Предмет и вещь в чем разница

Понятия «предмет» и «вещь». Специфика рассмотрения вещи в философии дизайна.

Курашвили Валерия, 596 гр.

Содержание:

1. Введение.

Выбор темы обоснован её актуальностью. Вся жизнь человека связана с вещами и предметами. Для меня представляет большой интерес, что же такое «вещь» и «предмет». Их понятия, схожесть и различия. А так же рассмотрение вещи в философии дизайна, как в её отношении к человеку, так и во взаимодействии её с природой. Хотелось бы рассмотреть те вещи, которые обитают рядом, осветить вещный смысл. «Можно задуматься о разуме и душах вещей, о памяти вещи, о её судьбе, её кончине или бессмертии; о союзе между человеком и вещью или об их нередкой борьбе за главенство; о вещах-злодеях, вещах-героях, святых вещах» [3,стр. 16]. Большое количество вещей, которые нас окружают, никак не укладываются в теоретических дисциплинах, изучающих вещи. Вещь обладает особым лирическим смыслом, он увеличивается тогда, когда утрачивается технологическая новизна и эстетическая привлекательность вещи. Необходимо постичь в вещах их особый, нефункциональный смысл, который не зависит ни от стоимости, ни от назначения, ни даже от их достоинств.

2. Понятия «предмет» и «вещь».

3. Специфика рассмотрения вещи в философии дизайна.

4. Смысловые характеристики вещи.

Необходимо выяснить те значения, которыми может быть наделена вещь, как для отдельного человека, так и для культуры в целом. При неизменяемой форме и функции, вещь может приобретать разную значения, потому как она является носителем не только своей информации, но так же может отсылать нас к другим предметам и явлениям. В процессе общения людей в культуре знак и значение сливаются, образуют смысл той или иной вещи. ««Смысл» есть нечто, выступающее идеальным явлением по отношению к знаку и вместе с тем не сводимое к субъективным образным представлениям или эмоциям отдельного индивида. » [2, стр. 159]. У одной и той же вещи возможны несколько смыслов, это может зависеть от обстоятельств её восприятия. Единой теории знаковости вещей не существует. Различные смысловые аспекты были рассмотрены Г. Земпером (связь вещи с «историческим прообразом»), Дж. Нельсоном (вещи, «далекие» и «близкие» человеку), Ф.Т. Мартыновым (вещь как концентрация традиций, образа жизни, ценностей культуры, сформировавшей дизайнера), Г. Кнабе (социальный, духовный, социологический смысловые уровни вещи), М. Эпштейном («лирический голос» вещи), И.В. Коняхиной (утилитарно-функциональный, эмоционально-личностный, историко-культурный, культурно-символический смысловые аспекты), В. Ароновым (введение терминов «генотип» и «фенотип» вещи). Для анализа смысловой структуры вещи используется более детализованная схема, которая формируется исходя из потребностей человека.

2. Экзистенциальный смысл, связанный с индивидуальными ассоциациями вещи, его содержание невозможно предвидеть полностью, потому, как смыслы появляются в ходе освоения, старения вещи.

3. Социальные смыслы. а) Знаковый смысл. С помощью вещи определяется то или иное социальное положение её владельца. Иногда знаковость может быть недостаточно определенной. б) Актуальный смысл. Происходит оценка вещи с точки зрения моды. Примером может служить тот факт, когда нефункциональная вещь приобретается лишь из-за соответствия её модным тенденциям. Этот смысл является основой для распространения модных вещей, массовости, внедрения в повседневную жизнь. Тема старения вещей здесь тоже актуальна.

Все смыслы вещи приводятся к определенному единству, также они не должны отрицать друг друга. Вещь тогда будет более содержательной и выразительной, когда связи её отдельных элементов будут более систематичными и концептуальными. Такая целостность приводит к индивидуальному стилю вещи, к её большей востребованности, к гармоничному взаимодействию с человеком.

5. Заключение.

Создание вещей в системе дизайна можно рассматривать как продолжение и развитие процесса поиска телесно-духовного соответствия человека и вещи. Вещная среда обычно рассматривается с точки зрения антропологического подхода. Но в системе отношений человека и вещи, человек выступает не только как субъект, который формирует жизненную среду, но и как объект, который изменяется под воздействием материально-культурной среды. Вещь как зеркало, она отражает индивидуальные способности, знания, вкусы, развитие культуры и цивилизации, различные технологии и методы, отношения культуры с природой. «Вещь открывается для нас как нечто сугубо материальное, но отличное от вещества природы, не сводимое к совокупности своих технологических характеристик и функциональных качеств, связанное с человеческим существованием, жизнью человека в культуре. » [2, стр. 47]. Когда мы обитаем в мире вместе с вещами, мы чувствуем себя более защищенными. Вещь как часть бытия, она не может быть только элементом культуры. Мир вещей как продолжение человека в природе. «Человек фиксируется в вещи, поэтому окружающими она рассматривается, как и он сам» Вещь ценится не сама по себе, а за то, что она выступает знаком. Вещи, как и люди, имеют свое неповторимое лицо, свою свободу.

Источник

предмет (или вещь)

Смотреть что такое «предмет (или вещь)» в других словарях:

вещь в себе — ВЕЩЬ В СЕБЕ (нем. Ding an sich, Ding an sich selbst, иногда Gegenstand an sich) одно из центральных понятий критической философии И. Канта, известное, однако, в тех или иных вариантах и в предшествующей философской традиции. В немецкой… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки

ВЕЩЬ В СЕБЕ — «ВЕЩЬ В СЕБЕ» (нем. Ding an sich, Ding an sich selbst), философское понятие, важнейшее в кантовской философии. Этот термин имел достаточно широкое хождение и до Канта (см. КАНТ Иммануил), в частности, в вольфовской (см. ВОЛЬФ Христиан) школе. В… … Энциклопедический словарь

вещь — ВЕЩ|Ь (1186), И с. 1.Вещь, предмет обихода; собир. имущество: иже и помалоу. имениѥ и б҃аство и ины вещи. въ ˫адра нищихъ ||=въложиша. (χρήματα) ЖФСт XII, 43 43 об.; понѥже отъ родитель даѥмыимъ въ даровъ мѣсто чадомъ. или о сътѩжаныихъ вещии… … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

Вещь, выделенная нами — часть мира, обладающая относительно постоянной способностью к взаимодействию с последним (миром). Небольшое замечание: вещи существуют только для нас (хотя некоторые философы и любят их делить на вещи в себе и вещи для нас ), в самом мире вещей… … Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений

Предмет — то, что взяла в руки обезьяна, чтобы стать человеком. Правда учеными показано, что многие животные используют предметы в качестве орудий труда, но людьми не становятся. В соответствии с [1] предмет это то же самое, что и вещь отдельная часть,… … Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений

ПРЕДМЕТ — всякий объект, выступающий как ограниченный или завершенный; то, чему могут принадлежать свойства и что может состоять в определенных отношениях с др. объектами. П. в логике все, что может стать объектом рассуждения и что в формализованном языке… … Философская энциклопедия

ВЕЩЬ — отдельный предмет материальной действительности, обладающий относит. независимостью и устойчивостью существования. Определённость В. задаётся её структурными, функциональными, качеств. и количеств. характеристиками. Наиболее общим… … Философская энциклопедия

ВЕЩЬ — (в культуре) бытие вещи как феномена культуры. В. обладает актуальным бытием (В. существует), где актуальность понимается как в большей или меньшей степени продолжит, временной отрезок, в границах к рого возникают и реализуются… … Энциклопедия культурологии

Предмет преступления — это вещь, элемент материального мира, на который осуществляется воздействие в ходе совершения преступления. Например, предметом хищения является само похищенное имущество, предметом взяточничества полученные должностным лицом деньги, предметом… … Википедия

ВЕЩЬ — ВЕЩЬ, вещи, мн. вещи, вещей, жен. 1. Неодушевленный предмет, принадлежащий к движимому имуществу. В комнате из моих вещей остались только диван, комод и два стула. 2. только мн. Имущество, пожитки. Сосед забрал свои вещи и уехал из города. ||… … Толковый словарь Ушакова

Источник

В чем различия таких слов как «предмет» и «вещь»?

что такое «предмет» и что такое «вещь»? в чем разница этих понятий?

Предмет и вещь в чем разница. Смотреть фото Предмет и вещь в чем разница. Смотреть картинку Предмет и вещь в чем разница. Картинка про Предмет и вещь в чем разница. Фото Предмет и вещь в чем разница

Предмет это конечно значительно более широкое понятие, чем вещь.

Давайте вспомним хотя бы множество предметов, которые мы изучали в разных учебных заведениях.

В том числе и каждая материальная вещь (слово однокоренное по своему корню со словом вещество) тоже является предметом, но никак ни наоборот.

Хотя в современном языке, особенно в молодёжном сленге, слово вещь может употребляться и в не материальном значении.

Например: «Я сегодня кино смотрел, вот это вещь! И тебе советую».

Да и раньше говорили (здесь несколько иной подтекст), имея ввиду театральную пьесу. Эту вещь я уже смотрел, но не мешало бы ещё раз сходить, посмотреть в новой постановке.

Предмет и вещь в чем разница. Смотреть фото Предмет и вещь в чем разница. Смотреть картинку Предмет и вещь в чем разница. Картинка про Предмет и вещь в чем разница. Фото Предмет и вещь в чем разница

пример : «берешь в руки имеешь вещь!» (не предмет ведь)

Предмет и вещь в чем разница. Смотреть фото Предмет и вещь в чем разница. Смотреть картинку Предмет и вещь в чем разница. Картинка про Предмет и вещь в чем разница. Фото Предмет и вещь в чем разница

Вещь это всегда материальная субстанция имеющая тело и осязаемая. Предмет в отличие от нее имеет более разветвленную и обширную семантику и объемлет в себе как вещи которые являются предметами, так и все абстрактное на что обращен человеческий взор.

Предмет и вещь в чем разница. Смотреть фото Предмет и вещь в чем разница. Смотреть картинку Предмет и вещь в чем разница. Картинка про Предмет и вещь в чем разница. Фото Предмет и вещь в чем разница

Предметом мы больше дорожим, ухаживаем. А вещь она, как тряпка, соответственно с ней так и обращаются.

Предмет и вещь в чем разница. Смотреть фото Предмет и вещь в чем разница. Смотреть картинку Предмет и вещь в чем разница. Картинка про Предмет и вещь в чем разница. Фото Предмет и вещь в чем разница

придмет как и вещь могут быть вещьдоком.разница есть предмет(м.р),a вещь(ж.р).

Предмет и вещь в чем разница. Смотреть фото Предмет и вещь в чем разница. Смотреть картинку Предмет и вещь в чем разница. Картинка про Предмет и вещь в чем разница. Фото Предмет и вещь в чем разница

Словом предмет можно назвать любое материальное явление. В философии это то, на что направлена мысль. Предметом называют любой раздел науки. Всем известны школьные предметы. Это слово может быть производным предлогом: исследовать на предмет носительства какого-то заболевания.

Источник

Вещь, объект и предмет. В чем различия

Вещество природы становится предметом, попадая под воздействие человека. Именно эта, активно – деятельная, преобразующая сторона отношения человека к чему – либо им создаваемому подчеркивается в понятии «предмет»: предмет возникает в процессе преобразования мира и для дальнейшего преобразования. Он предстоит человеку, являясь чем – то качественно отличным и одновременно возникая благодаря присутствию и усилиям последнего. Предмет несет информацию о своём создателе и играет ту или иную роль в процессе жизни человека. Подчеркивая этот аспект мы и будем обозначать его как вещь.
В зависимости от характера деятельности человека предмет может быть как материальным, так и идеальным (предмет познания), тогда как идеальные образования не называются вещами. Разводить слишком далеко, противопоставлять друг другу предмет и вещь нецелесообразно. В зависимости от подчеркиваемого смысла – качественного своеобразия или связи со своим создателем, одна и та же целостность может называться предметом или вещью, тем более становление вещи как вещи начинается с процесса опредмечивания, преобразования вещества природы посредствам человека. В ходе этого процесса знания, навыки, потребности, ценностные ориентиры человека как индивида и как родового существа фиксируются в природном субстрате, придавая ему новое качество – предмета культуры. Вещь открывается для нас как нечто сугубо материальное, несводимое к совокупности своих технологических характеристик и функциональных качеств, связанное с человеческим существованием, с жизнью человека в культуре»

Конструкция и структура.

2. механизм или сооружение, как правило, сложного устройства или непонятного назначения.

3. строит. структурная часть здания или сооружения.

Констру́кция (от лат. constructio — «построение, сборка воедино») — термин, в произведениях искусства обозначающий построение художественного целого, способ связей его отдельных частей между собой, а также взаимосвязь образных и образующих элементов в зависимости от их функции и назначения.

Структура- 1. внутреннее устройство, компоненты объекта вместе с их взаимосвязями

2. большая формально организованная группа людей

3. совокупность связей между частями объекта

4. (в материаловедении) неоднородный материал, обладающий сложным строением

Структу́ра (от лат. structūra — «строение») совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе при различных внутренних и внешних изменениях.

4.
Промы́шленная револю́ция (промы́шленный переворо́т, Вели́кая индустриа́льная револю́ция) — это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике; переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное. Промышленный переворот происходил в разных странах не одновременно, но в целом можно считать, что период, когда происходили эти изменения, начинался от второй половины XVIII века и продолжался в течение XIX века. Характерной чертой промышленной революции является стремительный рост производительных сил на базе крупной машинной индустрии и утверждение капитализма в качестве господствующей мировой системы хозяйства.
Термин «промышленная революция» был введен в научный оборот французским экономистом Жеромом Бланки.
Промышленная революция началась в Великобритании в последней трети XVI века и приняла в первой половине XIX века всеобъемлющий характер, охватив затем и другие страны Европы и Америки.
Как полагает нобелевский лауреат по экономике Джон Хикс, главными факторами промышленной революции в Англии были следующие[2][3]:
формирование институтов, защищающих частную собственность и контрактные обязательства, в частности, независимой и эффективной судебной системы;
высокий уровень развития торговли;
формирование рынка факторов производства, в первую очередь рынка земли (то есть торговля землёй стала свободной и была освобождена от феодальных ограничений);
широкое применение наёмного труда и невозможность использования принудительного труда в широких масштабах;
развитость финансовых рынков и низкий уровень ссудного процента;
развитие науки.

Начало промышленной революции связывают с изобретением эффективного парового двигателя в Великобритании во второй половине XVII века.

Быстро развивающаяся промышленность и обслуживающий сектор предоставляли множество новых рабочих мест. В то же время появление дешевых промышленных товаров вело к разорению мелких производителей и разорившиеся ремесленники становились наемными рабочими. Но главным источником пополнения армии наемных рабочих стали обнищавшие крестьяне, которые переселялись в города. Только с 1880 по 1914 год 60 млн европейцев переселились из деревень в города. Быстрый рост го­родского населения и внутренняя миграция в XIX веке стали практически повсеместно массовым явлением в Европе.

В книге «Наука, промышленность и искусство» (1851) Земпер развивал мысль, что нет принципиальных различий между архитектурой и прикладным искусством, так как обе области деятельности имеют в основе единые законы прекрасного, или стиля. Анализируя вопросы эстетического и художественного порядка в изделиях машинного производства с позиций теории стиля, он написал многотомный труд «Стиль в технических и тектонических искусствах, или Практическая эстетика», первый том в 1860, второй — 1863, третий том автор сжег.

В противовес философскому идеализму своего времени Земпер подчеркивал стилеобразующее значение материалов и техники. Он рассматривал форму как производное от ряда объективных факторов: практическое содержание (назначение, функции), материал и способы его обработки, вкусы потребителей, традиции, религиозные и политические установления, личность художника-творца. Не был противником машинного производства, а искал новую «эстетику» в изделиях этого производства. Его учение во многом предопределило идеи теории функционализма.

Также Земпер уделял большое внимание роли цвета в скульптуре и зодчестве, посвятив этой проблеме работы «Заметки о раскрашенной архитектуре и пластике древних» (1834) и «О полихромии» (1851).

Архетипические образы всегда сопровождали человека, они являются источником мифологии, религии, искусства. В этих культурных формах происходит постепенная шлифовка спутанных и жутких образов, они превращаются в символы, все более прекрасные по форме и всеобщие по содержанию. Мифология была изначальным способом обработки архетипических образов.

С развитием сознания пропасть между ним и бессознательным углубляется, растет напряжение, перед человеком возникает проблема приспособления к собственному внутреннему миру. Адаптацию к образам коллективного бессознательного берут на себя все более сложные религиозные учения, вводящие все более абстрактные догматы. Чем прекраснее, грандиознее передаваемый традицией образ, тем дальше он от опыта нуминозного, тем сильнее отрыв сознания от архетипов коллективного бессознательного. Символы открывают человеку священное и одновременно предохраняют его от непосредственного соприкосновения с колоссальной психической энергией архетипов. Символы и церковные догматы придают форму внутреннему опыту священного. Мистика приобретает широкое распространение в кризисные эпохи, когда догматы окостеневают, когда с их помощью уже трудно передать непосредственный опыт архетипических образов.

Обособление сознания ведет к утрате равновесия, и бессознательное стремится «компенсировать» односторонность сознания. Если сознание уже не принимает во внимание опыт архетипов, если символическая передача невозможна, то архетипические образы могут вторгнуться в сознание в самых примитивных формах.
Архетипы не даны нам ни во внешнем, ни во внутреннем опыте — в этом смысле они гипотетичны.

Наиболее фундаментальны в составе культуры универсальные культурные архетипы и этнические культурные архетипы (этнокультурные архетипы). Универсальные культурные архетипы — укрощенного огня, хаоса, творения, брачного союза мужского и женского начал, смены поколений, «золотого века» и др. суть смыслообразы, запечатлевшие общие базисные структуры человеч. существования. В культуре культурные архетипы выступают в качестве спонтанно действующих устойчивых структур обработки, хранения и репрезентации коллективного опыта.

(от позднелат. reflexio — обращение назад) — междисциплинарное понятие с многовековой историей, обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление. В частности, — в традиционном смысле — на содержания и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, принятия решений, эмоционального реагирования, поведенческие шаблоны и т. д.

Согласно П. Тейяру де Шардену, рефлексия — то, что отличает человека от животных, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании.Согласно Э. Кассиреру, рефлексия заключается в «способности выделять из всего нерасчленённого потока чувственных феноменов некоторые устойчивые элементы, чтобы, изолировав их, сосредоточить на них внимание»[1]

В психологии творчества и творческого мышления рефлексия трактуется как процесс осмысления и переосмысления субъектом стереотипов опыта, что является необходимой предпосылкой для возникновения инноваций. В этом контексте принято говорить о рефлексивно-инновационном процессе, рефлексивно-творческих способностях (И. Н. Семёнов, С. Ю. Степанов), а также выделять разные формы рефлексии (индивидуальная и коллективная) и типы (интеллектуальная, личностная, коммуникативная, кооперативная).

Роботы и киборги

Ро́бот (чеш. robot, от robota — подневольный труд или rob — раб) — автоматическое устройство, предназначенное для осуществления производственных и других операций, обычно выполняемых человеком (иногда животным). Использование роботов позволяет облегчить или вовсе заменить человеческий труд на производстве, в строительстве, при рутинной работе, при работе с тяжёлыми грузами, вредными материалами, а также в других тяжёлых или небезопасных для человека условиях

Робот может выглядеть как угодно. В настоящее время в промышленном производстве широко применяются различные роботы, внешний вид которых (по причинам технического и экономического характера) далёк от «человеческого».

Робот может управляться оператором, либо работать по заранее составленной программе.Слово «робот» было придумано чешским писателем Карелом Чапеком и его братом Йозефом и впервые использовано в пьесе Чапека «Р. У. Р.» («Россумские универсальные роботы», 1920). До появления промышленных роботов считалось, что роботы должны выглядеть подобно людям.Существует несколько моделей роботов, широко известных из средств массовой информации: робот-андроид ASIMO, робот-собака AIBO, робот-пылесос Roomba, C3PO и R2-D2 из Звёздных войн, T-800 и Т-1000 из серии фильмов Терминатор, Робокоп из фильма «Робот-полицейский», Вертер из фильма Гостья из будущего, Робот Бендер из мультсериала Футурама и другие.

Ки́борг (сокращение от англ. cybernetic organism — кибернетический организм) в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты.Термин введён Манфредом Е. Клайнсом и Натаном С. Клином в 1960 году, в связи с их концепцией расширения возможностей человека для выживания вне Земли.

Повсеместно применяются кохлеарные имплантаты, позволяющие восстановить слух пациентам с выраженной или тяжёлой потерей слуха сенсоневральной этиологии.

.Весной 2011 года хирурги провели уникальную операцию: искусственное сердце нового типа полностью заменило собой настоящее,

11. Открытие — новое достижение, совершаемое в процессе научного познания природы и общества; установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира. Лежит в основе научно-технической революции, придавая принципиально новые направления развитию науки и техники и революционизируя общественное производство. Результат творческой деятельности.

Изобретение — решение технической задачи, относящееся к материальному объекту — продукту, или процессу осуществления действий над материальным объектом с помощью материальных средств — способу.

12. Дедукция (лат. deductio — выведение) — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики; цепь умозаключений (рассуждений), звенья которой (высказывания) связаны отношением логического следования.

Началом (посылками) дедукции являются аксиомы или просто гипотезы, имеющие характер общих утверждений («общее»), а концом — следствия из посылок, теоремы («частное»). Если посылки дедукции истинны, то истинны и ее следствия. Дедукция — основное средство доказательства. Противоположно индукции.
Индукция (лат. inductio — наведение) — процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему. Индуктивное умозаключение связывает частные предпосылки с заключением не строго через законы логики, а скорее через некоторые фактические, психологические или математические представления.[1]

Объективным основанием индуктивного умозаключения является всеобщая связь явлений в природе.

Различают полную индукцию — метод доказательства, при котором утверждение доказывается для конечного числа частных случаев, исчерпывающих все возможности, и неполную индукцию — наблюдения за отдельными частными случаями наводят на гипотезу, которая, конечно, нуждается в доказательстве. Также для доказательств используется метод математической индукции.

Дедуктивные рассуждения ведут от общего к частному. Мы можем выдумать теорию о некоторой интересной теме. Затем сузить ее до более специфичной гипотезы такой, которую уже можно проверить. Можно сузить еще сильнее, до такого размера, для которого уже собраны данные для проверки гипотезы. В конечном счете, мы сможем проверить гипотезу при помощи конкретных данных, подтвердив (или опровергнув) первоначальную теорию.

Рассуждения методом индукции работают иным способом. Мы начинаем с конкретных наблюдений и измерений, выделяем модели и закономерности, формулируем некоторые тенденции, которые можно использовать и, наконец, вырабатываем некое общее заключение или теорию.

Синтез и анализ.

Синтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Термин происходит от др.-греч. соединение, складывание, связывание. Синтез есть способ собрать целое из функциональных частей как антипод анализа — способа разобрать целое на функциональные части. Возможен синтез решений.

Анализ (др.-греч. разложение, расчленение) — операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.

В дополнение к синтезу, метод анализа позволяет получить необходимую информацию о структуре объекта исследования, а также выделить из общей массы фактов те, которые непосредственно относятся к рассматриваемому вопросу.

Диалектические законы (по Гегелю):
1. Закон единства и борьбы противоположности дает ответ на вопрос: почему совершается развитие, каков источник, импульс развития?
2. Закон перехода количества в качество – на вопрос: как происходит развитие, каков механизм возникновения новых качеств?
4. Закон отрицания отрицания – на вопрос: какова форма поступательного развития прогрессивно направленных изменений?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *