регулировка двери киа рио 3
Регулировка двери проверенным способом!
В начале зимы заметил, что правая передняя дверь просела вниз примерно на 3-4 мм. И в замке петли начала стучать на проселочной дороге! Обратился к дилеру! Предложили 2 варианта: 1 — отрегулировать петлей замка, 2 — снять переднее правое крыло и отрегулировать болтами петли — шарниры. Выбрал первый. Сделали. Да закрывается но с усилием и все равно стучит в петле замка. Заехал в гараж, все осмотрел и все сделал по своему! А именно открутил 2 болта нижней петли — шарнира и подложил 2 шайбы, закрутил, отрегулировал петлю замка и «ВУАЛЯ»! Дверь на уровне, замок не стучит и дел на 30 мин!
KIA Rio 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 47
На своей прошлой Лачетти так же регулировал ))
Все правильно сделал. Я себе в пассат вот так делал www.drive2.ru/l/476636917325104027/
Это сарказм был, если кто то не понял
Так как все любят, оправдывать иносранки, говоря что металл российский
Аа, тогда извиняюсь. Очень похоже получилось на их ЦА)) Хотя тут больше проблема в целом в людях. У нас на Азия Авто собирают нивы 4х4 из готовых комплектов с Тольятти, так местные все жалуются что кузов гниет быстро, а вот с России пригонишь — так там ого-го! В 100 раз лучше!
А этому может быть вполне вня ное обьяснение — кузова могут гнать неокрашенными. У итальянцев была такая же отмазка на их гниющий автопром, мол, их машины, выпускавшиеся с 70х годов делались из русского металла, полученного по соглашениям по строительству ВАЗа. А по факту, у них выходили кузова и какое-то время неокрашенные стояли под открытым небом в очереди на дальнейшие операции. В итоге это потом грунтовалось как есть и далее по списку)
Если бы, самое смешно у нас вдоль одной из оживленных улиц вагоны на отстое стоят с Тольятти, так там эти нивы загружены почти собранные, только подвески и двигателя нет. Так что 100% одно и то же что в Тольятти стоит. Просто у недалеких чужой кусок всегда вкуснее.
Ага, у соседа лучше, хорошо там, где нас нет и т.д. и т.п.)
Люди вы смеетесь что-ли? Какое нафиг провисание дверей на 2-х летней машине? Учитывая 5-ти летнюю гарантию KIA тут в суд нужно подавать!
Нормально.Притрется))))
Зато не говно таз
Дел на пять минут, и снова радость, что не тазик )) А провиснет на тазике (на самом деле не провиснет, потому что конструкция другая) — будет вони на весь интернет ))
Дел на пять минут, и снова радость, что не тазик )) А провиснет на тазике (на самом деле не провиснет, потому что конструкция другая) — будет вони на весь интернет ))
С чего это на тазике не провиснет? Еще как провиснет, причем просто из-за того, что вовремя не придержишь дверь при открытии!
ХЗ что надо сделать, чтобы на Калине петли провисли — прыгать на двери разве что, имея вес хорошо за сотню кг.
Я же вам написал, нужно всего лишь вовремя не придержать дверь при открытии. Ограничители дверные не выполняют свою функцию, ограничивают тогда, когда уже поздно))
Как связаны ограничители и провисание петель? О разном говорим, по ходу дела.
Я тоже не понял… пару раз не удержал двери, сильным ветром распахнуло… и не провисли двери, хотя думал вырвет нахрен
Как связаны ограничители и провисание петель? О разном говорим, по ходу дела.
Нет, мы говорим не о разном, просто вы не углублялись в суть вопроса, поскольку у вас с дверями все хорошо, а у меня нет. Смысл в том, что если вы посмотрите на дверные петли, вы увидите на них небольшие выступы, которые выполняют роль ограничителя. А есть сам ограничитель, который находится промеж петель. Так вот. Конструктивный недостаток в данном случае выражается тем, что на большинстве калин (ваша, я так понял лишена этого недостатка) при открытии двери ограничители на петлях вступают в дело раньше, чем основной ограничитель, и, если не удержать дверь от ветра, то металл вокруг петель тянется и дверь провисает.
Не хочется засирать чужой бортовик, поэтому, если интересно, почитайте лада калина форум, а конкретно тему «просевшие двери и пути решения»
Так что, если у вас нет такой проблемы, это не значит, что ее не существует вообще)) Просто вам повезло
С чего это на тазике не провиснет? Еще как провиснет, причем просто из-за того, что вовремя не придержишь дверь при открытии!
На шевроле ниве за 4,5 года эксплуатации не провисла задняя дверь ни на миллиметр, запаску с двери никогда не снимал. Но люди (нытики я их называю) твердили «снимай запаску, дверь провиснет, это же ваз.»
93. Ремонт ограничителя двери (замена фиксаторов)
Недавно обнаружил, что двери при открытии, мягко говоря, достаточно легко «гуляют». На горизонтали еще как-то более менее фиксируются, но если машина стоит чуть в горку, норовят открыться/закрыться. Задние (так как открываются значительно реже) еще как-то держаться, но передние…
В общем неоднократно попадались записи о ремонте/замене. Тут есть два пути:
1. Поставить трех точечные от Соляриса. Да-да-да, на Солярий они ставят такие, у нас они почему-то 2 точечные (спасибо Кириллу Screammyblr за запись и информацию) путем их полной замены.
Но у автора они были насмерть убитые, а у меня за 4 года они как новенькие, только сами фиксаторы «приехали»
1) Ограничитель передней правой двери 79390-1R000
2) Ограничитель передней левой двери 79380-1R000
3) Ограничитель задней правой двери 794900U000
4) Ограничитель задней левой двери 794800U000
2. Заменить сами фиксаторы рем.комплектом от PLASTIK AUTO (собственно у них и ИНСТРУКЦИЯ есть вполне понятная )
Я пошел вторым путем.
Заказал ЗДЕСЬ, оплатил, через 4 дня привезли.
Инструмент для замены я бы рекомендовал:
1. Пластиковую лопатку для вскрытия панелей
2. Большие кусачки (чтобы отгибать прижимы крышки)
3. Плоскую отвертку (тонкая)
4. Молоток
5. Если есть возможность, то тиски/наковальню.
6. Головку на 10 (3/8″) и 12 (15/32″) / 13 (1/2″) (12 и 13 — потому как попадались описания, что иногда присутствуют и те и другие)
7. И примерно 1.5-2 часа свободного времени
Более подробная ИНСТРУКЦИЯ есть в мануале с рем.комплектом и на страничке PLASTIC AUTO,
Порядок:
— откручиваем два винта, один в ручке, другой за пластиковой накладкой за ручкой открывания двери, поддеть их можно тонкой плоской отверткой
— пластиковой лопаткой снимаем карты дверей
— головкой на 10 откручиваем два болта на двери, головкой на 12/13 откручиваем болт на стойке
— аккуратно отгибаем небольшой кусок полиэтиленового пылевика (я не знаю как он называется точно), ровно столько, чтобы пролезла рука и достать через него ограничитель
— я снял сразу все 4 ограничителя, сразу подписал их маркером чтобы не перепутать, они визуально одинаковые, но на каждом есть маркировка, а по сему…
— разгибаем прижимы крышки, извлекаем фиксаторы вместе с упругими элементами, все вытираем на чисто
— аппликатором наносим со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы (если смазка высохла, по рекомендации производителя можно чуть разбавить ацетоном). У меня была суховата, но терпимо.
— устанавливаем фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку производим на узкой части штока.
— прижимы загибаем плоскогубцами (если сил хватит) или молотком или с торцов можно поджать тисками. А зажать до конца можно молотком. Можно не зажимать, так как потом это все все равно прижмется винтами.
Плюс если прижим фиксаторов окажется не достаточным (большой износ штоков), то в комплекте есть специальные прокладки. Мне не пригодились
-после сборки рекомендую передвинуть фиксатор в среднее положение, так когда вы прикрутите фиксатор к двери, то выдвинуть шток из узкой части и прикрутить к стойке будет проблематично
НЕ устанавливая карты дверей, пробуем открывать/закрывать двери. Если все норм и как надо, радуемся и собираем все в обратном порядке.
Потом еще раз радуемся какие мы молодцы)))
По итогу: Двери фиксируются в точках «остановки», движутся чуть туже. И наверное как и большинство, я в первую же посадку чуть не налетел на дверь))), так как она открылась не настолько быстро как я привык
Регулируем задние двери после шумки.
После поклейки заметил, что напровляйки замка труться об петлю.(
У меня пришла в голову только такая идея… ослабить болты и выставить всю дверь как надо.
Спасибки. Если есть другие варианы, то рад буду совету! Ааа вот с передними дверьми пока все сложно. Там не удобно подлазить к этим болтам. Пока что с ними делать сказать затрудняюся…
KIA Rio 2014, 123 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Kia Rio, 2017
Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2014
Комментарии 20
Раньше не читал, что кто-то после шумки дверей их регулирует. Мало выставить, чтобы лучше закрывалась, еще зазоры и высота с соседней дверью одинаковы были. Сегодня доделал последнюю дверь, как закрывались раньше, так и закрываются.
Нууу… мож я такой дотошный! Такто тож все закрывалось но…
Я эт вариант тож попробовал… не помогло!
не возникнет ли такой ситуации, что при продаже кто то обратит внимание на то что болты не на месте. сразу подозрения по поводу их замены, значит бита была.
но это мои предположения
Купить красочку с кисточкой в цвет кузова, да подкрасить)Таких дотошных редко встретишь чтобы смотрели петли…
я точно знаю, что под капотом крепление крыльев чуть ли не каждый второй смотрит.
Вот не поверишь, машина моя была выставлена на продажу, так звонили и спрашивала не про подвеску, ни сколько пробег, ни про движок, а: Сколько штрафов на машине?А почему есть сколы?Есть ли коврики?НЕ была ли в угоне?(ну это нормальный вопрос)
это отлично. тут даже на драйве кто то выкладывал фото и вопросы по поводу киа сид по его покупке. там реально жесткий подход. разные покупатели и разные продавцы. на кого как попадешь
Купить красочку с кисточкой в цвет кузова, да подкрасить)Таких дотошных редко встретишь чтобы смотрели петли…
Смысла нет… если даж дайдет время к продаже. У меня есть родственн. Кто ее возьмет☺☺☺
да я же не против. я просто высказал свое мнение. это никак не идет в ваш адрес.
не возникнет ли такой ситуации, что при продаже кто то обратит внимание на то что болты не на месте. сразу подозрения по поводу их замены, значит бита была.
но это мои предположения
Хмммм. ну если только не опытный покупатель!
Это всё от большого количества вибро материала, незачем его столько навешивать, весь шум на 100% всё равно не убрать, у меня почти за год ни одна дверь не провисла, закрываются приятно, глухо, музыка в разы лучше поёт, поэтому обвешивать виброй всё свободное пространство не вижу смысла.
Я знаю, что вибры можно не 100%, но хочеться как лучше! У нас есть проблемка провисания дверей и без шумки вообще. Я знаю людей которые клеили в двери бутерброд в 2-а слоя м4 и с дверьми все норм! Но у них не рио!
Ремкомплект ограничителей дверей Киа Рио 3. Открываются как надо!
Всем привет. Не для кого не секрет, что ограничители дверей в наших машинках со временем стираются, и двери перестают нормально открываться-закрываться. За себя то я был спокоен, а вот за пассажиров постоянно переживал. Того и гляди «коцнут» соседнюю машину на парковке.
Заказал ремкомплект ограничителей дверей на сайте plastik-avto.ru/
Неоднократно слышал про эту компанию, смотрел видеоролики. На Драйве у них тоже есть страничка. Можно заказать там, можно на сайте.
Доставка всего три дня почтой России (это 2800 км.) После оплаты очень быстро отправили, прислали трек в смс.
Короче, забрал посылку и в гараж.
Из инструментов нам понадобятся:
Два ключа. (на 10 и на 12), или головки с трещоткой.
Крестовая отвертка.
Кусачки и пассатижи. (возможно молоток)
Снимаем дверную карту.
У кого шумоизоляция штатная, нужно оторвать кусок клеенки, чтобы просунуть руку вовнутрь.
И извлекаем его наружу.
Вытаскиваем старые фиксаторы и резиновые уплотнители.
По мере возможности все отмываем обезжиривателем, смазываем смазкой из комплекта новые фиксаторы, уплотнители и саму тягу ограничителя.
Теперь нужно загнуть обратно «ушки». Для удобства можно зафиксировать пластины между собой.
Идем устанавливать обновленный ограничитель на свое законное место.
Вот собственно и все. По времени ушло примерно 2 часа на обе двери.
Рекомендую данную процедуру всем риоводам. И не только им.
Двери теперь отрываются «лучше чем только из салона») Правда пока еще не привычно.
Думаю со временем немного разработаются.
Всем удачи на дорогах и до скорых встреч!
Регулировка двери киа рио 3
Я тоже, сталкнулся с подобной проблемой, на водительской двери. Она туго закрывалась, с самого начала. Даже ездил на гарантию, для регулировки замка. Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно. Со временем, все приработалось, дверь стала закрываться легко, но звук при ее закрытии все же не такой глухой, как на остальных 3-х дверях.
Думаю дело не в замках, а в резинках, смазка силиконом не помогает,со временем обожмутся сами, хотел снять резинку и проверить, как без неё закрывается, но руки не доходят, ленивый стал
Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманиюрешение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал — как говорится как у холодильника ).
1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )
2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).
3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.
Далее пишу пошагово процесс регулировки:
3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.
3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )
3.3 Осматриваем замок на двери с «ПЭ» образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — «густой» смазкой ).
3.4 Нажимаем на «ПЭ» образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).
3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).
3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.
3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его «недоконца».
3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).
3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.
3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.
Шумоизоляция дверей Киа Спектра
Сначала работаем с внешней филенкой двери, обработка выполняется в несколько этапов. Первый этап — это накладывание вибропоглощающего материала. Вибропласт 1М. Далее мы приклеиваем Сплен толщиной восемь миллиметров. Вибропласт на внешнюю филенку корпуса наклеивается полосами. Первую полосу укладываем снизу, вторую — с небольшим захлестом. На месте захлеста получается двойная толщина материала и образуется некое подобие ребра жесткости. Следующие полосы укладываем точно так же, с небольшим захлестом. Обрабатывать 100 процентов площади необходимости нет, достаточно обработать 70 процентов в центральной части двери. После этого необходимо разгладить материал валиком.
Дабы обеспечить работоспособность тяг, приводящих в движение дверной замок, мы используем материал MELSI. MELSI представляет собой особую самоклеющуюся ткань. Получается, что тяги у нас будут двигаться по материалу, не достигая алюминия.
Стекла дверей мы обрабатываем при помощи материала ВИЕК — это алюминий, имеющий клейкую сторону. Таким образом получается целая металлическая поверхность, туда и будем устанавливать вибро- и звукоизолирующий материал. Для этого мы готовим кусок материала ВИЕК по размеру, удаляем защитный слой и монтируем на место, аккуратно натягивая и приглаживая его. Сейчас эта поверхность вместе с каркасом двери составляют единое целое и после того, как мы наклеим вибропоглотитель, получаем так называемый «сендвич», то есть между слоями металла имеется материал, поглощающий вибрацию.
Далее на дверную плоскость закрепляется вибропоглощающий материал, на Спектре применен Вибропласт Gold — это очень хорошее решение, он эффективнее Вибропласт 1М. Во время приклеивания нужно следить за тем, чтобы не было воздушных пузырьков. После наклейки разглаживаем поверхность при помощи ролика. В итоге у нас образуется акустически инертная плоскость, она не откликается на внешнее возбуждение. Два слоя материала, приклеенные на дверь, уже не дают просочиться звуку в салон, дверь и сама перестала издавать какие-то звуки и не пропускает шума снаружи.
Обработку обшивки двери производим следующим образом: сначала на большую поверхность закрепляем вибропоглотитель, он избавит нас от лишних резонансов, а потом сверху в качестве контактного слоя наклеиваем пропитанный битумом Roland. Далее укладываем Битопласт 5 мм толщиной.
Дверь передняя Киа Спектра / Левая, Правая
суббота с 10 до 17
Адрес: ул. Дубининская д. 61
В настоящее время приобрести запасные части практически на любой автомобиль не представляет большого труда. К услугам автолюбителей открываются специальные магазины, чуть ли не каждый месяц появляются новые разборки машин, которые содержат в себе богатый ассортимент запасных частей практически на любой автомобиль, в достаточно количестве. Нам, автомобилистам, остается просто приехать сюда и на месте выбрать все необходимое. Сегодня разговор пойдет про то, как можно быстро и недорого приобрести дверь переднюю для автомобиля Киа. Такие машины сегодня уже никого не удивляют, ведь они отличаются высоким качеством, практичностью и надежностью, так что поклонников у них с каждым годом будет становиться все больше.
Передняя дверь Киа Спектра даже неновая — удовольствие не из дешевых, поэтому надо быть заранее готовым к дополнительным тратам, но все-таки разборка хотя бы позволяет прилично сэкономить, а покупая точно такую же деталь автомобиля в салоне, вы заплатите очень дорого. Впрочем, можно ознакомиться с объявлениями в СМИ или Интернете, ведь вполне возможно, что кто-то как раз сейчас продает то, что вам нужно. Не стесняйтесь искать и спрашивать, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать.
АЛЬТЕРНАТИВА ТОНИРОВКЕ — шторки на любой автомобиль.
Изготовим шторки на любой автомобиль.
14.9. Передняя дверь
1 – внутренняя ручка открытия двери; 2 – обивка двери; 3 – пылевлагозащитная пленка; 4 – направляющий уплотнитель стекла; 5 – стекло; 6 – стеклоподъемник; | 7 – наружная ручка открытия двери; 8 – замок двери; 9 – цилиндр замка двери; 10 – наружное зеркало заднего вида; 11 – ограничитель открытия двери; 12 – шарнир двери. |
Дверь крепится к кузову автомобиля двумя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.
Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предотвращает проникновение влаги и пыли между дверью и кузовом.
Замок двери тягами соединен с наружной и внутренней ручками открытия двери.
Стеклоподъемник с электрическим приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.
Ударная пластина замка двери может быть отрегулирована для надежного и мягкого закрытия двери.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. | |||
3. Снимите с двери динамик в следующем порядке: |
– выверните три винта крепления динамика к двери;
– отсоедините жгут проводов от рамы двери;
– снимите динамик и отсоедините разъемы.
– отсоедините от ручки тягу;
– снимите внутреннюю ручку двери.
– выверните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
– наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с наружной стороны двери.
– выверните семь гаек крепления стеклоподъемника к двери;
– через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.
9. Снимите замок двери в следующем порядке:
– отсоедините две тяги от наружной ручки двери;
– выверните три винта крепления замка двери;
– выверните два болта крепления наружной ручки двери;
– снимите наружную ручку двери.
10. Снимите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:
– отсоедините электрический разъем;
– выверните три винта и снимите зеркало.
– отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери;
– извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите дверь в следующем порядке: |
– установите должным образом дверь на автомобиль;
– вверните болты крепления обоих шарниров.
Момент затяжки: 18–30 Н•м
– вставьте жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите разъемы жгута на раму двери.
– установите наружное зеркало заднего вида на дверь в первоначальное положение;
– закрепите зеркало тремя винтами;
– подсоедините электрический разъем.
– установите замок двери через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите замок двери тремя винтами.
– подсоедините две тяги замка двери;
– закрепите двумя гайками наружную ручку двери.
– установите стеклоподъемник через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите стеклоподъемник семью гайками;
Момент затяжки: 9–13 Н•м
10. Установите стекло в следующем порядке:
– вставьте снаружи двери сначала переднюю часть стекла, затем, поворачивая и опуская, установите стекло в дверь и расположите его на кронштейне стеклоподъемника;
– вверните, но не затягивайте окончательно болты крепления стекла;
– затяните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
Момент затяжки: 2–3 Н•м
– переместите стекло вниз.
Киа Рио 3. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и была хорошо видна комбинация приборов.
Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после установки сиденья в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку, и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.
1. Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, нажав рычаг вниз.
2. Отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона таким образом, что-бы были хорошо видны все приборы в комбинации, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.
3. Заблокируйте рулевую колонку, вернув рычаг в штатное положение.
Перед началом движения попытайтесь сдвинуть рулевое колесо вверх и вниз, чтобы убедиться в надежной фиксации рулевой колонки.
Киа Рио 3. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Автомобиль оснащен электрическим приводом регулировки положения наружных зеркал заднего вида.
Наружные зеркала заднего вида регулируют с блока управления, расположенного на подлокотнике двери водителя в одном блоке с клавишами ^правления электростеклоподъемниками. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «ON» (включено).
Для переключения управления между левым и правым зеркалом нажмите на соответствующую сторону клавиши Б.
В центральном положении рычага блок управления зеркалами заблокирован.
Для регулировки положения зеркала нажмите на соответствующую сторону круглой клавиши А.
По окончании регулировки верните клавишу Б в среднее положение.
Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.