описание фильма пол секретный материальчик
Пол: Секретный материальчик
Режиссер: Грег Моттола
Сценаристы: Ник Фрост, Саймон Пегг
В ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Сет Роген, Сигурни Уивер
Сразу о главном: Саймон Пегг и Ник Фрост, два лучших английских комика со времен «Монти Пайтона», снова снимаются вместе в одном фильме — комедии по их собственному сценарию, где среди прочего фигурируют немытые гики в растянутых майках, обкуренные наблюдатели летающих тарелок и даже один инопланетянин. Правда, этому празднику жизни недостает завершающего компонента — Эдгара Райта в качестве режиссера. Напомним, что Райт снял два самых лучших фильма с участием нашей парочки — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», а до этого работал вместе с ними над сериалом Spaced (в русском переводе — «Долбанутые»). К сожалению, в прошлом году, когда Фрост и Пегг работали над «Полом», Райт честно пытался подружить комиксы про хипстеров, видеоигры и хороший юмор, снимая «Скотта Пилигрима против всех», но, увы, уткнулся в полнейшую душевную пустоту своих героев.
Вместо гения английского юмора съемками «Пола» руководит американец Грэг Моттола, который до этого снимал фильмы, скажем так, попроще. Из последнего можно вспомнить гормонально-ориентированную комедию «SuperПерцы» 2007 года с вездесущим Майклом Серой (о которого в «Скотте Пилигриме» разбился даже талант самого Райта).
Первые кадры из «Пола» выглядят настолько задорно, что мы, пожалуй, готовы простить Моттоле и неизбежные шутки про члены, и прочие атрибуты гормональных комедий. Завязка тут вполне достойна сценаристов «Футурамы». Двое английских гиков в футболках со Спайдерменом едут в Калифорнию на ежегодную гик-выставку Comic-Con, но вместо этого по пути подбирают сбежавшего из «Зоны-51» маленького и плохо воспитанного инопланетянина, озвученного в оригинальной версии Сетом Рогеном («Зеленый шершень»), а в русской — Павлом Волей («Самый лучший фильм», «Платон», сериалы «Камеди клаб», «Большая разница», «Универ»).
В общем, перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях. Чтобы испортить такой сценарий, нужно обладать либо определенной смелостью, либо хроническим невезением. К счастью, достойных ретрокомедий про гиков, инопланетян и типично американские фобии со времен «Марс атакует!» 1996 года у нас фактически не было. А помятые персонажи Саймона Пегга и Ника Фроста, словно пришедшие из восьмидесятых, подходят для замещения пустующей ниши намного лучше жеманных хипстеров, претендующих на интеллектуальность и оттого начисто лишенных самоиронии.
Отдельно хочется отметить, что во всех трейлерах к фильму герои Пегга и Фроста разговаривают с невыносимым британским акцентом, хорошо знакомым всем, кто отважился посмотреть «Зомби по имени Шон» в оригинале, и здорово диссонирующим со всем происходящим. Мы с нетерпением ждем задорновских шуток про «тупых американцев», не улавливающих тонкий британский юмор, — тем более что Саймон Пегг, успевший за прошедшее после «Типа крутых легавых» время сняться в нескольких комедиях произвольного номинала, экранизации «Звездного пути» и озвучить персонажей «Хроник Нарнии» и «Ледникового периода», должен знать о недалеких янки лучше, чем кто-либо еще.
Пол: Секретный материальчик содержание/сюжет фильма читать онлайн
Д ва английских гика, оправившихся в Америку на комикс-кон и посмотреть на все гиковские достопримечательности, понятия не имели, во что ввяжутся. В частности, кроме неприятностей с местными, не очень дружелюбными жителями, им удается познакомиться с самым настоящим инопланетянином, за которым кто только не охотится. Его зовут Пол.
Содержание/сюжет
1947 год. Моркрофт, штат Вайоминг. Живущая на одиноко стоящей ферме девочка Тара Уолтон выпускает на улицу своего пса Пола, на которого падает летающий аппарат. Забрав летательный аппарат на свою базу в Неваде, правительственные агенты называют его пилота в честь погибшего животного.
Наши дни (2011 год), Сан-Диего, штат Калифорния. Два англичанина средних лет, художник-иллюстратор Грэм Вилли и писатель-фантаст Клайв Голлингс, друзья с детства и отпетые нёрды, осуществляют свою давнюю мечту приехать в Америку, попасть на знаменитый фестиваль «Комик Кон», где он даже довелось пообщаться с легендой среди писателей, но очень «скользким типом», Адамом Шедоучайлдом, которому Клайв показал свой графический роман «Джэлва, Королева-Пришелец Варлаков» (аллюзия на «Зену — Королеву Воинов» и «Принцессу Марса» Эдгара Райса Берроуза, а каждый кто видит иллюстрацию Грэма инопланетянки с тремя грудями, комментируют это словом «Зачётно!»). Однако «Комик Кон» лишь часть «Большого путешествия британцев в Америке»: они собираются проехаться в доме на колёсах по памятным НЛО-местам: Зона 51, Чёрный почтовый ящик в Неваде, город Розвелл, штат Нью-Мексико.
С раннего утра друзья следуют своему маршруту, обедают в небольшом тематическом НЛО-кафе с добродушной хозяйкой Пэт Стивенс, откуда, правда, им пришлось спешно уходить из-за пары реднеков, чей пикап они испортили при отъезде. Ночью они доезжают и фотографируются на фоне Чёрного почтового ящика, откуда спешно уезжают увидев огни фар на пустой дороге, рассчитывая на худшее: мстительных реднеков или Людей в чёрном. Однако это оказывается обычный седан, чей водитель не справился с управлением и упал в кювет. Выйдя посмотреть что с ним, друзья видят инопланетянина полутора метров ростом, похожего на типичного «грея», правда в шортах, с рюкзаком за плечами и сигаретой в зубах, и реакция героев разделяется: Клайв, всю жизнь мечтавший встретить пришельца, мочится и падает в обморок; Грэм же, находясь в небольшом шоке, с удивлением узнаёт, что инопланетянина зовут Пол, он говорит по-английски и вообще ведёт себя как «взрослая» версия Гордона Шамуэя (пришельца Альфа из одноименного сериала). Пол нуждается в помощи, так как его преследуют агенты спецслужб. Вскоре после отъезда друзей на место аварии прибывает человек в чёрном костюме (Зойл), он замечает неприятную на вкус лужицу и сообщает по рации, что беглец ускользнул; ему отправляют в помощь двух новичков, недалёких Хаггерда и О’Рейли. Они устраивают на дороге пост и досматривают фургон Грэма и Клайва. Пола они не видят, поскольку тот может становиться невидимым лишь задержав дыхание.
По дороге в Вайоминг, Пол рассказывает друзьям о том, чем занимался все эти годы на Земле, а во время остановки на ночлег, они знакомятся с одноглазой Руфь, дочерью владельца парковки. Отец Руфь, Мозес, набожен до фанатизма, и привил дочери такие же религиозные чувства, от чего даже не собирается даже вести её к окулисту. Друзья вынуждены похитить девушку, так как она видела Пола, впав с ним в полемику по вопросам науки и религии. Прибывший Зойл с помощниками отправляется в погоню; отец также решает вернуть дочь, настроив радио в машине на их частоту.
Руфь очнулась в фургончике и начала вопить и называть Пола демоном, а после, стараясь заглушить доводы окружающих об ошибочности её убеждений, падает на колени и начинает петь «О, благодать». Пол, потеряв терпение, одним прикосновением делится с ней своими знаниями, после провернув такое же с Грэмом по его просьбе. Руфь открыла для себя многообразие мира; она делает то, что было ей раньше запрещено: начинает ругаться матом и трогать мужчин за причинные места. Пол также вылечивает Руфь и теперь ей не нужно прикрывать левый глаз чёрной линзой на очках. Остановившись в захолустном баре, Руфь звонит отцу, её перехватывает и отслеживает Зойл. В баре завязывается драка, в которой участвуют уже знакомые реднеки; после неё герои спасаются бегством и прячутся в лесу неподалёку. Там, сидя у костра, Руфь впервые употребляет «особый сорт» марихуаны, от чего падает в обморок. В довершении своего рассказа о времени на базе, где он передал Правительству США все свои знания о науке, космосе и прочем (он также был консультантом Стивена Спилберга и Криса Картера), но по прошествую лет, последнее, что Пол мог дать, только свои способности, для детального изучения которых, нужны его стволовые клетки. Один друг помог Полу связаться с земляками и назначить время и место эвакуации домой, но операцию перенесли на день раньше, от чего Полу пришлось угнать машину, которую и разбил. Теперь у него два пути: либо доехать до места встречи и покинуть Землю, либо лишиться жизни на операционном столе в Зоне 51.
Утром, пытаясь пробраться через оживлённый город обратно к фургону, Полу подбирают маскировку в магазине игрушек, но после столкновения с агентами Хаггерда и О’Рейли в магазине комиксов всем вновь приходится бежать. Разъяренный Зойл приказывает двум балбесам возвращаться на базу, но Хаггерд, считающий что поимка пришельца продвинет их по карьерной лестнице вверх, вместе с напарником продолжают погоню.
Пол хочет сам продолжить дорогу, чтобы не подвергать друзей опасности, но Руфь, Грэм и Клайв отказываются бросать его. Украв из мола необходимые для подачи сигнала фейерверки (остаток наличных Клайв спустил на реплику катаны «Чёрный Вампир»), Пол говорит друзьям, что нужно заехать в Моркрофт, на ту самую ферму, куда упал его корабль 60 лет назад. Постаревшая Тара, которая выхаживала Пола до того, как за ним приехали правительственные агенты, считалась все эти годы сумасшедшей, от чего она живёт в полном одиночестве и злобе на Пола. Однако, увидев того самого пришельца и поняв, что она не сошла с ума, прощает его, а Пол в ответ возвращает ей плюшевого мишку. Приехавший на ферму Зойл хочет тихо войти в дом, но этому мешают явившиеся со слезоточивым газом Хаггерд и О’Рейли. В сложившейся потасовке, Зойл оказывается оглушён ментальным воздействием Пола, О’Рейли подорвал с собой дом Тары, который наполнился газом из плиты, а Хаггерд, застрелив Мозеса Багса, сам падает с моста в каньон, и погибает. Зойл продолжает погоню, не слушая своего начальника, «Большого Брата», который стараясь не опоздать на банкет к губернатору, направляет за беглецами спецназ.
«Греи» лечат всех раненых, а Пол прощается с друзьями-землянами, прихватив с собой Тару, пытаясь тем самым искупить 60 лет её разрушенной жизни, а также роман Клайва, открыв друзьям, что свои произведения написал не Адам Шедоучайлд, а сам Пол.
Пол: Секретный материальчик
«Пол: Секретный материальчик» (ориг. «Paul») – фантастическая кинокомедия режиссёра Грега Моттолы, вышедшая на экраны в 2011 году.
Фильм включает все стереотипные представления о пришельцах и содержит множество отсылок как к истории изучения феномена НЛО, так и к произведениям массовой культуры, посвященным этой тематике.
1947 год. Моркрофт, штат Вайоминг. Живущая на удаленной от других строений ферме девочка Тара Уолтон выпускает на улицу своего пса Пола, на которого падает неопознанный летающий объект. Правительственные агенты забирают летательный аппарат на свою базу в Неваде, а его пилоту дают имя в честь погибшего животного.
Наши дни (2011 год), Сан-Диего, штат Калифорния. Два англичанина средних лет, художник-иллюстратор Грэм Вилли и писатель-фантаст Клайв Голлингс, друзья детства и отпетые ботаны, осуществляют свою давнюю мечту приехать в Америку и попасть на фестиваль «Комик-кон», где им удается пообщаться с легендой среди писателей, при этом весьма скользким типом Адамом Шедоучайлдом, которому Клайв показывает свой графический роман «Джэлва, Королева-Пришелец Варлаков» (название является аллюзией одновременно на сериал «Зена – Королева Воинов» и книгу «Принцесса Марса» Эдгара Райса Берроуза). Однако посещение «Комик-кона» – лишь часть большого путешествия британцев в Америке: они собираются проехаться в доме на колёсах по памятным для любителей НЛО местам, таким как Зона 51, «Чёрный почтовый ящик» в Неваде, город Розуэлл (штат Нью-Мексико).
Друзья следуют маршруту, обедают в небольшом тематическом НЛО-кафе с добродушной хозяйкой Пэт Стивенс, откуда, правда, им приходится спешно уходить из-за пары реднеков, чей пикап они портят при отъезде. Ночью они фотографируются на фоне «Чёрного почтового ящика», от которого также в спешке уезжают, увидев огни фар на пустой дороге и опасаясь мстительных реднеков или «людей в чёрном». Однако это оказывается обычный седан, чей водитель на глазах у друзей не справляется с управлением и падает в кювет. Выйдя посмотреть, что с ним, друзья встречают инопланетянина полутора метров ростом, похожего на типичного «грея», в шортах, с рюкзаком за плечами и сигаретой в зубах. На появление пришельца герои реагируют по-разному. Клайв, всю жизнь мечтавший встретить пришельца, мочится и падает в обморок. Грэм остается в сознании и, находясь в небольшом шоке, с удивлением узнаёт, что инопланетянина зовут Пол, он говорит по-английски и вообще ведёт себя как «взрослая» версия Гордона Шамуэя (Альф). Пол нуждается в помощи, так как его преследуют агенты спецслужб.
Вскоре после отъезда друзей на место аварии прибывает человек в чёрном костюме (Зойл), который замечает неприятную на вкус лужицу и сообщает по рации, что беглец ускользнул. Ему отправляют в помощь двух новичков – Хаггерда и О’Рейли. Те устраивают на дороге пост и досматривают фургон Грэма и Клайва. Пола они не видят, поскольку тот может становиться невидимым, для чего ему нужно задержать дыхание.
По дороге в Вайоминг Пол рассказывает друзьям о том, чем занимался все эти годы на Земле. Во время остановки на ночлег они знакомятся с одноглазой девушкой Рут, дочерью владельца парковки. Отец Рут, Мозес, набожен до фанатизма (настолько, что не ведет дочь к окулисту) и привил дочери такие же религиозные чувства. Друзья вынуждены похитить девушку, так как она видела Пола, вступив с ним в полемику по вопросам науки и религии. Прибывшие после их бегства Зойл с помощниками отправляются в погоню; отец же решает вернуть дочь своими силами.
Рут приходит в сознание в фургончике и начинает вопить и называть Пола демоном, а после, стараясь заглушить доводы окружающих об ошибочности её убеждений, падает на колени и начинает молиться. Пол, потеряв терпение, одним прикосновением делится с ней своими знаниями, после чего повторяет то же самое с Грэмом. Так Рут открывает для себя многообразие мира и надуманность религиозных запретов, отчего пускается во все тяжкие: начинает ругаться матом и трогать мужчин за причинные места. Пол также лечит слепой глаз Рут, и теперь ей не нужно прикрывать его чёрной линзой на очках. Во время остановки в захолустном баре Рут звонит отцу, но её сообщение перехватывает и отслеживает Зойл. В баре завязывается драка, в которой участвуют уже знакомые реднеки; после неё герои спасаются бегством и прячутся в лесу неподалёку. В довершение своего рассказа о времени, проведенном на базе, где он передал правительству США все свои знания о науке, космосе и прочем (а также был консультантом Стивена Спилберга и Криса Картера), Пол сообщает, что последнее, что он может дать людям – это свои способности, для детального изучения которых нужны его стволовые клетки. Ему собирались вырезать мозг, но один друг помог Полу связаться с земляками и назначить время и место эвакуации домой. Однако операцию перенесли на день раньше, в результате чего Полу пришлось угнать машину, которую он и разбил на глазах у Грэма и Клайва. Теперь у него два пути: либо доехать до места встречи и покинуть Землю, либо лишиться жизни на операционном столе в Зоне 51.
Утром, пытаясь пробраться через оживлённый город обратно к фургону, Полу подбирают маскировку в магазине игрушек. После столкновения с агентами Хаггердом и О’Рейли в магазине комиксов всем вновь приходится бежать. Разъяренный Зойл приказывает двум балбесам возвращаться на базу, но Хаггерд, считающий, что поимка пришельца продвинет их вверх по карьерной лестнице, вместе с напарником продолжает погоню.
Пол хочет продолжить путь сам, чтобы не подвергать друзей опасности, но Рут, Грэм и Клайв отказываются бросать его и крадут из магазина необходимые для подачи сигнала фейерверки. Пол говорит друзьям, что ему нужно заехать в Моркрофт, на ту самую ферму, куда упал его корабль 60 лет назад. Постаревшую Тару, которая выхаживала Пола до того, как за ним приехали правительственные агенты, все эти годы считали сумасшедшей, отчего она живёт в полном одиночестве и злобе на Пола. Однако, увидев пришельца и поняв, что она не сошла с ума, она прощает его, а Пол в ответ возвращает ей плюшевого мишку. Приехавший на ферму Зойл хочет тихо войти в дом, но этому мешают явившиеся со слезоточивым газом Хаггерд и О’Рейли. В начавшейся потасовке Зойл оказывается оглушён ментальным воздействием Пола, О’Рейли взрывает дом Тары, который наполнился газом из плиты, а Хаггерд, выстрелив в отца Рут, падает с моста в каньон и погибает. Зойл продолжает погоню, не слушая свою начальницу, которая, стараясь не опоздать на банкет к губернатору, направляет за беглецами спецназ.
Пришельцы лечат всех раненых, а Пол прощается с друзьями-землянами и забирает с собой Тару, пытаясь тем самым искупить 60 лет её разрушенной жизни, а также роман Клайва. Он рассказывает друзьям, что произведения Адама Шедоучайлда писал ни кто иной, как сам Пол.
Проходит два года. Клайв и Грэм вновь оказываются на «Комик-коне», где пользуются бешеной популярностью. За это время Руфь становится девушкой Грэма, Зойл покидает госслужбу и становится начальником службы безопасности конвента, Клайв и Грэм пишут графический роман, завоевавший почти все фантастические премии, а открытие их персонального стенда представляет сам Адам Шедоучайлд. На открытии стенда присутствуют Пэт Стивенс, которой было отведено особое место в первой главе романа, а также выживший, но сильно обгоревший О’Рейли. Роман, написанный парой английских ботанов, носит название «Пол».
Феномены в произведении: Пришелец
Пришелец Пол, а также его сородичи представляют собой классических «серых» инопланетян с одним существенным отличием: их глаза хоть и большие, но не полностью черные, а имеют довольно крупные радужки. У одного из пришельцев, показанных в финальной сцене, есть аккуратно подстриженная борода.
По сюжету фильма пришельцы являются представителями более развитого с эволюционной точки зрения вида. Они имеют способности к регенерации других существ (и, вероятно, своего тела), а также телепатии, позволяющей передавать коллективные знания через прикосновения. Если пришелец задерживает дыхание, он может стать невидимым.
Пол прибыл на Землю с исследовательской миссией за 60 лет до описываемых в фильме событий. За проведенные на Земле годы он научился свободно говорить по английски, передал землянам свои научные знания, а также оказал огромное влияние на поп-культуру, консультируя известных деятелей литературы, кино и телевидения. Судя по всему, продолжительность жизни пришельцев значительно выше, чем у людей, т.к. Пол за прошедшие годы практически не изменился. Он дышит земным воздухом, питается человеческой пищей (в том числе снеками и фаст-фудом), а также курит.
Пол: Секретный материальчик
Актёры и команда
Американская фантастическая комедия с участием знаменитого британского комедийного дуэта Саймона Пегга и Ника Фроста. Фильм, снятый Грегом Мотоллой, вышел в 2011 году.
Сюжет фильма «Пол: секретный материальчик»
Главные герои фильма – два британских гика средних лет: Греми Вилли (Саймон Пегг) и Клайв Голлингс (Ник Фрост), которые пересекают на старом фургончике всю Америку в целях посещения одного из главных ежегодных событий в жизни каждого гика – фестиваля ComicCon. Во время этого путешествия друзья проезжают Зону 51, место, окруженное слухами об инопланетянах и паранормальных явлениях. Кто же мог подумать, что Греми и Клайв действительно встретятся с инопланетным существом, которое представится Полом (Сет Роген). Согласившись помочь Полу скрыться от агентов правительства и вернуться к себе домой, друзья даже не представляли, какие приключения их ждут…
Зона 51 (Area 51) – американский военный аэродром, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс. Она расположена на юге штата Невада, в 133 км к северо-западу от Лас-Вегаса, на южном берегу сухого солевого озера Грум-Лейк. Согласно официальным данным, в Зоне 51 разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения. Это место относится к зоне военных операций, воздушное пространство вокруг нее ограничено для полетов. Впечатляющая секретность базы, само существование которой правительство признало с большой неохотой, сделала ее предметом многочисленных теорий заговора, в особенности о неопознанных летающих объектах.
Создание фильма «Пол: секретный материальчик»
Главные роли в фильме исполнили популярные британские комедийные актеры – Саймон Пегг и Ник Фрост. Пегг и Фрост уже неоднократно снимались вместе – предыдущие их картины «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» – с успехом прошли в мировом прокате и были тепло приняты критиками. Ник Фрост снимается преимущественно у английских режиссеров, российские кинозрители могут знать Фроста по одной из ролей в фильме «Рок-волна». Саймон Пегг последние несколько лет весьма востребован в Голливуде – он сыграл главную роль в картине «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть», а также снялся в ремейке «Звездного пути» и озвучил одного из персонажей «Хроник Нарнии». В фильме «Пол: секретный материальчик» компанию британским комикам составил популярный американский комедийный актер Сет Роген, озвучивший Пола. Кроме того, в фильме снялись Джейсон Бейтман, Сигурни Уивер, а так же Стивен Спилберг, в роли самого себя.
Режиссером фильма «Пол: секретный материальчик» выступил Грег Моттола, поставивший фильм «SuperПерцы». Саймон Пегг уже неоднократно работал над сценариями к своим картинам, исключением не стал и фильм «Пол: секретный материальчик», но на этот раз соавтором Пегга стал Ник Фрост. Оператором ленты выступил Ларри Шер, снимавший фильмы «Мальчишник в Вегасе», «Страна садов», «Впритык», «Чамскраббер», «Люблю тебя, чувак». Саундтрек к фильму создал британец Дэвид Арнольд, композитор картин «День независимости», «Казино Рояль», «Типа крутые легавые», «Звездные врата», «Доброе утро».
Съемки фильма продолжались с сентября 2009 по январь 2010 года и проходили в Торонто и Ванкувере.
Описание фильма пол секретный материальчик
Поначалу их план выполнялся именно так, как и было запланировано. Ботаны разъезжали туда-сюда и охали-ахали над Черным ящиком, Полигоном 51, Ангаром 13 и прочими памятными их сердцу местами. Но потом как-то раз они нарвались в придорожном кабачке на двух реднеков Гаса (Дэвид Кечнер) и Джейка (Джесси Плимонс), которые приняли ботанов за голубых, после чего британцам пришлось срочно делать ноги на своем фургончике.
Но Грэм с Клайвом, а также примкнувшая к ним девушка Рут (Кристен Уиг), воспитанная в строгой религиозной семье, решают, что они обязательно спасут Пола от всяких агентов. Чего бы это им ни стоило!
Саймон Пегг как сценарист и одновременно актер в сотрудничестве со своим старым другом Ником Фростом подарил миру немало замечательных фильмов. Это сериал Spaced, шикарная зомбическая пародия «Зомби по имени Шон» и прелестная полицейская пародия «Типа крутые легавые».
От такого тандема как-то поневоле ждешь чего-то очень и очень достойного, но одновременно боишься, что вдруг вот как раз сейчас ни черта не получится!
Со всякими пародиями, подколками и аллюзиями тут все в полном порядке. Идет отсылка к более чем двум десяткам различных фантастических и не очень фильмов, так что радость узнавания не будет покидать вас на протяжении всей картины.
С компьютерной точки зрения инопланетный хулиганчик нарисован очень реалистично. Насколько я понял, тут использовалась такая же технология Motion Capture, с помощью которой рисовали Голлума во «Властелине колец» (ну и потом в куче других фильмов вроде «Аватара» и «Алисы в стране чудес»), причем актер Энди Серкис, изображавший Голлума, консультировал Сета Рогена, игравшего здесь человеческую подоснову и голос Пола.
Еще один приятный сюрприз заключался в переводе и озвучке. Я послушал версию, в которой Пола озвучивал Павел Воля, и тут нужно сказать, что и перевод на высоте (постарались сохранить и адаптировать все шутки), и озвучка получилась очень и очень адекватная, что редко бывает. Так что, если не получится посмотреть фильм в оригинале (что очень желательно), имейте в виду, что в переводе это тоже очень даже имеет смысл, спасибо тем, кто занимался локализацией картины.
P. S. Скриншоты взяты с «Кинопоиска», за что им большое спасибо.