При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что

ответы дельта. Система тестирования «ДельтаИнженер» (V. 2 03) id

При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Смотреть фото При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Смотреть картинку При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Картинка про При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Фото При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что1. Рис.1- С коленообразным входом в рабочее колесо

2. Темп подогрева должен исключать парообразование топлива в системе07.1.003При подготовке масляной системы, Вы произвели замер масла и на футштоке увидели, что масло имеет явные признаки эмульгирования – цвет его стал мутно-желтым. Можно ли, в данном случае, удалить воду из масла сепарацией?Нет07.1.004Укажите последовательность, в которой при подготовке к пуску прогретого главного двигателя, целесообразно осуществлять подготовку системМасляная система, система водяного охлаждения, топливная система, система пуска, продувки, наддува, выпуска07.1.005Время циркуляции топлива в системе перед пуском в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателяДолжно быть не менее 1 часа07.2.001Укажите продолжительность прокачки маслом дизеля при подготовке СЭУ1. Всего времени подготовки дизеля

2. Отсутствие протечек охлаждающей воды через уплотнения втулок

3. Стопорение крепежных элементов

4. Возможность попадания топлива, масла и воды в рабочие цилиндры или в продувочный (всасывающий) и выпускной ресиверы двигателя07.2.003Укажите действия по подготовке системы пуска ГД1. Пополнить баллоны воздухом до номинального давления

2. Продуть пусковой трубопровод при закрытом стопорном клапане дизеля

4. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления компрессорами

5. Проверить давление воздуха в пусковых баллонах, продуть из баллонов конденсат, масло07.2.004Укажите действия при подготовке систем продувки, наддува, выпуска1. Убедиться в том, что все запорные устройства газоотвода дизеля закрыты

2. Спустить воду, масло топливо из газовых и воздушных полостей турбокомпрессоров наддува

3. Спустить воду, масло топливо из подпоршневых полостей, воздушных полостей воздухоохладителей

4. Спустить воду, масло топливо из ресивера продувочного воздуха, впускного и выпускного коллекторов07.2.005Укажите, действия, которые необходимо выполнить при подготовке к работе валопровода1. Проверить уровень мосла в опорных и упорных подшипниках

2. Проверить и подготовить к работе систему охлаждения подшипников

3. В установках с винтами регулируемого шага ввести в действие систему изменения шага винта

4. Подготовить к работе дейдвудный подшипник, обеспечив его смазку и охлаждение маслом или водой07.2.006Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться что1. Индикаторные (декомпрессионные) краны (клапаны) открыты

2. Рычаг (штурвал) поста управления дизеля находится в положении «СТОП»

3. Клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха закрыты

4. На постах управления вывешены таблички с надписью «Валоповоротное устройство соединено»07.2.007При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что1. Дизель нормально набирает обороты

2. Ротор турбокомпрессора вращается свободно

3. При прослушивании нет ненормальных шумов

4. Ротор турбокомпрессора вращается равномерно07.2.008При пробных пусках дизеля на топливе необходимо убедиться в1. Исправности системы пуска

3. Поступлении масла к подшипникам турбокомпрессоров

4. Отсутствии посторонних шумов и стуков в работе всех цилиндров07.2.009Укажите, какие действия необходимо выполнять по окончании подготовки дизеля к пуску, в соответствии с рекомендацией инструкции по эксплуатации1. Поддерживать давление и температуру воды

2. Поддерживать давление пускового воздуха в баллонах

3. Поддерживать давление и температуру смазочного масла

4. Поддерживать давление и температуру охлаждающего масла07.2.010Укажите, какие действия обеспечивают надежный пуск дизелей1. Удаление воздуха из топливной системы, полным заполнением ее топливом и очисткой фильтров

2. Подбор сорта топлива по параметрам, характеризующим его самовоспламенение, испаряемость и текучесть в соответствии с условиями эксплуатации

3. Временное увеличение дозы топлива на цикл в период пуска

4. Установка оптимального угла опережения подачи топлива в цилиндры

6. Применение масла с допускаемым пределом вязкости и его подогревом, предварительным проворачиванием дизеля, заполнением системы маслом07.2.011Укажите требования, которым должны отвечать автоматизированные дизели с системами ДАУ1. Обеспечить реверсирование распределительных органов при выключенной подаче топлива

2. Не подавать топливо в цилиндры и не запускать дизель в направлении противоположном заданному

3. Не запускаться при включенном ВПУ, незавершенном реверсе распределительного вала и кулачковых шайб воздухораспределителя

4. В дизелях с раздельным пуском должна быть предусмотрена блокировка, исключающая одновременную работу на воздухе и топливе07.2.012Укажите используемые в компрессорах пускового воздуха виды систем смазки1. Под давлением

3. Комбинированная07.2.013Укажите документы, которыми необходимо руководствоваться при эксплуатации судовых устройств1. Инструкциями заводов-изготовителей

2. Правилами технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций07.2.016При подготовке СЭУ прокачка маслом дизеля должна производиться в течение…1. Всего времени подготовки дизеля

Укажите рисунок соответствующий виду протектора

Источник

Вопрос Правильный ответ

При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Смотреть фото При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Смотреть картинку При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Картинка про При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Фото При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что

Укажите, что совершает механическую работу, непосредственно в цилиндре ДВС

Тепловая энергия сгоревшего топлива

Укажите, устройства, при помощи которых осуществляется подача воздуха и очистка цилиндров в четырехтактных дизелях

Впускные и выпускные клапана

Укажите, устройства, при помощи которых осуществляется подача воздуха и очистка цилиндров в двухтактных дизелях?

Впускных и продувочных окон, а также выпускных клапанов

Укажите основной принцип действия паровой турбины

Преобразование потенциальной энергии в кинетическую, затем преобразование кинетической энергии в механическую

Укажите основной принцип действия двигателя внутреннего сгорания

Преобразование химической энергии топлива в механическую работу

Укажите параметр, от которого зависит полное и своевременное сгорание в цилиндре дизеля?

От подачи топлива во времени

Длительное догорание и неполное сгорание с образованием СО и лаковых отложений наблюдается при

Слишком холодных стенках камеры сгорания

Укажите какие последствия, кроме поломок от высоких температурных напряжений, влечет за собой чрезмерно высокая температура стенок камеры сгорания

Укажите, какое воздействие оказывает начавшееся горение в цилиндре дизеля на последующий процесс смесеобразования?

Укажите причину ухудшения экономичности процесса сгорания

При растягивании окончания впрыска

Укажите зависимость между числом цилиндров и степенью неравномерности вращения вала

Неравномерность вращения вала … на работу дизеля, определяя его пусковые свойства и устойчивость эксплуатационных режимов

Укажите действия, которые необходимо предпринять для повышения экономичности и эффективности газового цикла

Расширить пределы изменения параметров рабочего тела в газовом цикле ДВС

Теоретический цикл, приведенный на рисунке, характерен для

Двигателя с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Индикаторный КПД при повышении частоты вращения двигателя

Теплота, выделяющаяся при реакции сгорания, зависит

Укажите фактор, препятствующий процессу теплоотвода от стенок ЦПГ

Термическое сопротивление металла стенок

Укажите специальные системы, служащие для обеспечения рабочего процесса дизеля

Укажите каким, из числа перечисленных в ответах, процессам содействует компрессор рефустановки

1. Кипению холодильного агента

2. Сжатию пара холодильного агента

3. Созданию необходимых условий для сжижения пара хладагента

Укажите причины нежелательности вакуума на стороне испарения в рефустановке

1. Повышение затрачиваемой мощности

2. Вероятен подсос воздуха в систему

3. Вероятно нарушение нормальной работы машины

Xимическими свойствами хладагентов являются

1. Отсутствие примесей

2. Взаимодействие с водой

3. Воздействие на материалы

4. Растворимостью в смазочных маслах

5. Температурой разложения

6. Воспламеняемость и взрывоопасность

Укажите названия характерных объемов внутренней полости цилиндра при перемещении поршня

1. Полный объем цилиндра

2. Рабочий объем цилиндра

3. Объем камеры сжатия

Укажите силы, характеризующие механическую напряженность дизеля

1. Сила расширяющихся газов

2. Центробежная сила инерции

3. Сила инерции поступательно движущихся масс

Укажите элементы, из которых состоит турбинная ступень

2. Элементы корпуса

3. Рабочая кольцевая решетка

4. Сопловая кольцевая решетка

Укажите элементов, из которых состоит турбоагрегат

2. Зубчатой передачи

3. Собственно турбины

4. Главного упорного подшипника

Укажите, в каких случаях может резко возрасти степень неравномерности работы дизеля

1. При пусках дизеля

2. В штормовых условиях

3. При выполнении маневров

Укажите какие негативные явления вызывает вибрация корпуса, причиной которых является динамическая неуравновешенность дизеля

1. Авария трубопроводов

2. Выход из действия автоматики управления

3. Вредное воздействие на здоровье экипажа

4. Появление трещин в фундаментах двигателей и корпусе судна

Укажите от чего зависит частота свободных крутильных колебаний системы

2. Момента инерции массы

Укажите показатели от которых зависит гидродинамика процесса впрыска топлива

1. От плотности применяемого топлива

2. От сжимаемости применяемого топлива

Укажите какие элементы распылителя вызывают турбулизацию потока топлива, выходящего через сопловое отверстие

1. Острая входная кромка соплового отверстия

2. Шероховатость внутренней поверхности отверстия

3. Наклонное расположение распыливающих отверстий

4. Игла, особенно в случае малого проходного сечения под конусом

Наибольшее значение в подготовке к сгоранию в дизелях смеси топлива и воздуха имеют процессы

1. Прогрева топлива

2. Испарения топлива

3. Перегрева паров топлива

Укажите, чем может быть обусловлено неполное сгорание топлива в цилиндре двигателя

1. Недостатком времени для сгорания переобедненных смесей

2. Недостатком кислорода в горючей смеси (a

Источник

Подготовка дизельной установки к действию и пуск дизеля

При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Смотреть фото При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Смотреть картинку При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Картинка про При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что. Фото При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться что

1. Подготовка дизельной установки к действию и пуск дизеля

1.1. Подготовка дизельной установки к действию должна обеспечить приведение дизелей, обслуживающих механизмов, устройств, систем и трубопроводов в состояние, гарантирующее их надежный пуск и последующую работу.

1.2. Подготовка дизеля к работе после разборки или ремонта должна производиться под непосредственным наблюдением механика, в заведовании которого находится дизель. При этом необходимо убедиться в том, что:

.1. все разбиравшиеся соединения собраны и надежно закреплены, обратив особое внимание на стопорение крепежных элементов;

.2. выполнены необходимые регулировочные работы. Особое внимание должно быть обращено на установку нулевой подачи топливных насосов высокого давления;

.3. все штатные контрольно-измерительные приборы установлены на место, соединены с контролируемой средой и не имеют повреждений;

.4. при прокачке маслом при открытых картерных щитах смазка поступает ко всем подшипникам и другим точкам смазки;

.5. защитные крышки, щиты и кожухи установлены на место и надежно закреплены;

.6. трубопроводы топливной, масляной, водяной и воздушной систем, а также рабочие полости дизеля, топливных и масляных фильтров, теплообменных аппаратов и вспомогательных механизмов не имеют пропусков рабочих сред. Особое внимание должно быть обращено на отсутствие протечки охлаждающей воды через уплотнения цилиндровых втулок, а также на возможность попадания топлива, масла и воды в рабочие цилиндры или в продувочный (всасывающий) и выпускной ресиверы дизеля;

.7. выполнена проверка форсунок дизеля на плотность и качество распыла топлива.

После перечисленных выше проверок должны быть выполнены операции, предусмотренные для подготовки дизельной установки к действию после непродолжительной стоянки (см. пп.1.3-1.9.11).

1.3. Подготовка дизельной установки к действию после непродолжительной стоянки, во время которой не выполнялись работы, связанные с разборкой, должна производиться вахтенным механиком и включать в себя операции, предусмотренные пп.1.4.1-1.9.11. При экстренном пуске время подготовки можно сократить только за счет прогрева.

1.4. Подготовка масляной системы. При подготовке системы необходимо:

.1. Проверить уровень масла в сточных цистернах или в картерах дизеля и редуктора, в маслосборниках и гравитационных цистернах турбокомпрессоров наддува, в масляных сервомоторах, в лубрикаторах, в регуляторе частоты вращения, в корпусе упорного подшипника, в цистерне смазки распределительного вала. При необходимости пополнить их маслом.

.2. Убедиться в исправности устройств автоматического пополнения и поддержания уровня масла в цистернах, лубрикаторах.

.3. Перед проворачиванием дизеля подать масло в рабочие цилиндры и к другим местам лубрикаторной смазки, а также ко всем точкам ручной смазки.

.4. Подготовить к работе масляные фильтры и маслоохладители, установить клапаны на трубопроводах в рабочее положение. Пуск дизеля и его работа с неисправными масляными фильтрами запрещается. Дистанционно управляемые клапаны должны быть опробованы в действии.

.5. При температуре масла ниже рекомендованной инструкцией по эксплуатации его необходимо подогреть. При отсутствии специальных нагревательных устройств масло прогревают путем прокачки его через систему во время прогрева дизеля (см. п.1.5.4). Температура масла при прогреве не должна превышать +45 °С.

1.5. Подготовка системы водяного охлаждения. При подготовке системы необходимо:

.1. Подготовить к работе охладители и подогреватели воды, установить клапаны и краны на трубопроводах в рабочее положение, опробовать в действии дистанционно управляемые клапаны.

.2. Проверить уровень воды в расширительной цистерне контура пресной воды и в цистернах автономных систем охлаждения поршней и форсунок. При необходимости пополнить системы.

.3. Подготовить к работе и пустить автономные или резервные насосы пресной воды охлаждения цилиндров, поршней, форсунок. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления основными и резервными насосами. Довести давление воды до рабочего, выпустить из системы воздух. Прокачку дизеля пресной водой производить в течение всего времени подготовки дизеля.

.4. Прогреть охлаждающую пресную воду имеющимися средствами до температуры около 45°С на входе. Темп прогревания должен быть по возможности медленным. Для малооборотных дизелей скорость прогрева не должна превышать 10°С в час, если в инструкции по эксплуатации нет других указаний.

1.6. Подготовка топливной системы. При подготовке системы необходимо:

.1. Спустить отстой из расходных топливных цистерн, проверить уровень топлива и при необходимости пополнить цистерны.

.2. Подготовить к работе топливные фильтры, регулятор вязкости, подогреватели топлива, расходомеры.

.3. Установить в рабочее положение клапаны на топливном трубопроводе, опробовать в действии дистанционно управляемые клапаны. Подготовить к работе и пустить автономные насосы топливоподкачивающий и охлаждения форсунок. После подъема давления до рабочего убедиться в отсутствии воздуха в системе. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления основными и резервными насосами. Если во время стоянки проводились работы, связанные с разборкой и опорожнением топливной системы, заменой или разборкой топливных насосов высокого давления, форсунок или форсуночных труб, удалить воздух из системы высокого давления путем прокачки насосов при открытых деаэрационных клапанах форсунок либо другим способом.

.4. Если дизель конструктивно приспособлен для работы на высоковязком топливе, включая пуск и маневрирование, и был остановлен на высоковязком топливе на длительное время, обеспечить постепенный прогрев топливной системы (цистерн, трубопроводов, топливных насосов высокого давления, форсунок) путем включения обогревающих устройств и непрерывной циркуляции подогреваемого топлива. Перед пробными пусками дизеля температура топлива должна быть доведена до значения, обеспечивающего необходимую для качественного распыливания вязкость (9-15 сСт). Темп прогрева топлива не должен превышать 2°С в минуту, а время циркуляции топлива в системе должно быть не менее одного часа, если в инструкции по эксплуатации не содержатся другие указания.

.5. При пуске дизеля на маловязком топливе заблаговременно подготовиться к переводу его на высоковязкое топливо, включив обогрев расходных и отстойных цистерн. Максимальная температура топлива в указанных цистернах должна быть не менее чем на 10°С ниже температуры вспышки паров топлива в закрытом тигле. На морских судах не допускается применение топлива с температурой вспышки ниже 60°С, если не приняты специальные конструктивные противопожарные меры, согласованные с Регистром.

.6. При пополнении расходных цистерн высковязкое топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше 90°С. Подогрев топлива до более высокой температуры допускается только при наличии специального регулятора для точного поддержания температуры.

1.7. Подготовка систем пуска, продувки, наддува, выпуска. При подготовке систем необходимо:

.1. Проверить давление воздуха в пусковых баллонах, продуть из баллонов конденсат, масло. Подготовить к работе и пустить компрессор, убедиться в его нормальной работе. Проверить действие средств автоматизированного (дистанционного) управления компрессорами. Пополнить баллоны воздухом до номинального давления. Запорные клапаны на пути от баллонов к стопорному клапану дизеля открывать плавно. Продуть пусковой трубопровод при закрытом стопорном клапане дизеля.

.2. Спустить воду, масло, топливо из ресивера продувочного воздуха, впускного и выпускного коллекторов, подпоршневых полостей, воздушных полостей воздухоохладителей, газовых и воздушных полостей турбокомпрессоров наддува.

.3. Убедиться в том, что все запорные устройства газоотвода дизеля открыты.

1.8. При подготовке к работе валопровода необходимо:

.1. Убедиться в отсутствии посторонних предметов на валопроводе, а также в том, что тормоз валопровода отжат.

2. Подготовить к работе дейдвудный подшипник, обеспечив его смазку и охлаждение маслом или водой. При дейдвудных подшипниках с масляной системой смазки и охлаждения необходимо проверить уровень масла в напорном бачке (при необходимости заполнить его до рекомендуемого уровня), а также отсутствие протечек масла через уплотнительные сальники (манжеты).

.3. Проверить уровень масла в опорных и упорных подшипниках, проверить исправность и подготовить к работе смазывающие устройства подшипников. Проверить и подготовить к работе систему охлаждения подшипников.

.4. После пуска насоса смазки редуктора проверить по приборам поступление масла к местам смазки.

.5. Проверить действие разобщительных муфт валопровода, для чего произвести несколько включений и выключений муфт с пульта управления. Убедиться в исправности действия сигнализации включения и выключения муфт. Разобщительные муфты оставить в выключенном положении.

.6. В установках с винтами регулируемого шага ввести в действие систему изменения шага винта и выполнить проверки, предусмотренные в п.4.6.5 части I Правил.

1.9. Проворачивание и пробные пуски

1.9.1. При подготовке дизеля к работе необходимо провернуть его валоповоротным устройством на 2-3 оборота вала, а затем сжатым воздухом при открытых индикаторных кранах. Если дизель главный, то необходимо также произвести пробные пуски на топливе на передний и задний ход. При проворачивании дизеля валоповоротным устройством или воздухом дизель и редуктор необходимо прокачивать смазочным маслом, а при пробных пусках также и охлаждающей водой.

1.9.2. Проворачивание и пробные пуски необходимо производить:

Проворачивание и пробные пуски главных дизель-генераторов производятся с ведома лица, ответственного за эксплуатацию электрооборудования.

1.9.3. Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться в том, что:

.1. рычаг (штурвал) поста управления дизеля находится в положении «СТОП»;

.2. клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха закрыты;

.3. на постах управления вывешены таблички с надписью «Валоповоротное устройство соединено»;

.4. индикаторные (декомпрессионные) краны (клапаны) открыты.

1.9.4. При проворачивании дизеля валоповоротным устройством следует тщательно прослушивать дизель, редуктор, гидромуфты. Убедиться в отсутствии в цилиндрах воды, масла, топлива. Во время проворачивания необходимо следить по показаниям амперметра за нагрузкой электродвигателя валоповоротного устройства. При превышении предельного значения силы тока либо при резком ее колебании немедленно остановить валоповоротное устройство и устранить неисправность дизеля либо валопровода. Категорически запрещается проворачивание до выявления и устранения неисправностей.

1.9.5. Проворачивание дизеля сжатым воздухом необходимо производить при открытых индикаторных кранах (декомпрессионных клапанах), спускных кранах ресивера продувочного воздуха и выпускного коллектора. Убедиться в том, что дизель нормально набирает обороты, ротор турбокомпрессора вращается свободно и равномерно и при прослушивании нет ненормальных шумов.

1.9.6. Перед пробными пусками установки, работающей на винт регулируемого шага (ВРШ), необходимо лопасти винта установить в положение нулевого шага.

1.9.7. Пробные пуски дизеля на топливе следует производить при закрытых индикаторных и спускных кранах. При этом убедиться в исправности систем пуска и реверса, работе всех цилиндров, отсутствии посторонних шумов и стуков, поступлении масла к подшипникам турбокомпрессоров.

1.9.8. В установках с дистанционным управлением главными дизелями необходимо пробные пуски произвести со всех постов управления (из ЦПУ, с мостика), убедиться в правильности действия системы дистанционного управления.

1.9.9. Если по условиям стоянки судна нельзя произвести пробные пуски главного дизеля на топливе, то такой дизель допускается к работе, но при этом капитан обязан принять все необходимые меры предосторожности на случай невозможности пуска или реверсирования дизеля, а в машинном журнале должна быть сделана специальная запись.

1.9.10. После окончания подготовки дизеля к пуску следует поддерживать давление и температуру воды, смазочного и охлаждающего масла, давление пускового воздуха в баллонах в пределах, рекомендуемых инструкцией по эксплуатации.

1.9.11. Если подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время и должен находиться в состоянии постоянной готовности, необходимо каждый час по согласованию с вахтенным помощником капитана проворачивать двигатель валоповоротным устройством с открытыми индикаторными кранами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *