ограничитель задней двери паджеро 4
Упор-ограничитель двери багажника.
Постигла и меня некоторая печалька перед новым годом, а именно 29 декабря. Собрались с коллегами встретить новый год дружной компанией нужно было докупить немного напитков без алкогольных. Алкогольные уже остывали в холодильнике. Закупив в магазине пару упаковок газировки, с полными руками кое как открыл багажник. Машина стаяла немного на подъем придержать дверь было некому. И тут дверь открылась и что-то неприятно щелкнуло. Поставил покупки в багажник, решил посмотреть, что же это там щелкнуло. Опускаю глаза и вижу, что у меня все брюки забрызганы маслом и бампер тоже в масле и вот он виновник.
По всей видимости его когда то согнули, а потом подравняли.
Печалька. Аккуратно снял кинул в багажник, поколхозил, привязал к дверной ручке ограничитель из веревки и поехал переодеваться.
В новогодние праздники заказывать ограничитель было негде, да и некогда гости друзья так и катался с верёвкой.
В интернете цена на него слегка опечалила, решил поискать БУ, да и тут ничего хорошего на разборах их нет, а там, где есть цена практически не отличается от нового.
Забросил это дело, веревка тоже работает как ограничитель, только иногда мешает, но это крайне редко.
Подходило дело к ТО и надо было заказать в магазине масло и всякую мелочь, за одно узнал сколько он будет стоить. Цена немного упала, решил заказать.
Как и всегда все приехало, спасибо ребятам за это.
Установка много времени не заняла 10 минут, ключ на 12 и всё на месте, единственная тонкость сначала его надо закрепить на саму дверь, а потом к кузову иначе один болт из крепления к двери закрутить не получится.
Установка ремкомплекта ограничителей дверей
Раз уж разобрал двери задние, решил внедрить давно приобретённый ремкомплект ограничителей дверей от Plastic-Avto.
Для Pajero подходит тип 6. Артикул PA-RD-T6-4.
Всё по инструкции делается не сложно. Снимаем обшивку двери:
передняя дверь — отщёлкнуть треугольник пищалки вверху, отщёлкнуть заглушку внутренней рукоятки, отвернуть винт в передней части, 2 винта в задней части и один внутри рукоятки. Не забываем отщёлкнуть рамку внутренней ручки открывания двери. Далее отщёлкиваем клипсы по всей двери и снимаем обшивку вверх.
задняя дверь — отщёлкнуть заглушку внутренней рукоятки, отвернуть 2 винта в задней части и один внутри рукоятки. Не забываем отщёлкнуть рамку внутренней ручки открывания двери. Далее отщёлкиваем клипсы по всей двери и снимаем обшивку вверх.
По разборке в интернете есть видео более подробные.
Чтобы плёнку, держащуюся на герметике не снимать, я снимал динамики и через отверстие для динамика вынимал ограничитель из двери.
Сам ограничитель держится на 3-х болтах на «10». Их выкручиваем, снимаем ограничитель. На корпусе есть 4 усика. Я отгибал усики с одной стороны, там где нет плоского усика (когда возьмёте в руки, то поймёте).
Снимаем крышку.
Извлекаем фиксаторы вместе с упругими элементами.
Очищаем шток и упругие элементы от грязи. Наносим со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Даём смазке высохнуть несколько минут.
Устанавливаем фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя.
Прижимы загибаем плоскогубцами. И устанавливаем ограничители на место.
Теперь дверь уверенно фиксируется в промежуточном и крайнем положениях. В комплекте идут пластины для поджатия фиксаторов. Если подизносятся, то можно будет установить дополнительно пластины под упругий элемент.
Более подробная инструкция на сайте производителя.
Борьба с грохотом 5-ой двери + колхоз амортизатора (ограничителя)
Всем привет!
При езде по грейдеру 5-я дверь издавала всякие постукивания, на диагоналках поскрипывания.
При езде по трассе, при проезде стыков и небольших выбоин вообще издавала грохот такой, что изначально чуть не приговорил задние амморты.
Перед тем как лезть в подвеску решил все-таки начать с 5-ой двери, а именно заменить ответную петлю замка на такие же петли с пластиковой оплеткой как установлены на боковых дверях и заменить все отбойники. Для визуализации деталей и кодов ниже на фото:
Так же отсутствовал резиновый отбойник на самой двери, его тоже докупил
Пробная поездка показала, что данные манипуляции были проделаны не зря. Тишина., прям совсем ТИШИНА. Я доволен! Рекомендую!
Ну и так как уже второй раз ломаю амортизатор (ограничитель) 5-ой двери, а оригинал нынче дорого, решил пойти по наименьшим затратам и заняться колхозом (куда без него).
Значит был приобретен амортизатор задней двери от BMW X5 L=530мм
за 400 руб., подглядел у земляка SMM2004
На вкус и цвет производителей достаточно, я взял фирмы NAKAYAMA (арт. № GS254NY).
Так как родные шарниры более крупного диаметра, с петель я их срезал болгаркой и в магазине отечественных запчастей приобрел шарниры 5-ой двери от ВАЗ 2109 или от ВАЗ 2104 не помню, и самоконтрящиеся гайки М6.