Проект о чем расскажет школьная библиотека 2 класс
Проект по литературному чтению «О чем может рассказать школьная библиотека» 2В класс
Проект по литературному чтению
«О чем может рассказать
Руководитель проекта Немцова Е.А.
2019-2020 учебный год
· Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках;
· Находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу в библиотеке;
· Находить информацию о старинных книгах из учебника;
· Готовить выступление на заданную тему;
· Размышлять над прочитанным.
— формирование первоначальных навыков системы интеллектуальных и специальных знаний, умений и навыков по подготовке и презентации собственных проектов;
— воспитание любви к детской книге;
— организация совместной деятельности детей и взрослых.
ü Личностные: развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать личностный смысл учения; проявлять познавательный интерес к изучаемому предмету; сформировать основные морально-этические нормы поведения.
ü Предметные: учить уважительному отношению к книге; сформулировать важнейшие правила поведения в библиотеке; сформулировать правила обращения с книгами и другими печатными изданиями.
· познавательные: ученики продолжат развивать память, внимание, мышление, речь;
· коммуникативные: продолжат учиться слышать собеседника, вести диалог, вступать в речевое общение, договариваться, приходить к общему мнению;
· регулятивные: продолжат учиться принимать и сохранять учебную задачу, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя;
· личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать личностный смысл учения; проявлять познавательный интерес к изучаемому предмету; сформировать основные морально-этические нормы поведения.
Образовательные технологии обучения: личностно-деятельностная, проектная, исследовательская, технология создания учебной ситуации, продуктивное чтение.
Методы и приёмы: создание ситуации успеха, методы словесной и наглядной передачи знаний, частично-поисковый, самостоятельная работа, творческая работа, дискуссия, самооценка
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход работы над проектом:
· Узнать, что такое библиотека и какие были первые библиотеки.
· Узнать, какие бывают библиотеки.
· Узнать, какие библиотеки самые крупные.
· Что такое библиотечный каталог и как им пользоваться.
· Как выглядели книги в старину, в чём заключается ценность книги и чтения.
· Стихи и пословицы о книге.
· Посещение школьной библиотеки.
· Определить, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.
· Оформить и презентовать проект.
В ходе проекта учащиеся:
1. Расширили свои знания о библиотеке.
2. Научились осуществлять поиск информации в книгах, справочниках, словарях, Интернет-библиотеках и т.п., анализировать, обобщать, делать выводы, доказывать свое мнение, убеждать.
3. Научились бережному отношению к книге и другой печатной продукции.
Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 15 станицы Махошевской муниципального образования Мостовский район Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» Подготовил проект ученик 2 класса МБОУ ООШ№ 15 Гололобов Николай Руководитель проекта: Шевцова Людмила Анатольевна учитель начальных классов
Хорошо, что есть библиотеки, Где хранится вечность для людей. В техногенном двадцать первом веке- Книга, как и прежде, всех нужней!
Библиотеки появились очень давно. Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги. Слово библиотека пришло к нам из греческого языка и сложено из двух частей: библион – «книга» и тэке – «хранилище».
В нашей школе есть библиотека. Там нас встречает библиотекарь Лидия Михайловна Винникова. Она помогает находить нужные книги и любить их. Мы с ней встречаемся часто, потому что любим читать.
Чтоб скорей в библиотеке Отыскать ты книгу смог, В ней бывает картотека, Специальный каталог. В специальном шкафчике в маленьких ящичках разложены по алфавиту карточки с фамилиями авторов и названиями книг. Это картотека. Она помогает быстро отыскать нужную книгу. Что такое картотека?
До новых встреч в библиотеке!
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-903255
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект «О чём может рассказать школьная библиотека?» (литературное чтение) 2 класс
МОУ «Медведевская школа»
Проект «О чём может рассказать школьная библиотека?»
2016-2017 учебный год
Участвовать в коллективном проекте «О чём может рассказать школьная библиотека».
Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках.
Находить информацию о старинных книгах из учебника.
План работы над проектом:
Узнать что такое библиотека и какие были первые библиотеки.
Сбор информации о старинных книгах.
Посещение школьной библиотеки.
Обмен мнениями о школьной библиотеке.
Подготовка выступления о том, что узнали в библиотеке.
Оформить и презентовать проект.
Первая библиотека возникла 8 000 (восемь тысяч) лет назад! Жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин», а способ их письма назывался клинописью. Дощечки обжигали, а самые ценные помещали в специальные конверты из глины, чтобы не портились. Археологи нашли тысячи таких дощечек, которые хранились во дворцах и были рассортированы в зависимости от их тематики.
Библиотеки Древнего Египта находились в храмах: их охраняли священники. Египтяне писали на папирусе, который затем сворачивали в рулон вокруг палки с наконечником и хранили в сундуках или на полках.
Самой знаменитой была библиотека в Александрии. Там хранилось более 700 000 (семисот тысяч) свитков папирусов.
Древние римляне первыми догадались строить публичные библиотеки.
В начале нашей эры библиотеки стали неотъемлемой частью церквей и монастырей. Монахи читали и переписывали книги: многие библиотеки поддерживались благодаря их усилиям.
Когда были построены величественные соборы, люди стали строить маленькие библиотеки при соборах. Университеты также накапливали книги. Некоторые славились своими коллекциями «прикованных» книг. Почему «прикованных»? Книги было так трудно делать, что их приковывали к стенам большими цепями во избежание неприятностей.
Публичные библиотеки, какими мы их знаем сегодня, существуют всего 100 лет.Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг (по версии Google).
О чём может рассказать школьная библиотека?
В библиотеке можно найти интересные книги.
Школьники вместе с библиотекарем Ткаченко Жанной Петровной ремонтируют книги
Ребята ищут нужные книги.
Так уютно можно почитать книгу в нашей библиотеке.
Библиотекарь за работой с детьми.
В библиотеку часто заходят за книгами Веелис Вика и Абкеримова Диана.
Выставка книг..
Проект по литературному чтению «О чём может рассказать школьная библиотека» 2 класс
МКОУ Кучеряевская ООШ
Проект «О чём может рассказать школьная библиотека?»
2014-2015 учебный год
Участвовать в коллективном проекте «О чём может рассказать школьная библиотека».
Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках.
Находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу в библиотеке
Находить информацию о старинных книгах из учебника.
План работы над проектом:
Узнать что такое библиотека и какие были первые библиотеки.
Сбор информации о старинных книгах.
Посещение школьной и сельской библиотек.
Обмен мнениями о школьной библиотеке.
Подготовка выступления о том, что узнали в библиотеке.
Оформить и презентовать проект.
Первая библиотека возникла 8 000 (восемь тысяч) лет назад! Жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин», а способ их письма назывался клинописью. Дощечки обжигали, а самые ценные помещали в специальные конверты из глины, чтобы не портились. Археологи нашли тысячи таких дощечек, которые хранились во дворцах и были рассортированы в зависимости от их тематики.
Библиотеки Древнего Египта находились в храмах: их охраняли священники. Египтяне писали на папирусе, который затем сворачивали в рулон вокруг палки с наконечником и хранили в сундуках или на полках.
Самой знаменитой была библиотека в Александрии. Там хранилось более 700 000 (семисот тысяч) свитков папирусов.
Древние римляне первыми догадались строить публичные библиотеки.
В начале нашей эры библиотеки стали неотъемлемой частью церквей и монастырей. Монахи читали и переписывали книги: многие библиотеки поддерживались благодаря их усилиям.
Когда были построены величественные соборы, люди стали строить маленькие библиотеки при соборах. Университеты также накапливали книги. Некоторые славились своими коллекциями «прикованных» книг. Почему «прикованных»? Книги было так трудно делать, что их приковывали к стенам большими цепями во избежание неприятностей.
Публичные библиотеки, какими мы их знаем сегодня, существуют всего 100 лет.Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг (по версии Google).
О чём может рассказать школьная библиотека?
В библиотеке можно найти интересные книги. Щуров Кирилл, Гацев Игорь и Полянских Ксения рассматривают книгу.
Школьники вместе с библиотекарем Крячко Еленой Митрофановной ремонтируют книги
Ребята ищут нужные книги.
Елена Митрофановна объясняет Полянских Ксении, где можно найти учебники для 2 класса.
Так уютно можно почитать книгу в нашей библиотеке.
Полянских Ксения знакомится со словарями.
В библиотеку часто заходит за книгами Шальнев Ярослав.
Презентация Проект по литературному чтению «Очем может рассказать школьная библиотека?
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект по литературному чтению «О чём может рассказать школьная библиотека?» Подготовил проект ученик 2 класса МКОУ «ЗатонскаяООШ» Галкин Антон Руководитель проекта- учитель начальных классов Затонская Е.И 2012г. » МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАТОНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Книга – это великое чудо изо всех чудес, сотворённых человеком» М. Горький
Когда появились библиотеки? Библиотеки появились очень давно. Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги. Слово библиотека пришло к нам из греческого языка и сложено из двух частей: библион – «книга» и тэке – «хранилище».
В нашей школе есть библиотека. Там нас встречает библиотекарь Людмила Васильевна. Она помогает находить нужные книги и любить их. Мы с ней встречаемся часто, потому что любим читать.
Чтоб скорей в библиотеке Отыскать ты книгу смог, В ней бывает картотека, Специальный каталог.
Что такое картотека? В специальном шкафчике в маленьких ящичках разложены по алфавиту карточки с фамилиями авторов и названиями книг. Это картотека. Она помогает быстро отыскать нужную книгу.
Книги расположены на полках по алфавиту. С какой буквы начинается фамилия автора, эту букву нужно искать на полке. Нужная книга обязательно найдётся.
В библиотеке есть тематические выставки. Для младших школьников есть выставка книжных новинок.
Новые книги с яркими рисунками привлекают к себе наше внимание. Приятно взять такую книгу в руки. Но мы помним правила обращения с книгами и стараемся выполнять их!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-042350
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.