регулировка сдвижной двери пежо боксер
Регулировка задней двери.
Boxer 3. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Регулировка задней двери. ⇐ Boxer 3. Кузов, салон
Сообщение буланов игорь » 06 дек 2014, 18:51
Сообщение sedoy18 » 06 дек 2014, 19:35
Как вариант, проверь «пятки», №76, они стачиваются, дверь провисает. У меня вообще с новья скрипела и провисала, пока я здесь про них не прочитал. Оказалось, когда в «жопорукой» конторе утеплял фургон под «термос», они их на место не поставили. Вверху двери сходились, а внизу сантиметр щель.
Сообщение shalun496 » 06 дек 2014, 20:27
Сообщение klr650 » 07 дек 2014, 19:33
Сообщение голый » 28 авг 2016, 17:11
Сообщение голый » 30 авг 2016, 07:34
Доброго дня. покупал Эля с серьезно покоцанной дверью. купил во Владике другую. дверь пришла без задней шторки. по этому поводу не расстроился ибо они у меня и так не работали. стал менять старую дверь и столкнулся вот с какой проблемой:
— не могу отрегулировать новую дверь. как в продольном направлении, так и в проеме. как это делается? никаких овальных отверстий и прочего на петлях не.
Регулировка правой задней сдвижной двери
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.
Дверь натирала сзади сверху в углу.
И спереди снизу на пороге.
1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных «клыков», которые закреплены на средней стойке.
Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.
Видно смещение крепёжных отверстий.
Примечание:
При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых «клыках» задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти «клыки», не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.
2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.
Ключ с наконечником Torx (звездочка).
Новая скоба на кузове.
Совпадение угла приёмной части замка.
Подложенная с одной стороны полоска капрона.
3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.
Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.
Передняя и задняя двери снизу зазор 5 мм после регулировки.
В статье не хватает:
Тема: Боковые сдвижные двери
Опции темы
зачётно. А у меня на закрытых дверях люфт внутрь на 5-7мм приерно,нажимаю на верхнюю часть двери и продавливается.Скрипит конкретно,особенно когда бордюры переезжаешь.Попробую так же всё сделать,как время появится
У меня была такая же проблема, решилась она не понятным мне образом. Сняв обшивку двери, я тросик в оболочке изогнул буквой «U»? и притянул к корпусу стяжкой.
После этого открывается легко.
Трос не регулируется, сегодня разбирал замок пытаясь понять почему не работает ручка снаружи правой двери. Приговор печальный проблема в тросике он заедает. В моем случае или не работает ручка снаружи или дверь отказывается закрываться пока в ручном режиме не включишь замок на запирание двери. Ручка внутри работает. Электро замок тоже. Самое печальное, что тросик снимается вот только по каталогу он идет вместе замком, замок стоит 4800 руб.
Про люфт задней двери в верхнем углу спереди, верхнем упоре что на двери, куда входит штырь который на кузове должен быть резиновый отбойник. В левой двери он у меня сохранился. Покупаем отбойник капота от 2108 подрезаем вставляем в дверь и стуки уходят.
Подскажите номера пластиковых деталек в которые штыри входят при закрывании. И штырей тоже. Будет ли эффект от их замены на новые? Уж очень сильно обе двери гремят!
muralex, я где-то тут говорил, как избавился от громыхания дверей. Попробуйте, может и вам поможет.
Термоусадка и изолента не очень помогает, да и рвется и слетает часто
. Шайбы подкладывать не вижу смысла т.к. на штырях (особенно верхних) образовалась значительная выработка. Хотя есть мысль срезать штырь и на винте поставить новый диаметром больше на 1мм. Но пластмассовые детальки уже очень сильно разбиты.
muralex, стр. 17, пост №169. Я там подробно описал, что я сделал, чтобы избавиться от скрипов и грохота дверей.
Уже больше, чем полгода меня эта проблема не беспокоит.
Ключи, замки и охранная система Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
2. Ключи, замки и охранная система
Открывающиеся элементы кузова пульт дистанционного управления
Отпирание кабины
При нажатии на эту кнопку пульта отпираются двери кабины. При этом в салоне на короткое время включится плафон, а указатели поворотов мигнут два раза. При этом на пульте загорится светодиод.
Отпирание задних дверей
При нажатии на эту кнопку пульта отпираются боковая дверь и задние двери грузового отделения.
При этом фонари указателей поворотов должны мигнуть один раз.
Контрольная лампа на центральной консоли сначала загорится, а затем перейдет в мигающий режим.
Блокировка замков
При двух нажатиях подряд на эту кнопку включится блокировка замков. После этого дверные замки не будут отпираться ни из салона, ни извне. Указатели поворотов мигнут три раза. Никто не должен находиться в автомобиле, если его замки переведены в режим блокировки.
Складывание и раскрывание ключа
Нажмите на эту кнопку, чтобы извлечь ключ из футляра. Чтобы сложить ключ, нажмите сначала на кнопку, а затем уберите его в футляр. Если не нажать на кнопку, механизм может сломаться.
Ключом можно запирать и отпирать дверные замки и запускать двигатель.
Элемент питания ПДУ
Артикул: CR 2032/3 вольта.
Замена элемента питания
Внимание:
— Использование ненадлежащих элементов питания может вывести систему из строя.
— Пользуйтесь только теми элементами питания, которые имеют аналогичные характеристики.
Электронная противоугонная система
Все ключи имеют собственный электронный код.
С его помощью блокируется работа системы питания двигателя. Блокировка активируется автоматически при извлечении ключа из замка зажигания.
При включении зажигания электронный код ключа распознается противоугонной системой.
Если система не признала код ключа, двигатель не запустится. Возьмите другой ключ и отдайте неисправный на проверку.
Рекомендации
Внимательно запишите и бережно храните номер ключей: в случае потери Вы сможете быстрее получить другой комплект,
предоставив сервисному центру этот номер и идентификационную карточку. Запрещается вносить какие-либо изменения в электронную противоугонную систему автомобиля.
При этом следует помнить, что, если по истечении примерно 30 секунд после отпирания замков ни одна дверь не была открыта, замки автоматически запираются вновь.
Включение других высокочастотных приборов одновременно с пультом дистанционного управления (таких, как сотовые телефоны, бытовые охранные сигнализации и т.п.) на какое-то мгновение может нарушить работу ПДУ.
Если речь не идет о перепрограммировании, пока ключ с пультом находится в замке зажигания, пульт не работает, даже при выключенном зажигании.
При покупке подержанного автомобиля:
Внимание:
— Включенная при вождении блокировка дверных замков может осложнить спасателям доступ в автомобиль в случае необходимости.
— В целях обеспечения безопасности (если в автомобиле остаются дети), вынимайте ключ из замка зажигания, даже если Вы отлучаетесь на короткое время.
Карта с конфиденциальным кодом
Эта карточка вручается Вам при покупке автомобиля вместе с дубликатами ключей.
На ней скрыт идентификационный код, необходимый для любых работ с электронной противоугонной системой Вашего автомобиля в сервисном центре. Код закрыт пленкой, которую следует сорвать только в случае необходимости.
Храните ее в надежном месте и никогда не оставляйте в автомобиле.
Отправляясь в дальнюю поездку, возьмите ее с собой и храните со своими документами.
Охранная сигнализация
Если на Вашем автомобиле имеется система охранной сигнализации.
Она выполняет следующие функции:
Охранная сигнализация включает в себя также сирену и контрольную лампу в виде заметного извне светодиода красного цвета, отражающего одно из трех возможных состояний системы:
Активирование системы
Прежде чем активировать систему убедитесь, что все двери и капот плотно закрыты.
Если охранная сигнализация находится в дежурном режиме, то при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль включится примерно на 30 секунд сирена и одновременно начнут мигать фонари указателей поворотов.
Затем система снова переходит в дежурный режим, сохранив при этом в памяти факт срабатывания, о котором будет свидетельствовать мигание светодиода с ускоренной частотой в момент снятия автомобиля с охраны.
Система срабатывает также после обрыва или отключения питающей ее электропроводки, после ее восстановления.
Автоматическое активирование системы
В зависимости от страны, в которой автомобиль реализуется: данная функция предназначена для автоматического активирования системы по истечении примерно 2 минут после запирания последней двери. Во избежание срабатывания сирены охранной сигнализации в момент открытия двери необходимо обязательно еще раз нажать на кнопку отпирания замков на пульте ДУ (дистанционного управления).
Выключение системы при помощи ключа
Выключение системы при помощи пульта ДУ
После нажатия на эту кнопку (в салоне или на ключе) охранная сигнализация отключается при отпирании автомобиля.
Отключение контроля положения
Нажмите на эту кнопку, чтобы отключить контроль положения (например, в случае буксировки автомобиля с включенной охранной системой).
Охранная система остается активной до тех пор, пока двери не будут открыты при помощи центрального замка.
Рекомендации
Чтобы быстро отключить случайно сработавшую сигнализацию:
Во избежание случайного срабатывания системы (например, на мойке) рекомендуется запирать автомобиль ключом.
При отпирании дверей при помощи пульта дистанционного управления автомобиль автоматически снимается с охранной сигнализации.
Передние двери
Передняя левая дверь
Отпирается и запирается пультом дистанционного управления.
Боковая сдвижная дверь
Следите за тем, чтобы на пути двери не оказалось предметов, мешающих ее перемещению.
Потяните за ручку на себя, а затем в сторону открывания, назад.
Из салона автомобиля
Чтобы снять дверь с запора и открыть, потяните за ручку в сторону открывания.
Следите за тем, чтобы при открывании дверь дошла до конца и стала на расположенный внизу фиксатор.
Чтобы снять дверь с фиксатора и закрыть, нужно потянуть за ручку и провести ее по направляющей.
Внимание:
Не водите автомобиль с незакрытой сдвижной боковой дверью.
Безопасная перевозка детей
Блокировка замка не позволяет открыть из салона боковую сдвижную дверь.
Нажмите на выключатель блокировки, расположенный на торце боковой двери.
Задние двери
Снаружи
Потяните ручку на себя. Створки откроются на 96°.
Открывание/Закрывание дверей
Чтобы открыть, потяните ручку на себя, затем потяните за рычаг и откройте левую створку.
Закрывание начинайте с левой створки, затем закройте правую.
Распахивание двери на 180°
Если в комплектации Вашего автомобиля имеется такая система, то при помощи складной дверной петли двери можно открывать на 96°. 180°.
Чтобы увеличить угол распахивания двери, нажмите на кнопку, расположенную на дверной панели.
Складная петля сама становится на свое место при закрывании створки.
Запирание/отпирание из салона
Шасси с кабиной и грузовое отделение
Одним нажатием включается централизованное запирание замков при условии, что двери плотно закрыты.
Одним нажатием включается централизованное отпирание замков.
Любую дверь можно всегда открыть из салона.
Примечание:
Если какая-либо дверь осталась открытой или неплотно закрытой, центральный замок не сработает.
Выключатель не работает, если автомобиль был заперт при помощи пульта дистанционного управления или ключом снаружи.
Грузовое отделение
Одним нажатием запирается или отпирается боковая дверь и задние двери из кабины. При запирании загорается и не гаснет светодиод системы.
Защита от агрессии
После трогания автомобиля срабатывает автоматическая система запирания замков кабины и грузового отсека, как только Вы достигнете скорости 20 км/ч.
Если в пути двери не открывались, замки остаются запертыми на всем протяжении пути.
Активирование/отключение функции
Функция активирована/отключена через меню «Mode» («Режим») путем выбора команды «Autoclose» («самозапирание»).
Сигнализатор незакрытой двери
В случае загорания этого сигнализатора проверьте, плотно ли закрыты двери кабины, задние двери, боковая дверь и капот.
Рекомендации
Принимая решение запереть двери на замки, помните, что это затруднит спасательным службам доступ в автомобиль в чрезвычайной ситуации.