пежо партнер динамики в двери
Пежо партнер динамики в двери
Какие максимально допустимые размеры динамиков перед/зад по диаметру и по глубине?
Задние вроде как предполагаются диаметром 13 см.
А про передние не попалась информация, кроме того, что подиум необходим.
Хотелось бы 16 см динамики и в двери и назад.
Имею удовольствие уже 7 лет слушать 16 см MB Quart только в передних дверях: удовлетворен полностью. Но типи слишком большой, сзади его тоже хотелось бы озвучить. Но динамики 13 см мне как-то не по душе.
дублирую вопрос с форума авес:
Здесь при установке акустики срезают родной разъем. Подскажите, насколько оправданно в данном случае наворачиваться с поиском адаптера для подключения динамика. Я в инете видел такие, но слава богу в наличии их вроде нет, да и цена на них ни разу ни антикризисная.
Почему то не хочется возиться с паяльником. Как я понял, длины не хватит до динамика и надо все, кроме задний удлинять.
Есть ли штатный адаптер, если да, каков его код?
. Отрезайте вы этот хитрый разъем нафиг и делайте обычную систему с «ножевыми» контактами.
Жалко же! Они такие красивые! :о)
Можно на простые эл.контакты, в одну сторону заводишь и зажимаешь,стоят копейки!
А потом все это безобразие залить термоклеем.
В машине контакты паяют только неизгладимые совковые радиоинженеры ( как я)))) ). Хотя в последние годы я тоже перешел на скрутку с термоусадкой. Пайка в условиях вибротряски все равно окажется менее надежной. А уж если брать в расчет время владения машиной 3-5 лет, то второму владельцу все-равно придется возить с электрикой: либо по причине окисления из-за плохой скрутки, либо из-за отламывания пайки от вибрации.
Задние динамики.
Всем привет. Давно уже была произведена данная процедура, а именно внедрение в задние полки динамиков, да вот только сейчас выкладываю отчет.
Как-то в гараже были обнаружены, купленные и в последствии забытые на полке, новые динамики (для предыдущего авто). Убедившись, что отверстия точь в точь подходят по диаметру, было решено установить их.
Процесс не сложен, но при снятии накладок требуется аккуратность и тепрение, дабы не сломать пистоны и защелки для крепления.
Несколько защелок все-таки заломалось, поэтому пришлось восстанавливать их при помощи двухкомпонентного клея.
После снятия двух накладок и панели под динамик нужно найти 2 контактную фишку для подключения. Находится она под накладкой на арку. Снимать накладку не обязательно, достаточно немного оттянуть.
Прикручиваем динаминки, далее осталось только подключить.У меня были с обычными ушками, поэтому что бы ничего не резать и не мудрить, припоял к контактам проводки с лепестками.
Все плотненько встало в оригинальную фишку, не болтается. Убедившись что все работает, собираем в обратной последовательности. Звук 4х динамиков стал более объемнее, недежи 2)
РАЗМЫШЛЕНИЯ. Дополнительные системы Partner и Berlingo.
Просматривая в третий раз за все время родную инструкцию по своему Пежмоту обратил внимание, что разделы с системами которых у меня нет, я просто пролистываю дальше. Но никогда не вчитывался и не всматривался в то, а что же там есть. В этот раз я перечитал всю книжку полность. И мне стало интересно. Функцию круиза я добавил, магнитолу с дисплеем почти. Про ПТФ и парктроники слышал. А что еще можно добавить и что для этого нужно?
Если есть у кого информация по внедрению штатных дополнительных опций, номерах запчастей или запчасти — пишите в комменты. Готов рассмотреть любые варианты. Очень интересна полка для крыши Zenith и хлопушка со стеклом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ PARTNER и BERLINGO 2012-2015 и 2015-2018.
— Передние противотуманные фары (для установки необходимы птф фары с комплектом для установки + проводка)
— Ограничитель скорости и система автоматического поддержания скорости (для установки необходимы подрулевая ручка круиз-контроля)
— Система помощи при трогании на подъеме
— Grip Control и ESP [информация по установке]
— Система неотложной или технической помощи
— Крыша Zenith с ароматизатором салона
— Подлокотник
— Третий ряд сидений
— Зеркало для присмотра за детьми
— Автоматический кондиционер воздуха (для установки необходимы блок управления климатом, корпус печки с приводами, мотор печки, проводка)
— Режим ECO
— Пятая дверь с открывающимся стеклом (для установки необходимы пятая дверь со стеклом в сборе)
— Система контроля давления в шинах
— Добавочная центральная консоль
— Самолетные столики
— Складывающиеся зеркала заднего вида (для установки необходимы зеркала заднего вида с приводами, джойстик)
— Дневные ходовые огни (для установки необходимы дхо и бампер)
— Система помощи при парковке (бампер с парктрониками, проводка и блок управления) [информация по установке]
— Шторки задних боковых дверей
— Система экстренного торможения AFU. (Узнать бы побольше про эту систему. Кроме теории и рекламы нигде данных нет. Предположительно для работы нужны системы ESP и парктроники)
— Active City Brake (для ее работы нужен лазерный датчик, ABS, REF, AFU, ASR, CDS)
AVES-CLUB
Замена штатных динамиков в передних дверях
Emerald
Сообщения: 26
Подскажите, у кого есть опыт, на какие конкретно модели динамиков меняется штатная акустика в передних дверях: модель, параметры.
Александр masterok
Сообщения: 237
Откуда: Ahmetov rancho
Александр masterok
Сообщения: 237
Откуда: Ahmetov rancho
netzspannung
Сообщения: 74
Нет там нихрена.. не посылайте человека.. там сплошная эзотерика и искать неудобно. сам решал такую проблему неделю назад
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Имя: Максим
Сообщения: 298
Откуда: МО, Павловский Посад
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
varer
Имя: Валерий
Сообщения: 808
Откуда: Ростов-на-Дону
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
У коаксиалок тот-же недостаток, что и у штатных динамиков, тоесть, вуфер глушит высокие частоты.
mish_gun
Имя: Михаил
Сообщения: 961
Откуда: Столица, Сокольники
netzspannung
Сообщения: 74
Онегин:
Проблема штатных динамиков (без кроссоверов) в том, что вуфер в дверях глушит высокие частоты. Он как бы берёт на себя энергию высоких частот, но не воспроизводит их.
На RD3-кларионе может быть звук немного отличается, не знаю
Имя: Макс
Сообщения: 182
Откуда: Селятино
Почему у всех такое мнение, что картон это фигня?
У бымажных динамиков есть свои плюсы, говорят звук более мягкий.
Меня например в звуке 307 всё устраивает кроме одного, говорят, что динамики прикреплены к пластику, а это не есть хорошо. Кроме того сама пластиковая обшивка, которая образует объем, ходит ходуном и дребезжит. Вот планирую рашать эти проблемы.
alex162
Имя: Alex
Сообщения: 355
Откуда: Беларусь
Мой вариант. Без СРЕЗКИ родного пластика, без сверления дырок в дверях, все как было так и осталось. Все можно демонтировать и поставить назад родное (кроме шумки) и не будет видно следов переделки.
Двери обложил частично только ради музыки. Материал тоже вибропласт (для увеличения прочности\жесткости тонкого металла и заклеивания дырок.) Хотя сейчас даже со стандартной головой на 15-17 громкости отчетливо на улице слышен дребезг молдинга и там где не обложил вибропластом (возможно после замены автомагнитолы придется доложить возле ручек дверных и в пропущенных местах, но особого желания нет так как сильно увеличивается вес двери что ведет нагрузку на петли. и проседание двери (в 307 очень длинная передняя дверь).
Саму пластмассовую обшивку двери тоже частично обклеил вибропластом (в местах стыка\соединений панелей и лентой купил в строительном павильоне даже не знаю что за она но очень хорошо уплотняет, ей проклеил везде где прилегает пластик к железу, это исключает любой скрип пластик\железо).
В качестве подиумов использовал деревянные бруски толщиной 4 см (к сожалению МДФ нигде не нашел).
Первый подиум делал просто круг который идеально подогнал к динамику и к нижнему пистону. Второй брусок сделал немного прямоугольным с закругленными краями (вообщем полностью и максимально близко подогнал под обшивку двери, чтобы влазил целиком но не за что не цеплял). После этого соединил их таким образом:
— сначала приложил динамик к штатному месту,
— сверху круглое кольцо,
— на него второе кольцо\прямоугольник,
— пометил все относительно друг друга
— и закрепил шурупами, предварительно промазав герметиком.
Так как 2 бруска по 4 см было =8 см, то часть подиума пришлось спилить, приложил к пластмассовой обшивке и обрисовав выпирающую часть за край обшивки спилил лобзиком (но только с одной стороны, с той которая ближе к петлям (распил менее половины круга динамика) ибо конструкция двери в 307 такая что у края петель она имеет большую толщину, а затем небольшое углубление, т.е. 4 см второго подиума хвататет с одной стороны и около 2 см с другой стороны.) Приложил подиум к двери убедился что он плотно прилегает к двери. После этого покрыл дерево лаком по дереву в 2 слоя.
Для ровного размещения подиума снова прикладываем его в сборе с динамиком в старое посадочное место (в пластмассовой обшивке, в посадочном месте предварительно срезаем направляющие динамика (2 пластмассовых штырька чтобы динамик ровно сел на место) берем картонку и вырезаем ее как дверную панель по краю, бьем две дырки 1 под шуруп штатный, вторая под пистон тоже штатный, картонку временно прикручиваем шурупами к подиуму и достаем, прикладываем к двери, совмещаем отверстия картонки под шуруп и пистон с отверстиями в двери, намечаем места сверления\крепления подиума к двери (сверлим и прикручиваем подиум).
После этого размечаем дырку и место для отвода звука в дверь. Отвод делаем из жестянки или тонкой стали шириной около 5-7 см и глубиной 1-1,5 см, прикручиваем к подиуму (предварительно выбрав нужную толщину и глубину в подиуме) и сгибаем под углом.
После этого закручиваем все в сборе, замазываем все дырки и щели, обклеиваем вибропластом и заклеиваем все дырки в двери.
Собираем панель, при сборке пластиковую панель (возле нижнего пистона динамика) оттягиваем вниз, ибо динамик будет выпирать за подиум.
К сожалению нет фотоотчета на стадии выпилки подиумов и сборки поэтапной, часто делал до глубокой ночи и не подумал сразу. Но финальные фотки сделал.
Общий вид
Пальцем указан отвод звука в дверное пространство
общий вид сбоку
За грамматику сорри если что то не так написал поправьте исправлю, на доп вопросы отвечу.