регулировка двери багажника шкода рапид
Проблемы с закрыванием багажника
В последнее время заметил что багажник как-то хуже стал закрываться — иногда даже хлопнуть приходилось. И при езде что-то позвякивало иногда сзади.
Визуально всё в порядке — все резинки на месте, ничего не мешает и не упирается. Для уверенности отправился проверить что народ пишет: оказалось что жалуется немало: предлагают то резинки упилить, то под петли что-то подложить или открутить болты и сдвинуть дверь. Странно всё это. Решил что если усугубится — поеду на сервис выяснять.
Но перед очередной важной поездкой оказалось что дверь перестала закрываться вообще. Т.е. если раньше можно было пару раз махнуть дверцей и она закрывалась, то сейчас всегда оставалась открытой: внутри горела подсветка, на панели приборов светилось предупреждение. А уже был поздний вечер, выезжать рано утром. Надо было решать проблему, в сервис мотаться нет времени. Собрался духом, взял фонарь помощнее, отверток-ключей и принялся за дело.
Визуально опять всё было в порядке, но подергав все детали выяснилось что петля, по центру, за которую защелкивается замок подозрительно болтается: как будто крепежные болты выкручены. Видимо это и стало причиной проблем. Возник вопрос как их затянуть — вся задняя стенка закрыта единым пластиковым кожухом.
Неспешно осмотрел: обнаружилось 2 крупных плоских заглушки сверху и два колпачка снизу (где штатное крепление знака аварийной остановки). Нижние колпачки располагались ближе к металлу корпуса и решено было начать с них, как более перспективных. Это оказались длинные вставки, распирающие пластик наподобие анкерного болта. Вытаскиваются без проблем, но пластик все еще крепко держался. Занялся поиском других креплений и открыл верхние «нашлепки». Это не болты, а просто крышечки, дающие доступ внутри пластикового короба и как раз внутри, в глубине оказались видны болты крепящие скобу замка. Выходит, зря снизу ковырялся. Взял длинные ключи Torx (нужны крупные, T45 или около того) и аккуратно затянул оба болта. Они выкрутились прилично, не понятно как, но хорошо хоть не вывалились совсем. Перед окончательной затяжкой настроил положение петли — она штатно двигается вверх-вниз. Затянул в крайнем верхнем положении.
Теперь закрывается моментально, тихо и плотно. Веса самой двери хватает для закрытия, дожимать или делать замах не нужно. Можно и просто тихо опустить дверь, слегка нажав — так-же исправно и бесшумно защелкивается (нужно, к примеру, если ребенок спит в машине).
В общем если у Вас проблемы с закрытием — сначала проверьте затяжку и положение основной петли! 🙂
Регулировка двери багажника шкода рапид
+ упоры по краям проема двери, их тожно можно регулировать
Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать
Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать
вообщем проблема пока что ушла))) все стало нормально работать и с первого раза,даже можно долго не ждать сразу дверь откидывать, пока не трогаю, возможно нелишне будет попрыскать туды вд
Re: Регулировка двери багажника
Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Re: Регулировка двери багажника
Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Re: Регулировка двери багажника
Re: Регулировка двери багажника
Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Re: Регулировка двери багажника
Кто сейчас на конференции
Стук багажника. Часть 3. Сделай сам.
Это 3 часть борьбы со стуком/скрипом крышки багажника.
Кто не читал предыдущие части, они здесь ⬇️
Пост больше ориентирован на людей, которые собираются устранить стук своими руками, поэтому постараюсь пошагово описать все действия.
На этот раз я добрался до гаража и решил попробовать набить упоры смазкой и подложить туда кусочек пластика, чтобы убрать люфт.
Я не уверен, что это навсегда устранит стук, но решил попробовать. Возможно в дальнейшем если он снова проявится всё таки куплю упоры от октавии и забуду об этой проблеме. А пока у меня было настроение что-то доделать своими руками.
И так, начинаем. Берём отвёртку torx, которая лежит в багажнике, в органайзере над запаской и откручиваем упоры.
Далее я пару минут размышлял, как разобрать упор на две части, но потом понял.
Переворачиваем упор, по краям 2 паза, вставляем туда плоскую отвёртку и надавливаем на маленький стопорный усик. Давим к центру пластикового упора. Отодвигаем стопоры с двух сторон и спокойно вытаскиваем подпружиненную часть упора.
Я использовал густую смазку, которую позаимствовал с судна, когда работал 🙊
Пластиковую прокладку вырезал из упаковки от дворников. Пластиковая карточка не подойдёт, она достаточно толстая и пластиковый клин просто не влезет туда.
На одном упоре я вставил одну прокладку, люфт клина ушел. На втором поставил 2 прокладки, и уже не смог всунуть клин. Одной вполне достаточно.
Вырезал отверстие под фиксирующий болт таким образом чтобы при работе клина, прокладка всё время осталась внутри и не выскакивала наружу.
Всё собираем обратно. Сразу прокачайте упор в руках, чтобы лишнюю смазку выдавило.
Итог работы: стук ушёл!
На неровностях — не стучит при надавливании на багажник — не скрипит. Результатом доволен. Интересно насколько этого хватит.
Если вам этот пост показался полезным, буду рад. Если вы уже читали подобное, вам это не интересно и вы уже врываетесь в комментарии, чтобы сказать что таких постов миллион, то вас никто не заставляет его читать. Я здесь веду бортжурнал своего авто для себя и для людей, которым будет полезна эта информации. Остальные могут просто пролистать.
Лечим стук крышки багажника
Всем привет! Ещё до 1000 км. я заметил стук в багажнике,
тепло изоляция поможет…
подумал от инструментов которые перенёс с опеля и вожу с собой, тк. Они иногда нужны по работе, а дома их растаскивают брат с сыном, лучше пусть в багажнике гремит. Но нет, это не тот стук, я выложил все, и гремит, елы палы, только более взрослые матюки, просто треш на пробеге до 1000, ну бывает, читаем Яндекс, попадаем на драйв и все понятно, косяк или подстава с завода попал сразу на эту запись, показалось как-то стремновато, потом нарыл, что от октавии упоры ставят номера www.drive2.ru/l/584140292341421077/ 5E5 827 240, 5E0 827 239 A, и ещё эту подкладку желательно 5E0 827 341 фен шуй выходит за 1.5 рублей, дилер хер чего сделает. В корзину кинул, но решил для начала попробовать бесплатный метод hunter224 от него и пошёл, искать эту пластмассу, нету дома, пошёл в магазин, говорю, дайте самое дешовое гавно, но в блистере, мне он нужен, показал пример, и, они мне дают блистер, а товар говорят и так продадим😁 соседи 👍
снял упор, подлел резинку с обратной стороны, там отвёрткой мелкой, прижал усы упоры, и оно разобралась 😁
вырезал по форме скользящий детали квадрат, прожег дырку под болт, и на место
Ну и на место, попробовал
если рукой по краям, даже слегка давить, был стук, теперь нет.
вот тут видно, что пластинки все равно лезут на ружу, но не выпадут, уперается и назад залазят. Посмотрю на сколько хватит, если начнут стучать, куплю от октахи комплект. Не достайл, будет стайл🤣
Устраняем стук и скрип крышки багажника
Промучался так недели две, но вроде «прошло», летом же начал наблюдать другую неприятность — стук, стучало сзади, что конкретно было не понятно, а как холодало стук становился более звонкий. Снял отбойники с крышки, покатался так день, так виновник был найден.
Ближе к осени понимал, что зимой вернется скрежет, просто стук еще можно было терпеть, так что решил снимать и думать, что делать. Сначала хотел просто заказать упоры старого образца, но приценившись, решил, сначала заняться родными.
Оказалось всё не так сложно, упоры разбираются, а следовательно можно нормально набить в них смазки и избавиться от зимней проблемы, а также придумать что-то со стуком. Пользовался тем, что было под рукой, силиконовая смазка для окон (в густом виде) и дверной уплотнитель из строй магазина.
Уплотнитель наклеил в основание, чтобы пластик жестко не бился, когда сжимается пружина, сразу скажу помогло, но всё же лучше подобрать более жесткие пружины. Откатался так всю осень и зиму, стуков нет, скрипа нет, всё хорошо, но смазка слишком жидкая, разобрал заменил её на солидол, а также переклеил уплотнитель.