какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. N 226 «Об утверждении Требований к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством»

Устав Камчатского края
от 4 декабря 2008 г. N 141

С изменениями и дополнениями от:

31 марта, 28 октября 2009 г., 5 марта, 27 апреля, 9, 21 июня, 16 сентября, 3, 24 декабря 2010 г., 6 апреля, 9 сентября, 14 ноября, 9, 19 декабря 2011 г., 29 марта, 6, 27 июня 2012 г., 6 марта, 5 ноября 2013 г., 1 июля, 6 ноября 2014 г., 22 июня, 7 декабря 2015 г., 27 апреля 2016 г., 21 декабря 2017 г.

Принят Законодательным Собранием Камчатского края 14 ноября 2008 г.

Мы, депутаты Законодательного Собрания Камчатского края, действуя от имени граждан, проживающих на территории Камчатского края, основываясь на Конституции Российской Федерации, признавая права и свободы человека и гражданина как высшие ценности, руководствуясь интересами населения Камчатского края, исходя из необходимости ускорения социально-экономического развития Камчатского края, а также повышения уровня жизни его населения, сознавая свою ответственность за политическое и культурное развитие Камчатского края, признавая Камчатский край составной частью Российской Федерации и равноправным субъектом Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, учитывая уникальные природные богатства и историко-культурные ценности Камчатского края, необходимость их рационального использования в интересах населения Камчатского края и будущих поколений его жителей, проявляя уважение к исторической памяти, традициям, национальной самобытности и достоинству народов, населяющих Камчатский край и выражая их волю, исходя из необходимости закрепления конституционно-правового статуса Камчатского края и построения эффективной системы органов государственной власти Камчатского края, выражая стремление к утверждению принципов правового государства и гражданского общества на территории Камчатского края, принимаем настоящий Устав Камчатского края.

Губернатор Камчатского края

Установлены требования к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством.

Они применяются при проведении освидетельствования и при проверках капитаном морского порта указанных систем (объектов, средств, службы).

Так, радиолокационные системы управления движением судов (СУДС) создаются в целях повышения безопасности мореплавания и эффективности судоходства, охраны жизни на море и защиты морской среды, побережья, береговых и шельфовых сооружений от негативных последствий судоходства.

Зона действия СУДС при необходимости разделяется на секторы. За каждым из них закрепляется отдельное рабочее место оператора СУДС и отдельный канал радиосвязи с судами.

Объекты СУДС включают центры СУДС и радиотехнические посты. Центры обрабатывают информацию и обеспечивают взаимодействие СУДС с судами, службами капитанов морских портов, лоцманами. Посты снабжают центры информацией о судоходной обстановке и связью с судами в зоне действия СУДС. Центры и посты соединены между собой радиорелейными, кабельными и/или волоконно-оптическими линиями связи.

Служба контроля судоходства и управления судоходством создается в морском порту или при терминале морского порта, где отсутствует СУДС.

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. N 226 «Об утверждении Требований к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 октября 2015 г.

Регистрационный N 39517

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2015 г.

Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности

Источник

Какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 ноября 2018 года N 525

(с изменениями на 6 октября 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минсельхоза России от 6 октября 2020 года N 593 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.11.2020, N 0001202011090056).

— Примечание изготовителя базы данных.

В соответствии с подпунктом 5.2.25_59 пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2983; N 32, ст.3791; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.150; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, ст.1121; N 27, ст.3364; N 33, ст.4088; 2010, N 4, ст.394; N 5, ст.538; N 23, ст.2833; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251, ст.4262; N 32, ст.4330; N 40, ст.5068; 2011, N 7, ст.983; N 12, ст.1652; N 14, ст.1935; N 18, ст.2649; N 22, ст.3179; N 36, ст.5154; 2012, N 28, ст.3900; N 32, ст.4561; N 37, ст.5001; 2013, N 10, ст.1038; N 29, ст.3969; N 33, ст.4386; N 45, ст.5822; 2014, N 4, ст.382; N 10, ст.1035; N 12, ст.1297; N 28, ст.4068; 2015, N 2, ст.491; N 11, ст.1611; N 26, ст.3900; N 35, ст.4981; N 38, ст.5297; N 47, ст.6603; 2016, N 2, ст.325; N 28, ст.4741; N 33, ст.5188; N 35, ст.5349; N 47, ст.6650; N 49, ст.6909, ст.6910; 2017, N 26, ст.3852; N 51, ст.7824; 2018, N 17, ст.2481; N 35, ст.5549),

3.Признать утратившими силу приказы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.

в Министерстве юстиции

11 декабря 2018 года,

регистрационный N 52959

УТВЕРЖДЕН

приказом Минсельхоза России

от 15 ноября 2018 года N 525

Порядок оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию

(с изменениями на 6 октября 2020 года)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст.5270; 2006, N 1, ст.10; N 23, ст.2380; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.23; N 17, ст.1933; N 50, ст.6246; 2008, N 49, ст.5748; 2011, N 1, ст.32; N 30, ст.4590; N 48, ст.6728, ст.6732; N 50, ст.7343, ст.7351; 2013, N 27, ст.3440; N 52, ст.6961; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3387; N 45, ст.6153; N 52, ст.7556; 2015, N 1, ст.72; N 18, ст.2623; N 27, ст.3999; 2016, N 27, ст.4282; 2017, N 50, ст.7562).

а) соответствия оборудования требованиям Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620 (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 34, ст.4475; 2012, N 37, ст.5002; 2014, N 14, ст.1627; 2017, N 32, ст.5078);

б) одобрения типа оборудования в соответствии с Положением об одобрении типов аппаратуры и освидетельствовании объектов и центров, утвержденным приказом Минтранса России от 10 февраля 2010 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный N 17535).

6. В случае выявления контролирующими органами фактов преднамеренного искажения данных о местоположении судна оборудование, указанное в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, к применению в качестве ТСК не допускается.

7. Запрещается использование СЗС, выполняющих функции судовой системы охранного оповещения (ССОО).

8. При нахождении судов, оснащенных ТСК, в районах Мирового океана выше 75° северной широты и выше 75° южной широты допускается поступление в РЦМ данных о местоположении судна, передаваемых только СЗС «Гонец» и аппаратурой АИС.

10. Допускается оснащение судов, осуществляющих рыболовство, дублирующим ТСК, прошедшим процедуру тестирования. Дублирующее ТСК включается в случае выхода из строя основного ТСК.

11. Судовладелец при оснащении судна ТСК обеспечивает:

б) защиту от несанкционированного доступа к установленному оборудованию ТСК, в том числе путем опломбирования СЗС, с целью исключения возможности искажения передаваемых данных, указанных в рапорте о позиции судна, изменения идентификаторов и режимов работы ТСК;

в) бесперебойную работу ТСК от двух независимых источников питания (основного и резервного).

12. РЦМ (федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» и его филиалы) обеспечивают функционирование ОСМ.

13. В целях проверки возможности использования установленного на судне ТСК для определения местоположения судна и автоматической передачи в РЦМ данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, РЦМ в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка проводится тестирование ТСК.

15. Тестирование ТСК проводится на основании подаваемой в РЦМ судовладельцем Заявки, содержащей следующие сведения:

наименование оборудования ТСК;

наименование изготовителей оборудования ТСК;

идентификационные номера оборудования ТСК (для СЗС «Инмарсат», в том числе девятизначный номер IMN);

серийные номера оборудования ТСК;

б) данные о судне, судовладельце и (или) собственнике судна:

контактная информация судовладельца (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс, телекс);

наименование судовладельца, его адрес и место нахождения (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуальных предпринимателей);

наименование собственника судна, его адрес и место нахождения (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства собственника судна (для индивидуальных предпринимателей) (в случае, если собственник судна не является судовладельцем);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) судовладельца;

номер Международной морской организации (ИМО) судна;

номер MMSI судна (опознаватель морской подвижной службы);

регистровый номер судна (номер PC, РРР и иные);

технические характеристики судна (максимальная скорость, численность экипажа);

условия радиосвязи (телеграфный и телефонный радиопозывной);

условия спутниковой связи (вызывные и рабочие частоты цифрового избирательного вызова).

16. Заявка подается судовладельцем непосредственно в РЦМ посредством почтового отправления, факса, электронной почты или в электронной форме через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной сети «Интернет», с приложением копий (сканов) следующих документов:

а) свидетельство о праве собственности на судно;

в) копия договора бербоут-чартера в случае фрахтования судна без экипажа (при наличии).

Судовладелец может оформить (переоформить) Свидетельство в электронной форме. В случае оформления (переоформления) Свидетельства в электронной форме Заявка подается судовладельцем только через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» с указанием о необходимости выдачи Свидетельства в электронной форме.

Свидетельство в электронной форме выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица РЦМ.

18. Уведомление судовладельца об отрицательном результате тестирования осуществляется в следующих случаях:

Источник

Какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне

какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Смотреть фото какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Смотреть картинку какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Картинка про какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Фото какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Смотреть фото какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Смотреть картинку какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Картинка про какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Фото какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Смотреть фото какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Смотреть картинку какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Картинка про какие данные вводятся в оборудование аис при установке на судне. Фото какие данные вводятся в оборудование аис при установке на суднеОбзор документа

Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 15 ноября 2018 г. № 525 “Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и Порядка контроля функционирования технических средств контроля” (не вступил в силу)

В соответствии с подпунктом 5.2.25 (59) пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121; N 27, ст. 3364; N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394; N 5, ст. 538; N 23, ст. 2833; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4262; N 32, ст. 4330; N 40, ст. 5068; 2011, N 7, ст. 983; N 12, ст. 1652; N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 36, ст. 5154; 2012, N 28, ст. 3900; N 32, ст. 4561; N 37, ст. 5001; 2013, N 10, ст. 1038; N 29, ст. 3969; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 4, ст. 382; N 10, ст. 1035; N 12, ст. 1297; N 28, ст. 4068; 2015, N 2, ст. 491; N 11, ст. 1611; N 26, ст. 3900; N 35, ст. 4981; N 38, ст. 5297; N 47, ст. 6603; 2016, N 2, ст. 325; N 28, ст. 4741; N 33, ст. 5188; N 35, ст. 5349; N 47, ст. 6650; N 49, ст. 6909, ст. 6910; 2017, N 26, ст. 3852; N 51, ст. 7824; 2018, N 17, ст. 2481; N 35, ст. 5549), приказываю:

1. Утвердить Порядок оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию.

2. Утвердить Порядок контроля функционирования технических средств контроля.

3. Признать утратившими силу приказы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:

от 13 июля 2016 г. N 294 «Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2016 г., регистрационный N 44323);

от 21 августа 2017 г. № 418 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 июля 2016 г. № 294 «Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов» (зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2017 г., регистрационный N 48159);

от 6 июня 2018 г. № 232 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 июля 2016 г. № 294 «Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов» (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2018 г., регистрационный N 51463).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.

МинистрД.Н. Патрушев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2018 г.
Регистрационный № 52959

УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 15 ноября 2018 г. N 525

Порядок
оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728, ст. 6732; N 50, ст. 7343, ст. 7351; 2013, N 27, ст. 3440; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3387; N 45, ст. 6153; N 52, ст. 7556; 2015, N 1, ст. 72; N 18, ст. 2623; N 27, ст. 3999; 2016, N 27, ст. 4282; 2017, N 50, ст. 7562).

а) соответствия оборудования требованиям Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620 (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 34, ст. 4475; 2012, N 37, ст. 5002; 2014, N 14, ст. 1627; 2017, N 32, ст. 5078);

б) одобрения типа оборудования в соответствии с Положением об одобрении типов аппаратуры и освидетельствовании объектов и центров, утвержденным приказом Минтранса России от 10 февраля 2010 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный N 17535).

6. В случае выявления контролирующими органами фактов преднамеренного искажения данных о местоположении судна оборудование, указанное в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку, к применению в качестве ТСК не допускается.

7. Запрещается использование СЗС, выполняющих функции судовой системы охранного оповещения (ССОО).

8. При нахождении судов, оснащенных ТСК, в районах Мирового океана выше 75° северной широты и выше 75° южной широты допускается поступление в РИМ данных о местоположении судна, передаваемых только СЗС «Гонец» и аппаратурой АИС.

10. Допускается оснащение судов, осуществляющих рыболовство, дублирующим ТСК, прошедшим процедуру тестирования. Дублирующее ТСК включается в случае выхода из строя основного ТСК.

11. Судовладелец при оснащении судна ТСК обеспечивает:

б) защиту от несанкционированного доступа к установленному оборудованию ТСК, в том числе путем опломбирования СЗС, с целью исключения возможности искажения передаваемых данных, указанных в рапорте о позиции судна, изменения идентификаторов и режимов работы ТСК;

в) бесперебойную работу ТСК от двух независимых источников питания (основного и резервного).

12. РЦМ (федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» и его филиалы) обеспечивают функционирование ОСМ.

13. В целях проверки возможности использования установленного на судне ТСК для определения местоположения судна и автоматической передачи в РЦМ данных, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, РЦМ в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка проводится тестирование ТСК.

15. Тестирование ТСК проводится на основании подаваемой в РЦМ судовладельцем Заявки, содержащей следующие сведения:

наименование оборудования ТСК;

наименование изготовителей оборудования ТСК;

идентификационные номера оборудования ТСК (для СЗС «Инмарсат», в том числе девятизначный номер IMN);

серийные номера оборудования ТСК;

б) данные о судне, судовладельце и (или) собственнике судна:

контактная информация судовладельца (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс, телекс);

наименование судовладельца, его адрес и место нахождения (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуальных предпринимателей);

наименование собственника судна, его адрес и место нахождения (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства собственника судна (для индивидуальных предпринимателей) (в случае, если собственник судна не является судовладельцем);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) судовладельца;

номер Международной морской организации (ИМО) судна;

номер MMSI судна (опознаватель морской подвижной службы);

регистровый номер судна (номер PC, PPP и иные);

технические характеристики судна (максимальная скорость, численность экипажа);

условия радиосвязи (телеграфный и телефонный радиопозывной);

условия спутниковой связи (вызывные и рабочие частоты цифрового избирательного вызова).

16. Заявка подается судовладельцем непосредственно в РЦМ посредством почтового отправления, факса, электронной почты или в электронной форме через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной сети «Интернет», с приложением копий (сканов) следующих документов:

а) свидетельство о праве собственности на судно;

в) копия договора бербоут-чартера в случае фрахтования судна без экипажа (при наличии).

Судовладелец может оформить (переоформить) Свидетельство в электронной форме. В случае оформления (переоформления) Свидетельства в электронной форме Заявка подается судовладельцем только через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» с указанием о необходимости выдачи Свидетельства в электронной форме.

Свидетельство в электронной форме выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица РИМ.

18. Уведомление судовладельца об отрицательном результате тестирования осуществляется в следующих случаях:

а) несоответствие Заявки требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;

б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка;

в) несоответствие ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) отсутствие поступающей в автоматическом режиме от ТСК информации о местоположении судна в течение двух суток с даты подачи Заявки.

19. РЦМ направляется оригинал Свидетельства судовладельцу в течение трех рабочих дней с даты окончания тестирования ТСК или выдается лично судовладельцу или его уполномочному представителю.

Свидетельство в электронной форме выдается судовладельцу посредством размещения электронного документа в личном кабинете пользователя сайта www.osm.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

20. Свидетельство должно содержать на русском и английском языках следующие сведения:

идентификационные номера оборудования;

наименование изготовителей оборудования;

серийные номера оборудования;

номер Международной морской организации (ИМО) судна;

информацию о результатах отчетов тестирования ТСК и соответствии оборудования требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, в том числе информацию об опломбировании СЗС в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Порядка;

срок действия и дату выдачи, подпись руководителя и печать РЦМ.

21. В случае проведения ремонта ТСК, модернизации, установки новых пломб до истечения срока действия Свидетельства, судовладельцу необходимо в течение тридцати календарных дней с даты подписания сервисной организацией акта о завершении работ, указанных в настоящем пункте, направить в РЦМ Заявку на тестирование ТСК с приложением акта сервисной организации.

22. При смене судовладельца, изменении указанных в Свидетельстве сведений о судовладельце или судне, в случае наличия на борту судна ТСК, срок действия Свидетельства которого не истек, судовладелец в течение тридцати календарных дней после изменения указанных в настоящем пункте сведений обязан обратиться в РЦМ с Заявкой на переоформление Свидетельства.

К Заявке на переоформление Свидетельства прилагаются копия документа, подтверждающего право собственности (право владения, и (или) пользования, и (или) распоряжения) на судно, фотографии установленных пломб. Тестирование ТСК в этом случае не проводится.

Переоформление и выдача Свидетельства осуществляются РЦМ в течение одного рабочего дня с даты поступления Заявки. Ранее выданное Свидетельство аннулируется.

23. При заключении договора фрахтования судна на время (тайм-чартер) Свидетельство не переоформляется.

Подтверждением соответствия ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком, в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, является Свидетельство и договор фрахтования судна на время (тайм-чартер).

1 Глава II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 456 «О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года» (Бюллетень международных договоров, 2011, приложение N 1)).

Приложение N 1
к Порядку оснащения
судов техническими
средствами контроля, их
видам, требованиям к их
использованию, утвержденному
приказом Минсельхоза России
от 15 ноября N 525

Перечень
СЗС, допускаемых к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флота

SAILOR 6110 GMDSS SYSTEM / SSAS / LRIT;

SAILOR 6120 SSA/LRIT System;

SAILOR 6130LRIT System;

SAILOR 6150 NON-SOLAS SYSTEM;

HIGHLANDER HLD 6110 GDMSS SYSTEM**;

TPAH3AC-6140 Mini-C Maritime;

TPAH3AC-6110 Mini-C GMDSS.

судовая земная станция (СЗС) «Гонец» типа АТ-МН-2.1;

судовая земная станция спутниковой связи, тип «Гонец».

** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.

Приложение N 2
к Порядку оснащения
судов техническими
средствами контроля, их
видам, требованиям к их
использованию, утвержденному
приказом Минсельхоза России
от 15 ноября N 525

Перечень
оборудования автоматической идентификационной системы (АИС), допускаемой к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флота

Аппаратура АИС класса А:

SEATEX AIS 100 TRANSPONDER/ R***;

Аппаратура АИС класса В:

*** Использование оборудования возможно только в случае его установки ранее вступления в силу настоящего Перечня. Установка оборудования после вступления в силу настоящего Перечня не допускается.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 15 ноября 2018 г. N 525

Порядок
контроля функционирования технических средств контроля

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728, ст. 6732; N 50, ст. 7343, ст. 7351; 2013, N 27, ст. 3440; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3387; N 45, ст. 6153; N 52, ст. 7556; 2015, N 1, ст. 72; N 18, ст. 2623; N 27, ст. 3999; 2016, N 27, ст. 4282; 2017, N 50, ст. 7562).

3. Капитан судна обязан не позднее чем за семьдесят два часа до перевода судна в эксплуатационное состояние 1 с помощью ТСК, радио, телефакса или телекса передать в РЦМ уведомление о включении ТСК и вводе судна в эксплуатационное состояние. Выход судна из порта с неработающим ТСК для следования в район промысла, переход в другой порт запрещен.

4. Капитан судна обеспечивает постоянное нахождение ТСК во включенном состоянии в течение всего периода нахождения судна в эксплуатационном состоянии.

5. РЦМ осуществляет контроль поступления данных ТСК о местоположении судна один раз в два часа.

6. В случае увеличения интервала передачи (пропуска позиции), либо прекращения поступления данных ТСК о местоположении судна, РЦМ в течение двадцати четырех часов направляет по электронной почте судовладельцу судна уведомление о прекращении работы ТСК, используя контактную информацию, имеющуюся в заявке судовладельца на тестирование ТСК, направленной в РЦМ.

7. При получении от судовладельца уведомления о прекращении работы ТСК, капитан судна осуществляет следующие действия:

а) приостанавливает добычу (вылов) водных биологических ресурсов;

б) докладывает в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, и РЦМ о приостановке добычи (вылова) водных биологических ресурсов, причинах неисправности ТСК и сроках ее устранения, исключая возможность нарушения целостности пломб, или о включении дублирующего ТСК;

в) следует в порт для устранения неисправности или замены оборудования, либо обеспечивает (за исключением судов, ведущих добычу (вылов) краба) передачу сообщений о текущих позициях судна в РЦМ, один раз в два часа по универсальному координированному времени (UTC) с помощью других средств связи (радио, телефакс или телекс) до восстановления работоспособности ТСК не позднее сорока восьми часов с момента прекращения работы ТСК.

8. Судно признается оснащенным ТСК до восстановления его работоспособности, но не более чем в течение сорока восьми часов, в случае передачи сообщений о текущих позициях судна в РЦМ, в соответствии с подпунктом «в» пункта 7 настоящего Порядка, а также при условии получения от РЦМ подтверждения поступления данных о местоположении судна и направлении капитаном судна в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, уведомления о возобновлении добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

9. В случае невозможности восстановления работоспособности ТСК в течение сорока восьми часов, с момента прекращения работы ТСК, судно следует в порт для устранения неисправности или замены оборудования.

10. В случае самостоятельного обнаружения прекращения работы ТСК капитан судна осуществляет действия, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.

11. В случае включения дублирующего ТСК капитан судна запрашивает подтверждение РЦМ о поступлении данных о местоположении судна, после получения которого направляет в территориальный орган Росрыболовства, в зоне ответственности которого находится судно, и в РЦМ уведомление о возобновлении добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

ТСК считается неисправным в случае, если входящее в его состав оборудование не выполняет функцию по передаче данных о местоположении судна либо выполняет функцию по передаче данных о местоположении судна с интервалом реже чем один раз в два часа, в течение шести часов подряд.

13. При выполнении действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, капитан судна должен передавать сообщения о результатах промысловой деятельности судна.

1 Глава II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. № 456 «О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года» (Бюллетень международных договоров, 2011, приложение N 1)).

Обзор документа

С 1 января 2019 г. устанавливается новый порядок оснащения судов техническими средствами контроля (ТСК) и их виды. Прежний порядок при этом утрачивает силу. Кроме того, определяются требования к использованию ТСК и правила контроля их функционирования.

ТСК оснащаются самоходные суда с главным двигателем мощностью более 55 кВт и валовой вместимостью более 80 тонн, которые могут плавать под флагом России и используются для прибрежного и/или промышленного рыболовства.

В качестве ТСК используется комплекс оборудования с приемником ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, который определяет координаты местоположения судна с точностью не более 100 м и автоматически передает данные в региональный центр мониторинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *