Потому что ты ленивое камеди

Месть как она есть: Синяков из «Камеди Клаб» высмеял Моргенштерна и Дудя

Ранее рэпер и видеоблогер нелестно отзывались о популярной программе.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди

Женя Синяков. Фото: instagram.com/sinyakov/

Юморист Женя Синяков в эфире программы «Камеди Клаб» на канале ТНТ высмеял рэпера Моргенштерна и видеоблогера Юрия Дудя. Разговор на шоу зашел о популярных приложениях. Сначала «прилетело» Моргенштерну.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди

Женя Синяков. Фото: кадр из шоу «Камеди Клаб»

«Ну и, наверное, самое яркое приложение – звуки петуха. Если кто-то думает, что это ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку, то он все правильно думает. Пишут, что: «Большая коллекция петушиных мелодий для телефона». Ну то есть ты за раз скачиваешь все альбомы Моргенштерна».

Далее Синяков представил еще одно приложение. «Приложение «М-счетчик». Считает, сколько раз вы мастурбируете, чтобы в случае, если вы окажетесь на интервью у Дудя, вы смогли дать максимально точный ответ», — сказал шоумен.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди

Женя Синяков. Фото: кадр из шоу «Камеди Клаб»

Ранее Юрий Дудь и Моргенштерн, беседуя друг с другом, подвергли шоу критике. В частности, музыкант признался, что любил смотреть программу, где все было «весело и классно». «Сейчас это все. Это осталось там. Такой юмор — он больше не смешной», — заметил рэпер.

Сам Дудь добавил: «Камеди Клаб» считается академическим примером того, как люди стали суперпопулярными, суперизвестными, потому что они шутили над чем-то. Над сраным русским шоу-бизнесом, люксом. Потом они сами в него превратились и их ремесло, в данном случае комедия, перестала работать».

Позже резидент «Камеди Клаб» Гарик Харламов назвал Дудя и Моргенштерна лицемерами. Еще два года назад они приходили на программу и смеялись над шутками ведущих. Тогда их все утраивало.

Смотрите также:

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 18+

Источник

Туляк раскрыл секреты «Камеди баттл»

О «Камеди баттл»

Алексей два раза доходил до финала в популярном юмористическом шоу «Камеди баттл» (канал ТНТ). Для тех, кто не в курсе, рассказываем: сотни юмористов со всех городов России и зарубежья соревнуются в этом телепроекте за главный приз — несколько миллионов рублей и резидентство в «Камеди клаб». Алексей испытывал удачу в двух сезонах — 2013 и 2014 года.

— Впервые я пришел на кастинг «Камеди баттл» со своими несмешными (на мой теперешний взгляд) шутками, — вспоминает Алексей. — Попал на передачу вместе с ребятами, которые сейчас выступают в «Не спать», «Стенд-ап» и «Камеди клаб» на ТНТ — Витей Комаровым, дуэтами «2014» и «Да». Все они — хорошие, классные парни. То, что люди, которых показывают по телеку, все пафосные — миф. В основном, со мной участвовали простые ребята, которых никак не испортили многочисленные эфиры. Но члены жюри — дело совсем другое.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди
Алексей и Павел Воля на шоу «Камеди баттл».

У зрителя может сложиться впечатление, что Павел Воля каждому участнику чуть ли не друг. На самом же деле, его максимум — за кулисами пожелать нам удачи. Но так, что чувствуется дистанция: «Я круче вас, но вы, в общем-то, тоже ничего». У Мартиросяна на нас не было времени, можно сказать, я видел его только на записях.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди
Жюри «Камеди баттл» — Семен Слепаков, Гарик Мартиросян и Сергей Светлаков.

Слепаков и Светлаков — более дружелюбные. Но, опять же, работали над нашими шутками не они (как могло показаться с экрана), а редакторы шоу.

Именно в работе над шутками — одно из главных моих разногласий с их форматом. Чтобы у вас сложилось представление о «кухне» подобных шоу, скажу: все тексты, которые мы озвучиваем на сцене, подвергаются жесткой редактуре. Огромная группа редакторов просто не даст тебе сказать со сцены то, с чем они не согласны. Здесь я и столкнулся с трудностями.

Дело в том, что на ТНТ считают, что стендап в России находится на зачаточном уровне, поэтому зрителю нужно «разжевывать» все шутки.

Я даже слышал их разговоры:

«Люди у нас в стране не хотят думать. Они приходят после работы уставшие, и все, что им нужно — это включить телек, поржать и лечь спать».

Я с этим категорически не согласен: юмор должен обогащать, образовывать людей, заставлять их мыслить.

В моих заготовках не было того, что им нужно. «Я учитель, мне 30. Я толстый, и у меня проблемы в личной жизни», — вот текст камеди-формата. Этот этап в юморе я перерос, потому что понял: зрителю обидно, когда его пытаются сделать примитивным. Кто мой герой, и чем он занимается, должно быть понятно из шуток, а не из прямых заявлений. Конечно, редакторы навязали эти шаблоны, и мои монологи сильно разбавились. Итоговый, уже исправленный вариант твоего выступления — не всегда то, что тебе по вкусу. Но выходишь на сцену ты именно с этим. Если вдруг гнешь свою линию и используешь забракованные редактором шутки, съемка останавливается и тебе говорят: «Можешь не продолжать, чувак, мы все равно не вставим это в эфир».

Точно так же пишут тексты и фрикам — людям, которых приглашают на шоу только ради стёба.

Ведь как считается: интереснее смотреть проект, где есть и сильные юмористы, и слабое звено — лузеры.

Им, как правило, дают выступить, потому что у них есть какая-нибудь «невероятная» история. Например, человек приезжал на кастинг 20 раз, ни разу не проходил дальше, и вдруг — чудо: на 21-ый у него, наконец, появляется долгожданный шанс.

Пару слов о зале. По себе знаю, с экрана кажется, что зал чудо, как приветлив. На самом деле, он очень тяжелый. Первые этапы «Камеди баттл» снимаются, когда основная масса зрителей — сами выступающие. Работать на них очень тяжело: каждый считает себя круче и смешнее тебя. К тому же, половина из них — те, кого уже скинули (они даже не улыбаются), а другая половина — те, кто прошли в следующий этап (им уже все равно, что происходит вокруг). Я почему-то всегда выступал в последний этап съемок. Всего их три: первый начинается в 10 утра, последний — в 9 вечера. К концу съемочного дня все выжаты, как лимон, так что слабо реагируют не то, что на юмор — на любую речь вообще.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди
Кириллу Скрипнику всего 12 лет, и он не побоялся выступить на сцене шоу.

С «Камеди баттл» я вынес главное — если у тебя получается шутить, нужно дерзать. Вовсе не обязательно при этом быть каким-то активистом или играть 20 лет в КВН. Пройти кастинг — полбеды, сложнее — в следующем этапе не слететь на маты. Многие говорят, что самое страшное — это импровизация.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди
Импровизация — любимая проверка ведущего Павла Воли.

Но мне, на самом деле, везло: то ли вопросы такие попадались, то ли тренировки дали свои плоды. Неподготовленных к этому этапу на сцену никто не пускает: за две недели до съемок нас собирают на репетиции, делят на группы до 20 человек и задают вопросы. Наша задача — смешно и быстро отвечать. Конечно, вопросы с тренингов и с выступлений не совпадают: приходится полагаться только на свое юмористическое чутье и опыт, вот она — настоящая импровизация.

О проекте «Рассмеши комика»

«Рассмеши комика» — украинское юмористическое шоу, а так как в нем может участвовать любой желающий, — еще и шоу талантов. Цель участников — любой ценой заставить жюри (Владимира Зеленского и Евгения Кошевого) засмеяться или хотя бы улыбнуться.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди
Жюри: Владимир Зеленский и Евгений Кошевой.

На это дается всего одна минута. В случае успеха комик встает перед выбором: либо забрать деньги и уйти, либо взять еще минуту и выиграть больше. И так — несколько раз. Самая последняя попытка может принести участнику 50 тысяч гривен.

Алексей дважды приезжал на передачу и дважды забирал самый ценный приз.

— После «Камеди баттл» я почти год не писал шутки. И когда поступило предложение съездить в Киев на шоу, я подумал: если не выиграю, то, может, хоть немного подзаработаю. В первый раз привез текстовые шутки, во второй — стендап. И то, и другое — прямо в «яблочко».

«Камеди» и «Рассмеши комика» — вещи разные.

На баттл приезжаешь заранее, твой текст долго мучают редактурой, а тебя — ожиданием. В Киеве все проще: правки носят, скорее, рекомендательный характер.

В последнем выпуске, например, моя тема «Было бы здорово легализовать наркотики со старости, лет с 70» выстрелила, но на этапе подготовки главный редактор посоветовал мне ее выкинуть. Я оставил и, получается, благодаря ей и выиграл.

Я вообще был удивлен, насколько приветлив зал в Киеве. Будем честными: у нас с Украиной довольно тяжелая политическая ситуация, поэтому перед отъездом я часто слышал от друзей: «Тебе не страшно туда ехать? Вдруг там что-то…». Но я и не заметил ничего из того, что нам говорят по телевизору: отношение к русским, честно, хорошее, дружеское. Зал состоит как раз из простых людей, а не из комиков-участников. Домработницы, бизнесмены, рабочие, студенты, бабушки — кого там только нет, и выступать для них очень приятно.

Стендап — форма тяжелая, достаточно объемная, и члены жюри держатся до последнего. Они просто понимают: если рассмеются на 10 секунде, у них будет всего минут пять эфира. А это слишком мало для суммы в 50 000 гривен.

У меня получилось их рассмешить пять раз, все время — ближе к концу монолога.

Потому что ты ленивое камеди. Смотреть фото Потому что ты ленивое камеди. Смотреть картинку Потому что ты ленивое камеди. Картинка про Потому что ты ленивое камеди. Фото Потому что ты ленивое камеди
Кадр из шоу «Рассмеши комика».

Владимир Зеленский, который успешно снимается во многих российских фильмах, гораздо проще, чем тот же Воля. Он общается с нами не так, будто бы считает: «Мы даем вам возможность выступить на телевидении, цените это», а так: «Давайте! Круто! Выступайте, и мы будем рады за вас». Душевнее как-то все. И все мои знакомые комики, которые туда ездили, со мной согласны: атмосфера свободы расслабляет, ты меньше волнуешься, и лучше получается выступить.

О юморе в России и за рубежом

Во всех российских юмористических шоу политика схожа, поэтому я не очень туда стремлюсь. Когда я пришел на «Стендап-шоу» (ТНТ), мне сказали: «Зритель не готов к твоему юмору». Возможно, вы видели: раньше перед выступлением каждого участника появлялась картинка, где было написано: «Женщина, страдающая депрессией, тридцатилетняя, не считает себя телочкой». Столь подробная характеристика дает людям понять, кто перед ними.

Для меня это — дикость. Так вышло, что я воспитывался на американском стендапе и привык не сковывать свои тексты словами «нельзя» и «хватит».

Я усвоил: уважайте право зрителя на собственное мнение, и будет вам счастье.

В России — другое мнение. Каждому комику стараются навязать образ. Вот, к примеру, известный стендапер Дима Романов вечно шутит про евреев.

Он слишком долго использовал этот образ и теперь, когда выходит из него, получается не очень смешно. Но это телевидение, здесь свои законы, так что хочешь популярности — добро пожаловать.

Теперь — о темах в юморе. Вспомните: у нас вы никогда не услышите шутки про аборт. «Это жестко», — скажете вы. Да, раньше я тоже так думал.

Поначалу, слушая западных комиков, я не мог смириться с их безудержным матом, пикантными подробностями и беспардонностью, но постепенно начал над этим смеяться. Друзья, рамок нет: если тема тебя беспокоит, значит, можно и нужно ее поднимать. Через шутку ты сможешь донести до людей нечто важное, то, что изменит их отношение к этому вопросу. У нас это пока очень слабо — на уровне редактуры и ограничений.

Не существует тем, на которые нельзя шутить. Наша страна сейчас вырвалась на первые строчки по гомофобии. Не разделяю ненависти к геям и, в какой-то степени, в стендапе я их защищал:

Моя любимая тема для шуток — религия. Но я не оскорбляю чувства верующих:

— На мой взгляд, государство не должно вмешиваться в религиозные вопросы. Это как вмешиваться в дела фан-клуба Сергея Лазарева: есть люди, которым он нравится, есть те, которым нет. Но нет закона, запрещающего обсуждать Сергея Лазарева или врываться на собрание его фан-клуба и петь песни Топалова.

Такой юмор в России не любят, потому что он высказывает твое мнение по вопросу, а оно никому не нужно.

В Туле уровень стендапа слабый. Не то, чтобы были слабыми сами комики, просто их мало.

Здесь всего четыре человека, готовых делать стендап на постоянной основе. Остальные отмазываются работой и не хотят тратить на шутки целый вечер.

У нас есть открытый микрофон — чисто стендап-мероприятие, без миниатюр, песен и текстовых шуток. Сюда может бесплатно прийти любой желающий. Как правило, это проходит в кальянных: их много, они удобно расположены, а публика настроена не буянить, а отдыхать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *