опель с дверьми в разные стороны

Прикольные и нужные фичи Opel, не описанные в инструкции

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

Собирались ребятами из Vectra-Club Russia, публикую у себя в БЖ, чтобы были под рукой, возможно, кто-то еще не знает, как много умеют наши машинки… 🙂

1) Путь домой
при выключенном свете и вынутом ключе Вы дергаете ручку дальнего света на себя и после этого где-то минуту работает ближний свет и фонари заднего хода + подсветка номера…
Очень удобно, когда подъезжаете к гаражу и надо в полной темноте открыть его, либо просто пройти по освещенной дорожке к какому-то месту.
Не забудьте поставить машину так, что бы она действительно была направлена в сторону Вашей ходьбы 🙂
(инструкция стр. 118)

2) Парковочный свет
Глушите машину, вынимаете ключ из замка зажигания, нажимаете ручку поворотника в ту сторону, которая должна быть обозначена для окружающих и закрываете машинку. Включаются габариты только с обной стороны, указанной, Вами
После остановки машины в темное время суток или в месте у обочины необходимо свою машинку обозначить для «слепых».
Тогда больше вероятности, что Ваша машинка не будет подбита каким нибудь «гонщиком серебряные яйца». Да и акумулятор в таком режиме будет в 2 раза меньше разряжаться нежели при включеных всех габаритных огнях

3) Включение RANDOM для проигрывания диска
У кого CDR 2005 точно сработает, у кого нет, пробуйте
делаем так: когда играет диск нажимаем и держим 3-4 сек. на кнопку CD, прозвучит зумер и появится надпись RANDOM.

4) Если поток воздуха направлен на лобовое стекло, или на стекло и в ноги, не включается рециркуляция салонного воздуха.

5) Звуковое предупреждение о непристегнутом водителе/пассажире, датчик в сидении пассажира и многое другое можно выключить/включить через Tech2.

6) Можно дворники поднять на выключенном двигателе — но не вытащенном ключе.
Вперед рычаг омывателя вниз и держим — удобно щетки менять.
Если после выключения зажигания в течение 8 сек. нажать вниз до упора и держать правый подрулевой переключатель, дворники начнуть работать и их можно остановить в любом положении, отпустив переключатель. Для удобства замены дворников, так сказать.

7) [b]Включение функции «Settings»[/b]
Если нажать и удерживать кнопку сетингс (это где радио) и дождаться звукового сигнала и после этого нажать кнопку БК один раз, а потом ещё раз нажать БК и ещё раз и будут открываться разные окошки с различными параметрами. Там и расходы и время и показывается, что у вас есть, а чего нет и что включено! Ещё после долгого нажатия на сетингс потом можно нажать на радио и там тоже новые возможности. Будет показываться уровень громкости и ещё что-то!

8 ) Существует возможность настроить открывание сразу всех 4 дверей, либо сначала водительской, а затем остальные 3 пассажирские.
Изображение
в обоих случаях на двери надо жать левую кнопку, а на ключе левую для поочередного открывания и правую для закрывания дверей при движении. кстати каждый ключ надо перепрограммировать отдельно

9 ) Не постановка на сигнализацию с запиранием дверей
Если ключ из замка зажигания вытащить с закрытой водительской дверью через пассажирскую дверь, то машина не ставится на сигнализацию. Только двери с пульта закрывает.

10) Если перегорела лампа габаритного фонаря, то вместо неё ЭБ может включить лампу тормоза с той же стороны в режиме неяркого свечения
Честно говоря, я удивился такой фиче. Ведь тогда и вторая незадействованая лампочка задних противотуманок тоже может активизироваться? Помню, где то на форуме народ недоумевал — нахрена её ставить, если она вообще не включается никогда. Получается — она как бы холодный резерв для других случаев. В том числе, отказ первой лампы противотуманки.

11) Автоматическое закрывание дверей при начале движения
двери закрываются «при достижении автомобилем определённой скорости» (почти дословно из мануала), соответственно Вы должны сесть в машину, поехать, хотя бы со скоростью 1 км/ч и только после этого нажимать кнопки на двери и ключе (ключ соответственно должен быть не тот который в зажегании торчит — хотя, кто на что горазд ). Машина запомнит скорость в момент нажатия и будет впредь, при её достижении, запирать двери.
Мануал стр. 57 — Автоматическое запирание.

1. открыл машину
2.Сел и закрыл дверь
3.нажал одновременно кнопку ЦЗ на двери и кнопку ЗАПИРАНИЯ на ключе. Машина некоторое время щелкает замками и непонимает чего от нее хотят, затем секунд через 15 обреченно пискнув сдается.
Замки закрываются при начале движения, примерно тогда же отключается парктроник, ели он был активирован

12) При включении заднее передачи и активированом датчике дождя ЗАДНИЙ дворник на сарае врубается сам
если включен режим дворников с датчиком дождя, то когда начинаешь ехать задом и идет дождь, то задний дворник сам делает несколько взмахов.

13) если у вас есть аудиосистема для задних пассажиров, то при её включении задние колонки выключаются и играют только передние.
У меня CDC 40 Opera, на других магнитолах наверное тоже должно работать

14) При нажатии на кнопку регулировки водительского зЕркала синхронно регулируются водительское и пассажирское зеркалА. На дорестайле 2004г.в. работает, на 2003 г.в. — не работает. Зеркало пассажирское регулируется отдельно от водительского!

15) после выключения двигателя, если нажать кнопку AUTO на климате, климат включается и дует несколько минут!
Если нажата кнопка подогрева лобового стекла, то отключать или включать кондиционер в меню климата — бесполезное занятие

17) Поставил ксенон, только ближний, Вытащил желтые габариты, купил и поставил бело-синии лампочки(светодиоды) в габариты!
Так теперь если не включать габариты то они моргают при езде.
официалы сказали что головной комп постоянно импульсами перепроверяет все лампочки, целые они или нет, в подсветку номера я поставил диоды-ошибку не выдаёт но после выключения где-то с минуту ещё моргают, а в передних габаритах показывал что габаритные лампочки не работают(хотя они горели)

18) Перепостанавливается ли штатная сигналка на охрану если ее снять и не че не открывать?
ДА!

19) Обнаружил такую фишку : Скорость — 100. Нажал кнопку круиза-«последняя запомненная скорость» (круиз после запуска не включался, то есть «последней запомненной скорости » в нём нет ). Бросаю газ — скорость сбавляется до 90 км\ч. Не было времени попробовать как будет при скорости ниже 90км\ч

1) Если Вы останавливались и глушили мотор, то последняя запомненная скорость стирается в памяти круиза
2) если Вы тронулись, но еще ни разу не нажали тормоз, то круиз так же не активируется
3) я включал круиз и на 140км/ч. Все работает

20) Магнитольные фичи:
если нажать на магнитоле стрелку вверх, то включится режим сканирования песен (по 15-20 секунд будет проигрываться каждая песенка);
если нажать на магнитолке стрелку в низ, то включиться режим случайного выбора песен (RANDOM);
Нажатием на кнопку CD в CD 30 MP3 переключаются поля ID3 тегов;
Автоматическое изменение громкости в зависимости от скорости — т.е. ускоряемся — становится громче и наоборот.
Включаем так:
Жмем и держим на кнопку TUNER, прозвучит зумер и появится надпись SD-VOL 0, кнопочками выбираем чувствительность к скорости от 0 до 5, затем еще раз нажимаем и держим TUNER, опять зумер и поехали!

Источник

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

Старая Opel Meriva была очень хорошим, но довольно скромным автомобилем. Однако немецкие инженеры решили добавить своим машинам стиля и харизмы. А еще сделать их более качественными и, если хотите, премиальными. В результате новая Opel Meriva получилась больше, комфортнее и. необычнее. Особенно когда речь идет о задних дверях, которые открываются «в другую сторону»!

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

Новая Meriva стала не только лучше, но и больше! Ведь если Meriva образца 2003 года была построена на платформе Corsa, то в основе нынешней лежит уже более крупная Zafira (которая, в свою очередь, сделана на базе Astra). В результате длина Meriva увеличилась сразу на 238 мм (до 4288 мм), а ширина на 117 мм. И получилось, что новая модель по своим размерам уже вплотную приблизилась к Renault Scenic или Ford C-Max.

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

Красный салон Meriva в стиле «я в пузике у мамы» смотрится слишком вызывающе. Классическая черная отделка, конечно, не такая «веселая». Но это тот случай, когда консерватизм является благом.

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

Едет Meriva, кстати, очень неплохо (не зря машину построили на тележке Zafira). Самое приятное впечатление произвел автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,4 л, который выдает 140 л.с. и 200 Н•м. Он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Такая машина позволяет спокойно нестись по немецким автобанам со скоростью под 180 км/ч (максималка тут 196 км/ч) и чувствовать себя совершенно спокойно и расслабленно.

Ну а еще есть атмосферный вариант бензинового двигателя объемом 1,4 л (100 л.с. и 130 Н•м), а также два дизеля: 1,3 л (75 л.с. и 180 Н•м) и 1,7 л (100 л.с. и 260 Н•м). Причем, что весьма странно, автоматическая коробка передач положена только 1,7-литровому дизелю. Для нашего рынка эта новость не самая лучшая, но будем надеяться, что со временем «автоматы» появятся и на бензиновых агрегатах.

Как уже говорилось, одним из главных соперников новой Meriva какое-то время будет более крупная Opel Zafira, которая, кстати, собирается в Калининграде и за счет этого имеет весьма привлекательный прайс-лист. Zafira в базовой версии Essentia с мотором 1,6 л (115 л.с.) стоит от 668 900 руб. В оснащение такой машины входит четыре подушки безопасности, аудиосистема, АБС, 16-дюймовые диски.

Цена на самый простой Ford C-Max начинается с отметки 721 700 руб. Но сейчас на эту модель действуют скидки (до 30 июня C-Max стоит от 651 700 руб.). Оснащение такого C-Max весьма простое: двигатель объемом 1,6 л (100 л.с.), 4 подушки, АБС, передние электростеклоподъемники. За музыкальную систему, кондиционер и прочее нужно доплачивать.

Volkswagen GolfPlus стоит от 647 000 руб. за версию с мотором 1,4 л (80 л.с.). Более крупный Volkswagen Touran оценивается минимум в 814 000 руб. за версию с мотором 1,6 л и уже в весьма приличной комплектации.

Citroen C3 Picasso с учетом действующих сейчас скидок продается за 499 000 руб. (двигатель объемом 1,4 л, 95 л.с.). Оснащение следующее: две подушки, АБС, передние электрические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал.

Источник

Не открывающиеся двери(

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

История началась со дня покупки автомобиля, при открытии задней левой двери не загорался индикатор открытой двери на панели, ну подумал что ерунда, думал концевые мозги делает, на вазах у меня никогда не работали и забил)
Проездил я так больше года и стало надоедать когда в темное время суток лезешь в машину забрать вещи через заднюю левую дверь и не загорается свет, на тот момент уже перечитал многое про проводку в гофре и был готов к работе, взял провода и изоленту, разобрал порог, вытянул гофру с проводкой в салон и оказалось проводка уже частично ремонтировалась, но все равно были оторванные провода и провода с поломанной изоляцией, закрыл дверь и поехал за проводкой и изолентой, вышел из магазина а дверь уже не открывается так как разъём отсоединил, сидя на заднем сиденье все это дело я отрезал, нарастил все по новой, намотал изоленты, все вроде должно быть ОК!
Но не тут то было, подсоединил разъём на своё место, накинул клемму, а дверь не открывается, ЦЗ щёлкает, колонка поёт, но не открывается, настроение было испорчено и поехал домой, так отъездил неделю, на выходные снова взялся за эту дверь, думал может перепутал провод, поехал на авторынок, взял термоусадку, провода подобрал по цвету, все переделал по новому, дверь так и не открылась((Снял обшивку, там посмотрел поковырялся, ни к чему не пришёл, снова расстроился забил и собрался домой, дёргаю дверь переднюю пассажирскую и что вы думаете?По какой то не понятной причине теперь и она перестала открываться!(
Теперь у меня не открывается задняя левая дверь и передняя правая, полный тупик, по ходу придётся высверливать замки и менять моторчики если получится их найти, либо замки в сборе.

Проблема решена, замок задней левой двери заменил, замок передней правой двери удалось отремонтировать.
Заднюю левую дверь открыл так:
Снял обшивку и плоской отверткой немного разломал корпус замка, в образовавшуюся щель просунул отвёртку и надавил на белую цилиндрическую штуку тем самым снял мертвую блокировку механическим путём, далее заменил замок.Ради интереса разобрал замок, там стоит два моторчика, один из них, который поменьше отвечает за мертвую блокировку, снял эти моторчики, отрезал старое зарядное устройство и подал напрямую питание на моторчики, большой моторчик работал исправно, когда подал питание на маленький он не подавал признаков жизни, я его разобрал, Протер щётки спиртовой тряпкой, собрал, подал питание и Вуаля, он заработал.
С передней дверью возни больше, обшивку целиком снять не получится т.к. Мешает панель, открутил все шурупы, содрал с клипс, отогнул обшивку, просунул шуруповёрт с 6мм сверлом и просверлил в нужном месте, подковырнул в отверстие отверткой и дверь открылась, далее снял замок и понёс домой разбирать, пока дома разбирался с замком чтоб никто не влез в машину, припарковал её вплотную к стене чтоб не было доступа к двери.Разобрал дома замок, снял моторчики, подал питание на них, оба оказались рабочими, собрал обратно, вышел к машине, накинул фишку, нажал на ЦЗ, в замке моторчик щёлкнул, но замок по прежнему не открылся, подумал что с проводкой проблемы, накинул на замок фишку с задней левой двери, нажал на ЦЗ, снова в замке щёлкнуло, но он по прежнему не открылся, припарковал машину к стене, пошёл опять разбирать замок, разобрал поглядел, вроде оба моторчика исправны, но почему то маленькому не хватает мощности провернуть механизм, поставил моторчик который снял с замка задней левой двери, собрал замок как следует, вышел, накинул фишку, нажал ЦЗ и замок открылся!))
Теперь у меня все двери открываются, все работает))
Попробую оживить моторчик и собрать замок который снял с задней двери, пригодится.

Источник

Миф «Да ты что… 3-хдверка — это же очень неудобно!».

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

опель с дверьми в разные стороны. Смотреть фото опель с дверьми в разные стороны. Смотреть картинку опель с дверьми в разные стороны. Картинка про опель с дверьми в разные стороны. Фото опель с дверьми в разные стороны

Доброго времени суток всем!

Не так давно я стал счастливейшим обладателем сего великолепного автомобиля, а так же буквально сегодня я решил зарегистрироваться на портале Drive2.ru и начать делиться некоторыми мыслями по поводу своего выбора.

Мои долгие 2 года с момента первого знакомства с обликом Opel Astra J GTC на картинках бескрайних просторов и-нета лишь усугблялись медленным, но мучительно учащающимся появлением этого великолепного аппарата на самых ужасных в мире дорогах моего родного города Ростова-на-Дону. Мой Instagram profile полнился фотографиями проезжающих/стоящих/выставленных Опелей, приправенных моими жалобными комментариями «…ах… а я бы мыл тебя каждый день…», ну и конечно я старался запоминать номера и считать сколько же жёлтых тачек ездит по моей большой деревни (читайте «по Ростову»)…
Наконец-таки он у меня буквально в руках и теперь я хочу поделиться некотороми советами, связанными с проблемой выбора этого авто. Сегодня расскажу про двухдверность и какая это на самом деле не проблема.

Вот мои мысли на этот счёт:
Перед покупкой машины, человек должен чётко разобраться, какие кузовы его интересуют и устроят. Я рассуждал следующим образом:

. Я — молодой парень, не обремененный тяготами семейной жизни (и едва ли это изменится в ближайшие пару лет),

. У меня крайне обособленный рабочий график, как и смещённый по сравнению с другими ритм жизни в целом.
Всё это значит, что из 100% тех случаев, когда у меня вообще будет какой-то пассажир, не менее чем в 70%, он (скорее она ^^) будет единственным пассажиром. А единственной проблемой в таком раскладе может быть лишь: «О Господи, какая тяжёлая дверь!»

2. Ни один 4-х или 5-тидверный кузов не сравнится по изяществу форм и динамике с 3-хдверным. А это значит что любая машина — это компромисс. Вот и думайте, где Вы пойдёте на компромисс, в дизайне или в практичности.

3. Теперь про конкретно эту модельку. По комфортабельности салона для пассажиров сидящих сзади это одна из самых удачных машин (и это не просто моё мнение, интернет пестрит ими), сейчас важно: ДЛЯ ТРЁХДВЕРКИ. Справедливости ради расскажу Вам что в свой самый первый день вождения этой жёлтенькой красотки я поехал на ней по трассе на майские праздники на моря. Так вот в этом трёхдверном хэтче с откровенно маленьким багажником помимо меня разместились ещё три пассажира и похоронили дно багажника грудой своих вещей до самой навесной полки. Если отбросить тот факт, что не обкатанная машина с движком 1,4Т по нашим российским дорогам с полным салоном пассажиров и чуть-более-чем-полным багажником держала дорогу и ехала/разгонялась просто превосходно, то хочу сказать Вам, что после постоянных расспросов мною моих же друзей, сидящих сзади (ничуть не стесняя мою обыденную позицию кресла впереди к слову), я склонен считать, что они меня не обманывали и им действительно было комфортно 2 часа в пути.

4. Лично меня абсолютно не напрягает изредка вставать и впускать кого-то назад. Тем более, Вы — водитель, а это значит Вы можете напрячь пассажира справа это делать. xD

5. Нет ну посмотрите на неё… Разве можно отказаться от этой красоты в пользу практичности? Если конечно Вам 40, у Вас 2+ детей и нагрянул кризис среднего возраста, тогда да, стоит хорошенько поразмыслить перед покупкой. Хотя лично я хочу быть уверен, что буду восторгаться 2-х и 3-х дверными кузовами и в будущем. Скажем, если у меня будет Audi RS5 Cabriolet, это же отчасти решит вопрос со сложными телодвижениями с целью выбраться или прокрасться в авто, не так ли? 🙂

Я никого не уговариваю, поймите правильно. Просто делюсь своими рассуждениями, чтобы Вы поняли, что если на завтра у Вас не запланирована свадьба, на послезавтра роды, а брат/дядя/папа/муж не будет на этой машине возить мешки с картошкой и с мужиками на рыбалку, то в 3-хдверном хэтче я не вижу существенных минусов для Вас, как для его владельца и водителя.

Надеюсь эта статейка поможет многим разобраться с ответом на вопрос «Что выбрать, трёхдверный или же пятидверный хэтчбэк?»,

Источник

Новая Opel Meriva – дверная революция

Новое поколение Opel Meriva – это настоящий подарок для журналиста, особенно для ленивого журналиста. Ведь немцы сделали за нас огромную часть работы – они придумали главную тему статьи! Думать почти не надо – описывай двери и иди в кассу за гонораром. Халява!

Но во время презентации новой Opel Meriva о проблемах прошлого не говорили, хотя старый Opel Kadett, который после войны превратился в наш «Москвич-401», на презентации стоял. Но эта модель присутствовала лишь для одной цели – показать, что идея задних дверей, открывающихся «против шерсти», родилась уже много лет назад. Мол, не бойтесь, это не изобретение безумных ученых, это традиция.

Для доказательства удобства подобных дверей были использованы даже современные компьютерные технологии, благодаря которым сняли фильм «Аватар». Опелевцы уверяют, что они одевали на людей специальный костюм, который переводит в электронный код все движения человека. И таких «роботов» заставляли садиться в различные машины. И, якобы, оказалось, что при стандартных дверях тело человека испытывает какие-то жуткие страдания – при посадке почти весь позвоночник был окрашен в пугающий красный цвет. Складывалось ощущение, что садиться в машину с «нормальными» задними дверьми – это сплошное мучение. А вот когда двери открываются против хода движения, то все сразу иначе – позвоночник при посадке в машину не напрягается, пристегнуть ребенка в детском кресле теперь очень легко, да и вообще жизнь преображается в лучшую сторону. Вот такая реклама.

Но стоит отметить и еще несколько моментов, связанных с дверьми. Они могут распахиваться под углом аж в 84 градуса, в то время как у стандартных машин речь обычно идет о 68-70%. А столь большой угол действительно делает посадку в машину очень удобной! А что там с безопасностью? В Opel уверяют, что задние двери во время движения никогда не откроются. Ведь уже при скорости в 4 км/ч двери автоматически блокируются (в случае аварии блокировка отключается). Однако другая опасность сохранилась – с открытыми задними дверьми можно трогаться. И в этом случае они могут от встречного потока воздуха сами раскрыться.

Интересно, что, когда мы только прилетели в Гамбург (а именно там проходила ездовая презентация автомобиля), то нас для начала усадили за руль… старой Meriva. И это было сделано не случайно – немцы хотели, чтобы все журналисты оценили, насколько же новая Meriva стала лучше. И не только лучше, но и больше! Ведь если Meriva образца 2003 года была построена на платформе Corsa, то в основе нынешней лежит уже более крупная Zafira (которая, в свою очередь, сделана на базе Astra). В результате длина Meriva увеличилась сразу на 238 мм (до 4288 мм), а ширина на 117 мм. И получилось, что новая модель по своим размерам уже вплотную приблизилась к Renault Scenic или Ford C-Max.

Да и до семиместной Opel Zafira осталось всего 177 мм. Это по длине, а по ширине Meriva так и вовсе смогла переплюнуть Zafira! Так и хочется спросить – зачем же Opel делать два столь похожих по своим размерам автомобиля? Однако внутренняя конкуренция, скорее всего, будет длиться недолго – уже в следующем году покажут новую Zafira, которая, как мы догадываемся, станет заметно крупнее нынешней. И статус-кво будет восстановлен.

Так что нечего удивляться тому, что внутри новой Meriva стало просторнее, чем раньше. Да и салон тоже оказался приятней – появился мягкий пластик, большое количество «наворотов», а, главное, внутри Meriva стала очень похожа на новую Astra. Почти нет претензий к качеству сборки – все сделано на совесть, ничего не скрипит. Почти… Ибо все ощущение надежности портит козырек, расположенный над доской приборов. Конечно, водитель никогда не будет его трогать, но это ведь не значит, что данный элемент может быть таким хлипким!

А вот с практичностью у Meriva все полный порядок. Задние сиденья можно не только регулировать (каждое по отдельности), но и сдвигать в стороны. Причем, сиденья складываются очень легко и просто, буквально одним движением – при этом образуется ровный пол. А между передними креслами имеется многофункциональный подлокотник, который даже получил собственное имя – FlexRail System (эта система идет, увы, только за доплату). Основу FlexRail System составляют стальные рейлинги, по которым двигается большой подлокотник (причем, его можно поставить и на второй ряд кресел). А если убрать подлокотник назад, то между сиденьями можно спокойно хранить, скажем, женскую сумку. Последняя упомянута не просто так – по словам «опелевцев», исследования показали, что девушкам очень хочется иметь рядом с собой сумочку со всем ее содержимым даже во время управления автомобилем. На всякий случай, вдруг по пути попадется стоящий мужчинка.

Едет Meriva, кстати, очень неплохо (не зря машину построили на тележке Zafira). Самое приятное впечатление произвел автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,4 л, который выдает 140 л.с. и 200 Н•м. Он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Такая машина позволяет спокойно нестись по немецким автобанам со скоростью под 180 км/ч (максималка тут 196 км/ч) и чувствовать себя совершенно спокойно и расслабленно.

Meriva уверенно держит прямую, двигатель понравился эластичностью (конечно, для своего объема), да к тому же в салоне… тихо. Двигатель по-настоящему становится слышен, лишь когда его раскрутишь до 4000 «оборотов» – судя по всему, инженеры Opel большое внимание уделили шумоизоляции моторного отсека (то же, кстати, относится и к новой Astra). Неплоха Meriva и на извилистой дороге – крены в быстрых поворотах, конечно, есть, но они совсем небольшие для однообъемника. К тому же Meriva четко стоит на заданной траектории.

Еще удалось прокатиться на машине с таким же по объему турбированным мотором, но мощностью 120 л.с. (175 Н•м) – он агрегатируется уже с 5-ступенчатой «механикой». Так вот – этот двигатель уже не такой веселый. Вроде бы по паспортным данным разница всего в 20 л.с., но складывается ощущение, что из табуна убежало намного больше «лошадок». 120-сильный мотор – это уже «просто мотор», задушенный под экологические нормы Евро-5. Он не прощает ошибок с выбором передач, не позволяет спокойно разгоняться практически с места на второй, чаще заставляет работать с рычагом коробки, не так активно разгоняет автомобиль. Хотя, на самом деле, для Meriva этого двигателя будет вполне достаточно.

Сколько будет стоить? Ответа на этот вопрос пока нет, но в одном можно не сомневаться – новая Meriva станет дороже старой: улучшилось оснащение и качество материалов отделки, размеры стали заметно больше. Если сейчас самую простую Meriva можно купить в России за 583 000 руб., то ценник на новую, наверняка, перешагнет отметку в 600 000 руб. Но пока не будем торопиться и сравнивать какие-то конкретные комплектации. Тем не менее, для понимания ситуации на рынке, стоит обозначить конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *