем появляются канавки, но опять же… в моем случае я вижу там стертую краску, какой то злой выработки металла я не заметил, Да и беспокоил меня только скрип.
Сноска: При большой выработке втулок вся эта конструкция начинает сильно люфтить, в связи с чем появляются щелчки при открытии/закрытии двери.
Чтож, пришло время избавится от скрипа)
Мажем от души, как в лучших домах))
После фаршировки пришло время их поставить обратно и все обкатать)) но тут опа… как писал выше снять их не тоже самое что поставить)) вообщем мешают там штанги стеклоподьемника и его моторчик.
Потра%авшись какое то время я понял что рука у меня не телескопическая, и надо придумывать что то новое!
Time to Special Tool
В моем случае это оказался Special Wire ))
Вообщем братцы, не бибитесь за зря, сразу протягивайте любой шнурок/провод/нитку/член. Сгодиться все!
Привязывайте один его конец за ухо ограничителя, и тяните за второй!
Все станет на место быстро и четко, еще этот провод вам поможет наживить две гайки крепления к двери, тк ограничитель постоянно норовит упасть в дверь. А за провод держишь и крутишь себе.
Собираем все обратно и тестируем.
КаефЧик братцы! Скрип пропал, ограничители ходят мягко и сочно. Уверен еще походят не один десяток тысяч.
12.2.9 Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
|
Конструкция сборки передней двери
1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери
13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка
Разборка, снятие и установка
Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.
Конструкция сборки задней двери
1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка
13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка
Конструкция сборки двери задка
16.17.4 Регулировка задней двери
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.