ограничитель двери santa fe 3
Замена ограничителей дверей.
Как и многие другие товарищи на этом сайте столкнулся с тем, что двери не фиксировались в крайнем и среднем положении. Заказал комплект ограничителей на сайте «пластикавто» plastik-avto.ru.
Снял уголок с пищалкой, потянув за верхний угол. Тонким шилом снял заглушки под ручкой, над карманом и под уголком.
Открутил все шурупы. Поддел снизу обшивку отвёрткой. Там есть специальный выступ. Аккуратно прошёлся по периметру и сдернул вверх обшивку. Отсоединил все разъёмы, их не перепутаешь, они все разные. Снял обшивку, даже не повредив ни одной клипсы. Мастер 1 класса🙃😁. Открутил 4 винта на динамике, сдвинул его в сторону. Открутил Ограничитель от стойки болт на 12, от двери 2 болта на 10. Вытащил ограничитель. Разогнул усы крепления, вытащил внутрянку. Вставил новую, собрал все в обратном порядке.
Дверь переднего пассажира разбирается так же. Только разъёмов всего 2. И тут я сломал 2 Клипсы. Мой уровень самооценки упал на пару пунктов, но я справился. Заменил, благо магазин рядом.
Затем перешёл на задние двери.
Тут заглушек побольше. Две с торцов, одна под ручкой и в кармане.
Под ручкой и в кармане вы уже видели. На все двери ушло 2 часа. Теперь двери открываются с хорошим усилием.
Так установил недостающий резиновый отбойник
.
Ну и под шумок заменил крышку на радиаторе. Взял штатную на 1,1 бар.
Предпосылок для замены не было. Поменял для успокоения души.
Ремонт ограничителей дверей Santa Fe Classic
Всем привет. В общем задолбали меня двери, которые не фиксируются в открытом положении! То попой подпираешь, то рукой держишь, пока достаешь сумки из машины. Начал смотреть ценник на новые ограничители, получается от 1000-1300 руб. за шт., а нужно их 4 штуки. Не сильно дорого, но и не дешево.
Решил еще поискать решения. Видел я вариант с гвоздиками из-за которого стачивается шток ограничителя, поэтому решил так не колхозить. Вот результат:
Также на драйве мне попадались отзывы про ремонтные комплекты Plastik-Avto для ограничителей. Изучил отзывы, все ОК. Суть процесса в замене фиксаторов, которые сделаны из графитонаполненного полиамида. Да и цена вопроса заманчивая — 980 руб. Даже если проработают исправно пару лет, уже свою стоимость оправдают. Это вам не 5000 руб заплатить за новые ограничители. Поэтому решено было заказать.
Пришел мне комплект быстро, хотя я не торопился. Зимой в холод конечно же менять не хотел, а вот весной можно повозится с машиной в удовольствие. Установочный комплект состоит из 8 ремонтных вставок для ограничителей + инструкция.
По инструкции все просто — снимаем ограничители, заменяем фиксаторы, собираем обратно и ставим. Единственная сложность — снять обшивку двери.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1. Откручиваем 3 болта, которые держат ограничитель.
2. Снимаем обшивку двери (детально не буду описывать процесс, он 100 раз описан на драйве) и механизм стеклоподъемника с фиксацией стекла. Легкий путь — снять динамик и через его отверстие вытащить ограничитель (отмечено красными стрелками).
3. Отгибаем усы внешнего корпуса ограничителя (отмечено красными стрелками) бокорезами/пассатижами. Оттягиваем часть корпуса, для удобства.
4. Вытаскиваем старые фиксаторы. Видно, что центральная часть стерта. Поэтому не происходила фиксация двери.
5. Протираем внутренности ограничителя. Смазываем поверхность фиксаторов сухой или графитной смазкой, вставляем фиксаторы в корпус ограничителя и собираем в обратной последовательности.
Все работает! Двери фиксируются в двух положениях (среднее и крайнее) как у новой машины. Поначалу фиксация была жесткая, двери открываются очень туго. Через недельку все пришло в норму, видимо притерлись 😉 Как я и говорил, даже если хватит года на 2-3, то покупка фиксаторов себя оправдывает. Я доволен результатом и сэкономленным средствам 🙂
В случае клубной закупки, при заказе на сайте автоматически начисляется скидка от суммы заказа:
10000 ₽ – 10%
15000 ₽ – 15%
20000 ₽ – 20%
30000 ₽ – 30%
Ограничитель двери santa fe 3
Восстановление фиксации дверей
Сообщение Plastic-Auto » 17 июн 2020, 08:11
Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките вкладыши вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Замените фиксаторы новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку произведите на узкой части штока.
5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Теперь ограничитель как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.
Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
Для членов клуба скидка 10% по промо-коду: SANTA3
Ровной дороги и счастливого пути!
Восстановление фиксации дверей
Сообщение Plastic-Auto » 02 июл 2020, 13:37
Удар дверью по ногам не самое приятное ощущение. С этим сталкивались многие автолюбители. Проблему можно и нужно решать.
Замена фиксаторов – это выход.
На эту тему было много разговоров. Но на что менять. Так же на пластик? Повод для размышления….
Альтернатива есть – графитокапролон.
Бережём шток и фиксируем двери.
Графит играет роль сухой смазки, благодаря нему фиксаторы мягко ходят и не скрипят. Мы даем гарантию 3 года на нашу продукцию, и, если за это время фиксаторы успеют износиться, мы бесплатно поменяем их на новые.
Ремонт ограничителей дверей
Всем здравствуйте! Надоело получать по пятой точке при посадке детей в машину, двери не держатся вообще. По примеру многих на драйве заказал ремкомплект в «Пластик-авто» на 4 двери. В пакетике за 890р + доставка до Вологды 180р теперь дополнительно лежит и смазка, не надо придумывать чем помазать. Снимаем дверную обшивку, видео первое попавшееся с ютуба:
,
снимаем динамик, откручивая 4 самореза:
откручиваем ограничитель двери: 2 болта на 10 и один на 12, вынимаем ограничитель через короб динамика. Далее разъединяем ограничитель, я использовал такой инструмент:
меняем внутренности, смазываем смазкой из ремкомплекта и собираем в обратном порядке.
Отлично фиксируются во всех штатных положениях, ещё одной проблемой меньше в моей машине!
Также в передней водительской двери разобрал кнопку открывания лючка бензобака — бывало с 10 раза зимой открывался, а бывало и с 1-2 раза. Почистил контакты, были подгоревшие.
Ещё частенько стягивало шланги с интеркулера — заводские хомуты держать отказывались, заменил на силовые по 100р за штуку.
Ждем детали для переборки передней подвески после зимы, стойки уже купил. Всем добра и пусть машинка служит верой и правдой! Всех с вербным воскресением!
Ремонт ограничителей дверей Hyundai Santa Fe
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
У меня уже довольно давно двери перестали фиксироваться. Но все никак руки не доходили отремонтировать. Немного погуглив я наткнулся на одно всем известную компанию. 🙂 Всё оттягивал покупку, как вдруг мне в голову пришла мысль. У меня ведь есть 3D принтер! Правда так же компанию интенсивно плюется на 3D печатные варианты (и их можно понять). 🙂 Но если правильно приготовить, то будет лучше как у той самой компании.
Хотя понял я это не сразу. Просто у меня второй машиной Honda Civic 1988 года. И там фиксаторы работают без проблем. Эта машина у меня уже довольно давно, купил я ее у перекупа, и предыдущий владелец (или перекуп) ремонтировали ее из известной субстанции и палок. И маловероятно что именно в двери поставили целые фиксаторы.
Мне стало любопытно, и я снял ограничители дверей с Civic. Подозрение подтвердилось — фиксаторы старые, и следов ремонта не видно. Разобрав фиксаторы увидел картину маслом — те же две пластиковые детальки, только с пазом, в котором вставлен ролик. Вместо трения/скольжения пластик-металл, получается качение металл-металл.
Захотелось также сделать на Santa Fe. Смоделировал, распечатал из PETG, купил 6мм CNC вал с aliexpress, нарезал вал болгаркой по 12 мм и вставил внутрь. Если колик/вал в этом пазу не заклинит, должно случить… машины быстрее сгниет, как показал опыт с уже 2 раза переваренным Civic. 🙂
Вал на Ali искать по «6mm cnc shaft».
Иногда можно найти в других запчастях — я нашел в корпусе печки Honda Integra DB6 (вал заслонки), в некоторых принтерах ставят (но в принтерах чаще попадаются 8 мм).