оно приходит ночью кто открыл дверь

Рецензия к фильму «Оно приходит ночью» от Steve Austin

Бороться нет смысла, отпусти.

***Предупреждение о раскрытии некоторых деталей сюжета в рецензии***

На мир обрушилась неведомая болезнь, массово превращающая людей в неподвижных мертвецов, которые вместо милосердной смерти застревают в своих внутренних кошмарах. Никто не знает, что является той болезни причиной, но что-то определённо бушует за забитыми окнами одной небольшой семьи. Семьи, отрезанной от основного мира в глубине удалённого леса. Семьи, о которой и рассказывает фильм и в дом которой «что-то» уже постучалось.

Вот как бы об этом «Оно приходит ночью» и как бы не об этом вовсе. Бывает, смотришь рекламные ролики к кино, а потом смотришь само кино и вещь рекламируемая с вещью показываемой сходится в очень малом количестве точек. И фильм может даже хорошим был, «вкусным», но неприятное послевкусие обманутых ожиданий всё это дело сводит на нет. Но там как бы сама картина не виновата; как правило, с рекламой фильма его создатели не имеют ничего общего. Если кого и хаять, то уж точно не их, а рекламщиков проклятых (без обид, конкретные рекламщики). Так что такую картину можно пересмотреть и по достоинству оценить, если она всё же даже с обманутыми ожиданиями хорошей показалась. К чему я веду-то, у «Оно приходит ночью» эта проблема создаётся внутри самого фильма, поэтому забываем злобных рекламщиков и предъявляем претензии к непосредственно режиссёру и сценаристу в одном лице Трея Эдварда Шульца.

А претензии состоят в том, что основная часть фильма проходит в прекрасно исполненном нагнетании чувства того, что это «что-то» (или «оно» из названия, но это относит нас к другому мистическому существу) всегда рядом с главными героями и с каждой ночью «что-то» всё ближе и вот уже «что-то» перестаёт бояться пробивающегося через тучи света солнца и вот уже «что-то» покажет себя главным героям, для которых это всё скорее всего плачевно кончится, и вот-вот-вот… ничего такого не случается. Простите за раскрытие сюжетных линий, но да, «что-то», к сожалению, так и останется за кадром. Потихоньку протекая через щели забитого наглухо дома, «что-то» останется загадкой для зрителя, которому не суждено узнать ни что приходящее ночью оно из себя представляет, откуда и почему приходящее ночью оно появилось и есть ли шанс на спасение у человечества. Всё это оказывается фоном для другой истории, которую хотел рассказать Шульц и этот переход из ожидания одного в получение другого вполне возможно был его сознательным экспериментом, задумкой рассказчика. Задумка, эксперимент – это всё как бы и хорошо, но надо и зрителя в это уравнение как-то вписывать. А не каждый зритель проникнется идеей сделать из предпосылки, тянущейся большую часть фильма, фон в его конце, а из фона первой части фильма – финал во второй.

С этим разобрались, теперь перейдём к тому, почему, даже играя такие злые шутки со своим зрителем, «Оно приходит ночью» стоит просмотра. Как уже было сказано, в фильме присутствует прекрасное нагнетание ощущения, что красная дверь (единственный выход/вход в дом и прекрасный образ) не выдержит и в дом ворвётся неведомое, что за тем самым пнём кроется что-то невообразимо ужасное, что главные герои в шаге от скрывающихся во тьме ужасов. Но это не марафон саспенса, Шульц жалеет наши сердца и чередует моменты ожидания полного хаоса с размеренными и даже нагоняющими скуку моментами затишья перед очередным ожиданием бури, ещё более пугающей, чем так и не наступившая предыдущая. Вот нам показывают жизнь отдельной малой группы людей, живущей в полнейшей изоляции от остального человечества и с нависающей угрозой внешнего мира вдобавок. И показывают очень правдоподобно, раскрывая все неудобства, с которыми приходится сталкиваться, все ограничения, с которыми приходится считаться, и какое влияние эти неудобства, эти ограничения и эта жизнь в своём мыльном пузырьке в сантиметре от острой иглы оказывает на людей в целом и по отдельности. Оператор Дрю Дэниелс со своей командой привносит в это свою долю красоты. А затем в ушах раздаётся музыка МакОмбера и кажется, что сам трёхглавый пёс Аида сорвался с цепи. Опасность, ожидающая главных героев, отдаётся учащённым пульсом зрителя. Но только одна из этих линий получит окончание и это не та, которая отвечает за слово «ужасы» в графе жанра фильма. Кстати, говоря о концовке и пытаясь её не раскрыть, просто скажу, что она как минимум тяжеловата, всё больше склоняя жанровую чашу к психологическому триллеру.

И образы здесь были очень важны. Здесь и героев-то не так уж много, три более или менее основных персонажа, два второстепенных, маленький мальчик и три эпизодических роли. Маленький мальчик с минимальным своим заданием справился хорошо, по крайней мере если судить из того, что до нас дошло после монтажа. Две второстепенные роли относятся к двум девушкам, а именно Кармен Эджого и Райли Кеох, примеривших на себя архетипы любящих жён и матерей (и дочери в случае с Эджого). И держите свои вилы при себе, это вполне нормально, потому что мы говорим о случае, когда цивилизация откидывается на задний план в угоду выживанию, тем более роли эти полны своих вызовов для актёрского мастерства, учитывая мрачный мир, в который погружает нас картина. В общем как персонажи играют свою важную роль в описываемых событиях, так и актрисы очень по живому, если можно так выразиться, играют свои роли на съёмочной площадке. Да даже эпизодические роли здесь приписаны не для забивки хронометража и несут определённый смысл. Будь то смысл личного характера со стариком-отцом, образ которого хоть и сразу жёстко дал понять зрителю, что они включили что-то не самое светлое, всё же больше был определённым способом для режиссёра пережить свою семейную трагедию; или будь то два решивших поразбойничать незнакомца, которые углубили побочную линию «Откуда же всё-таки появился герой Кристофера Эббота в нашем доме и можно ли ему доверять?», которая остаётся зрителю вопросом на размышление, но не является критически важной, поэтому недосказанность здесь вызывает не раздражение, а скорее интерес и жажду включить собственное воображение.

Раз уж упомянули Эббота, то настал черёд мужских архетипов мужа, отца, добытчика. Сыграно отлично и, как и в случае с девушками, где мать и жена Кеох была совершенно другой по сравнению с матерью и женой Эджого, несмотря на массу, казалось бы, схожестей, Эббот совсем не похож на героя Джоэла Эдгертона. И хотя частично дело в хорошо показанной разнице в возрасте каждой из семей, Эбботу и Кеох, в особенности первому, удаётся сохранять у зрителя подозрительность по отношению к своим персонажам, но при этом вызывать сочувствие и понимание всех их действий, что и заслугой сценария, безусловно, является. В центре всего фильма, тем не менее, находится юноша семнадцати лет, которого мучают ночные кошмары и факт того, что в 17 лет он застрял в отдалённом наглухо забитом доме в глубине леса. Оттого его поведение кажется немного странноватым (подслушивание и неумение скрыть определённые интересы), но опять же в контексте всего происходящего объяснимым. Келвин Харрисон младший был этим юношей, и хоть прорывом года его вряд ли кто-нибудь будет считать, конкретно с этим персонажем он слился натвердо. Все вышеперечисленные артисты были на высоте, при этом на уровень выше оказался Джоэл Эдгертон, которому, правда, и времени на развитие дано было больше. Шульц создал очень жестокую реальность, в которой бывший учитель истории без замедления использует своё ружьё на человеке, и жестока та реальность даже не поэтому, а потому что даже такие экстремальные меры не кажутся чем-то неоправданным и на вопрос «Как бы я поступил на его месте?» либо отказываешься находить ответ, либо с неохотой признаёшь, что поступил бы также. Эдгертон воплощает в себе любящего отца и мужа, огрубевшего от пережитых событий, которые он в принципе не должен был переживать, но всё ещё остающегося любящим отцом и мужем, оттого чем дальше заходит фильм, тем сложнее переваривается всё с ним случающееся. Потому что воплощает он его очень по-настоящему и опять же, по живому, его герой становится кульминацией простых, но прекрасно прописанных персонажей фильма, суть которых уловили играющие их актёры и воплотили их в прямом смысле этого слова в жизнь.

Замыкая весь этот долгий разговор о фильме под названием «Оно приходит ночью», его можно охарактеризовать как очень искусная кинокартина, главная проблема которой заключается в том, что она обманывает своего зрителя. Но как за ложью иногда скрывается правда, так и в данном случае за обманом скрывается хорошее кино.

Источник

Оно приходит ночью содержание/сюжет фильма читать онлайн

оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть фото оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть картинку оно приходит ночью кто открыл дверь. Картинка про оно приходит ночью кто открыл дверь. Фото оно приходит ночью кто открыл дверь

Содержание/сюжет

По всему миру распространяется очень страшная и заразная болезнь. Пол, его жена Сара и их сын-подросток Трэвис спрятались от мира в загородном доме. Отца Сары, Бада, поражает эта болезнь. Они убивают его и сжигают тело в неглубокой могиле.

На следующую ночь они хватает злоумышленника, проникшего в их дом. Пол привязывает его к дереву на ночь, чтобы проверить, заражен тот или нет. Незнакомец, Уилл, объясняет, что он не знал, что дом занят, и всего лишь искал питьевую воду для своей жены и маленького сына. Уилл предлагает обмен некоторых из своих продуктов питания за воду. Сара предлагает взять семью Уилла в дом, приводя доводы о том, что чем у них больше людей, тем легче будет защищаться, если кто-то еще обнаружит их местоположение. Пол соглашается. Он идет с Уиллом, чтобы забрать его семью. По пути они попадают в засаду двух мужиков. Пол убивает их и обвиняет Уилла в том, что тот его подставил. Уилл указывает на то, что он тоже дрался с ними, и успокаивает Пола.

Несколько дней спустя Пол возвращается домой вместе с Уиллом, его женой Ким и сыном Эндрю. После установления общих правил, которые Павел и Сара используют для того, чтобы обезопасить себя, включающие сохранение одного-единственного входа и сокращение ночных перемещений до минимума, две семьи начинают устанавливать хорошие отношения и сближаться друг с другом. Однажды собака Трэвиса Стэнли начинает агрессивно лаять и преследует что-то неизвестное в лесу. Тревис бежит за собакой в глубь леса, но лай Стэнли внезапно прекращается. Тревис говорит Полу и Уиллу о том, что слышал что-то в лесу. Они решают вернуться домой. Пол говорит, что Стэнли знает лес и найдет путь домой. В эту ночь в разговоре с Уиллом появляются несостыковки, противоречащие истории, которую он рассказал Полу о том, что он и Ким делали до того, как нашли их дом.

В эту же ночь Трэвис видит кошмар о дедушке и пробуждается в ужасе. Он обнаруживает, что Эндрю спит на полу комнаты, в которой жил Бад,и тоже страдает от кошмаров. Тревис ведет его в комнату его родителей, и слышит звуки с первого этажа дома. Решив глянуть, Тревис обнаруживает, что входная дверь дома приоткрыта. Он будит Пола и Уилла, которые обыскивают первый этаж и находят кровоточащего и тяжело раненного Стэнли, лежащего на полу. Они убивают и сжигают собаку. Когда Трэвис говорит, что дверь была открыта, когда он спустился вниз, Сара предполагает, чтобы Эндрю, страдающий лунатизмом, возможно, открыл дверь. По мере того, как напряжение между двумя семьями начинает расти, Пол решает, что они запрутся в своих комнатах на пару дней, чтобы успокоиться и чтобы проверить, что никто не заразился.

Немного спустя он обнаруживает у себя признаки болезни, смотрясь в зеркало. Позже в фильме Трэвис просыпается в постели, явно больной. Его мать, также с признаками болезни, ухаживает за ним. Он умирает.

Некоторое время спустя зараженные Пол и Сара сидят за обеденным столом в тишине.

Источник

Пандемия бытовухи — рецензия на хоррор «Оно приходит ночью»

оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть фото оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть картинку оно приходит ночью кто открыл дверь. Картинка про оно приходит ночью кто открыл дверь. Фото оно приходит ночью кто открыл дверь

24 августа в российском прокате стартует независимый хоррор «Оно приходит ночью», собравший множество позитивных отзывов от критиков и с успехом прокатившийся по жанровым фестивалям. Наш хоррор-эксперт Дмитрий Соколов объясняет, почему к восторгам на этот раз стоит отнестись с осторожностью, хотя фильм и заслуживает внимания.

оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть фото оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть картинку оно приходит ночью кто открыл дверь. Картинка про оно приходит ночью кто открыл дверь. Фото оно приходит ночью кто открыл дверь

Начинать разговор об этом фильме стоит с предварительного разъяснения: это не столько хоррор в чистом виде, сколько семейная драма, помещенная в постапокалиптический сеттинг. И все это без зомби, мутантов и вообще каких-либо фантастических элементов. Единственная сценарная фантазия здесь — неизвестная, но очень заразная болезнь, выкашивающая людей направо и налево. Иными словами, режиссер (и сценарист) Трей Эдвард Шульц здесь вообще не напирает на физиологические подробности, фильм совсем о другом.

Легко понять, от чего пришли в восторг критики и зрители на тематических фестивалях: очевидная сильная сторона этой камерной истории — персонажи. За весь фильм на экране появляется едва ли больше десяти человек, из которых в центре внимания трое: двое отцов семейства и один подросток, медленно сходящий с ума в вымирающем мире. Надо отдать режиссеру должное: все основные актеры играют очень достойно, в особенности Джоэл Эджертон (Пол) и Кэлвин Харрисон-младший (Трэвис),

оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть фото оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть картинку оно приходит ночью кто открыл дверь. Картинка про оно приходит ночью кто открыл дверь. Фото оно приходит ночью кто открыл дверь

Второй сильный момент фильма, безусловно, — атмосфера. «Оно приходит ночью» относится к той нечасто встречающейся сейчас категории хорроров, где преобладают не обычные «пугалки» (хотя и они тут изредка встречаются) и не физиологические подробности (которых, впрочем, Щульц не стесняется, хоть и не акцентирует на них внимание), а общий психологический контекст. Это очень мрачный, наполненный безысходностью фильм, в котором нет места даже для проблеска надежды, и по мере развития событий отчаяние все полнее вступает в свои права.

Но при всех своих достоинствах фильм имеет один существенный недостаток, в значительной степени подрывающий его целостное восприятие. Речь о сценарии, с которым у автора фильма все получилось значительно хуже, чем с режиссурой. За все экранное время не происходит практически ничего, способного приковать внимание зрителя, а наблюдать за медленно тлеющим конфликтом между семьями в условиях постапокалипсиса — зрелище, скорее подходящее для сериала, чем для полного метра. Сюжет забит в основном бытовыми подробностями жизни, ночными кошмарами и бытовыми же диалогами, отчего довольно скоро перестают в полной мере работать и атмосфера, и работа актеров, которая часто тратится на банальные разговоры. Обычные зрители это тоже почувствовали, поэтому, кстати, фильм, хоть и отбил свой (довольно скромный) бюджет, прокатной сенсацией в США не стал.

оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть фото оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть картинку оно приходит ночью кто открыл дверь. Картинка про оно приходит ночью кто открыл дверь. Фото оно приходит ночью кто открыл дверь

Так что в итоге перед нами явный образец «хоррора не для всех». Если вам по душе тягучая атмосфера и красивая операторская работа, а сюжет кажется не более чем необходимой условностью, то можете дать фильму шанс. Возможно, кино в чем-то себя оправдает. Если же вам нужно что-то большее, то «Оно приходит ночью» явно не для вас.

Источник

оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть фото оно приходит ночью кто открыл дверь. Смотреть картинку оно приходит ночью кто открыл дверь. Картинка про оно приходит ночью кто открыл дверь. Фото оно приходит ночью кто открыл дверь

«Оно приходит ночью». Кто «оно»? И зачем оно приходит? Этого я так и не понял.

Пишу очередной отзыв о фильме ужасов, который я посмотрел сегодня.

Это «Оно приходит ночью» или «It Comes at Night» в оригинальном названии.

Фильм снят режиссером Треем Э. Шульцем.

Джоэл Эдгертон
Кристофер Эбботт
Кармен Эджого
Келвин Харрисон-мл.
Райли Кио

Везде эта картина позиционируется как фильм ужасов, поэтому я и решил ее посмотреть.

Фильм рассказывает о семье, которая, спасаясь от неизвестной эпидемии, живёт глубоко в лесу, однако из-за незваных гостей их хрупкой безопасности приходит конец.

Итак, немного о сюжете.

Наверное, это близкое будущее. Который год, создатели фильма не поясняют.

Произошёл всемирный апокалипсис в результате неизвестной эпидемии. Что за болезнь, что происходит с инфицированными, тоже непонятно.

В этом фильме, вообще, многое непонятно.

Главный герой живет со своей семьей на какой-то ферме в лесу. Он, жена и семнадцатилетний сын. Был ещё любимый дедушка, но он слегка заболел и его пристрелили.

Зачем? Опять непонятно. Наверное, подразумевается, что заражённый превращается в зомби, иначе, зачем его убивать? Сам умрет. Очередная недоговоренность авторов фильма.

И вот, эта семья пытается выжить в изоляции от окружающего мира. Своеобразная постапокалиптическая робинзонада. Нарубить дрова, зарядить солнечные батареи. Правда, непонятно, чем они питаются.

Но их одиночеству приходит конец. Придётся менять уклад жизни.

Больше рассказывать о сюжете не буду, иначе, смотреть совсем неинтересно.

Мне фильм не понравился.

Это совсем не фильм-ужасов, как везде указано. Начало немного напоминает хоррор, но лишь первые несколько минут.

На другом сайте я прочитал, что это детектив. Опять неправда.

Фильм мрачный, тягучий. И Музыка такая же.

Кроме того, здесь нет великолепных пейзажей. Все действия разворачивается в доме. Причём, в основном, ночью.

Герои весь фильм бегают по темным коридорам с фонарями. Приходится все время напрягать глаза.

Их тоже в темноте почти не видно.

Понравилась игра главного героя.

Его роль исполняет Д. Эдгертон.

Джоэл Эдгертон — австралийский актёр театра, кино и телевидения, режиссёр и сценарист. Известен ролями в фильмах «Воин», «Великий Гэтсби», «Козырные тузы», «Чёрная месса». Номинант на премию «Золотой глобус».

Вот к нему претензий нет. И его герой интересная и колоритная личность. И сыграл он эту роль отлично.

Такой вот фильм. Все невнятно. Что как и почему. Начало интригующее, а потом все понятно и шаблонно. Полностью предсказуемо, что случится дальше.

Не знаю, может любителям психологических триллеров эта картина и понравится, я рекомендовать ее не стану. Фильм на раз.

«Оно приходит ночью»

Кто «оно»? И зачем оно приходит?

Этого я так и не понял.

Источник

«Оно приходит ночью»: отличный хоррор о родительской любви

В кино идет стоящий фильм для ценителей новой волны эстетских хорроров — по-настоящему тревожный и красивый триллер о семье во время эпидемии. Режиссер Трей Эдвард Шульц — новая надежда американского кино.

Трое в противогазах и резиновых перчатках, всхлипывая, прощаются с покрытым волдырями полуголым стариком, который явно не очень понимает, что происходит. Потом старика грузят на тележку, отвозят к вырытой неподалеку яме, убивают выстрелом в голову, обливают бензином и поджигают.

Молодой человек по имени Трей Эдвард Шульц дебютировал два года назад фильмом «Криша», после которого целый ряд критиков (хотя были и резко несогласные) объявил его надеждой американского кино. На «Кришу» Шульц собрал немного денег краудфандингом, снял ее в родительском доме, в ролях — в основном родственники режиссера (главная героиня, Криша, — его тетя), а также он сам. Это очень живая, нервная, порой истеричная мелодрама про пожилую алкоголичку, которая навещает давно брошенную семью на День благодарения, — вроде бы ничего сенсационного, но фильм сделан фантастически уверенно, учитывая все вводные; чаще других в восторженных отзывах встречалась фамилия Кассаветеса.

Здесь речь тоже о семейных ценностях: сняв противогазы, люди оказываются заросшим бородой учителем истории по имени Пол (Джоэл Эджертон), его женой Сарой (Кармен Эджого) и их 17-летним сыном Трэвисом (Келвин Харрисон-мл.). Еще у них есть собака, что в фильмах ужасов всегда неспроста. Покойный был отцом Сары. В стране (или мире) бушует эпидемия какого-то жуткого вируса, и герои спрятались от него в доме посреди леса, заколотив двери и ставни. Не будем углубляться в не слишком извилистый сюжет, но, конечно, у них будут гости (включая Райли Кио).

Шульц использует понятия и приемы постапокалиптического хоррора, но хоррором фильм можно назвать с некоторой натяжкой: в частности, что именно «приходит ночью», зрителю придется додумывать самостоятельно — поскольку ничего, однозначно претендующее на звание «оно», никуда не приходит. Однако название (в любом случае удачное) кажется вполне уместным. По ночам в доме определенно неуютно — к тому же при заколоченных окнах не всегда можно определить время суток. Юный Трэвис не может спать, а когда спит, проваливается в сюрреалистические кошмары. Но ирония в том, что все действительно ужасное происходит при свете дня.

Тревис, как мы постепенно понимаем, — центральная фигура в этой истории, наши глаза в ней, поскольку фильм в конечном счете не о чудищах и вирусах, а снова, как и «Криша», о том, как члены семьи превращают друг друга в заложников своей любви, и именно ребенок ощущает это в первую очередь. Впрочем, он уже и не ребенок, что здесь тоже обыгрывается.

Надежда или нет (пожалуй, все-таки да), Шульц опять демонстрирует замечательное владение формой: это по-настоящему тревожные, тяжелые полтора часа. Едва ли он и дальше будет заниматься хоррором, а жаль — в этом жанре у него точно есть перспективы. Шульц, как положено, учится у лучших: это можно увидеть в кубриковских проездах по коридору и симметричных кадрах, в почти линчевском саунд-дизайне — и при этом его фильм меньше всего похож на упражнение, на отлично сделанное домашнее задание (чем грешит как раз большинство начинающих хоррормейкеров). Это осознанно скромная, но взрослая и серьезная работа: может, здесь и нет родной тети режиссера, но демоны, которые прячутся то ли в темном лесу, то ли в уютной столовой, явно его собственные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *