регулировка дверей рено флюенс
№ 50 ШВИ (ШумоВиброИзоляция )задних дверей + ремонт ограничителей.
Уррра, товарищи! Сложились звёзды в космическую спираль, на горах Вальгаллы зацвёл папоротник и святой Иридий соблаговолил мне в автомобильных деяниях…как сказал сосед : «Богоугодным делом занимаешься».
Так вот. Все материалы и плюшки собрались воедино на моём складе (ну почти, как выяснилось позже), можно приступать.
А в наличии оказалось :
1.Задние дверные карты С КОЖЗАМНЫМИ ВСТАВКАМИ (а это не маловажный фактор, т.к. ткань пачкается будьте-нате, а заморачиваться как в прошлом году с самостоятельной их переклейкой категорически впадлу лень) и шторками (приятный бонус). Карты доблестно и благородно предоставил Петрович по крайне свойской цене.
2. Комплект вибро-шумоизоляционного материала : STP Aero (3 листа), Акцент КС фольгированный (1 лист метр на полтора и ещё осталось), Бимаст премиум («уху есть» скока он стоит, по штукарю за лист).
3. Время появилось — наступили майские праздники.
Процедура была такова :
1. Снял карты с дверей : открутил два болта — один в ручке за заглушкой
второй находится во внешней торцевой части карты (без заглушки)
. Карты снимаются так : монтажками внизу подлез к клипсам и рогатинами инструмента подпёр крепеж, и так пару клипс. После того как они отщёлкнулись можно смело карту тянуть на себя, чтоб остальные клипсы вышли из креплений. Далее карту надо потянуть вверх и она окажется в руках.
2. Глазам предстанет дверь без обшивки с штатной шумкой, её к чертям оторвать… неприятный процесс если делать руками и без инструментов. Сама шумка отойдёт без труда, а вот клей после неё оставшийся…ух…испытал море эмоций…
3. Все поверхности, к которым будет прикатана ШВИ надо обезжирить (я это делал тряпочкой и спиртом).
Разогревал битумные листы в подкапотке, погодка была не очень тёплая
4. Далее идёт прикатка : внутренняя сторона внешней части двери — первый слой — стп аэро (можно и не сплошняком ), второй — акцент кс (уже сплошняком т.к. это шумоподавления слой ) ; внешняя сторона внутренней части двери — стп аэро ; саму дверную карту прикатываем сначала стп аэро, а потом сплошняком бипластом. Технологические большие отверстия в двери (кроме как под направляющие и клипсы) тоже закатываются стп аэро.
Почти бесплатные демпферы замков дверей. Полумера №1.
Ну что же, не минула и меня промятость резиновых уплотнителей, повлёкшая недостаточно плотную фиксацию дверей в проёме (в закрытом состоянии) и, как следствие, грохот дверей при быстром движении по грунтовке или «стиральной доске». Дороги у нас только ухудшаются, грохот от подвижности дверей — увеличивается. Надо лечить.
Решений вопроса нарисовывается несколько:
1. замена родных дверных уплотнителей на уплотнители такового от ВАЗ Калина;
2. установка демпферов замков (очень модным стало приобретение их на небезывестном сайте)
Как видится, после установки демпферов, все равно должно следовать приобретение уплотнителей дверей от Калины, ибо демпферы — не решение проблем с уплотнителем. Такой вот замкнутый круг.
Внимательно изучив размерности предлагаемых демпферов, их стоимость, не забыв про то, что в мои кушеря подобное приедет далеко не назавтра, принял, как обычно, решение из разряда «Быстро за стописят«
Купил в строительном магазине аж 20сантиметровый отрезок армированного пластикового шланга внутренним диаметром 19мм (внешний 24мм).
Шо характерно, менее 20сантимов продавец приобрести не разрешила, возможно — личное ;).
Из приобретенного нарезал 4 колечка приблизительно 12мм ширины, на фото ниже.
С большим натягом просто-таки натянул 🙂 на скобы замков, ближе к кузову, чтобы не мешали собачке замка собачиться фиксировать дверь.
Маленькие хитрости большого седана
И снова здравствуйте! Частенько я читаю в Бортовых Журналах с тем, что многие люди сталкиваются с той или иной проблемой эксплуатации, и сразу запомнить что и у кого было нереально. Я решил систематизировать и дополнить собственные знания и предлагаю Вашему вниманию этакий сборник полезных и не очень очевидных знаний. Скажу сразу: некоторые записи будут через чур банальны, но пусть уж лучше будет все, чем потом снова появятся вопросы. Итак, поехали!
1. Набивший всем «свежим» покупателям Флюенсов и Меганов вопрос: как посмотреть уровень масла. Отвечали много, отвечали часто, но я повторюсь: при запуске двигателя, пока на бортовом компьютере горит надпись с проверкой, достаточно нажать любую кнопку на торце правого рычажка. Кстати, машину заводить даже необязательно — хватит ключ-карты в слоте или даже нажатой кнопки «Старт» без выжатой педали тормоза;
2. Менее частый и менее очевидный вопрос: как отключить/включить автозапирание дверей машины при движении. Пару раз ответ звучал — необходимо выжать пальцем кнопку блокировки, раздастся звуковой сигнал и на экране бортового компьютера высветится соответствующее выбранному режиму сообщение;
3. Многие владельцы жалуются, что странно работает датчик дождя. Делаю уточняющие пояснения: датчик в любом режиме тем чувствительнее, чем выше скорость. Порой на стоянке он может вообще игнорировать осадки. А зимой датчик имеет право не работать — снег, все таки, чаще твердый и практически не воспринимается.
Кстати, если Вам кажется, что конкретно сейчас стекло грязное, а датчик дождя пока молчит, проще вперед-назад прокрутить колесико датчика, чтобы сработали стеклоочистители — незачем каждый раз терроризировать сам рычаг. И про подачу воды: не удивляйтесь, если у Вас однажды после омывания стекла дворники прошли всего один раз вместо трех — значит, Вы просто мало подержали рычаг подачи воды. Это нормальная функция, никаких ошибок электроники тут нет;
4. Если на Вашей машине установлена сигнализация с автозапуском, необязательно после прогрева машины лезть в карман за брелоком, чтобы попасть внутрь. Достаточно просто нажать кнопку на ручке водительской двери: машина закроется по полному циклу и ее снова можно открыть просто рукой под ручку, как и обычно. Занимает вся процедура не более 10 секунд.
Кстати, при двойном нажатии этой же кнопке при стоянке можно автоматически поднять все стекла в салоне (если Вы вдруг этого по какой-то причине еще не пробовали);
5. Сразу к слову о ключах и сигнализации… Однажды у меня была коротенькая запись в БЖ, посвященная тому, что ключ-карту и брелок сигнализации лучше хранить отдельно друг от друга и от мобильного телефона. Это делается для того, чтобы посторонние сигналы не перебивали сигнал карты, без которого она банально потеряет машину и заблокирует все, что можно, даже оставаясь внутри салона. Повезет, если у Вас неподалеку будут в этот момент запасные ключи…
7. Жуткая банальщина, но пару раз я натыкался и на такое: начинающие владельцы Флюенса/Мегана не представляют, какое давление должно быть в шинах. Шиномонтажникам это вообще по барабану, поэтому качают все, кто как захочет. На водительской двери прикручена специальная табличка, на которой выписаны значения давлений в передних и задних колесах для автострады и простой дороги. Именно с этими показателями машина мягче и комфортнее всего;
8. Уже писал об этом, но повторюсь: в автомобиле есть функция «Follow me Home», которая светит дальними фарами определенное запрограммированное время. Включается просто: на заглушенном двигателе тянется на себя рычажок включения дальнего света, после чего бортовой компьютер выведет сообщение о времени работы освещения. Максимум — 120 секунд. Выключить нечаянно запущенный свет можно просто поворотом колесика работы световых приборов на этом же рычажке;
9. Общее управление раздельным климат-контролем: согласен, на Latitude это исполнено проще и логичнее — всего-то кнопочкой Dual. У нас же можно либо зажать на секунду кнопку Auto, чтобы сравнять показания на обеих зонах, либо, держа ту же кнопку, переключать температуру первой зоны — следом будет изменяться и вторая;
10. Напоследок хотел бы снова напомнить про мой любимый тепловой экран (жаль, не сфотографировал и его — лень было ехать на эстакаду). Если после жуткого ливня/потопа/снегопада/форсирования брода Ваша тихая иномарочка заводится как матерый КаМАЗище, знайте — выгнуло тепловой экран. Выпрямляется он банально двумя пальцами, нужно только заехать на подъемник или эстакаду. Чаще всего загиб происходит у колена глушителя, недалеко от каталитического нейтрализатора. Выпрямите его — будет Вам счастье. До следующего потопа…
Итак, я собрал 10 полезных (и не очень) записей о том, как сделать управление любимым авто еще более комфортным и удобным. Надеюсь, хоть кому-нибудь понадобится вся эта писанина и я заморочился не зря =)
Дверной замок
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 1016
Очки : 1200
Репутация : 144
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 37
Откуда : Москва
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 4005
Очки : 4479
Репутация : 454
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 59
Откуда : Владимир (обл)- Молочное (Крым)
Лист персонажа
Авто : Флюенс Динамик 2.0 CVT
Пробег :
(108000/150000)
Статус авто : Уже ежедневка.
mmikhailovski Сообщения : 18634 _________________ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 52
Откуда : ЮВАО-САО
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа
Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег :
(137000/300000)
Статус авто : паровоз
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
Jendos пишет: Жучара помимо своей незаурядности ещё и функциональнее, а так же дороже.. ее. Он стильный совершенно не семейный машин с рюкзачком вместо багажника, авто эгоист почти как купе
Незаурядности в чем?
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО