ограничитель двери киа соренто
59. Ремкомплект ограничителей дверей и фото по разборке двери
Приобрел для пробы и установил ремкомплект ограничителей дверей, ставил только в перед.
Двери стали ходить капец как туго, в местах фиксации нет четкой фиксации усилие еще больше.
Прошло три месяца использования уже привык к усилию, двери на горочке фиксируются в любом положении.
Зато открывая задние двери, чувствуется разница, можно по носу получить не рассчитав усилие.
Ниже фото замены ремкомплекта и снятия карты двери.
Замена ремкомплекта оказалась сложней чем я ожидал, далее по порядку.
Вот эти зубчики надо как-то отогнуть, они из толстого металла и прилегают плотно.
Кто-то пользуется бокорезами, я зажал в тисах отвертку, одел рукавички чтоб не проткнут руку и поковырявшиь отогнул.
Вот так все уложено(резиновый — упор — фиксатор — шток — фиксатор — резиновый упор):
Бугорок старого фиксатора сточился, разница примерно в 2 мм с одной стороны, итого 4 мм:
Собственно предлагаю такой лайфхак, на это подтолкнули пластинки из ремкомплекта, которые предлагалось подложить между резиновым упором и фиксатором если усилие недостаточно.
Можно взять старые фиксаторы, подточить по краям натфилем, так чтобы вернулся бугорок в центре и под фиксатор подложить прокладки(шайбы) для компенсации высоты. Должно получиться как на заводе — в месте скольжения.
Вторая сложность это упаковать новые фиксаторы, для этого потребуются гайки, ими стянуть пластины и после загнуть зубчики молотком.
Сложности к которым надо быть готовым хорошо описаны у ARTAMONSER
Дальше фотки по разборке двери:
1. Снять все заглушки, клипсы и открутить все шурупы
Ремонт ограничителей (фиксаторов) дверей
За 3 с лишним месяца эксплуатации Сори меня порядком достала одна маленькая проблема: все 4 салонные двери совершенно не имели фиксации в открытом положении. Это значит, что при посадке или высадке приходилось всегда придерживать дверь, даже если машина стоит ровно. А уж если машина стоит под уклоном или с креном, или на улице сильный ветер, то тогда вообще беда! Я думаю многим эта ситуация знакома, т.к. она со временем появляется практически на любой машине. Причина всегда одинаковая — механический износ ограничителей дверей, а конкретно трущихся пластиковых вставок (фиксаторов). И решается эта проблема тоже всегда одинаково — полной заменой старых ограничителей на новые.
Вот и я, когда занялся поиском новых ограничителей на мой Сорик, сперва нашёл номера на все 4 двери:
— 793803Е001 — передняя левая дверь,
— 793903Е001 — передняя правая дверь,
— 794803Е001 — задняя левая дверь,
— 794903Е001 — задняя правая дверь.
Комплект ограничителей на 4 двери получается около 2500 руб (по интернету).
Но случайно наткнулся на сайт, предлагающий ремкомплекты ограничителей почти для всех марок и на все модели, в т.ч. и для моего Kia Sorento (1) 2007 г. Конкретно в ремкомплекте содержатся сами пластиковые фиксаторы. Цена с доставкой по почте составляет 1030 рублей. Делается у нас в России. Короче я решил поддержать отечественного производителя и попробовал заказать этот комплект.
Процедура замены ограничителей всех 4 дверей заняла примерно часа 3. Сами ограничители держатся на 3 болтах, которые откручиваются за 15 сек. Но вынимаются они через дверь изнутри. Поэтому пришлось делать разборку дверей со снятием внутренней обшивки и делал я это впервые. Надо сказать, что имея не совсем пустую голову, руки растущие из правильного места и GOOGLE, разбираются двери довольно просто. Выемку ограничителей проще всего осуществлять через отверстие для колонки (для этого колонку надо открутить).
Вытащив ограничитель, разбираем его так, как подробно расписано в инструкции к ремкомплекту.
Собираем ограничитель в обратной последовательности, ставим на место и собираем дверь. После чего раз 15 открываем и закрываем дверь просто так, чтобы насладится проделанной работой)) Потому что фиксаторы держат на отлично! Хоть в крайнем положении, хоть в среднем — фиксация очень чёткая!
Ну и далее, после замены (вернее восстановления работоспособности) всех 4 ограничителей, отправляемся с друзьями (которые оказывали посильную помощь в этом мероприятии) за пивом, чтобы отпраздновать эту маленькую победу)))
Замена ограничителей дверей с помощью ремкомплекта Plastic Auto
После 5 лет владения авто, появляются определенные особенности в работе некоторых механизмов, а мы в свою очередь к ним привыкаем и порой перестаем замечать совсем.
Вот и мои ограничители дверей стерлись и уже давным давно не выполняли своих функций.
На обычной плоскости, да еще и на парковке, это наверное иногда скорее даже плюс, потому что без труда можно дозировать открытие, не боясь при этом ударить чужое авто.
А вот на уклоне, ситуация крайне противоположная, причем явно хуже она отражается именно на детях, которым из-за уклона порой не под силу удержать тяжелую дверь.
Ну что же, решение нашлось, дело осталось за малым!
С момента приобретения данного товара и до момента его получения было прекрасно все.
Сразу после оформления заказа упала смска о заказе и отправке с трек номером. Через пару дней, упала еще одна смска, о том, что посылка уже ожидает на моей почте. Доставка была осуществлена в какие-то немыслимо короткие сроки после оформления заказа!
За последнее время, я успел прочитать разные отзывы о данных ремкомплектах и плохие и хорошие. Хороших отзывов конечно же больше и мое впечатление о них также хорошее.
Так вот, что лично мне понравилось:
1. Быстрота и простота оформления заказа.
2. Молниеносная доставка до ближайшего почтового отделения.
3. Продуманность упаковки и забота о мелочах
Аккуратная и миниатюрная упаковка. Все продумано и компактно!
Даже какзалось бы простой пакетик, а ведь аккуратно заправлен сам под себя!
Незамысловатая и понятная инструкция — ЦВЕТНАЯ КАРЛ!
То есть, этот ремкомплект продумывался и придумывался нормальными и умными людьми, для других нормальных людей. Заказал, получил, открыл, использовал и всем остался доволен. И ведь реально это так.
Теперь перейду к самой процедуре замены.
Для тех, кто еще только подумывает о замене, Дима Dmitrii2015 подготовил прекрасную видео-инструкцию в бортжурнале своего KIA Sorento Ⓜ️ Michigan Ⓜ️.
Описывать откручивание каждого винтика не буду. НО!
Поделюсь опытом проведения процедуры без наличия тисков, а с помощью рук из плеч.
Снимаем накладку двери, снимаем динамик, снимаем заглушку болтов петли двери.
Лучше начать с болта на стойке, потом открутить две маленькие гайки на двери и вынуть петлю через динамик.
Петля в руках, можно разжимать усики.
Перед тем как начать операционные работы, взял обычный Уайтспирит, тряпку и основательно очистил шток.
Усики с трудом, но все же разжимаются с помощью кусачек и плоскогубцев. Тисков дома нет.
Отжав оставшиеся усики, снимаем пластину и видим такую картину.
Всё выковыриваем, очищаем всё тем же Уайтспиритом и тряпкой начисто.
Далее хотел бы поделиться важным моментом, для тех, у кого нет тисков.
Оригинальные ограничители стёрты начисто
Это также хорошо видно и по фотографии выше, где ограничители находятся в самом крайнем положении, где шток имеет самый жирный диаметр.
Когда придет время ставить новые ограничители, без тисков это будет трудно сделать. В видео Димы, у него петля жестко зафиксирована и обе руки он использует для запихивания резинки.
Дело в том, что в самом нижнем положении штока, вы сделать это никак не сможете, даже с тисками.
В среднем положении (как делал Дима), уже можно, но все также сложно. Резиновые перчатки скользят по смазке, одной рукой держать петлю, при этом пальцем отгибая ограничитель, придерживать резинку, а второй рукой с отверткой, елозить по скользкой от смазки резинке, пытаясь запихнуть ее внутрь. Короче мрак. Я реально промучился около часа…
Решение было совсем простое.
Поднимаем крепеж с ограничителями выше, в самое тонкое место, практически в упор к крепежу штока к стойке.
Оставив минимальное место для того, чтобы запихнуть резинки, вставляем их, прижимаем пластину и загибаем обратно усики.
Перед тем как ставить петлю на место, обильно смазываем смазкой.
Затем как на последней фото выше, берем по краям зажатые ограничители и уперевшись нижней частью штока, во что-то твердое, с усилием сдвигаем ограничители в среднее положение.
В этом среднем положении, ставим на авто. После сборки, открывая дверь, ограничители спокойно продвигаются в самую жирную часть штока и обратно. Руками бы это сделать было крайне сложно.
Думаю что на оставшееся нам время с сориком, этих ограничителей нам хватит.
На сайте компании представлены ограничители для всех марок и моделей!