отделка стен на автомойке материал
Фасад для автомоек от «Мехбуд»
Очень часто, в автомоечном бизнесе, собственники не уделяют должного внимание дизайну помещения. В результате, получается ─ однообразный, примитивный фасад, малофункциональное пространство для обслуживания автомобилей и дискомфорт для клиентов. В большинстве случаев, это не желание что-то кардинально менять в арендованных помещениях.
Но, времена меняются и, чтобы удержать клиентов, необходимо предоставлять им качественный сервис и создавать максимальный комфорт.
Поэтому компании, занимающиеся проектированием и строительством современных автомоек, нацелены на три основные составляющие этого бизнеса:
Фасад и интерьер помещений автомойки должны изначально формировать у клиентов хорошее, впечатление, быть запоминающимися и, вызывать желание постоянно обслуживаться именно на этой мойке.
Идеальный фасад для автомойки: выбираем решение
Вне зависимости от масштабов автомойки, требования к отделке ее фасада будут примерно одинаковыми. Они обусловлены как маркетинговыми факторами, так и сугубо практическими соображениями.
Важно! Фасад автомойки постоянно подвергается загрязнению продуктами сгорания топлива, потому использование в отделке пористых (пусть и прочных, влагостойких) материалов нежелательно. Также необходимо учитывать необходимость регулярного мытья фасада — материал должен выдерживать увлажнение, трение и контакт с моющими средствами.
Такой перечень требований значительно сужает список материалов, которые можно использовать при отделке автомоек. По этой причине практически всегда используется проверенное решение — отделка металлическими фасадными кассетами и панелями.
Для собственников бизнеса, отделочные материалы для здания автомойки, должны быть практичными и долговечными. Навесные фасады с помощью металлических окрашенных панелей от производственного предприятия «Мехбуд», наиболее точно отвечают этим требованиям, дают широкие возможности для дизайна в облицовке и, гарантируют высокую надёжность и большой срок службы.
Преимущества
Облицовка стен здания автомойки металлическими панелями, произведенными на предприятии «Мехбуд» как снаружи, так и внутри, несёт несколько функций и имеет определённые преимущества:
Разнообразие систем облицовки фасадов от «Мехбуд»
Фасадная отделка автомойки с учетом современных трендов
У большого разнообразия металлических изделий для фасадов производства завода «МехБуд» есть своего рода недостаток — без должного опыта сложно выбрать конструкцию или решение. Которые подойдут по наибольшему числу параметров.
Здесь стоит учитывать вот что:
Все вышесказанное касается типовых изделий стандартных форм и размеров. Теоретически же существует возможность производства фасадных панелей любой конфигурации и любых габаритов. Потому при отделке мойки, нацеленной на работу в премиум-сегменте, использование таких панелей позволяет реализовать любую дизайнерскую схему.
Ужасы нашего времени – положение с автомойками в России – общаемся с экспертами – часть II: интерьеры + правильный способ мойки мотоцикла! : )
Здравия желаю, уважаемые читатели. В прошлый раз мы с Вами затронули такую наболевшую и известную всем тему, как положение с автомойками в России. Проблематика вопроса оказалась действительно актуальной, чему является подтверждением более чем 800 респектов и несколько сотен комментариев.
Сегодня у нас часть вторая, в рамках которой разберемся с вопросом об уходе за интерьером. Так же, как и в прошлый раз, я буду вести просветительский диалог об этом с представителями дитейлингового центра «Царские Конюшни» ( RoyalStables ). Скажем снова здравствуйте Константину, Станиславу и Юре, которых в общении обозначим, как «ЦК», ну а я буду просто «А», поехали! : )
А: Ну что продолжаем : )
ЦК: Продолжаем. Хотелось бы сделать дополнение по регулярному уходу за мотоциклами. Подавляющее большинство моек используют щелочные составы, игнорируя тот факт, что на мотоциклах очень много алюминиевых не защищеных деталей.
К сожалению ивестны случаи, когда в результате нарушения технологии мойки мотоциклов наших друзей, их двухколесная техника была безвозвратно испорчена.
Одна из таких историй — мотоцикл Ducati, цена которого пусть и с пробегом составляет от 600 000 рублей. На одной из московских автомоек на байк нанесли щелочной состав и в результате алюминиевые детали мотоцикла помутнели. Пришлось владельцу мойки приобрести себе мотоцикл, который его сотрудники испортили.
ЦК: Скорей всего они просто отказались в будущем обслуживать мотоциклы, но не найти деликатную технологию ухода за ними.
А: Так как же принято ухаживать за мотоцилами?
ЦК: Принципиально важно использование безщелочных (для «бесконтанной» первичной мойки) в идеале pH-нейтральных составов для очискт открытых металлов.
Проведем сравнительный анализ pH-показателя бесконтатных составов. Первичное средство для бесконтактной мойки у нас имеет pH-8,5. Это слабощелочной показатель, который дают ПАВы (поверхностно активные вещества) содержащие в составе, и это ни в ком случае не говорит о содержании щелочи – к примеру гидрооксида натрия). Для справки — стандартный pH-показатель практически любого продающегося в России бесконтактного средства в среднем pH-13. Иногда pH-12, что считается очень щадящим, но встречается и pH-14. Мы же используем pH-8,5. Нейтральным считается pH-6, pH-7. Жидкое мыло для рук обычно ближе к pH-8, что считается практически нейтральным.
Так что средство для мойки мотоциклов и автомобилей у нас, дает неболее не более щелочную реакцию, чем то, что мы используем в быту и постоянно контактируем с этим руками.
А: Гуманные средства. Перейдем к салону. Вот у нас замечательные салоны есть, которые люди любят содержать в чистоте. Как у нас обстоят с этим дела?
ЦК: Деликатно убрать интерьер и не нанести вред, требует ещё более высокой квалификации чем уход за кузовом. Чем дороже салон, тем большая опасность его подстерегает. Придется вернуться к негативному опыту владельцев автомобилей.
При эксплуатации автомобиля, салон наполянется пылью и продуктами жизнедеятельности человека.
Начнем с панели приборов, покрываясь пылью (пыль это частично и песок), дает владельцу первый знак о необходимости провести уборку интерьера. Общепринято владельцы заказывают «влажную уборку» (какой нибудь тряпкой, смоченой водой или каким нибудь аэрозольным полиролем). Обработаная панель приборов таким способом будет гарантировано повреждена. Монитор аудиосистемы как минимум в разводах и к сожалению тоже поцарапан. Декоративные элементы интерьера из лакированого дерева, карбона и иных материалов так-же подврегаются абразивному воздействию.
Протирая пластик просто мокрой тряпкой, забивается микрорисунок, появляется белесость. Со временем начинает быть сильно заметной чернота в фактуре. Вроде бы все чисто, но под определенным углом в фактуре проявляется грязь. Чтобы очистить микрорисунок от этих отложений придется прибегать к химчитске.
Принято считать, что кузов одна из самых грязных частей автомобиля и он испытывает самые сильные воздействия окружающей среды, а за салоном можно ухаживать раз в месяц или реже.
Все любят порадоваться солнышку с открытыми окнами, люками или крышей, тут и начинают воздействовать на салон всё те же заргязнения, что и на кузов. На элементах интреьера отделаных кожей, пыль приминается и втирается в кожу с каждым касанием. Элементарно втирая пыль в кожу, мы ее царапаем. Не рерулярный или не правильный уход за кожей, дает возможность загрязнениям остаться в микрорисунке кожи, что приводит абразивному воздействию частиц пыли на кожу изнутри, т.е. просто изнашивая кожу на микроуровне.
На первый взгляд панели приборов не отделаные кожей или алькантарой одинаковы, но обратим внимание на принципиальные различия. На недорогих автомобилях, панели могут быть изготовлены как из пластика, так и из винила. Так называемый «мягкий пластик» имеет подложку, а сверху панель приборов покрыта винилом. Соответственно необходимо использовать средства по уходу для жесткого пластика, или для ухода за винилом.
Неокрашенный пластик используется для отделки порогов и накладок на них. На этом пластике остаются царапины и следы от обуви. Попытки очистить такие зягрязения влажной тряпкой приводят к размазыванию и втиранию отложений в структуру пластика. Аналогично неокрашеный пластик очищается специальными для этого средствами.
Принцип всё тот же: Для каждого материала свой состав и технология.
Для ухода за экраном мультимедия используется состав обволакивающий частички пыли и заключающий их в полимерную оболочку, таким образом вероятность повреждений экрана свидена к нулю. Этим же составом ухаживаем и за лакированными вставками. У нас получается, что при любой комплексной уборке салона используется несколько составов и естественно индивидуальное специальное полотенце (микрофибра или иное полотенце в зависимости от типа обрабатываемого материала) под каждый состав.
Стекла так же очищаем одноразовыми полотенцами (так называемая «чешуя» Enpur). К примеру, средство для чистки стекол Koch Glas Star мы не разбавляем, хотя технология допускает разбавку дистиллированной водой.
Использование для ухода за кожаными элементами интерьера разного рода полиролей с полок автомагазинов приводит к тому, что в дальнейшем кожу практически ничем отчитить не возможно. В России к сожалению исторически не привита культура ухода за кожаными салонами.
А: Капризная очень да? : /
ЦК: Основное заблуждение, что машину с кожаным салоном купил и забыл. Все считают почему-то, что с ней делать вообще ничего не надо.
А: Недавно видел хороший свежий мерседес, который отлично выглядит внешне, ему максимум года два, но сидушки просто убитые! Этого можно избежать при правильном уходе?
ЦК: Это нужно избежать.
А: Я считаю, что плохо выглядящие сидения портят всю картину.
ЦК: Верно. Теперь кратно о правильном уходе. Кстати, еще одно из заблуждений владельцев кожаных салонов именно в том, что он у них кожаный. С этого и начнем.
Примерно половина сидений современных автомобилей стоимостью до двух миллионов рублей не кожаные. Это так называемая экокожа, кожзам, за которым нужно ухаживать средствами для винила, ибо это НЕ кожа. Если этого не делать, то материал достаточно быстро начинает «стареть», теряет внешний вид и трескается.
Например, владельцы BMW на Х3 или Range Rover Sport могут наблюдать на левой половинке водительского сидения спустя год трещину в несколько сантиметров на боковой поддержке или подушке сидения водителя. Практически любой владелец автомобиля Toyota RAV4 в предыдущем кузове наблюдает трещину на торце сидения. Причем трещина выглядит как будто бы ее четко сделали ножом. Именно так и проявляются слабые места экокожи. Владельцы автомобилей Porsche Cayenne, Bentley Continental GT, Ferrari F430 могут на этих же боковинах наблюдать содранные кусочки верхнего слоя кожи. Такими дефектами проявляются слабые стороны натуральной кожи.
Натуральная кожа, тоже делиться на несколько типов. К примеру гладкая и полуанилиновая, анилиновая. Разница в выделке и прокраске. Натуральная кожа применяемая в дорогих комплектациях Range Rover, BMW Individual, Cayenne требует ещё более щепетильного ухода.
Если капнуть капельку воды на гладкую кожу, то она не впитается. А если на полуанилиновую, то кожа потемнеет, так как вода начнет впитываться. Соответственно точно так же как туда впитывается вода, туда попадают загрязнения.
Возвращаясь к вопросу, как ухаживать за салоном:
Во-первых, регулярная чистка. Своевременно извлекая абразивные частички из пор, соответственно уберегаем кожу от преждевременного растрескивания, истирания и иных повреждений.
Второе — кожа материал «живой». Проведем аналогию, если зимой наши руки сохнут, и это при том, что они у нас изнутри подпитываются. Что же происходит с кожей, которая в автомобиле ничем не подпитывается? Верно, она засыхает и дубеет.
Кожа всегда имеет два типа повреждений. Это пересыхание самой кожи, когда она становится словно бумага ломкой. Второй тип — повреждение краски, верхнего слоя. Кожа в этом случае ещё эластична, но краска уже изношена и не защищает саму кожу от агрессивных воздействий. Чтобы избежать первой проблемы — надо регулярно её пропитывать специальными средствами. Пока кожа сохраняет свою эластичность, это минимизирует абразивные воздействия на краску.
В основном потертости образуются из-за того, что кожа теряет эластичность и начинает заламываться. Краска на изломе сразу же начинает сильно истираться. Для краски так же есть специальные защитные средства. Резюме: Краску необходимо защищать, кожу регулярно запитывать.
Есть специальные нанопокрытия для кожи. Среди них есть очень достойные, но наша личная рекомендация — регулярный, раз в три месяца, полный уход за кожей. С глубокой, деликатной чисткой и покрытием несколькими средствами. К примеру одно средство защищает от ультрафиолета, другое средство напитывает краску (разный функционал).
А: Фуф, сколько горячих подробностей, у меня аж сердце застучало!) Да, с такими подходами сидения через пару лет точно не будут выглядеть блекло!)
Неприятно то, что вся эта живность остается в порах. Туда же забивается грязь и получается «классная» масса, которая изнутри работает как абразив. При использовании таких средств в дальнейшем кожу все равно придется реставрировать, краска начнет облазить, трескаться. В таких случаях дать гаратнию на реставрацию будет невозможно.
Кожа материал натуральный, и понять, что в неё попало, чем её напитывали практически не возможно. Перекрасить сидение с гарантией получиться только в том случае, если кожа осталась живой и её «не кормили» не правильными средствами. Иначе после реставрации с приходом лета из неё от жары могут начать выходить все эти воски и силиконы, которые туда «заботливо» втирались несколько лет. Достать которые из кожи очень сложно, а иногда просто невозможно. Начиная выходить из кожи, поднимают свежую краску. Правильный уход за кожей это залог того, что её не придется реставрировать. А если даже и придется, то провести ресаврацию можно будет легко, качествено и с гарантией.
А: А велюр? Как с ним дела обстоят? : )
ЦК: С велюром все просто. Есть консервирующие составы, всевозможные нанопокрытия, которые отлично работают. Велюр мы рекомендуем однозначно обрабатывать.
Самые сложные сидения это комбинированные. Боковинки из экокожи, середина — ткань. Многие бренды последнее время используют подобные сочетания. Из неприятного то, что это не велюр, а ткань, и на ней легко появляются разводы. Например сидения давно не чистили, положили букет цветов и эти загрязнения смочившись водой оставляют развод. Ткань очищается довольно сложно, и не стоит их сильно запускать такие салоны. Загрязнения в ткани как будто бетонируются. Так же не стоит ездить с этими разводами длительное время, расчитывая потом один раз отдать на химчистку и ожидать чуда.
Ремонт автомойки
Ремонт и отделка автомойки
Автомойка – прибыльный, быстро окупаемый бизнес. Однако он имеет ряд своих особенностей, среди которых стоит выделить условия использования помещений. Повышенная влажность, накопление конденсата, значительные теплопотери в холодное время года, все это способствует разрушению внутренней отделки автомойки, угрожает наружной электропроводке и может привести к печальным последствиям для бизнеса.
Своевременный ремонт автомойки – оптимальный выход из ситуации. Специалисты фирмы «Дельта Групп» готовы произвести косметический, евро, капитальный ремонты автомойки, предусматривающие различные объемы работ: от реставрации отделки до полного преобразования, предусматривающего разработку соответствующего проекта.
Квалифицированные услуги, которые вам понадобятся
Ввиду того, что наша фирма предоставляет не только ремонтные услуги, но также занимается строительством, демонтажем и проектированием самых разных объектов по всей территории Российской Федерации, наши специалисты проектного отдела, самостоятельно разрабатывают проектную документацию, в том числе и по реставрации автомоек.
Капитальный ремонт автомойки может включать в себя:
Для предварительного расчета стоимости, заполните заявку на нашем сайте, ввод данных в форму займет не больше минуты. Для получения подробной информации о наших услугах, обратитесь к онлайн консультанту (круглосуточно) или позвоните по, указанному в правом верхнем углу страницы, номеру телефона.
Химия которая работает, моем стены на автомойках и железнодорожных мойках, мойка пластика, алюминия, железа
Химия для клининга на железнодорожном транспорте, моющие средства для уборки сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Вот такие стены у нерадивых моек. Что на них оседает можно прочитать ниже.
Это далеко неполный перечень, что оседает на стенах.
Вот такой коктель загрязнений оседает на стенах, слой за слоем. И если мойщики ленятся в конце смены мыть стены хотя бы простой водой под давлением из аппарата керхер, (про химию мы забываем из-за экономии средств) то в результате, получаем вот такие красивые стены. (когда то они были белоснежными)
Чтобы отмыть такие стены представляем очередной раз моющее средство «Фаворит-К», которое с успехом применяется для мойки днищ катеров, так и мойки пассажирских железнодорожных вагонов. Средства индивидуальной защиты при работе с Фаворит-К.
Вот непосредственное моющее средство «Фаворит-К» (паста зеленого цвета, суперконцентрат который не содержит воды), емкость для разведения средства, ложка, бутылка с водой, поролоновая губка.
Накладываем несколько ложек пасты Фаворит-К в пластиковую емкость
Еще раз посмотрим на поверхность металлопрофиля, она очень грязная. Данные стены не мылись 3 года со дня открытия мойки.
И легкими движениями руки растираем средство Фаворит-К по поверхности. (Вместо губки можно взять синтетическую мочалку, или щетку с мягким ворсом у которого расщеплены кончики)
Растираем пасту Фаворит-К по стенам, вот так например моют катера этой пастой, и после нескольких раз (проходов) останавливаемся.
На фотографии видно, что по мере растирания пасты, стена светлеет. Обмываем отмытое пятно водой из бутылки. И все, металлопрофиль, превратился в белоснежный. И вот результат.
Отмытое пятно. Для контраста, мы отмывали кусок профиля, размером так 20х30 см. Получили чистое отмытое пятно, вокруг грязного.
Какие полы для автомойки лучше – виды и особенности
Благодаря современным технологиям существуют различные варианты, позволяющие создать качественное напольное покрытие для автомоек с учетом требований, которые предъявляются к данному виду сервиса.
Владельцы транспортных средств, как правило, тщательно следят за тем, насколько опрятными и чистыми выглядят их автомобили. Для этого они пользуются услугами моек машин, которыми оборудованы многие СТО и предприятия автосервиса. Здесь моют и чистят поверхности и салоны транспортных средств, удаляют с их днища налипшую грязь, снег и соль, которой посыпают дороги зимой. Можно конечно сделать это самостоятельно, но подобная работа занимает много времени и требует наличия определенных условий.
Сегодня автомойки – это востребованные у потребителей сервисные комплексы, оснащенные самым современным оборудованием. В своей работе они пользуются моющими составами, которые не всегда экологически безопасны. Поэтому у бизнесменов, оказывающих подобные услуги, возникает необходимость решить проблему, какое лучше выбрать напольное покрытие для автомойки.
Применяют несколько способов его обустройства:
Напольное плиточное покрытие (из керамогранита)
Весьма востребованными считаются напольные покрытия автомоек из керамогранита по причине их невысокой стоимости.
Работы по их обустройству выполняют в такой последовательности:
Достоинства плиточного покрытия:
Имеются и существенные недостатки:
Наливной бетонный пол с особой пропиткой
Данный вариант создания напольного покрытия с прочным поверхностным слоем, называемым топпингом, относится к наиболее востребованным способам обустройства полов на автомойке.
Технологический процесс имеет ряд особенностей. Чтобы получился высококачественный результат в соответствии с требуемыми характеристиками, работу выполняют при температуре не менее +5 градусов.
Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
К достоинствам данного напольного покрытия относятся:
Из недостатков следует выделить:
Полимерное наливное покрытие для автомоек
Полимерные полы на автомойках появились относительно недавно. Наливные промышленные напольные покрытия могут характеризоваться повышенной прочностью на сжатие почти до 80 МПа.
Последовательность обустройства полимерного пола:
Полимерные наливные полы для автомойки на фото имеют ряд достоинств:
Недостатки полимерных полов:
Резиновый пол
Для обустройства резиновых полов необходимо подготовить бетонную основу по аналогичной технологии, как и для иных вариантов напольных покрытий. На готовую поверхность укладывают жидкую резиновую массу (прочитайте: «Как сделать резиновые полы для гаража: виды, преимущества и недостатки»).
Для ее производства используют каучуковую крошку, добавляя в нее красители и полиуретановый клей. После этого смесь утрамбовывают. По истечению трех суток пол готов выдерживать оказываемые на него нагрузки.
Для гаражей и паркингов в качестве покрытия нередко применяют резиновую плитку либо рулоны, имеющие ширину 125 сантиметров, либо ковролин на резиновом основании с добавлением каучуковых частиц. При этом используют специальный клей. Для автомоек предпочтительнее обустраивать наливной резиновый пол.
Достоинства резиновых полов:
Резиновые полы для автомойки отличаются высокой стоимостью их укладки.
Металлический фальшпол
Данный вариант будет идеальным решением для автомойки, если по техническим условиям невозможно поменять структуру пола, например на промежуточном этаже в подземном паркинге. Для решения проблемы по месту собирают металлическую конструкцию с приямком и лотками. Напольное покрытие сваривают из металлических рифленых листов.
Пол для автомоек самообслуживания
Мойки машин, функционирующие по принципу самообслуживания, обычно обустраивают поблизости от гаражных комплексов, автозаправочных станций, супермаркетов. Напольные покрытия для них можно выбрать из вышеописанных вариантов, предназначенных для автомоек. Но оптимальным и экономичным решением будет укладка бетонной плитки.
Нередко автомойки самообслуживания размещают вне помещений на открытом пространстве. Поскольку функционируют они даже в зимнее время, к напольному покрытию для них предъявляется дополнительное требование – наличие теплого пола. Он может быть либо с электрическим подогревом, либо с водяным.
По причине того, что в первом случае используются электрические кабели, второй вариант предпочтительнее – он экономичнее и для его реализации не требуется повышенная гидроизоляция.
Для напольного покрытия с водяным отоплением в бетонную стяжку укладывают металлопластиковые трубы. Именно по ним постоянно циркулирует горячая вода или антифриз, благодаря чему воздух не нагревается, несмотря на то, что на полу автомойки не образуется ледяная корка. В результате отсутствуют дополнительные теплопотери.
Подогрев пола работает в автоматическом режиме при помощи блока управления при условии, что температура воздуха понижается до отметки 4 градуса тепла.
При выборе варианта устройства напольного покрытия для мойки автомобилей следует учитывать требуемые характеристики для таких помещений и стоимость проведения работ.