опель двери открываются в обратную сторону

Двери для самоубийц и история их происхождения

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторонуLincoln Continental

Какие двери называют дверями для самоубийц

К дверям для самоубийц (suicide doors), как их называют в англоязычных странах, относятся двери, петли которых расположены сзади, по причине чего они открываются навстречу движению.

Сегодня двери такого типа можно встретить в таких автомобилях как Mazda RX-8, Opel Meriva, Lincoln Continental, Honda Element и конечно же в автомобилях Rolls-Royce.

Заднепетельные двери не новы, и это отнюдь не изобретение Rolls-Royce, как думают некоторые. История их появления в автомобилях началась в первой половине двадцатого века, когда автомобили только начинали набирать популярность, но давайте обо всём по порядку.

История происхождения заднепетельных и распашных дверей

Когда на смену роскошным каретам пришли автомобили, они тоже считались роскошью, поскольку позволить их себе могли исключительно очень богатые люди.

Поэтому в первых автомобилях, так же как и в каретах, все (передние и задние) двери были заднепетельными. Это существенно облегчало посадку и высадку, особенно богатых дам в роскошных платьях.

Однако со временем автомобили стали доступны большинству, после чего очень богатые люди начали нуждаться в роскошных автомобилях. Роскошь автомобилей было необходимо неким образом подчеркнуть и автомобильные дизайнеры подчеркнули, позаимствовав идею из архитектуры.

Дело в том, что ещё до появления автомобилей, очень богатые люди жили в больших домах, в которых входные двери состояли их двух половин, открывавшихся наружу в противоположном друг от друга направлении.

Такие двери в доме были признаком того, что в нём живёт очень богатый человек. Это и стало причиной появления в автомобилях распашных дверей, где задние двери были заднепетельными.

Почему заднепетельные двери назвали дверями для самоубийц

Шло время, автомобили становились мощнее и соответственно быстрее, а заднепетельные двери не безопасными.

Во время движения на большой скорости, заднепетельные двери, если они не были закрыты должным образом, иногда открывались встречным потоком ветра, а поскольку ремней безопасности тогда ещё не было, то пассажир мог выпасть из автомобиля, после чего его бы ударила открытая дверь, не оставив тем самым ему шансов на выживание. В связи с этим такие двери и назвали дверями для самоубийц.

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторонуFord Deluxe

Как и почему заднепетельные двери утратили свою популярность

В начале 1960-х годов на эту и другие проблемы безопасности автомобилей обратил внимание американский общественно-политический активист Ральф Нейдер, который посвятил этому целую книгу под названием «Опасен на любой скорости».

В своей книге Ральф Нейдер описал всё, что представляло опасность в автомобилях того времени и обвинил автопроизводителей в нежелании принимать меры.

Книга вызвала огромный общественный резонанс и ей заинтересовались в правительстве США, после чего были ужесточены требования к автомобилям.

В частности одним из требований было оснащение задних сидений автомобиля ремнями безопасности, если его задние двери были заднепетельными.

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторонуFord Thunderbird

Жадность американских автопроизводителей привела к тому, что автомобили с заднепетельными дверями в США перестали производить.

Последним американским легковым автомобилем двадцатого века с таким типом дверей стал Ford Thunderbird, производившийся с 1967 по 1971 года.

Настоящее и будущее заднепетельных дверей

Тем не менее, за пределами США автомобили с заднепетельными дверями производились и даже импортировались в США.

Особой популярностью у американцев пользовались пикапы Toyota Tundra первого поколения, в которых такие двери при отсутствии средней стойки позволяли загружать в салон крупногабаритные предметы.

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторонуRolls-Royce Phantom

К началу двадцать первого века мода на заднепетельные двери почти прошла, но появившийся в 2003 году Rolls-Royce Phantom её вернул.

Да, сейчас автомобилей с заднепетельными дверями не так уж много, но они всё чаще встречаются в концептах, а это говорит о том, что в будущем такие двери снова будут популярны.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Старая Opel Meriva была очень хорошим, но довольно скромным автомобилем. Однако немецкие инженеры решили добавить своим машинам стиля и харизмы. А еще сделать их более качественными и, если хотите, премиальными. В результате новая Opel Meriva получилась больше, комфортнее и. необычнее. Особенно когда речь идет о задних дверях, которые открываются «в другую сторону»!

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Новая Meriva стала не только лучше, но и больше! Ведь если Meriva образца 2003 года была построена на платформе Corsa, то в основе нынешней лежит уже более крупная Zafira (которая, в свою очередь, сделана на базе Astra). В результате длина Meriva увеличилась сразу на 238 мм (до 4288 мм), а ширина на 117 мм. И получилось, что новая модель по своим размерам уже вплотную приблизилась к Renault Scenic или Ford C-Max.

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Красный салон Meriva в стиле «я в пузике у мамы» смотрится слишком вызывающе. Классическая черная отделка, конечно, не такая «веселая». Но это тот случай, когда консерватизм является благом.

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Едет Meriva, кстати, очень неплохо (не зря машину построили на тележке Zafira). Самое приятное впечатление произвел автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,4 л, который выдает 140 л.с. и 200 Н•м. Он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Такая машина позволяет спокойно нестись по немецким автобанам со скоростью под 180 км/ч (максималка тут 196 км/ч) и чувствовать себя совершенно спокойно и расслабленно.

Ну а еще есть атмосферный вариант бензинового двигателя объемом 1,4 л (100 л.с. и 130 Н•м), а также два дизеля: 1,3 л (75 л.с. и 180 Н•м) и 1,7 л (100 л.с. и 260 Н•м). Причем, что весьма странно, автоматическая коробка передач положена только 1,7-литровому дизелю. Для нашего рынка эта новость не самая лучшая, но будем надеяться, что со временем «автоматы» появятся и на бензиновых агрегатах.

Как уже говорилось, одним из главных соперников новой Meriva какое-то время будет более крупная Opel Zafira, которая, кстати, собирается в Калининграде и за счет этого имеет весьма привлекательный прайс-лист. Zafira в базовой версии Essentia с мотором 1,6 л (115 л.с.) стоит от 668 900 руб. В оснащение такой машины входит четыре подушки безопасности, аудиосистема, АБС, 16-дюймовые диски.

Цена на самый простой Ford C-Max начинается с отметки 721 700 руб. Но сейчас на эту модель действуют скидки (до 30 июня C-Max стоит от 651 700 руб.). Оснащение такого C-Max весьма простое: двигатель объемом 1,6 л (100 л.с.), 4 подушки, АБС, передние электростеклоподъемники. За музыкальную систему, кондиционер и прочее нужно доплачивать.

Volkswagen GolfPlus стоит от 647 000 руб. за версию с мотором 1,4 л (80 л.с.). Более крупный Volkswagen Touran оценивается минимум в 814 000 руб. за версию с мотором 1,6 л и уже в весьма приличной комплектации.

Citroen C3 Picasso с учетом действующих сейчас скидок продается за 499 000 руб. (двигатель объемом 1,4 л, 95 л.с.). Оснащение следующее: две подушки, АБС, передние электрические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал.

Источник

Пятая дверь. Продолжение

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Если у вас:
перестала закрываться пятая дверь при нажатии на кнопку двери, но при этом с пульта и с водительской двери все работает по-прежнему, то вам сюда
Однако если:
1. При наступлении жары дверь багажника закрывается не до конца, а при похолодании через пару дней восстанавливается нормальная работа,
2. Из мотора двери не слышно никаких посторонних звуков, кроме равномерного «у-у-у»,
3. Помощь двери рукой, как бы вы не извращались не помогает продолжить двери движение,
то с высокой долей вероятности, я знаю в чем дело.
Нам сюда:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Отверткой поддеваем и вынимаем клипсу, виднеющуюся в левом нижнем углу. Покрытие ниши держится где-то еще там в глубине, в правом нижнем углу. Однако достать в слепую — малореально. Поэтому я просто вытащил и отогнул покрытие ниши. Оно достаточно жесткое, но с ним ничего не случиться. Открывается следующая картина:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Мотор крепят три гайки под головку на 10: 2 внизу — слева и справа спереди и одна вверху на кронштейне, который на фото:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Для удобства откручиваем задний правый фонарь. Держится на трех белых барашках, один из которых виден в центре фото. Вытаскиваем фонарь и отсоединяем разъем, откладываем в сторону. Параллельно снимаем декоративную накладку:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Слегка приподымаем мотор и поворачиваем на себя. Отверткой, как показано, нажимаем вниз и от себя, этим самым сдергивая разъем:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Освобождаем зажим удерживающих трос:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Ключевой момент. Игнорирование его, приведет к тому что вам очень быстро и может быть надолго, станет все равно, что у вас там с багажником. Подпираем дверь примерно таким девайсом. Хорошо подпираем, тщательно:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Снимаем фиксаторы сверху и снизу амортизаторов:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Следя за подпоркой, небольшой монтировкой отжимаем амортизатор:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Осталось лишь снять резиновую манжету и проявив чудеса изворотливости, через открывшееся отверстие протащить амортизатор внутрь багажника.
Теперь можно и хлебнуть пивка\водички\покурить, самое трудное позади:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Находим вот эту белую штучку и откручиваем 2 крепящих ее винта:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Вытаскиваем, и… Вот он виновник торжества, во всей красе:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Имя ему — потенциометр. Тот, кто знает что это означает, уже сообразил в чем дело
Выдергиваем разъем содержащий в том числе и провода от потенциометра из блока управления. Подключаем к двум крайним проводкам тестер и медленно, несколько раз, поворачиваем колесико потенциометра из одного крайнего положения в другое. Сопротивление при этом должно меняться от примерно 1 ком до 10ком. И самое главное — никаких случайных всплесков. У меня иногда вдруг бац — сопротивление подскакивало до 35ком, ну или что-то в том же духе. Ага, с тобой дружок все ясно — плохой контакт.

Диагноз поставлен, теперь, как лечить?
Тут есть 2 варианта — дорого и надежно или бесплатно, но с сомнительной надежностью
Дорого — это покупка нового потенциометра, например в Exist, судя по всему 12 07 384 (Потенциометр, привод, замок задней откидной двери) — это он и есть.
Я же выбрал альтернативный вариант. Убоявшись разбирать реостат (уж очень плотно все сидит) решил ограничиться полумерой — окунул его в масло, вытер, потряс, еще раз вытер и водрузил на место. Привод сразу заработал.
После этого ремонта прошло 2 года, все работало как часы, единственно зимой, в мороз более 20 градусов, пару раз случались отказы. Видно не в синтетику я его окунал 🙂 Зато в жару все работало как надо. Но все течет, все изменяется, и не всегда в лучшую сторону, и, как было писано в первой части, дверь вновь перестала закрываться. А самое плохое то, что появились посторонние звуки. Так, что возможно появление третьей части этой грустной истории.
А мой потенциометр по прежнему работает как часы…

Источник

Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть фото опель двери открываются в обратную сторону. Смотреть картинку опель двери открываются в обратную сторону. Картинка про опель двери открываются в обратную сторону. Фото опель двери открываются в обратную сторону

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Источник

Новая Opel Meriva – дверная революция

Новое поколение Opel Meriva – это настоящий подарок для журналиста, особенно для ленивого журналиста. Ведь немцы сделали за нас огромную часть работы – они придумали главную тему статьи! Думать почти не надо – описывай двери и иди в кассу за гонораром. Халява!

Но во время презентации новой Opel Meriva о проблемах прошлого не говорили, хотя старый Opel Kadett, который после войны превратился в наш «Москвич-401», на презентации стоял. Но эта модель присутствовала лишь для одной цели – показать, что идея задних дверей, открывающихся «против шерсти», родилась уже много лет назад. Мол, не бойтесь, это не изобретение безумных ученых, это традиция.

Для доказательства удобства подобных дверей были использованы даже современные компьютерные технологии, благодаря которым сняли фильм «Аватар». Опелевцы уверяют, что они одевали на людей специальный костюм, который переводит в электронный код все движения человека. И таких «роботов» заставляли садиться в различные машины. И, якобы, оказалось, что при стандартных дверях тело человека испытывает какие-то жуткие страдания – при посадке почти весь позвоночник был окрашен в пугающий красный цвет. Складывалось ощущение, что садиться в машину с «нормальными» задними дверьми – это сплошное мучение. А вот когда двери открываются против хода движения, то все сразу иначе – позвоночник при посадке в машину не напрягается, пристегнуть ребенка в детском кресле теперь очень легко, да и вообще жизнь преображается в лучшую сторону. Вот такая реклама.

Но стоит отметить и еще несколько моментов, связанных с дверьми. Они могут распахиваться под углом аж в 84 градуса, в то время как у стандартных машин речь обычно идет о 68-70%. А столь большой угол действительно делает посадку в машину очень удобной! А что там с безопасностью? В Opel уверяют, что задние двери во время движения никогда не откроются. Ведь уже при скорости в 4 км/ч двери автоматически блокируются (в случае аварии блокировка отключается). Однако другая опасность сохранилась – с открытыми задними дверьми можно трогаться. И в этом случае они могут от встречного потока воздуха сами раскрыться.

Интересно, что, когда мы только прилетели в Гамбург (а именно там проходила ездовая презентация автомобиля), то нас для начала усадили за руль… старой Meriva. И это было сделано не случайно – немцы хотели, чтобы все журналисты оценили, насколько же новая Meriva стала лучше. И не только лучше, но и больше! Ведь если Meriva образца 2003 года была построена на платформе Corsa, то в основе нынешней лежит уже более крупная Zafira (которая, в свою очередь, сделана на базе Astra). В результате длина Meriva увеличилась сразу на 238 мм (до 4288 мм), а ширина на 117 мм. И получилось, что новая модель по своим размерам уже вплотную приблизилась к Renault Scenic или Ford C-Max.

Да и до семиместной Opel Zafira осталось всего 177 мм. Это по длине, а по ширине Meriva так и вовсе смогла переплюнуть Zafira! Так и хочется спросить – зачем же Opel делать два столь похожих по своим размерам автомобиля? Однако внутренняя конкуренция, скорее всего, будет длиться недолго – уже в следующем году покажут новую Zafira, которая, как мы догадываемся, станет заметно крупнее нынешней. И статус-кво будет восстановлен.

Так что нечего удивляться тому, что внутри новой Meriva стало просторнее, чем раньше. Да и салон тоже оказался приятней – появился мягкий пластик, большое количество «наворотов», а, главное, внутри Meriva стала очень похожа на новую Astra. Почти нет претензий к качеству сборки – все сделано на совесть, ничего не скрипит. Почти… Ибо все ощущение надежности портит козырек, расположенный над доской приборов. Конечно, водитель никогда не будет его трогать, но это ведь не значит, что данный элемент может быть таким хлипким!

А вот с практичностью у Meriva все полный порядок. Задние сиденья можно не только регулировать (каждое по отдельности), но и сдвигать в стороны. Причем, сиденья складываются очень легко и просто, буквально одним движением – при этом образуется ровный пол. А между передними креслами имеется многофункциональный подлокотник, который даже получил собственное имя – FlexRail System (эта система идет, увы, только за доплату). Основу FlexRail System составляют стальные рейлинги, по которым двигается большой подлокотник (причем, его можно поставить и на второй ряд кресел). А если убрать подлокотник назад, то между сиденьями можно спокойно хранить, скажем, женскую сумку. Последняя упомянута не просто так – по словам «опелевцев», исследования показали, что девушкам очень хочется иметь рядом с собой сумочку со всем ее содержимым даже во время управления автомобилем. На всякий случай, вдруг по пути попадется стоящий мужчинка.

Едет Meriva, кстати, очень неплохо (не зря машину построили на тележке Zafira). Самое приятное впечатление произвел автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,4 л, который выдает 140 л.с. и 200 Н•м. Он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Такая машина позволяет спокойно нестись по немецким автобанам со скоростью под 180 км/ч (максималка тут 196 км/ч) и чувствовать себя совершенно спокойно и расслабленно.

Meriva уверенно держит прямую, двигатель понравился эластичностью (конечно, для своего объема), да к тому же в салоне… тихо. Двигатель по-настоящему становится слышен, лишь когда его раскрутишь до 4000 «оборотов» – судя по всему, инженеры Opel большое внимание уделили шумоизоляции моторного отсека (то же, кстати, относится и к новой Astra). Неплоха Meriva и на извилистой дороге – крены в быстрых поворотах, конечно, есть, но они совсем небольшие для однообъемника. К тому же Meriva четко стоит на заданной траектории.

Еще удалось прокатиться на машине с таким же по объему турбированным мотором, но мощностью 120 л.с. (175 Н•м) – он агрегатируется уже с 5-ступенчатой «механикой». Так вот – этот двигатель уже не такой веселый. Вроде бы по паспортным данным разница всего в 20 л.с., но складывается ощущение, что из табуна убежало намного больше «лошадок». 120-сильный мотор – это уже «просто мотор», задушенный под экологические нормы Евро-5. Он не прощает ошибок с выбором передач, не позволяет спокойно разгоняться практически с места на второй, чаще заставляет работать с рычагом коробки, не так активно разгоняет автомобиль. Хотя, на самом деле, для Meriva этого двигателя будет вполне достаточно.

Сколько будет стоить? Ответа на этот вопрос пока нет, но в одном можно не сомневаться – новая Meriva станет дороже старой: улучшилось оснащение и качество материалов отделки, размеры стали заметно больше. Если сейчас самую простую Meriva можно купить в России за 583 000 руб., то ценник на новую, наверняка, перешагнет отметку в 600 000 руб. Но пока не будем торопиться и сравнивать какие-то конкретные комплектации. Тем не менее, для понимания ситуации на рынке, стоит обозначить конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *