оклейка рамок дверей авто пленкой
Оклейка элементов кузова
Мы оклеиваем любые элементы кузова автомобиля. Заклеиваем хром. Наносим спортивные полосы.
Спортивная полоса на автомобиль — недорогой способ выделиться из потока. Полоса придает виду автомобиля энергичности и индивидуальности. Рекомендуем дополнительно покрыть керамикой.
Заклеиваем хромированные детали авто. Это модный элемент стайлинга автомобиля. Заклеиваем хром на бампере, порогах, вокруг окон и других местах.
Оклеиваем автомобильные зеркала виниловой пленкой. На работу даем гарантию. Пленку можно покрыть керамикой.
Оклейка крыши авто матовой или глянцевой виниловой пленкой. Любой цвет и широкий выбор производителей. Псевдопанорамная крыша. Рекомендуем покрыть еще и керамикой.
Оклейка капота автомобиля. Любая пленка. Время работ ≈ 2 часа. Можно покрыть керамикой.
Мы профессионально оклеиваем отдельные элементы кузова различными видами пленок.
Оклейка порогов, крыльев, бампера и дверей является не только актуальным элементом стайлинга, но и защищает лакокрасочное покрытие от царапин и агрессивного воздействия дорожных реагентов.
Работаем с разными видами автомобильных пленок:
- виниловая и полиуретановая; камуфляжная и карбоновая; матовая и глянцевая; металлизированная и перламутровая; тонкая (для винилографии) и плотная (для бронезащиты); прозрачная (для оптики и зеркал) и цветная; с гладкой и фактурной текстурой.
Особенности оклейки
Мы используем качественную пленку известных брендов: Suntek, 3 М, KPMF, Oraguard, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark.
Строго соблюдаем технологические этапы: подготовку поверхности, соблюдение температурного режима, аккуратное «запаивание» краев.
При оклейке оптики и зеркал поверхность остается прозрачной, мы не нарушаем потребительские свойства и заводскую функциональность автомобиля.
Если вы хотите оклеить капот или бампер исключительно с целью защиты, можем предложить прозрачную бронепленку или покрытие тон в тон.
Частичная поклейка авто стоит недорого, поскольку не требует затрат времени на подгонку элементов рисунка. После выбора цвета и фактуры покрытия мастер выполняет плоттерную нарезку пленки и размещает элементы на кузове согласно заранее разработанного и утвержденного заказчиком дизайна. Просто озвучьте нам свою задумку, и мы предложим варианты. Мы также выполняем работы по вашим эскизам.
Сколько времени занимает автостайлинг
Нанесение декоративных элементов и обтяжка отдельных деталей кузова занимают в среднем от 2 до 8 часов. После выбора конкретного вида пленки мастер даст рекомендации по эксплуатации (особенности мойки) и озвучит срок службы покрытия.
Вы получите чек и гарантию. Если обнаружите дефекты, мы переделаем оклейку за свой счет.
Как грамотно удалить
Если покрытие надоест или утратит актуальность, мы в любой момент аккуратно снимем его или заменим. Никаких следов клея и царапин. После длительной эксплуатации под пленкой могут остаться более яркие, невыгоревшие пятна. И эта проблема решаема. Сглаживание трафаретных следов устраняем при помощи полировки поверхности.
Оклейка дверных карт (ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО)
Доброго времени суток!)
Сегодня расскажу об оклейке дверных карт.
Тряпка на картах уже отходила и висела, плюс от прошлых хозяев остались прокуры((
Решил клеить чёрную алькантару, хотя изначально хотел чёрную эко кожу. Подумав, понял, что чёрная эко кожа будет сливаться с пластиком дверной карты, чего я не очень хотел.
У знакомых ребят купил погонный метр (1×1,5) алькантары самоклеящейся за 1500 рублей (хватило, ещё и осталось).
В общем, дождался выходных, пошёл в гараж и начал делать))
1. Снимаем дверную карту
2. Аккуратно отдираем заводскую шумку или что это))
3. Берём паяльник. Желательно небольшой, так как им удобнее работать. И начинаем места пайки дверной карты распаивать.
4. Достаём дверную карту и сдираем тряпку.
5. В гараже была 400 шкурка, которой я аккуратно сошкурил остатки паролона
6. Кладём тряпку на алькантару и вырезаем с запасом. Я запас делал огромный, около 4-5 см. Так как я рукожоп)) Лишнее потом отрезал, когда приклеил))
7. Обязательно пластик обезжириваем хорошенько.
8. На самоклеящуюся алькантару я не расчитывал, поэтому использовал в добавок аэрозольный клей (купил в Гиперавто)
9. Пропшикиваем им все хорошенько, ОСОБЕННО МЕСТА ИЗГИБОВ!
10. Если берёте самоклейку, как и я, то бумагу сразу всю не сдирайте, ибо алькантара может между собой склеиться и хрен вы ее отдерете. Постепенно с одного края сняли, наклеили, потом ещё чутка бумагу сняли и ещё приклеили. Надеюсь понятно объяснил. В идеале вдвоём клеить, так как это гораааздо удобнее и легче само собой.
ВАЖНО! КЛЕИМ НЕ В НАТЯГ(!), А АККУРАТНО КЛАДИТЕ АЛЬКАНТАРУ РАЗГЛАЖИВАЯ, ИНАЧЕ БУДУТ ПУЗЫРИ В МЕСТАХ СГИБОВ!
Ньюансы оклейки стоек дверей черной пленкой
На моей Калине Универсал Люкс черные стойки были признаком этой самой люксовости. Ну были и были, меня это не особо и волновало. Тем более черный цвет на вишневой машине не особо и заметен. С белым Ларчиком все иначе. Как же красиво выглядят белые Ларгус Кросс или Калина Кросс, где черного еще больше!
Идея
Черные стойки дверей дадут ощущение более длинной, стремительной машины, за счет «сплошного» остекления и легковесной крыши. Кроме того, затонированный зад салона увеличит этот эффект.
Итак, далее — только о ньюансах, ибо если с пленкой никогда не работали, то либо обратитесь к специалистам, либо готовьтесь «приобретать опыт» и «учиться на своих ошибках».
Подготовка
Помыть машину. Качественно, с шампунем, ополаскиванием и протиркой тряпкой. Прямо тут, на месте, а не на другом конце Москвы. Протираем оклеиваемые поверхности смесью. Протирка по науке делается так — обильно мочим одну тряпку (так, чтоб капало с нее) и развозим грязь, а другой рукой с чистой сухой тряпкой эту жидкую грязь и сало размазываем стираем. На тряпках и смеси не экономим! Чистота — залог здоровья успеха! Потом, когда снимем уплотнители — еще раз повторяем для открывшихся участков. Не забываем про ребра дверей, обратную сторону, всякие подштамповки на ребрах задних дверей и стойках кузова около форточки.
Разметка
Линия по кратчайшей прямой, соединяющая два черных уплотнителя или уплотнитель и стекло форточки — не правильная линия! Линия должна быть выше, чем кажется вблизи. На фото 1 и 2 — это как раз не правильные линии. Для задней двери и форточки правильного единственного решения нет вообще, только компромиссное. Огромная глубокая тень подштамповки под форточку тоже работает как темный контур уплотнителя на дверях. На форточку линию надо вести между верхним радиусом подштамповки и стеклом форточки, и после закругления форточки плавно заводить под нее (см. правильные линии на фото 13,14 и 15).
Для разметки я использовал самодельную линейку, а-ля портновский метр (бумага-миллиметровка):
Поскольку стойки наклонные, а мы привыкли к прямым углам, то достроил разметку до прямого угла:
Тут возникает один важный момент. Поскольку за счет спрямления углов длина заготовки увеличивается, то не покупайте пленку шириной меньше, чем 500 мм! Вам не хватит! А еще лучше — округлите минимум до 0,6 м х 1 м.
Радиусы строил на глаз. Главное — конец пленки должен заходить на прямом участке уплотнителя, а не на закруглении (см. фото 5). Концевые участки под уплотнителем надо свести на уменьшение ширины до 5 мм. Так проще корректировать их положение при наклейке.
Подразборка
Снимаю нижние уплотнители стекол — просто потянул, и все. Снимаю резинки с углов дверей — потянул уже по-сильнее, и они вылезли. Совсем их снимать со стекол не надо, достаточно их вытянуть из двери, загнуть во внутрь салона и освободить место работы:
Задние форточки снимаются (см. фото 2): приклеиваем полосками скотча форточку к кузову (или зовем помощника), из багажника отворачиваем три винта торкс, снимаем и убираем форточку.
Далее, представьте, что это не пленка, а полоска тонкой жести, фольга. Притираем пленку не торопясь, но настойчиво, как фольгу. Равномерно, постепенно смещаясь от центра к краям.
На подштамповку (фото 5), там где уплотнитель — особое внимание! Чистой сухой тряпкой начинаем постепенно притирать и «накатывать» пленку сначала на верхний радиус подштамповки. Притираем пленку до тех пор, пока она явно не приклеится. От трения и пленка и клей слегка размягчаются. Пленка приобретает форму, а клей становится более липким. Затем притираем нижний радиус подштамповки, затем и горизонтальный участок:
Добейтесь, чтобы не было пузырей в нижнем радиусе подштамповки! Иначе очень быстро получите неустранимый дефект:
Постепенно притираем складки на горизонтальном участке. Переходим к верхним и нижним закруглениям подштамповки. Действуем точно так же — притираем сначала верхний радиус закруглений, постепенно спускаясь и выдавливая пузыри и выравнивая складки, к нижнему радиусу и лишь затем к ровному участку. Кончик пленки лучше сразу направлять от края двери к центру стекла (фото 5, плохо но видно), потом пригодится.
Затем формуем загиб пленки на обратную сторону двери. Настойчиво притираем пленку, постепенно переходя через ребро к внутренней части двери. Пленка постепенно деформируясь и приклеиваясь, начинает загибаться и обтекать край двери.
И только после этого можно браться за фен, температура 150 градусов. Если все таки остались неустранимые складки или пузыри, то начиная с лицевой поверхности, держа фен на расстоянии 30-40 см греем пленку и притираем ее пластиковой картой, постепенно гоним складку/пузырь, спускаясь от лицевых поверхностей к радиусам подштамповки, или к ближайшему краю. Совсем неустранимые пузыри (обычно в радиусах) аккуратно прокалываем иголкой и подогревая, выдавливаем через прокол воду/воздух. Но все таки лучше даже приподнять ближайший край пленки и выгнать пузырь, чем давить его через прокол (за два подхода я натренировался оклеивать без пузырей не прокалывая и еще не включая фен. Вот почему рекомендую позвать специалиста). На этом этапе складок и пузырей быть уже не должно. Уменьшаем расстояние от фена до поверхности до 10 см и окончательно приклеиваем пленку. Все, после этого клей плавится под пленкой и она приклеивается намертво так, что если ее отрывать, то отрываться будет кусками, а не сплошным полотном. Проверено после первого неудачного подхода 🙂
Варианты оклейки
Достаточно сложно красиво оклеить передний край задней двери (или стойку кузова между форточкой и задней дверью). Тут три радиуса сразу:
Понравился комплект резинок для уплотнения между дверями. Их все же лучше клеить на краску, а не на пленку, …
Разбор типовых ошибок (к фото 12):
— слева уплотнитель в углу слегка просел и линия была проведена к закруглению уплотнителя. Это не правильно! Линию надо было тянуть по верхнему радиусу подштамповки, плавно заводя кончик пленки под уплотнитель. Или туда, где уплотнитель нормально прилегает.
— справа — аналогично. Край пленки надо бы тянуть по-выше и пройдя закругление форточки кончик пленки плавно увести под форточку
Как должно получиться:
И еще несколько замечаний на последок
1. Фен и 150 градусов — обязательно, иначе пленка со временем будет отлипать, начиная с углов и нижних кромок.
2. Если вам кажется, что не угадали с ровными контурами, то берем малярный скотч и заклеиваем, то что кажется лишним. Отходим на 5 м и оцениваем плавность контура. Ни в коем случае не делаем это глядя в упор! Только так, и никак иначе!
3. Приняли решение, что пленку все таки надо подрезать, и придется это делать прямо на кузове. Ок, берем очень-очень острый резак, с тонким фиксируемым лезвием (в идеале — Ольфа, но можно тем же самым. Только чаще отламывайте лезвие), и не дыша, по линейке, режем. Не глубоко, только пленку! Можно потренироваться где нибудь. Пленка и краска под ножом ощущаются по разному. Затем отрезанные миллиметровые краешки подцепляем ножом и отделяем от массива пленки. Пленка, уже слегка надрезанная, будет рваться ровно (типа как язычок от пивной банки). При необходимости по месту надрезаем еще, но не тянем. После такой операции прогреть феном все края еще раз — обязательно! Они и глаже станут и приклеятся, если их все таки приподняло.
3. Обратно уплотнители стекол вставляются легко, особенно если их обильно опрыскать стеклоочистителем. Все в обратном порядке — заправляем сначала угол, потом проталкиваем их во внутрь двери по стеклу.
4. Форточку быстрее крепить с помощником, чем одному. Учтите, наружные гайки-пистоны форточки имеют уплотнительные резинки и шестигранные хвостовики. Для того чтобы гайка-пистон не проворачивалась (а ухватиться за нее снаружи не возможно) — на нее надо сильно прижать к стеклу. Так, чтобы обжать резинку и тогда шестигранный хвостовик войдет в зацепление с приклеенной шайбой на внутренней поверхности форточки, и гайка зафиксируется от проворота. Закручиваем изнутри винты торкс. Затягиваем, но без фанатизма.
5. Выкройки сделаны с припуском, подрезать по месту все равно придется, поскольку как я не старался приложить идеально ровно не получается. Файлы сделаны во всех мыслимых форматах, и есть два файла в формате AI и EPS. Их можно отдать специалистам, работающим на режущих плоттерах, тогда вы получите сразу комплект вырезанных деталек и сэкономите время/деньги. В файлах только одна сторона — правая, со стороны пленки. Не забудьте попросить сделать и зеркальный комплект, для левой стороны!
Upd. 2016-11-01: снова вся пленка полопалась! То ли пленка такая плохая (не для наружных работ), то ли технологию какую я нарушаю. Лопается пленка в том же самом месте — на двойном перегибе (фото 6.), хотя со второго раза наклеено все без пузырей. Надоело мне все это — весной стойки просто покрашу черной матовой краской.
Если вы все же решили клеить пленкой, то я настоятельно рекомендую клеить из двух кусков, избегая двойных перегибов. Пример — на фото 8.
Переклейка декоративной пленки рамок дверей
На Сиде, как и на многих «бюджетных» (глядя на современные цены, тяжело применять этот эпитет) авто рамки дверей не красятся черной матовой краской, а оклеиваются декоративной ПВХ пленкой.
Помнится, на водительской двери данная пленка у меня получила первые повреждения еще на первом году жизни авто. Тесть не очень аккуратно пытался ко мне всунуться с зонтом, сделав небольшой надрывчик. Тогда я просто разгладил это дело ногтем и в принципе было почти не заметно, но не приятно. Уже тогда я озаботился вопросом замены пленки, но быстро понял, что не в ходу эта процедура, а штатные пленки стоят как дверь 🙂 В общем, успокоил жабу на время.
Позже, как-то мне по КАСКО красили водительскую дверь и почему-то налепили взад старую пленку (ага, ту самую, с надрывом). Я конечно возбухнул, потребовав замены пленки. На что мне сказали — ок, щас пройдет согласование со страховой, потом она пока приедет, потом вы еще раз к нам приедите сдадите машину, потом через пару дней заберете. А речь идет о катании туда-сюда из Зеленограда в Москву. В общем, поскольку все остальное было сделано хорошо, решил забить и наконец озаботиться этим вопросом конкретно.
Изучил рынок пленок небезызвестного инет шопа, нашел там что-то по картинкам похожее на мое и заказал. Кусок размером 40*152см обошелся в 330р с доставкой.
Вот ссылка на эту пленку этого продавца на всякий случай:
aliexpress.ru/item/328122…042311.0.0.264d33edQCWAPJ
Сейчас почему-то доставка стоит 327р, не знаю почему, у меня доставка была 15р.
В общем, на сиде эти пленки меняются достаточно просто. Гораздо проще, чем на том же Авео (отцу переклеивал тоже). Не вижу смысла описывать процесс, там все очевидно. Обращу внимание лишь на некоторые важные моменты.
Раскрой
Если старая пленка цела по геометрии (мне при ремонте ее подрезали, чтобы убрать залахмачивающиеся края, получившиеся при неаккуратном отрывании, явно без фена), аккуратно ее отрываем (лучше погреть обычным феном, но не сильно, т.к. ПВХ довольно текуч и может дать усадку), используем как шаблон.
Если старая пленка не может быть использована как шаблон, то просто прикладываем кусок винила к двери, так, чтобы рационально использовать лист, и продавливаем по контуру руками. В итоге получится едва заметный контур, обрезаем по нему с небольшим припуском 1-2 см. Дальше уже вырезанную деталь прикладываем к рамке и подрезаем таким образом, чтобы получить при загибании и нахлесте необходимую ширину.
Удобно для резки использовать обычные ножницы, желательно с тонкими режущими частями.
Чистка
Естественно, перед приклеиванием новой пленки нужно очистить и обезжирить место приклейки. Я для этого использовал обычный обезжириватель из ашана.
Приклейка
Обязательно нужно использовать воду в пульверизаторе (обычный хозяйственный) и шпатель (или хотя бы пластиковую карточку, но лучше что-то помягче). Наносим воду пульверизатором на всю оклеиваемую поверхность. Вода не должна стекать, должна покрыть поверхность мелкой росой. Дальше отсоединям подложку с одного края (лучше начинать от угла, т.к. там самое видное место, нужно сделать красиво) сантиметров на 5-10, подгибая под низ и аккуратно, максимально точно прилепляем самый краешек пленки так, чтобы он только схватился за рамку. Затем прижимаем в одной точке пленку к рамке пальцем, натягиваем полотно, но без фанатизма, оценивая таким образом насколько точно прилепили. Нам не нужно, используя пластичность ПВХ, прилепить пленку с деформацией. Нам нужно приклеить все так, чтобы не было деформации, тогда все будет четко и не отвалится со временем. Так вот, отрываем и снова переклеиваем до тех пор, пока не приложим пленку четко параллельно внешнему краю, чтобы наружу она выступала примерно на 7мм (2мм загиб и 5мм нахлест). И как только четко попали, приглаживаем рукой прилепленный край получше, затем еще раз увлажняем оставшуюся поверхность, отрываем подложку полностью и в натянутом положении медленно подводим свободный конец пленки к рамке, одновременно с этим приглаживая ее от прилепленного края к противоположному, постоянно контролируя отсутствие пузырьков воздуха и прочих песчинок. Если вдруг воздух или песчинка, сразу чуток назад, то есть отводим пленку от рамки под натяжением, она сама отходит, т.к. поверхность влажная. В конечном итоге у нас полностью приклеенная лицевая часть по всей длине рамки, осталось только загнуть края. Здесь уже нет такой явной проблемы с воздухом и инородными частицами, но если что, опять же никто не мешает оторвать и переклеить заново, т.к. клеим на влажную поверхность. После того, как все сделано, протираем все тряпкой или салфеткой и радуемся красоте.
Результат
Как видно на фото, пленка визуально один в один с родной. Переднюю дверь я переклеил, задняя с заводской пленкой.
Оклейка дверей
Оклейка дверей авто плёнкой – один из современных способов детейлинга. Он ничем не уступает тюнингу, но стоит в разы дешевле. При правильном нанесении покрытия ваш автомобиль приобретёт стильный вид и будет защищён от появления царапин и сколов. Если вы хотите обтянуть двери авто плёнкой, то обратиться в детейлинг-центр S&A CarLounge – лучшее решение! Мы с удовольствием поможем вам обновить внешний вид автомобиля и предложим самые выгодные условия.
0 Число голосов: 20
Зачем оклеивать двери авто защитной плёнкой
Двери автомобиля уязвимы к появлению незначительных повреждений, ведь их легко поцарапать, выходя из машины.
К сожалению, именно они оказываются на виду и привлекают внимание, когда человек садится в машину. Поэтому незначительные повреждения могут броситься в глаза.
Покрытие дверей автоплёнкой не только обеспечит надёжную защиту ЛКП, но и сохранит презентабельный вид транспортного средства, ведь плёнка способна восстанавливаться.
При нагревании на солнце незначительные царапины на ней постепенно затягиваются.
Также оклейка дверей плёнкой выполняет следующие функции:
Кроме того, с помощью цветной плёнки можно изменить облик авто, придав ему индивидуальность.
Преимущества оклейки
К основным преимуществам оклейки дверей автомобиля плёнкой относятся:
Ещё одним важным достоинством плёнки является её способность к восстановлению. Если на ней появились небольшие повреждения, можно полить покрытие горячей водой, и они затянутся самостоятельно.
Не повредит ли оклейка дверей плёнкой «родное» покрытие автомобиля?
Процедура оклейки рамок дверей плёнкой абсолютно безопасна для авто. Клеевой слой покрытия не разъедает краску, а, наоборот, помогает сохранить её яркость.
При правильном нанесении виниловая плёнка повторяет все конструктивные особенности авто и прочно сцепляется с поверхностью, но также легко удаляется при специальном нагревании.
Обтяжка дверей не занимает много времени, но её не рекомендуется выполнять самостоятельно. При несоблюдении правил нанесения плёнки она может наклеиться неровно и начать пузыриться. Большой опыт позволяет нашим мастерам осуществлять обтяжку автомобиля профессионально. Поэтому мы можем гарантировать качественное выполнение работы.
Можно ли удалить покрытие
Если плёнка надоест или будет повреждена во время сильного столкновения, мы в любой момент можем снять или заменить её. После удаления на ЛКП не останется никаких следов клея и потёртостей.
Не рекомендуется снимать защиту в домашних условиях. Так как процесс удаления плёнки требует нагревания, для него необходимо специальное оборудование и особые навыки. При самостоятельном удалении есть риск снять покрытие неправильно и повредить ЛКП. Но мы всегда готовы помочь. Наши сотрудники выполнят процедуру без малейших ошибок.
Сколько будет стоить оклейка дверей автомобиля плёнкой
Стоимость процедуры зависит от нескольких факторов:
Детейлинг-центр S&A CarLounge предоставляет услугу по оклейке дверей плёнкой по самым выгодным в Москве ценам.
Виды пленок
Для оклейки дверей в Москве используются следующие виды плёнки:
Обтянуть автомобиль можно не только прозрачным покрытием, в нашем ассортименте имеются плёнки различных цветов и оттенков. Если вы хотите создать для своего транспортного средства особенный дизайн, мы можем предложить винилографию и выполнить рисунок любой сложности. При разработке проекта нашими сотрудниками будут учтены все ваши пожелания.
Способ нанесения плёнки
Этапы выполнения работ:
Авто передаётся владельцу готовым к дальнейшему использованию.
Как нужно ухаживать за оклеенными дверями
От ухода за покрытием напрямую зависит его срок службы. Несмотря на то, что плёнка не требует сложного ухода, при её эксплуатации стоит соблюдать несколько правил:
Если следовать этим правилам, покрытие надёжно прослужит 5-7 лет.
Почему вам стоит обтянуть авто плёнкой именно в детейлинг-центре S&A CarLounge
Детейлинг-центр S&A CarLounge предлагает обклеить двери авто на выгодных условиях. Также вы можете заказать у нас обтяжку транспортного средства защитным покрытием полностью. Обратившись в нашу компанию, вы всегда можете рассчитывать на безупречное выполнение любых работ!