омега б не открывается водительская дверь
Помогите с замком водительской двери (решено)
Не открывается водительская дверь. Ни с кнопки, ни ключом.
Вопрос как открыть самому, не куроча дверь и обшивку?
P.S. Всем спасибо вопрос решил
Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Opel Omega, 1999
Opel Omega, 1997
Opel Omega, 1997
Opel Omega, 1999
Комментарии 17
У меня подобное было, когда чудил привод на водительской двери.открыл так.Прижаьюл ключ до упора насколько получалось и играл ручкой открытия двери.Путем манипуляции ключём и ручкой открыл дверь.ну а дальше сразу разбор.
Берёшь пасатижи и дёргаешь за солдатик, потом снимаешь замок и меняешь микропереключатели и будет гуд(msw 11)
У меня аккум полностью умирал на дедлоке… При попытке открыть ключём ни чего не получалось, но постепенно поворачивая замок ключём получилось очень медленно приподнять флажек и дверь открылась… Думал ключ сломаю, но обошлось… Удачи в состязании с дверью!
Была подобная ситуация, залазил через багажник, дёргал капот, ибо ключом не получилось
Да осилил. Поварачивал ключ и тянул солдатик- все пошло. Надо срочно ремонтировать
Ну теперь то проще))))) снимай карту, вымывай механизм, смажьте его литолом тонким слоем. Посмотри состояние активатора.
У меня перестал открываться цз на водительской. Дверь закрылась в дэдлок. Просто вставил ключ и приложив силу открыл дэдлок. Это норм ситуация. Кто разбирал активаторы видел что на пластике на активаторы есть доп защёлки, вот из-за них и сложно открыть. Попробуйте два раза нажать на кнопку закрытия. Услышите что активаторы чуть зажжужат. И потом, солдатик не поднять, и внутри не открыть.попробуйте родным ключём, с применением силы
когда второй раз нажимаешь ничего не происходит, до этого было, как будто дозакрывались замки.
Так а если ключом пробовать, то в какую сторону то открывать :DD, ато я всего раз открывал с ключа и не помню уже. И насколько сильно пробовать крутить, боюсь сломаю чо нить
Влево вроде. Упется, ещё надо чуть чуть. Будет щелчку и все откроется
когда второй раз нажимаешь ничего не происходит, до этого было, как будто дозакрывались замки.
Так а если ключом пробовать, то в какую сторону то открывать :DD, ато я всего раз открывал с ключа и не помню уже. И насколько сильно пробовать крутить, боюсь сломаю чо нить
Я чуть позже пойду в машину сниму видео
когда второй раз нажимаешь ничего не происходит, до этого было, как будто дозакрывались замки.
Так а если ключом пробовать, то в какую сторону то открывать :DD, ато я всего раз открывал с ключа и не помню уже. И насколько сильно пробовать крутить, боюсь сломаю чо нить
Сходил. Ключ крути влево.
когда второй раз нажимаешь ничего не происходит, до этого было, как будто дозакрывались замки.
Так а если ключом пробовать, то в какую сторону то открывать :DD, ато я всего раз открывал с ключа и не помню уже. И насколько сильно пробовать крутить, боюсь сломаю чо нить
Как видео сбросить сюда?)
На Ютуб только. Щас вот пробую, ключ в руках разваливается, а эффекта нет
Может блокиратор опустился…
Там только снимать обшивку
Дык чтоб ее снять нужно дверь открывать, ну как минимум солдатик выламывать
Не открывается дверь!UPD ОТКРЫЛАСЬ!
Ребят, такая проблема появилась… видимо слетела тяга или что там с водительской двери, и теперь не открывается как с внутри так и с наружи… может было у кого такая проблема? как теперь дверь то открыть? ЦЗ работает.
В общем вечером над было по делам прокатиться, открыл авто и дернув ручку, дверь открылась как ни в чем не бывало))) ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ЗА ПРЕДЛОЖЕННУЮ ПОМОЩЬ!
Opel Omega 2000, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Opel Omega, 1997
Opel Omega, 1997
Opel Omega, 1999
Opel Omega, 1999
Комментарии 31
У тебя же передняя дверь заклинила? Там только помоему с одного крепления сорвется, которая закрывается пластиковой круглой заглушкой. И не чего страшного не будет. Единственное что сверху трудно с направляющей сорвать.
Уже открылась)) просто замерзла как оказалось)
И я сталкивался с такой проблемой, помню как случилось обомлел, что, как, куда. Пришлось драть, открутил все возможно доступные болтики, не добрался только который ближе к торпеде но ничего рванул чуть он и провалился потом верх и снял. Кстати у меня тогда капец самому замку было, развалился какой-то пластик точно не помню, нашел удачно на разборке. Пока полет нормальный
ох как рвать не хочется… если что буду пробовать со снятия задней двери
это не тяги. Была такая хрень недели три назад. Флажок бегал, ручки не реагировали(((( С-ма дед-лок не срабатывала. Т.е. замок в этой системе паходу остался.
Открыл двери опустив стекло, вставив ключ в замок и открывал-закрывал цз механически много раз при этом ерзал ручками наружней и внутренней. Открыл раза с тридцатого. Замок и привод заменил
мне тут знакомые говорят что вообще просто могло замерзнуть 🙂 ща авто стоит под солнцем, буду надеяться что так и произошло
если просто замерзло, то зайди с другой двери и запусти двс, обдувы на лицо и он минут через 30 откроется
на авто вчера не ездил, а погода видел какая мокрая была, а ночью подморозило… т.к. сразу пробовал ключем, но он толком не вставился ну и конечно не провернулся… завез жену не далеко на работу и потом вернулся домой, начал с кнопок открывать и закрывать и дергать флажок как и писал… он начал ходить но дверь не открылась… позже выйду к авто и последую вашему примеру) спасибо
что-то слабо вериться в замерзание — мороз не тот, но все же может быть. если Минске, то могу помочь с открытием
про замерзание подумал, ибо остальные двери примерзли и не сразу тоже открыл… за помощь в открытии спасибо! если ничего не сделаю то обращусь 🙂
Домбровка, ул Аладовых
выезжаю с работы. В Минске буду через пол часа. Еду на ангарскую со стороны жданович. Если что звони 025 7707171
спасибо но думаю сегодня уже если не откроется разбираться не буду… да и если что сам подьеду куда нужно будет 🙂
А сам активатор руками изнутри машины поднимается — опускается?
изначально не поднимался, как будто замерз… потом проехался, остановился и начал с ключа щелкать, открывать и закрыть, и в этот момент дергать его. и он начал двигаться
Сама пипка вверх вниз ходит? До конца поднимается? Была у меня такая ххрень замок замерз, активатор до конца не поднялся и я за ручку открытия дернул — там механизм заел. Я отогрел замок, чтобы ручка наружная (вернее ее тяга 100 % доконца отошла в начальное положение) потом доконца вверх дернул за пипку и дверь открылась.
Тяга впринципе там слететь не может, если только сама ручка сломалась, но тогда изнутри дверь должна открываться за внутреннюю ручку. Сразу сломаться наружная ручка и слететь тяга с внутренней ручки не могли на 99% уверен, ну или у тебя чудо машина.
Недавно такое делал, изнутри на обшивке удается открутить боковые и нижние болты, потом акуратно, при спущеном окне подтягивать край обшивки в верх, идет очень тяжело. Там под обшивкой клеенка, надо чуть разорвать. Потом удобнее с улицы, просунуть руку к активатору центрального замка и потянуть тягу, иначе никак не получится. Потом под замену активатор
спасибо! кстати ЦЗ работает, открывает и закрывает… кстати до этого обратил внимание что ручка с наружи только почти в самом верхнем положении открывала дверь… а ща после оттепели, ночью подморозило и видно дернул ручку и что то слетело =/
Заклинило водительскою дверь Омега Б
Помогите заклинил замок водительскои двери, центральний замок работает нормально но ручки дверей неактивние. Заметил што пластик на крючке замка розлезлась. обшивку я наверное не сниму потому шо доступа нет, и потом што мне даст снятие обшивки эсли заклинил язичок которий блокирует ету фигню которая захвативет петлю на кузове.
Может кто стикалса з такой проблемой и как решил?
Прикрепленные миниатюры
Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.
для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):
-это позволит выкрутить болт «2»,
вышеописанное позволит упруго отогнуть обшивку, затем распознать шкив отпирания «1» ( рисунок 2) и любым способом повернуть его по-часовой стрелке,- дверь откроется.
Недавно, этот самый замок тщательно промыл и прочистил, как следует попроверял перед установкой на место, а он заклинил в закрытом положении и никак не реагировал на какие-либо ручки. Может кому пригодится.
для вскрытия изнутри, понадобилась лишь отвертка (рисунок 1):
-это позволит выкрутить болт «2»,
вышеописанное позволит упруго отогнуть обшивку, затем распознать шкив отпирания «1» ( рисунок 2) и любым способом повернуть его по-часовой стрелке,- дверь откроется.
Спасибо за труды. На выходных полезу в свою водительскую дверь.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Омега Б не открывается водительская дверь
Доброго времени суток. Р ебята, нужна Ваша помощь. Омега Б 99г.в. дорест. Сигналки нет, есть только заводской ЦЗ.
Решил зарядить аккумулятор. Открыл машину, открыл капот закрыл двери с брелка ЦЗ двойным нажатием (дедлок). Гениально.
Отсоединил клемы с аккума, снял его и пошел заряжать.
Может кто-то сталкивался, что может быть и как решить эту проблему. Спасибо.
Поиск по форуму результатов не даёт?
Не первая подобная тема.
Поиск смотрел еще возле машины, перед тем как создавать тему. С такой проблемой тем не нашел. Есть подобные, но условия другие.
Насколько знаю то нужно дверь открывать ключом и тянуть ручку, с большим усилием фокус получается. Сам не делал так, но на просторах омегаводов встречал такую инфу.
Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Насколько знаю то нужно дверь открывать ключом и тянуть ручку, с большим усилием фокус получается. Сам не делал так, но на просторах омегаводов встречал такую инфу.
Отправлено с моего SM-J600F через TapatalkПРОБ
А снять акум ещё раз?
» Вставил ключ в замок двери, крутишь в сторону отпирания замка. Плавно прикладываешь большее усилие, по нарастающей. Когда кажется, что вот-вот ключ сломается, услышишь щелчок, и дверь откроется (тянуть за ручку, «солдатик» останется внизу). Делать это нужно родным ключом. Замок от этого не страдает. Проверено лично. Имею моду ставить машину на заводскую сигнализацию, в стрёмных местах «с ключа». У меня активатор (сервопривод) тогда сдох. После вскрытия снял дверную карту, демонтировал замок и снял виновника нафиг. Ездил без ЦЗ, пока не купил Б/У. У меня после замены сервопривода ЦЗ всё заработало в штатном режиме».
Вот и у меня точно такая же ситуация. Где-то месяц-полтора перед этим ездил с мёртвым моторчиком замка на вод. двери, и закрывал дверь ключом. А вчера я ДВАЖДЫ повернул ключ в замке, чем и поставил замок на «жёсткую блокировку». Сегодня утром попробовал приложить бельшее, чем обычно, усилие на ключе, и после характерного щелчка дверь открылась снаружи. При этом «солдатик» на дверной карте остался в опущенном состоянии и не поднимается НИКАК. Теперь я думаю, что после замены моторчика всё заработает как раньше.
Вставил ключ в замок двери, крутишь в сторону отпирания замка. Плавно прикладываешь большее усилие, по нарастающей. Когда кажется, что вот-вот ключ сломается, услышишь щелчок, и дверь откроется.
Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах
http://www.opel-club. itelskuyu-dver/
» Вставил ключ в замок двери, крутишь в сторону отпирания замка. Плавно прикладываешь большее усилие, по нарастающей. Когда кажется, что вот-вот ключ сломается, услышишь щелчок, и дверь откроется (тянуть за ручку, «солдатик» останется внизу). Делать это нужно родным ключом. Замок от этого не страдает. Проверено лично. Имею моду ставить машину на заводскую сигнализацию, в стрёмных местах «с ключа». У меня активатор (сервопривод) тогда сдох. После вскрытия снял дверную карту, демонтировал замок и снял виновника нафиг. Ездил без ЦЗ, пока не купил Б/У. У меня после замены сервопривода ЦЗ всё заработало в штатном режиме».
Вот и у меня точно такая же ситуация. Где-то месяц-полтора перед этим ездил с мёртвым моторчиком замка на вод. двери, и закрывал дверь ключом. А вчера я ДВАЖДЫ повернул ключ в замке, чем и поставил замок на «жёсткую блокировку». Сегодня утром попробовал приложить бельшее, чем обычно, усилие на ключе, и после характерного щелчка дверь открылась снаружи. При этом «солдатик» на дверной карте остался в опущенном состоянии и не поднимается НИКАК. Теперь я думаю, что после замены моторчика всё заработает как раньше.
Не открывается дверь
Скорее всего регулировочную гайку пластмассовую подкрутить надо, она на тяге от внешней ручки к механизму замка. У меня тоже не открывалась правая передняя дверь, пришлось снять обшивку, слава богу она на Омеге просто снимается, но пришлось помучится с гайкой, она не крутилась, пришлось снимать ручку с тягой, и разрабатывать её на свободе, так как инструментом без снятия не подлезть. Но если гайка нормально крутиться то снимать ничего не надо кроме обшивки, рукой можно через технологические отверстия подкрутить.
а у меня вообще дверь заднюю заклинило, ни изнутри ни снаружи не открывается. уже не знаю что делать. можно както добратся до механизма замка при закрытой двери или это нереально? посоветуйте что-нибудь
Со стороны стойки отвинчивается, можно подлезть. Со стороны заднего сидения никак.
Просто отгибаешь обшивку и дергаешь тяги. Я делал в слепую. сунул руку в стоону ручки и дергал там все что торчит.
Да, изнутри. Там две гайки надо открутить, и ручка снимается, для этого нужна торцевая головка, на 8 помоему, на держателе типа отвёртки. В принципе тягу можно и без снятия ручки снять, но потом одеть её обратно сложно, там хитрая пластмассовая защёлка, и в таком месте неудобном. в общем я снимал ручку для удобства.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых