перегородка стена фольксваген кадди

Цельная перегородка.

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

Всем привет. У нас, наконец-то наступила весна, а это значит, всё что планировал зимой можно спокойно заняться делом.
Давно я хотел избавится от штатной раздельной перегородки. Во-первых, перекрывает обзор зеркала заднего вида, а во-вторых пассажиры чувствовали себя не комфортно упираясь коленками в бардачок. В цельной перегородке уже сплошное стекло и глубина спинки у пассажиров глубже.
К покупке новой цельной перегородки меня отпугивала цена пересылки. Но увидев на Фб фото одноклубника, который переделывал Кадди в пассажира, я с ним договорился о её покупке и на следующий день я поехал забирать новую перегородку. Осмотрев и изучив в дома, я понял что это не оригинал, это меня никак не огорчило, больше удивило то, что стекло не пластиковое как на штатной, а обычное каленое стекло.

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

Дополнительно все проклеил антискрипом. Монтаж был немного затруднен, из-за отсутствия лишних пары рук приходилось снимать потолок для более аккуратной установки перегородки. Опробовав на ходу, ничего не гремит и не скрипит, а у пассажиров теперь больше места.

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

Дальше, по салону будут ещё переделки. Так как уже всё куплено и ждет времени установки.

Источник

Снятие перегородки в грузовике

Снятие перегородки в грузовике

Доброго времени суток!
Нужно перевезти длинномер (2,7 м) и вот задался вопросом, а можно ли разобрать перегородку? Кто-нибудь разбирал? Какие есть подводные камни.
Заранее спасибо.

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

Перегородка снимается достаточно легко.
Только нужен ключик звездочка.
У меня перегородка две вертикальные «половинки».
Может у вас другой вариант перегородки?

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

спасибо.. то же половинки. поробую. (Думал, может какие пистоны «одноразовые» стоят)

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

Тогда все будет нормально. Открутил/прикутил обратно.

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

как снять правую часть перегородки CADDY?

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

После снятия распорных фиксаторов и крепёжных винтов по периметру пассажирской половинки, что-то держит вверху. И в водительской половинке, видимо, глубокий стыковочный паз препятствует. Есть подозрение, что надо снимать всё, а затем вернуть водительскую на место. Судя по повреждениям края потолка, у предыдущего владельца тоже были затруднения. Удивляет отсутствие ответа в поиске на столь актуальный вопрос. Спасибо.

перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

Tereza, Снятие и установка неподвижной перегородки

УказаниеНиже описаны работы по снятию и установке правой перегородки. Работы по снятию и установке левой перегородки проводятся аналогичным образом.
перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть фото перегородка стена фольксваген кадди. Смотреть картинку перегородка стена фольксваген кадди. Картинка про перегородка стена фольксваген кадди. Фото перегородка стена фольксваген кадди

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности

Снятие и установка складной перегородки

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности

Источник

Идеальная организация рабочего пространства

В кабине Caddy легко поддерживать порядок: не раздумывая, водитель найдёт место для рабочих перчаток, папки с документами или контейнера с обедом.

Концепция безупречного порядка в кабине

Водителю надо работать, не отвлекаясь на то, куда положить нужную вещь. Мобильному телефону, ручке, блокноту, папке с рабочими документами, стаканчику с кофе, бутылке с водой, перчаткам, недочитанному журналу, чекам с заправки — всему в кабине Caddy моментально найдётся место. А для вещей, которые мелочовкой никак не назвать, — для ноутбука, лёгкой куртки или пластикового контейнера с обедом — предусмотрена просторная ниша над головой. Её содержимое практически не просматривается с улицы. Посторонним необязательно знать, что там хранится.

Рейлинги

Устанавливаемые на крышу рейлинги служат идеальной основой для крепления различных внешних систем перевозки багажа. Рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Для Caddy предлагаются рейлинги двух цветов: стандартные чёрные и более нарядные серебристые.

Грузовое отделение / салон

Разделяйте и властвуйте!

Caddy практичен, как ни один другой автомобиль в классе. Среди разных типов покрытия пола и видов перегородок вы найдёте то, что нужно для вашего бизнеса.

Сплошная (глухая) перегородка

Часть стандартной комплектации грузового фургона Caddy. Надёжно прикреплённая к кузову перегородка обеспечивает безопасность перевозок. Оборудование отвечает требованиям немецкого стандарта DIN 75410 3 (крепление груза в автомобильных фургонах).

Перегородка с окнами

Большие окна с ударопрочными стёклами позволяют контролировать состояние перевозимого груза с места водителя и обеспечивают дополнительный свет в грузовом отделении.

Резиновое покрытие пола

Нескользящий пластик в точности соответствует ребристому профилю металлического пола фургона. Легко моется. Препятствует скольжению груза. Обладает хорошими звукоизоляционными свойствами.

Двойной пол грузового отделения с выдвижными ящиками под ним
Такое «двухэтажное» решение позволяет оптимизировать пространство: вы в любой момент можете получить полный доступ к содержимому вместительных ящиков (один – со стороны боковой сдвижной двери, два – сзади), даже если отделение до потолка занято грузом. Высота фальшпола – 225 мм, максимальная нагрузка на каждый из трёх ящиков, оснащенных телескопическими направляющими – 100 кг.

Пол Universal

Идеальный вариант пола, на который планируется установка стеллажных систем, предлагаемых для Caddy различными производителями: чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не надо ничего сверлить. Для этого на полу имеются технологические отверстия с универсальными креплениями.

Комплексный пакет для грузового отделения
Включает защитную отделку боковых стен до потолка и самого потолка древесно-волокнистыми панелями, два потолочных светодиодных светильника, крепежные (растровые) шины на боковинах, а также пол Universal, обеспечивающий легкий монтаж и демонтаж шкафов и стеллажей в кузове.

Оборудование кузова под конкретного заказчика

Вашему бизнесу нужна мобильная мастерская на базе Caddy или магазин на колесах с большим количеством ящиков для разного товара? Автомобиль может быть поставлен уже со всем необходимым оборудованием. На основание пола Universal в грузовом отделении будут установлены стеллажи, полки, выдвижные ящики (в том числе прозрачные), специализированные системы хранения, верстак с тисками, складные скамейки и т.д. Обратитесь к дилерам марки, они помогут сделать выбор. Перед продажей Caddy следующему владельцу оборудование можно будет демонтировать практически бесследно и переставить в другую машину.

Крепление грузов

Быстро, просто, безопасно

Обустройте грузовое отделение в соответствии со своими требованиями

Решётки на стекла

Покрытые чёрной эмалью стальные решётки защитят стёкла задних распашных дверей при перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Кроме того, решётки затрудняют проникновение злоумышленников через окна.

Складные такелажные петли

Предназначены для крепления самых тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения угрожает безопасности. В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью пола. В Caddy стандартно устанавливается от двух до восьми петель.

Крепёжные (растровые) шины

Устанавливаются на боковых панелях. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона во время перевозки.

Сиденья

Можно сложить. Можно поднять. Можно убрать

Салон Caddy Kombi вместит то, что требует расписание на сегодня: до семи человек или до 3,2 м³ груза.

Конфигурация сидений

Складная спинка переднего сиденья

При заказе складной спинки переднего пассажирского сиденья появляется возможность перевозить в салоне Caddy со стандартной колёсной базой предметы длиной до 3,01 м: карнизы, рулоны, доски, алюминиевый профиль — всё то, что обычно крепят к багажнику на крыше.

Трансформируемые сиденья второго ряда

Второй ряд Caddy Kombi состоит из двух частей: одноместного и двухместного сидений. Оба сиденья можно быстро и независимо друг от друга сложить по спинке, поставить вертикально или вовсе снять. При убранных сиденьях образуется ровное продолжение пола грузового отделения.

Стальная разделительная решётка

Решётка устанавливается в Caddy Kombi сразу за вторым рядом сидений или за теми же сиденьями, но уже сложенными книжкой. Во втором случае погрузочный объём будет больше.

Варианты задних дверей

Двери коммерческого автомобиля должны быть удобными, иначе вы на практике не сможете загрузить в машину то, что она в состоянии увезти в теории. У каждого свои представления об удобстве, поэтому мы предлагаем различные варианты доступа в грузовое отделение Caddy.

Варианты исполнения задней двери

Вам нужен цельнометаллический легковой фургон с одной задней дверью? Есть такой. Или Caddy с двумя сдвижными боковыми и двумя распашными задними дверьми? Сделаем! С окнами? Да! Тонировка потребуется? Пожалуйста! Кстати, стандартная подъёмная дверь имеет электрический замок и пневматические пружины: открыть её одной свободной рукой проще простого.

Здесь и далее показаны:

Светодиодное освещение грузового отделения

Всегда светлое время суток

Яркое светодиодное освещение грузового отделения обеспечивает удобство работ в любых условиях: и ночью на улице, и днём на тёмной подземной парковке. Светильники включаются и выключаются автоматически при открывании и закрывании дверей, и гаснут для защиты аккумуляторной батареи после 60 минут простоя.

Источник

Шумоизоляция Volkswagen Caddy

Шумоизоляция дврей VW Caddy начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания рабочих поверхностей металла. Вид на дверь после разборки открывается просто шикарный, многие автомобили позавидуют. А это значит, что доступ в дверь будет облегчен и у нас получится сделать свою работу еще качественнее.

Обрабатываем внешний металл двери виброизоляцией SGM M2 и как можно качественнее прикатываем материал роликом без пузырей и складок.

Очередной слой состоит из шумоизоляции Сплен, покрытой фольгой и не имеющей клеевого слоя. Поскольку, клей разлагается при сильной влажности, постоянно присутствующей в дверях, мы используем Сплен со слоем тончайшей виброизоляции, нанесенной на него производственным способом. Таким образом, материал еще лучше держится на вертикальной поверхности и не страдает от влаги.

Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекол, и виброизолируем его.

Слой современной шумоизоляции Бибитон завершает комплекс производимых работ с дверьми.

Шумоизоляция потолка VW Caddy. Разборка любых обшивок, а потолка особенно, производится чистыми руками в чистых перчатках. Таким образом, мы можем гарантировать отсутствие пятен на потолке после работы наших мастеров. Металл крыши просушен и обезжирен. Все готово к оклейке.

Виброизоляция SGM M2 занимает свое место на крыше между ребрами жесткости и качественно прикатывается роликами. При таком метраже потолка очень важно его качественно виброизолировать, ведь даже малейшая дрожь будет создавать неприятные звуки в определенном диапазоне частот. Так же, виброизоляция потолка позволяет «связать» металл, усилив его способность сопротивляться внешним продавливаниям и воздействиям.

Толстый слой войлока будет поглощать шум проникающий через крышу, а так же гуляющий по салону. Войлок является наилучшим поглотителем звука, ведь не зря он используется в дорогих немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции.

Боковые стойки обработаны антискрипом Виалон так, что обшивки плотно садятся на свои посадочные места и не дребезжат.

Спустя час после разборки пола проведена его виброизоляция. Пол в салоне и колесные арки мы обработали мощнейшим виброизолятором SGM Bomb (аналог STP Bomb), а пол в багажнике обработан более тонким материалом, поскольку имеется сложный рельеф и крайне малое доступное пространство под ковром.

Работают наши мастера не только качественно, но и красиво!

Виброизоляция SGM БМФ (в простонародии Бомб) нанесена на пол в салоне с максимальным подворотом на моторный щит и колесные арки в ногах передних пассажиров.

Толщина виброизоляции 4 миллиметра. Мы кладем ее только в горячем виде (50 градусов). Здесь следует отметить, что большинство конкурирующих предложений ограничиваются на виброизоляции 2 миллиметра, что в разы уступает нашей технологии.

Современный шумоизолятор Бибитон пришел на смену Сплену в 2013 году и мы незамедлительно им пользуемся. Этот материал в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что доказано лабораторными испытаниями.

В погоне за экономией большинство компаний по прежнему использует Сплен в качестве шумоизоляции. Мы же не стоим на месте и стараемся предложить клиенту максимум возможного.

Штатный ковер по всей площади имеет вспененную шумоизоляцию. Немецкий подход. Это качество.

Возвращаем на место заводскую шумоизоляцию арок. Обратите внимание, внутри она войлочная.

Более того, обшивку задних арок в багажнике мы обрабатываем антискрипом Виалон, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом.

После того, как все поверхности покрыты вибро- и шумоизолятором мы приступаем к сборке салона. На сборку у нас уходит примерно один час. Опыт наших мастеров позволяет аккуратно и без зацепов разбирать и собирать салон, поэтому мы гарантируем клиенту заводское качество сборки, в чем он может убедиться лично присутсвуя при работах со своим автомобилем.

Обязательнная протирка салона отделяет нас от завершения работы по звукоизоляции.

Звукоизоляция Фольксваген Кэдди проведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля за 8 часов. За это время автомобиль потяжелел на 55-60 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров. Помимо аккустической составляющей, мы так же улучшили теплоизоляцию автомобиля. Теперь зимой он еще быстрее будет прогреваться и держать тепло, а летом, наоборот, будет сопротивляться нагреву салона через металл. Наша работа выполнена с гарантией, а качество сборки соответсвует заводским стандартам. Мы очень надеемся, что проведенный комплекс мер по улучшению шумоизоляции этого автомобиля поставит его наравне с автомобилями выше классом.

Источник

Volkswagen Caddy, окно глухой перегородки

Информация по обращению и очистке пластикового окна в глухой перегородке на Caddy

Начиная с 8-й календарной недели 2008 г. для Volkswagen Caddy с завода может поставляться половинная или полная глухая перегородка с пластиковым окном (код комплектации: 3CG и 3CM).

Эти автомобили поставляются с завода с защитной плёнкой на пластиковом окне. Узнать у клиента, следует ли удалить плёнку при передаче автомобиля. Возможно, некоторые клиенты захотят оставить плёнку для защиты поверхности.

Соблюдать следующие указания по очистке пластикового окна и обязательно проинформировать о них клиента при беседе, проводимой в рамках передачи!

Дальнейшие, подробные указания по чистке для дилера Volkswagen Nutzfahrzeuge:

Брызги краски, жир, остатки герметика и т.п. до их затвердения можно удалить, слегка потерев мягкой салфеткой, пропитанной этиловым или изопропиловым спиртом или петролейным эфиром (температура кипения 65 °C). Пятна ржавчины можно удалить 10-процентным раствором щавелевой кислоты.

Мелкие царапины, возможно, удастся удалить или сделать невидимыми полировкой с горячим воздухом.

Пластиковое окно является хорошим электрическим изолятором, что способствует образованию электростатического заряда и притягивает пыль.

Перед обработкой пластикового окна рекомендуется обдуть его поверхность ионизированным воздухом для удаления налипшей грязи и пыли. ‘Очистка от пыли’ с помощью обычного пневматического пистолета или салфетки не удаляет частички пыли, а чаще всего приводит только к их перемещению.

Решение технических проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *