отыскать тайник на поле подсолнечника
Охота за сокровищами
Нежданное наследство
Квест получите как только найдете тело
Этап 1 : труп
В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.
Этап 2 : разрушенная хата
Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.
Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.
Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука
Из далекого Офира
Квест получите во время прохождения » Роза на красном поле» или если вы найдете чертеж
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с рунным мастером. Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.
Этап 2 : место нападения
Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.
Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.
Этап 3 : перевод
Награда: Чертежи доспехов
Проклятая часовня
Квест получите как только найдете тело
Этап 1 : заброшенная часовня
На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.
Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.
Этап 2 : Проклятая мать
Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.
Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и «бомба лунная пыль». После смерти призрака, обыщите обугленное тело.
Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо
Приговоренные к Дракенборгу
Квест можно получить во время выполнения задания » Зачарованнее : Плата за качество»
Этап 1 : пещера
Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.
Этап 2 : большой Арахноморф
По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с Главоглазом
Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.
Награда: 500 флоренов
Королевские Военно-Воздушные Силы
Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля
Этап 1 : замок
Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.
Этап 2 : тайник
Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий
Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.
Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог
Темное достояние
Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы
Этап 1 : аукцион
Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.
Этап 2 : Трупная чаща
Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.
Награда: содержимое сундука
Тайная Жизнь графа Ромиллы
Квест можно получить во время выполнения задания » Темное достояние»
Этап 1 : леший
Этап 2 : сундук
Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.
Награда: содержимое сундука
Меч, голод и предательство
Этап 1 : рыбацкая хата
Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.
Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.
Этап 2 : сокровища на дне
Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.
Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.
Награда: содержимое сундука
Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
Этап 1 : шпион
К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.
На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.
Этап 2 : озеро
Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.
Сундук будет находить прямо под причалом
Награда: содержимое сундука, меч Каролина
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Последнее дело банды Селины»
«Последнее дело банды Селины» — дополнительное задание из категории «Охота за сокровищами». Оно доступно в DLC «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3».
Во время странствий Геральт может найти на берегу озера Сид Ллигад на западе Туссента, рядом с застенным кладбищем, останки человека, которого доедают утопцы. Расправившись с чудовищами, на теле жертвы вы найдете записку и ключ. В записке говорится, что члены банды Селины собираются ограбить могилу покойной атаманши, погребенной в катакомбах под городским кладбищем. Один из членов шайки по имени Брюс был неравнодушен к девушке, а после смерти набросал в ее могилу всяких ценных вещей.
В катакомбах под городским кладбищем, куда ведет автопуть, можно встретить тех самых головорезов — остатки банды Селины, которые вышли на свое последнее дело. Бандиты, конечно же, сагрятся, но расправиться с ними несложно: а каждого всего 36-й уровень, а вооружены они плохо.
Все ценное спрятано в мешке слева от могилы и в сундуке справа. Там вы найдете кучу золотых и серебряных украшений, которые можно выгодно продать торговцам, некоторые редкие материалы для крафта, рецепт трансформации красного мутагена в синий и много новиградских крон. Квест короткий, но очень выгодный, хотя и опыта за него дают мало.
Охота за сокровищами
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Волка
Квест получаем в ходе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Отправиться в лагерь археологов.
Лагерь находится в восточно-юго-восточной части карты. Прибыв на место, осматриваем лагерь с помощью ВЧ. Находим дневник руководителя экспедиции у костра и читаем.
Этап 2. Найти вход в подземелье под руинами.
Двигаемся на север от лагеря, к руинам эльфского дворца Термес. В южных руинах, справа за водопадом в пещере место силы «Квен».
В северных руинах, опять же справа, около статуи с пантерой вход в подземелье, защищенный силовым барьером. Отключается фиолетовым кристаллом, он в сумке у трупа одного из археологов сдесь же у статуи.
Этап 3. Обыскать подземелье под руинами.
Внутри нас встретят призраки и баргесты. Квен, ирден и масло супротив призраков. Три чертежа будут на трупе самого ведьмака недалеко от входа. Другие три в его сумке в дальней комнате подземелья.
Чтобы выйти, проходим дальше по подземелью, в следующую комнату, к запертой двери, рядом с ней ключ.
Квест завершен.
Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Волка и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Кота
Квест получаем в ходе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Отправиться к дому Бартоломея де Лоне и пробраться в поместье.
Прибыв на место, обнаруживаем, что усадьба де Лоне занята разбойниками и заперта. Обходим усадьбу с юго-восточной стороны, там будут строительные леса, через них и забираемся.
Перебив разбойников, разговариваем со смотрителем. Он ничего не знает по интересующему нас вопросу, но в благодарность за спасение разрешает осмотреться.
Этап 2. Прочитать письмо Бартоломея де Лоне и обыскать руины дворца Галлион..
Идем в северный дом. Там за портретом находим чертеж стального меча и письмо.
Два чертежа в сундуке около большого костра на северной баллюстраде руин. Атаман ганзы сидит на самом верху разрушенной башни Галлиона. С южной баллюстрады есть лестница, ведущая наверх. Убив атамана, читаем его записки.
Этап 3. Найти вход в Душные Ямы.
Отправляемся на юго-восток от болот. Там, в пещере, разбираемся с архиспорами, и в северной части пещеры в сундуке оставшиеся три чертежа. Для создания гроссмастерского сета необходим сет мастерского уровня Школы Кота.
Квест завершен.
Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Кота и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Мантикоры
Квест получаем в процессе прохождения квеста «Больше чем мастер».
Этап 2. Отправиться в пещеру, в которой останавливался Лебеда.
Отправляемся в пещеру, к северу от поместья Трастамары (убежище вихта пятнистого из квеста «Отзвук»). У входа разбираемся с двумя пантерами и спускаемся в пещеру.
Этап 3. Отправиться в святилище Лебеды.
Отправляемся на северо-запад Туссента. Святилище находится к северо-западу через реку от Моста Плегмунда (там где проходил аукцион из квеста «Винные войны»). Вход со стороны речного берега.
Заходим и проходим первый зал. В дальней стене выбиваем кладку Аардом и попадаем во второй зал. Здесь нас ждет не очень радушный неупокоенный дух Великого Нищего, замурованного много лет назад разгневаными селянами. Бьемся с призраком, Иржен и масло против призраков, Дух будет биться магическим посохом, нехило оглушает.
Что бы упокоить дух, надо похоронить останки Великого Нищего, лежащие у правой стены от входа (подобрав останки активируется микроквест «Кости Великого Нищего»). Похоронить их можно в одной из гробниц в первом зале.
Обыскав зал с помощью ведьмачьего чутья, находим сундучек на столике, в котором лежат два чертежа и дневник Великого Нищего. Прочитав дневник, Геральт отправляется в Тайную Часовню.
Этап 4. Отправиться в пещеру с Тайной Часовней.
Держим путь на юг, на озеро Сид Ллигад, южнее Дворцовых Садов. Вход со стороны воды.
Пещера впедставляет собой испытание. Войдя внутрь видим появление некоего фиолетового тумана, вызывающего видения.
Продвигаемся в первый зал. Там обнаженные девушки. Первое испытание. Если поддаться на искушение и пойти к ним, окажется что это бруксы и придется с ними драться. Или обойти по левому тоннелю.
Далее второй зал, в котором на полу сидят пятеро нищих и просят милостыню. Подаем. Это второе испытание. Если денег нет, тут же на полу лежат 50 крон. Если не подать, то вместо нищих появиться архиспора, придется драться.
Проходим в третий зал. Видим человека, на которого нападают кикиморы. Третье испытание, нужно вступиться и одолеть кикимор. Если вместо спасения выбрать кучу золота слева, то к троим кикиморам-рабочим появится еще и кикимор-воин.
Дальше в четвертом зале проходим к алтарю, наблюдаем исчезающее видение таинственного человека, возможно Лебеды, и осмотрев алтарь находим пятый чертеж с записками Мертена.
Этап 5. Отправиться на Озеро Очищения.
Озеро Очищения находится к востоку от Развилки у Дунн Тынне. Подъехав к пристани, видим трех разбойников, делящих добычу. С ними придется разобраться, ибо они нападут как только Геральт приблизится к пристани. Или можно нырнуть в озеро с другой стороны.
После ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья обшариваем дно у пристани (ну и дальше тоже можно, там много всяких ценностей на дне валяется).
Находим последний чертеж, на обороте которого Мертен зафиксировал факт прощания с прежней, ведьмачьей жизнью, и начала новой, праведной жизни праповедника учения Пророка Лебеды.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Мантикоры и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Медведя
Квест получаем в процессе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Найти место, где ведьмак выполнял заказ.
Отправляемся в деревню Фловив. К северу от дорожного указателя есть покосившийся, полуразвалившийся дом. Обходим дом с тыла и расчищаем завал в погреб Аардом.
Справа от входа сундук с тремя чертежами и письмом хозяина дома.
Читаем письмо. Выясняется, что тот нанял Юнона, ведьмака из Школы Медведя, выполнить заказ, и ведьмак отправился в пещеры к северу от деревни преследуя чудовище. Туда и мы отправляемся.
Этап 2. Обыскать комплекс пещер.
Спускаемся в пещеры, слева от входа заваленная каверна, расчищаем Аардом. Там предупреждение ведьмака Юнона.
Он отправился в глубь пещер, оставляя на стенах знак своего цеха что бы потом вернуться по ним обратно. Ориентируясь по отметинам Юнона на стенах, идем в правый тоннель от входа.
По пути будут встречаться сколопендры, расправляемся с ними мечом с маслом против инсектоидов, предварительно поймав их в Ирден. На Х-образной развилке идем в средний проход.
Убиваем сколопендру и в небольшой пещере находим останки Юнона с оставшимися тремя чертежами.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Медведя и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Грифона
Квест получаем в процессе прохождения квеста «Больше чем мастер».
Этап 1. Обыскать руины Форта Уссар
Отправляемся в восточную часть Туссента. Если вы не были на руинах Форта Уссар, то там вас ждут два осклизга из квеста «Коровьи лепешки». С помощью ведьмачьего чутья обыскиваем форт. Под разрушенной лестницей в сундуке находим первые три чертежа и рапорт капитана форта. Читаем их.
Этап 2. Найти лабораторию Моро в замке Монкран
Едем в замок Монкран к северу от форта. В замке база Ганзы Фелиберта Четырехпалого, но нам достаточно перебить бандитов в нижнем внутреннем дворе замка.
Подходим к дальней стене с деревянными лесами и обнаруживаем иллюзию, маскирующую вход в лабораторию доктора Моро. Используем Глаз Нихалены (полученный от Кейры Мец в одном из квестов основной игры в Велене) и спускаемся в подвалы.
Этап 3. Обыскать лабораторию Моро
С помощью ведьмачьего чутья осматриваемся в лаборатории. Примерно по середине стены потайная дверь, открывается выключателем тут же рядом.
За дверью неактивный портал и сундук, в котором находим дневник Моро. Читаем. Из дневника ясно, что Моро заманил своего сына, ведьмака Джерома, в ловушку через портал.
Этап 4. Проникнуть в темницу Джерома
Возвращаемся в лабораторию. В правом помещении от потайной двери, на столе лежит кристал.
Берем его и вставляем в пульт управления порталом, активируем Аардом и проходим в портал.
В темнице Джерома нас встретит не очень приветливый голем. Масло против магических тварей и двимеритовые бомбы, а так же вольты / пируэты помогут нам одолеть голема.
Этап 5 Обыскать темницу Джерома
Используя ведьмачье чутье, осматриваемся в темнице. Один чертеж будет прикреплен к книжному стеллажу справа,
второй на столе слева,
ну и третий на круглом столике в центре.
Этап 6. Выбраться из темницы
Портал через который мы прошли, работает в одну сторону. Что бы выбраться, нужно снять иллюзию у дальней стены за книжным стеллажом.
Дальше прыгаем в озерцо, выплываем и разобравшись с фледером и протофледером, выходим на берегу Озера Очищения.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Грифона и завершение квеста «Больше чем мастер».