ограничитель двери лансер 9 артикул
новый оригинальный ограничитель двери
Кроме сдохшей подсветки в салоне, купив Lancer 9 спустя 10 лет после выпуска, можно так и не узнать, как прекрасно могут держаться двери в открытом положении. Когда стоишь на относительно ровном месте, и приходится выставлять ногу, чтобы дверь не закрывалась из полуоткрытого положения — это уже клиника.
2. Без гвоздей, но по прежнему колхоз: переставить внутренности от ограничителя с вазовской 8ки/9ки/10ки.
Несмотря на то, что происходит тазофикация Лансера, сначала решил именно за этот вариант. Для разнообразия взял от 9ки (21096106082) и 10ки (2110-6106082). Стоят рублей 100-150.
Но пока собирался с мыслями, успел передумать, и поэтому отказался от этого дела. Хорошее описание варианта (включая снятие) здесь.
3. Самый дорогой, самый простой, и самый лакшери — замена на новый оригинал.
Номер ограничителя — 5702A084. Купил 2 шт. (о задних пассажирах вообще не думаю, но если надумаю, то брать 5702А076) за 1328 рублей, чтобы в полной мере ощутить все 4 положения двери. После установки, они сначала кажутся слишком жесткими, но со временем расхаживаются, и эффект чугунной двери уходит. Оригинал, он всё-таки оригинал. И не так это дорого.
Органичитель двери
Как и многие ланцероводы я тоже сделал эту операцию над ограничителем.
Итак: Пациент — иностранец MR 526777(5702A084) — он же ограничитель двери передней.
Я думаю как снимать и разбирать его не требует смысла в описании этого процесса.
Далее берем донора: Ограничитель двери ВАЗ 2110
Так же подвергаем его вскрытию.
После чего нам для дальнейшей операции понадобятся только одни внутренности, а именно 2 пластмасски и 2 резинки, после чего мы просто меняем их местами у нашего пациента и вот что получаем.
Внизу — оригинальные части, вверху от донора.
Так же не забываем про смазку.
Конечно, всё это можно и не проделывать, но лично меня и остальных кто это уже проделал или собирается проделать видимо просто достало то, что при малейшем наклоне авто, т.е. горка или ветер, дверь ни фиксируется и сама произвольно закрывается, нет ограничения, т.к. стерлись пластиковые вставки.
По завершению операции мы получаем вполне «новый» ограничитель двери, который теперь полноценно выполняет свою функцию, а именно ограничивает дверь, фиксирует в 2х положениях.
Если кому интересно, то родной (оригинальный) ограничитель можно приобрести (заказать) в известном нам магазине, где цена от 500 до 850 рубликов, а с проделанной операцией мы всего тратим 75 рублей и прядка 20 минут своего драгоценного времени.
Ремкомплект ограничителей дверей
Всем привет)
—
Прошёл, примерно, год, как я поставил новые ограничители от лифана. И водительская дверь уже конечно не так стала держать, да и пассажирская тоже. Два положения конечно остались, но при ветре не всегда держит.
Решил я короче говоря не заниматься фигней и взять ремкомплект от Plastic Auto, которым тут дофига людей уже воспользовались и все довольны, специально списался с теми, кто уже больше года ездит на них и они по прежнему отлично держат.
Заказал у них на сайте plastik-avto.ru/product/mitsubishi-lancer-viii-x-4, за 1099 рублей, доставка почтой России с Омска шла около недели.
Поехал забирать посылку на выходных, пришёл такой в отделение, по фамилии вынесли мне посылку, заполнил извещение, так как не совпадал мой номер телефона, уже тогда подумал странно) ну да ладно, забрал посылку, приехал в гараж, открываю, а там ремешки на Apple Watch 😃, думаю, че за фигня, читаю адресата на упаковке, а там жена, заказывала с алиэкспресс себе)
Приехал обратно в отделение, нашли мою посылку и что самое интересное, не попросили вернуть старую или узнать номер ее, чтобы поставить статус выдано) вот так и работает у нас почта России.
Ну да ладно, в общем забрал, то что нужно и поехал менять все это дело. Конечно занимает куда больше времени, нежели просто перекинуть старые на новые ограничители, там я за 40 минут управился, тут на одну дверь минут 30 только ушло) так как нужно снять старые, разобрать их, почистить от грязи, установить новые сухари) смазать их специальной сухой смазкой из комплекта, собрать и поставить обратно)
Но результат того стоит, двери теперь держат, как вкопанные. Я думал, что придётся сильнее хлопать дверью, так как будет уже в конце тоже туго идти, но нет, все хорошо, лишь немного туже стало.
Замена фиксаторов дверей!
Статей по замене и восстановлению ограничителей куча, но вдруг моя запись (от неопытного человека которые делает это в первый раз) тоже будет полезна.
Т.к. у меня это первая машина, то я не привык к тому что дверь должна иметь тугой ход и пару фиксированных положений и не знал на сколько это может быть удобно. Но все же понемногу напрягало самопроизвольное закрытие дверей или наоборот распахивание дверей на максимум, при открытии в сильный ветер. И вот наткнулся на Драйве на статью от знакомого Лансеровода (SimRacer), о том как это исправить, а самое главное там были перечислены ПЯТЬ способов как можно восстановить фиксацию.
Я решил не восстанавливать старые ограничители, а заменить на новые китайско-оригинальные от Лифна, т.к. старые родные ограничители уж очень стремно выглядели и их когда то уже восстанавливали. К тому же новые Лифановские фиксаторы стоят копейки (150р+- за одну штуку, а оригинал Митсубиши 900-1200р за штуку ) и встают просто идеально, как родные.
По идее есть разница между фиксаторами передних и задних дверей но человек в статье поставил только передние и все гуд. Я заказал передние и задние, а в итоге по задним заказ отменился (типо товар кончился) и пришли только два передних фиксатора. Ну ничего перезаказал опять и они уже в пути.
Lifan B6109100 — Передние (на зад заказал тоже передние, вроде говорят что они крепче чем задние)
Lifan B6209100 — Задние (но вдруг кому-то захочется именно задние)
Для замены понадобится крестовая отвертка, ключик на 10 и две руки + плоскую отвертку или что-нибудь типа того тонкое и узкое чтоб заглушки открыть.
Для начала откручиваем 5 болтов под заглушками в указанных местах, и аккуратно откладываем в сторонку, а также снимает открученный нами треугольник, который сверху зле зеркала.
Дверная карта держится на пластиковых клипсах (и кстати сидит на них она довольно прочно). Удобнее всего срывать карту с клипс снизу. Подсовываем под карту пальцы, упираемся коленом в дверь или просим кого-нибудь её придержать, и с усилием дергаем её на себя. Когда все клипсы отщелкнуты снимаем карту вверх месте с уплотнительной фигней возле стекла (выделена синим на фото) я например не знал что да как, думал она сниматься не должна, а это оказывается часть дверной карты. И Незабываем снять разъем с блока стеклоподъемника (нажимаем на кнопку на разъеме и снимает). Во всех статьях рекомендуют если клипсы отстегнулись от карты и остались в двери, то вытащить их и вернуть обратно в карту ( у меня ни одна клипса не отстегнулась от карты)
Далее нам открывается потрясающий вид грязной двери)) поправляем ручку если при снятии карты она снялась, там есть специальные пазы и она взад/перед снимается/одевается. Затем аккуратно отклеиваем уголок этой пленки и вуаля! у нас есть доступ к фиксатору.
Сам фиксатор держится на 3-х болтах на 10. откручиваются они легко и фиксатор вынимается внутри двери.
Установка ограничителей дверей от Lifan
Неработающие ограничители дверей напрягают. Оригинальные ограничители я ремонтировал гвоздями 3-4 года назад. Точно вспомнить не могу, БЖ на Драйве еще не вел. Сначала они работали нормально, но позже стали щелкать. Сперва щелкал ограничитель двери водителя, а потом и все остальные. У кого-то здесь подсмотрел в комментариях, что на нашего Лансера подходят ограничители от Лифана. А стоят они значительно дешевле. Одно время их не было в продаже в 3-х самых популярных интернет-магазинах. Как только появились в продаже заказал сразу весь комплект.
Оригинальные, но от Китайца.
Конструктивно ограничители немного отличаются от наших, но устанавливаются как родные. Отличия только в упоре на конце штанги.
Откручиваю ограничитель водительской двери, а тут нежданчик. От кузова он нормально открутился, а от двери не хочет — болт проворачивается. Пришлось повозиться, но обошлось без сестры Болгарина. Резьба на одном болте сорвана, на втором тоже на грани.
Не дожидаясь, пока в моей деревне закроются магазины, бросаю работу и мчу на 2-х колесном друге в магазин метизов. За нереальные деньги — 11 рублей 50 копеек подобрал болты, шайбы и гровера сразу на все 4 двери в количестве — 8 комплектов. Болты взял немного длиннее — с запасом.
Ну а дальше по накатанной снимаю обшивки остальных дверей и меняю все оригинально-гвоздевые ограничители на Lifanовские. В итоге из 8-ми болтов пришлось заменить 6 штук. Или я их перетянул ранее, или криво установил гвозди и болты ушатались от кособокой работы ограничителей.
Lifanовские ограничители на болтах из метизов смотрятся так.
При открывании дверей появилось ощущение нового автомобиля, новые ограничители работают мягко и с приятным усилием. Еще бы устранить люфт ручек…
Ограничители смазаны прозрачной силиконовой смазкой, конструктивно сделаны как оригинальные — пластмасса также сотрется за 2-3 года. Но цена-качество меня устраивает, зачем платить больше за оригинал?
Артикулы:
Передние B6109100
Задние B6209100