регулировка дверей опель инсигния
Регулировка дверей
Запись будет интересна в большей степени владельцам трехдверок, т.к. на остальных кузовах регулировки дверей держатся значительно дольше из-за их существенно меньшего веса.
На моей машине двери закрывались немного так себе, особенно водительская. Пальцы петель в хорошем состоянии, если покачать за уголок в открытом положении люфт отсутствует (или я его не в состоянии почувствовать). Решение только одно — отрегулировать боек замка, тем более других способов регулировки и нет =D
Процедура простая, но не самая быстрая, особенно если хочется добиться идеального результата. Очень советую сначала поставить новые детали (боек 13116655 — 2 шт., винты 9175119 — 4 шт.), но если хочется прямо сейчас и втулка не изношена в хлам, то можно отрегулировать и старые.
Вооружаемся трещоткой с битой T40, смотрим как стоит дверь в закрытом положении, приотпускаем винты и начинаем смещать боек относительно заводского положения. Выставили, затянули, закрыли дверь, посмотрели куда дальше регулировать и все по новой. И так до тех пор, пока результат не будет устраивать на все сто. В книженции по ремонту Astra G рекомендуется приотпустить винты, аккуратно закрыть дверь и потом их протянуть — в момент закрытия боек встанет на место. У меня так ничего не получилось и дверь стояла криво.
Как заставить замки дверей запираться при разгоне
При таких установках в CONFIG автоматическое запирание замков дверей работает при наборе скорости.
Снял экраны дисплея на английском, потому что проблемы с этим возникают у владельцев на древних европейках без русского языка…
Потом добавил и на русском…
Кстати очень невнятное описание функций и на русском тоже 🙂
P.S.
если в мануал посмотреть — то там кое-что становится понятнее.
Opel Insignia Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Opel Insignia, 2013
Opel Insignia, 2013
Opel Insignia, 2014
Opel Insignia, 2011
Комментарии 17
А у меня такой вопрос, у всех ли так и можно ли отключить это.
Ситуация в следующем:
Машина на сигналке (все двери заблокированны), открываю багажник с пульта, ключ пока в багажник положил (зачем-то) и закончив дела захлопываю багажник. Все.Ключ в багажнике машина заперта, но думаю слава богу окна приоткрыты, залез рукой до внутреней ручки открытия двери, дернул и хрен там, не открывает, у всех так? или это первый пункт на последнем фото и есть?
Не, то что ты дергаешь за ручку, а дверь не открывается это называется «мертвый замок», вроде.
Закрывается на него когда ты дважды нажал на кнопку закрытия на ключе.
Разблокировать можно только с ключа, нажав «открыть» или повернув ключ в двери
понял, проверю обязательно. Спасибо
Когда на закрытой намертво машине ты третьей кнопкой ключа открываешь багажник
С замками дверей ничего не происходит — они остаются намертво закрыты и изнутри их не открыть
Дверь багажника не имеет к этому отношения тоже
Ты ее открыл другой кнопкой же
А когда ты ее захлопнул она тоже закрылась сама и поставила машину на сигналку
Это у всех так и настройками это не настраивается
Отключил эту функцию. Вообще она полезная в целом, но у меня жена любитель выскакивать из авто еще до того, как заглушишь двигатель. А у детей сзади всё равно включен детский режим на дверях.
а кто-то не может включить… это и бесит — что нет выбора!
Отключил эту функцию. Вообще она полезная в целом, но у меня жена любитель выскакивать из авто еще до того, как заглушишь двигатель. А у детей сзади всё равно включен детский режим на дверях.
а турбо таймер есть?
У меня турбины нет ))
ясно, думал посоветоваться…
А в чем вопрос? До этого был турбо-дизель
да основной — какой поставить?
просто про заглушить двигатель пошла речь — вот и вспомнил когда ситуация с твоей женой похожа на мою :))
Какой поставить интервал в смысле? Пару минут достаточно.
нет железо какое?
на украине делали какой-то с динамическими длительностями на контроллере — но видимо закрылась фирма
неужели никто не додумался пока пустить это на поток
если нет турбы именно бензинки — это не понять кажется
А, ну тут не подскажу. У меня турботаймер на старом авто был встроен в сигналку. Главное, было сигналку грамотно развести, и дальше просто выставить интервал…
интересует динамический интервал… зависящий от температуры
и отдельный девайс — лучше не мешать кажется
Не знаю как на инсигнии, а на астре помимо активации функции опкомом её ещё надо включить удерживанием кнопки ЦЗ
Речь тут не про OP-COM вообще. Чтобы добраться до этих картинок — на инсигнии просто надо нажать кнопку CONFIG и попадешь в меню настроек.
Если выставить в менюшках эти значения параметров — трогать кнопку ЦЗ для запирания дверей больше уже никогда не надо.
Выложил тут по просьбе трудящихся — у человека нет русского языка на приборке — он просил подсказать как реализовать функционал автозапирания на инсигнии европейке.
Также это относится и к Астре J, Мокка, Зафира С и т.п.
Как заставить замки дверей запираться при разгоне
При таких установках в CONFIG автоматическое запирание замков дверей работает при наборе скорости.
Снял экраны дисплея на английском, потому что проблемы с этим возникают у владельцев на древних европейках без русского языка…
Потом добавил и на русском…
Кстати очень невнятное описание функций и на русском тоже 🙂
P.S.
если в мануал посмотреть — то там кое-что становится понятнее.
Opel Insignia Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Opel Insignia, 2012
Opel Insignia, 2011
Opel Insignia, 2012
Opel Insignia, 2014
Комментарии 17
А у меня такой вопрос, у всех ли так и можно ли отключить это.
Ситуация в следующем:
Машина на сигналке (все двери заблокированны), открываю багажник с пульта, ключ пока в багажник положил (зачем-то) и закончив дела захлопываю багажник. Все.Ключ в багажнике машина заперта, но думаю слава богу окна приоткрыты, залез рукой до внутреней ручки открытия двери, дернул и хрен там, не открывает, у всех так? или это первый пункт на последнем фото и есть?
Не, то что ты дергаешь за ручку, а дверь не открывается это называется «мертвый замок», вроде.
Закрывается на него когда ты дважды нажал на кнопку закрытия на ключе.
Разблокировать можно только с ключа, нажав «открыть» или повернув ключ в двери
понял, проверю обязательно. Спасибо
Когда на закрытой намертво машине ты третьей кнопкой ключа открываешь багажник
С замками дверей ничего не происходит — они остаются намертво закрыты и изнутри их не открыть
Дверь багажника не имеет к этому отношения тоже
Ты ее открыл другой кнопкой же
А когда ты ее захлопнул она тоже закрылась сама и поставила машину на сигналку
Это у всех так и настройками это не настраивается
Отключил эту функцию. Вообще она полезная в целом, но у меня жена любитель выскакивать из авто еще до того, как заглушишь двигатель. А у детей сзади всё равно включен детский режим на дверях.
а кто-то не может включить… это и бесит — что нет выбора!
Отключил эту функцию. Вообще она полезная в целом, но у меня жена любитель выскакивать из авто еще до того, как заглушишь двигатель. А у детей сзади всё равно включен детский режим на дверях.
а турбо таймер есть?
У меня турбины нет ))
ясно, думал посоветоваться…
А в чем вопрос? До этого был турбо-дизель
да основной — какой поставить?
просто про заглушить двигатель пошла речь — вот и вспомнил когда ситуация с твоей женой похожа на мою :))
Какой поставить интервал в смысле? Пару минут достаточно.
нет железо какое?
на украине делали какой-то с динамическими длительностями на контроллере — но видимо закрылась фирма
неужели никто не додумался пока пустить это на поток
если нет турбы именно бензинки — это не понять кажется
А, ну тут не подскажу. У меня турботаймер на старом авто был встроен в сигналку. Главное, было сигналку грамотно развести, и дальше просто выставить интервал…
интересует динамический интервал… зависящий от температуры
и отдельный девайс — лучше не мешать кажется
Не знаю как на инсигнии, а на астре помимо активации функции опкомом её ещё надо включить удерживанием кнопки ЦЗ
Речь тут не про OP-COM вообще. Чтобы добраться до этих картинок — на инсигнии просто надо нажать кнопку CONFIG и попадешь в меню настроек.
Если выставить в менюшках эти значения параметров — трогать кнопку ЦЗ для запирания дверей больше уже никогда не надо.
Выложил тут по просьбе трудящихся — у человека нет русского языка на приборке — он просил подсказать как реализовать функционал автозапирания на инсигнии европейке.
Также это относится и к Астре J, Мокка, Зафира С и т.п.
Регулировка дверей опель инсигния
Сиденья, системы защиты
■ Нажмите и удерживайте одно‐
временно кнопки MEM и 1 до зву‐
■ Повторите эти шаги для второго
водителя с кнопкой 2.
Восстановление положений из
Удерживайте нажатой кнопку 1 или
2 до тех пор, пока сиденье и наруж‐
ные зеркала не установятся в нуж‐
ное положение. Если отпустить
кнопку во время движения сиденья,
восстановление настроек будет от‐
Сохранение положений с пульта
Фактические положения водитель‐
ского сиденья и наружных зеркал
заднего вида автоматически со‐
храняются в брелоке дистанцион‐
ного радиоуправления при выклю‐
чении зажигания. Эти сохраненные
положения независимы от сохра‐
ненных в памяти положений, при‐
вязанных к кнопкам 1 и 2 (см.
Эти сохраненные положения авто‐
матически восстанавливаются при
отпирании и открывании двери во‐
дителя с запомнившего их радио‐
брелока дистанционного управле‐
ния. Если дверь уже открыта, для
восстановления положений на‐
жмите кнопку c.
Чтобы остановить перемещение к
сохраненным положениям, на‐
жмите кнопку памяти, управления
положением зеркал или управле‐
ния регулировкой сиденья.
Включить или отключить эту функ‐
цию можно в меню Настройки ин‐
формационного дисплея. Сохране‐
ние индивидуальных настроек
Функция облегчения выхода
Для удобства выхода из автомо‐
биля водительское сиденье с элек‐
трической регулировкой отодви‐
гается назад, когда автомобиль не‐
подвижен. Чтобы активировать на‐
стройку, выключите зажигание,
выньте ключ из замка зажигания и
откройте дверь водителя. Если
дверь уже открыта, выключите за‐
жигание, чтобы активировать вос‐
становление настроек.
Чтобы остановить перемещение к
сохраненным положениям, на‐
жмите кнопку памяти или управле‐
ния регулировкой сиденья.
Включить или отключить эту функ‐
Opel Insignia с пробегом: живительная оцинковка, грязевые карманы и «взрослая» электрика
С моделью Insignia Opel пытался войти в сегмент «недопремиума», предложив чуть более доступный, чем у «старших немецких братьев», автомобиль, при этом имеющий отличный набор опций и вполне «взрослые» моторы. Покупатель модель распробовал, она сравнительно неплохо продавалась даже в России. А что с качеством исполнения? Оно достаточно «премиально» или через 10 лет Insignia, следуя народной поговорке, всё-таки «превратилась в Опель»?
Техника
Opel Vectra С был неплохим, в общем, автомобилем, но из-за нескольких технических просчётов и ошибок позиционирования оказался не слишком популярным, особенно по сравнению с предыдущим поколением.
Отказ от старого имени и имиджа простой и недорогой машины во многом вызван сокращением спроса на среднеразмерные седаны в Европе. В поисках новой ниши машину сделали значительно более «премиальной», и потребителям это понравилось. Во всяком случае, титул «автомобиль года» машина получила неожиданно легко. В общем, было сделано всё, чтобы показать, то это не какая-нибудь Vectra D, а совершенно новый автомобиль. Даже универсал перестали называть Caravan и обозначили как Sports Tourer.
Разумеется, GM был бы не GM, если бы не выпустил множество полностью или частично унифицированных вариантов одной и той же модели. Мало того что Инсигнию продавали и как Buick Regal (США, Китай), и как Holden (Австралия), и как Vauxhall (Великобритания), так ещё и сделали близкородственный Chevrolet Malibu, Cadillac XTS и даже китайский лицензионный клон Roewe 950. Справедливости ради отметим, что эксклюзивно для рынка Чили эта машина всё же называлась Vectra, но продавалась под брендом Chevrolet.
Несмотря на трудные кризисные времена (стоял 2008 год) и надвигающееся банкротство GM, оснащение и широта выбора были достойными. Три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбек. Базовый привод передний, но мог быть и полный, реализуемый через муфту Haldex. Расположение агрегатов типично для современных машин этого класса – поперечное рядно-линейное.
Кузов почти полностью стальной, алюминиевые только капот и ряд внутренних усилителей. Подвески – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Из интересных нюансов – использование поворотного кулака с собственной осью поворота спереди, что позволило значительно улучшить кинематику. Для топовых версий была возможность заказа регулируемой подвески FlexRide.
Полностью новая электронная начинка позволила реализовать актуальный набор помощников безопасности, включая адаптивное головное освещение и систему контроля полосы с активным круизом. Из числа необычных опций – боковые подушки безопасности заднего ряда пассажиров и настраиваемая подсветка салона. То, что сейчас считается мейнстримом и попадается даже на бюджетниках, тогда было почти эксклюзивом.
Таймлайн
23 июля 2008 года. Машина презентована на British International Motor Show
Октябрь 2008 года. Машины поступили в продажу в Европе сразу в трёх типах кузова и с широчайшей моторной гаммой. Моторы бензиновые 1,6 и 1,8 без наддува, мощностью 115 и 140 л.с., наддувные 1,6 180 л.с., 2,0 220 л.с. и 2,8 260 л.с. Дизельные моторы 2,0 CDTI в вариантах 110, 131, 160 и 190 л.с. Наддувные бензиновые 2,0 и 2,8, а также все варианты дизелей, кроме самого слабого, доступны с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, мотор 2,8 и 190-сильный турбодизель доступны с полным приводом.
Октябрь 2009 года. Дизель 190 л.с. убрали из гаммы – реальных поставок так и не было, только тестовые машины. Появилась ОРС версия с мотором 2,8Т мощностью 325 л.с.
Август 2011 года. Появление в линейке моторов наддувного 1,4 мощностью 140 л.с., а также варианта бензинового 2,0 мощностью 250 л.с. для полноприводных машин.
Январь 2012 года. Поступление в продажу машин со 195-сильным турбодизелем.
Август 2012 года. Прекращен выпуск самой слабой версии с атмосферным мотором 1,6 литра.
22 августа 2013 года. Рестайлинг модели. Небольшие изменения внешности, полностью новая мультимедийная система. Обновлена линейка моторов. Прекращен выпуск машин с атмосферным 1,8, с наддувным мотором 1,6 л, обоих вариантов 2,0 турбо (220 и 250 л.с.), а также 2,8 260 л.с. Дизельные моторы 131 л.с. и 160 л.с. заменены на модернизированные. Линейка бензиновых моторов пополнилась 1,6 SIDI (170 л.с.) и 2,0 SIDI (250 л.с.) с непосредственным впрыском. Новые моторы доступны с АКП.
Лето 2015 года. Все младшие дизельные моторы заменены на дизель 1,6 в вариантах на 120 и 136 л.с., 2,0 дизель получил вариант 170 л.с. и остался 195 л.с. АКП оснащаются все варианты, кроме 120-сильного.
Весна 2017 года. Выход следующего поколения Insignia, сворачивание производства.
Кузов
Внешние панели
Возраст машин первых выпусков перевалил за десять лет, и стали заметны первые типовые проблемы. В первую очередь – повреждения кромок задних арок, они прямо бросаются в глаза. Вздутия и рыжие следы по краю есть у многих машин, а если проверять толщиномером, то окажется, что крылья перекрашены у значительной части автомобилей. Тут не помешала бы защита кромки, но Opel пожалел пленки.
Гораздо менее заметны мелкие вздутия в нишах вдоль бамперов и вдоль молдинга порога. Проблема в основном связана с конструктивом салазок и молдинга. При редкой мойке машин песок забивается под пластиковые полозья креплений. Между ними и кузовом с завода герметик не положен, точек крепежа не очень много, и они имеют минимальную подвижность – заклепки креплений разбалтываются достаточно быстро. Этого хватает для того, чтобы со временем ЛКП повреждалось, а дальше влажность и грязь завершают начатое. Молдинг же традиционно для Opel крепится пистонами к отбортовке порога, под ним постоянно собирается пыль и грязь, что в условиях влажности тоже создаёт очаги коррозии.
В передней части порога повреждаются точки крепления крыла, и там к тому же часто образуется грязевой карман, это тоже очень опасная зона. Под слоем антигравия может начинаться «фольксвагеновская болезнь» – слой ЛКП отстает от кузова, но не облетает, создавая полость, в котором металл интенсивно ржавеет.
Достаточно часто сколы и вспучивания встречаются и вблизи ручек дверей, а также на кромке крыши. Шов внизу двери тоже остается слабым местом, разгерметизируясь и зацветая со временем, если не проводится антикоррозийная обработка. Передние крылья немного повреждаются по кромке и обычно имеют сильные повреждения в месте прилегания к крылу оригинального брызговика.
Проверяйте наличие воды в дверях – сливные клапаны частенько забиваются при изношенных уплотнителях стекол, так что шансы на повреждения внутренних швов двери в этом случае очень высокие. Клапаны проще всего вообще снять, если этого ещё не сделал прежний владелец – толку от них нет, а вреда много.
Хорошая новость: в большинстве случаев повреждения неопасные, хорошо локализованные – спасибо слою живительной оцинковки и небольшому пока возрасту машин. Нечто похожее характерно для Vectra C – в этом плане преемственность налицо. Окраска существенно качественнее, чем у предшественника, но всё ещё слабовата по европейским меркам – так, в проёмах кузова слой почти такой же тонкий, как у японских машин.
И ещё для Инсигнии характерна общая беда всех современных оцинкованных иномарок – слой цинка не пассивирован. В местах повреждений он окисляется, вызывая дальнейшее отслоение краски на большой площади. В общем, кузов стоит осмотреть внимательно, как минимум избегая машин неухоженных и тех, у которых есть явно выраженные проблемы по молдингу порога и у салазок бамперов, поскольку они аукнутся наиболее дорогими кузовными работами, и скорее всего без зачистки панелей кузова с обратной стороны они не решатся.
Снизу
Как ни странно, но осмотр снизу и даже снятие локеров в арках страшных проблем обычно не выявляют. Самое неприятное – это распространение коррозии от внешней кромки задней арки к завальцовке стыка внутренней и внешней арки.
Мелкие следы коррозии на панелях внутренней арки, днища и нижней части порогов тоже встречаются, особенно у машин без дополнительной антикоррозийной обработки. Родной явно недостаточно: ЛКП прикрыто слоем антигравия только на порогах, да ещё аэродинамические панели прикрывают днище. В арках под локерами и в нише бензобака и у подрамника задней подвески кузов почти не защищен. Особой опасности такого рода повреждения не представляют, но конечно, неприятны. В запущенных случаях устранять их будет достаточно дорого.
В местах установки сливных пробок подгнивает порог снизу – опять же стоит снять резиновые заглушки, задерживающие влагу.
Можно копнуть чуть глубже, снять гофры проводки дверей (по кромке обычно есть ржавчина), снять пластик днища и проверить пробки слива – кромки тоже активно корродируют, но в отсутствии антигравия ржавчина далеко не распространяется.
В моторном отсеке у небитых машин обычно все хорошо, шовный герметик в отличном состоянии, и точечные следы коррозии можно найти только в местах скопления грязи внизу да иногда на кромках стаканов передней подвески – это всё последствия неаккуратных ремонтов подвески или езды с убитыми опорами стоек.
В багажном отсеке у седанов в большинстве случаев все хорошо, а вот проверка боковых ниш кузова у хэтчбеков и универсалов обязательна – при изношенных уплотнителях или не отрегулированном замке двери внутри будет влажно, и поверхностная коррозия в боковых нишах багажника может стать неприятным сюрпризом.
Проверьте, нет ли под задним сиденьем лишнего отверстия для доступа к бензонасосу. Завод максимально осложнил жизнь владельцам, поставив фильтр на сам насос в бак, но убрав возможность быстрого доступа к нему изнутри. Многие владельцы эту проблему «устраняют» самостоятельно.
Оборудование кузова
Как ни странно, но оборудование кузова особых сюрпризов не преподносит. Передние фары затираются, а при больших пробегах заметно выгорание отражателей линзовых модулей. У машин со светом AFL+ еще и моторчики со временем могут изнашиваться, а оптика дорогая. Датчики уровня кузова живут совсем недолго, часто выходя из строя при пробеге до сотни тысяч.
Нижний пластик кузова служит достаточно хорошо, если на машине не ездят по грунтовкам, а из мотора не течет масло. Пыльники моторного мало отсека в основном с мощными турбомоторами – там и течи масла, и высокая температура.
Замки дверей работают надежно, а вот замок багажника иногда подводит из-за поломки шестерни или короткого замыкания кнопки. С нагрузкой в зимний период и герметичностью не рассчитали. К стеклоподъемникам претензий минимум, поломки пока очень редки, только блок кнопок затирается.
Конструкция стеклоочистителей прямо способствует выходу из строя трапеции – при разгерметизации водоотражателя под лобовым стеклом со временем вся вода стекает прямо на шарниры и мотор. В таких условиях закисание трапеции – лишь вопрос времени, но сейчас проблемы появляются только после долгого простоя, например, после длительных ремонтов. А еще накладки поводков теряются регулярно, но это уже мелочи.
Не очень удачные сливы люка нужно чистить регулярно, если не хотите, чтобы вода скапливалась в потолочной консоли – это вполне ожидаемо. У машин с панорамной крышей механизм привода требует регулярного обслуживания, а проблемы решаются достаточно сложно и дорого, да и сами панели, если их чем-то повредить, очень дорогие, даже б/у комплект выйдет за 700 евро.
Поломки ручек системы бесключевого доступа вообще не сюрприз, они у всех машин с такой системой почему-то ломаются. У Insignia они ещё достаточно крепкие, это вам не BMW 7 series, и массово из строя не выходят даже у машин первых выпусков. Хотя, возможно, такая картина складывается из-за того, что «бесключевых» Инсигний немного, а «семерки» BMW почти поголовно с ней.
У универсалов и хэтчбеков тут бывает электропривод крышки багажника, причем он электрогидравлический. А это означает, что в нем иногда нужно менять жидкость, иначе возможны сюрпризы с насосом. При пробегах за сотню очень рекомендуется сменить Aeroshell Fluid41 в приводе – он сам находится в правой нише багажника. Если оригинальная жидкость недоступна, то есть два пути: поиск маловязкой гидравлической жидкости, например АМГ-10, или зимней веретенки либо фильтрация старой жидкости. Разумеется, у более «навороченных» машин проблем больше, и они дороже, а у Insignia есть и радары мертвых зон, и камера заднего вида, и парктроники тут по кругу, но подробнее о таких системах все же ниже, в разделе «электрика».
На редких у нас универсалах «повышенной проходимости» Country Tourer не очень удачное крепление накладок порогов и чуть другие заглушки в них, причем теряется все это и обламывается быстро, а стоит недешево. Да и нижние части бамперов у них – расходник даже при передвижении по городу. Короче, проходимость этой модификации едва ли повышена.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузовные запчасти | |||
Передняя фара | 19 953 GM | Hella 18 958 | Signeda 19 840 |
Передняя фара ксенон | 30 902 | Valeo 27 190 | Hella 24 054 |
Стекло лобовое | 21 610 | KMK 9 481 | AGC 17 703 |
Крыло переднее | 30 655 | AVG 5 101 | Signeda 5 885 |
Бампер передний | 117 272 | Нет в продаже | |
Капот | Нет в продаже | Signeda 12 822 (сталь) | Gordon 36 587 (алюминий) |
Салон
В салоне у Insignia в первую очередь поражает обилие кнопок – их тут, на первый взгляд, под сотню. А опытный владелец отметит, что вокруг мягкий пластик, виниловое покрытие и кожа. Очень дорогой салон по меркам Опеля, причем даже недорогие комплектации отделаны очень хорошо. И без нарочитых заглушек, как водится у немецкого премиума в базовых комплектациях.
По износостойкости, впрочем, есть несколько просчётов. Верхняя накладка ручки переключения разваливается к пробегу 120-150 тысяч даже у версий с АКП, а у машин с механикой изнашивается также и чехол. Также у автоматов часто сбоит режим ручного переключения передач.
Подлокотник просто неудачен, в версии с электроручником он крайне неудобен и протирается по обращенной к водителю стороне, а если стоит обычный рычаг ручного тормоза, то крышка проседает в районе уголка выреза под ручник и тоже протирается.
Водительский козырек имеет неудачную крышку зеркала, в ней отказывает датчик, и в итоге постоянно работает подсветка, а иногда и сами петли ломаются.
Тканевые сиденья условно вечные – во всяком случае пока нет машин с пробегами за полмиллиона, рваных и сильно просиженных не видно. Кожаные тоже оказались крепкими. Комбинированные намного более удачны, чем на Astra – тканевый центр чуть теряет форму, но боковины затираются минимально, и трещины кожзама на боковой части встречаются крайне редко. В любом случае утюжок и химчистка обычно творят чудеса, а материалы достаточно качественные.