ограничитель двери хендай санта фе
Замена ограничителей дверей.
Как и многие другие товарищи на этом сайте столкнулся с тем, что двери не фиксировались в крайнем и среднем положении. Заказал комплект ограничителей на сайте «пластикавто» plastik-avto.ru.
Снял уголок с пищалкой, потянув за верхний угол. Тонким шилом снял заглушки под ручкой, над карманом и под уголком.
Открутил все шурупы. Поддел снизу обшивку отвёрткой. Там есть специальный выступ. Аккуратно прошёлся по периметру и сдернул вверх обшивку. Отсоединил все разъёмы, их не перепутаешь, они все разные. Снял обшивку, даже не повредив ни одной клипсы. Мастер 1 класса🙃😁. Открутил 4 винта на динамике, сдвинул его в сторону. Открутил Ограничитель от стойки болт на 12, от двери 2 болта на 10. Вытащил ограничитель. Разогнул усы крепления, вытащил внутрянку. Вставил новую, собрал все в обратном порядке.
Дверь переднего пассажира разбирается так же. Только разъёмов всего 2. И тут я сломал 2 Клипсы. Мой уровень самооценки упал на пару пунктов, но я справился. Заменил, благо магазин рядом.
Затем перешёл на задние двери.
Тут заглушек побольше. Две с торцов, одна под ручкой и в кармане.
Под ручкой и в кармане вы уже видели. На все двери ушло 2 часа. Теперь двери открываются с хорошим усилием.
Так установил недостающий резиновый отбойник
.
Ну и под шумок заменил крышку на радиаторе. Взял штатную на 1,1 бар.
Предпосылок для замены не было. Поменял для успокоения души.
Ремонт ограничителей дверей
Всем здравствуйте! Надоело получать по пятой точке при посадке детей в машину, двери не держатся вообще. По примеру многих на драйве заказал ремкомплект в «Пластик-авто» на 4 двери. В пакетике за 890р + доставка до Вологды 180р теперь дополнительно лежит и смазка, не надо придумывать чем помазать. Снимаем дверную обшивку, видео первое попавшееся с ютуба:
,
снимаем динамик, откручивая 4 самореза:
откручиваем ограничитель двери: 2 болта на 10 и один на 12, вынимаем ограничитель через короб динамика. Далее разъединяем ограничитель, я использовал такой инструмент:
меняем внутренности, смазываем смазкой из ремкомплекта и собираем в обратном порядке.
Отлично фиксируются во всех штатных положениях, ещё одной проблемой меньше в моей машине!
Также в передней водительской двери разобрал кнопку открывания лючка бензобака — бывало с 10 раза зимой открывался, а бывало и с 1-2 раза. Почистил контакты, были подгоревшие.
Ещё частенько стягивало шланги с интеркулера — заводские хомуты держать отказывались, заменил на силовые по 100р за штуку.
Ждем детали для переборки передней подвески после зимы, стойки уже купил. Всем добра и пусть машинка служит верой и правдой! Всех с вербным воскресением!
Ремонт ограничителей дверей Santa Fe Classic
Всем привет. В общем задолбали меня двери, которые не фиксируются в открытом положении! То попой подпираешь, то рукой держишь, пока достаешь сумки из машины. Начал смотреть ценник на новые ограничители, получается от 1000-1300 руб. за шт., а нужно их 4 штуки. Не сильно дорого, но и не дешево.
Решил еще поискать решения. Видел я вариант с гвоздиками из-за которого стачивается шток ограничителя, поэтому решил так не колхозить. Вот результат:
Также на драйве мне попадались отзывы про ремонтные комплекты Plastik-Avto для ограничителей. Изучил отзывы, все ОК. Суть процесса в замене фиксаторов, которые сделаны из графитонаполненного полиамида. Да и цена вопроса заманчивая — 980 руб. Даже если проработают исправно пару лет, уже свою стоимость оправдают. Это вам не 5000 руб заплатить за новые ограничители. Поэтому решено было заказать.
Пришел мне комплект быстро, хотя я не торопился. Зимой в холод конечно же менять не хотел, а вот весной можно повозится с машиной в удовольствие. Установочный комплект состоит из 8 ремонтных вставок для ограничителей + инструкция.
По инструкции все просто — снимаем ограничители, заменяем фиксаторы, собираем обратно и ставим. Единственная сложность — снять обшивку двери.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1. Откручиваем 3 болта, которые держат ограничитель.
2. Снимаем обшивку двери (детально не буду описывать процесс, он 100 раз описан на драйве) и механизм стеклоподъемника с фиксацией стекла. Легкий путь — снять динамик и через его отверстие вытащить ограничитель (отмечено красными стрелками).
3. Отгибаем усы внешнего корпуса ограничителя (отмечено красными стрелками) бокорезами/пассатижами. Оттягиваем часть корпуса, для удобства.
4. Вытаскиваем старые фиксаторы. Видно, что центральная часть стерта. Поэтому не происходила фиксация двери.
5. Протираем внутренности ограничителя. Смазываем поверхность фиксаторов сухой или графитной смазкой, вставляем фиксаторы в корпус ограничителя и собираем в обратной последовательности.
Все работает! Двери фиксируются в двух положениях (среднее и крайнее) как у новой машины. Поначалу фиксация была жесткая, двери открываются очень туго. Через недельку все пришло в норму, видимо притерлись 😉 Как я и говорил, даже если хватит года на 2-3, то покупка фиксаторов себя оправдывает. Я доволен результатом и сэкономленным средствам 🙂
В случае клубной закупки, при заказе на сайте автоматически начисляется скидка от суммы заказа:
10000 ₽ – 10%
15000 ₽ – 15%
20000 ₽ – 20%
30000 ₽ – 30%
Ремонт ограничителей дверей на Санта Фе 2.
Привет всем! Наконец-то нашёл время написать про устранение мною одной проблемки с дверьми моего авто, а заключается это в том, что двери не держат угол и закрываются даже когда машина стоит не под углом. Сначала хотел полностью заменить ограничители, но когда узнал цену, как-то перехотелось, на все двери (4шт.) будут стоить 8500р. Потом поискав альтернативы на драйв2 узнал про фирму которая делает различные пластиковые детали для любых авто, вот ссылка: www.drive2.ru/o/plastik-avto. Написал им, они ответили, задали пару вопросов и купил у них комплект:
В него входят: пластиковые зажимы, подкладки и графитовая смазка.
Далее по мере свободного времени приступал к их замене, можно сделать двумя способами попроще, не разбирая всю дверь, где достаточно открутить динамик и вытащить ограничитель через него, как мне подсказал в дальнейшем Дмитрий, держите его ссылочку: www.drive2.ru/l/592984214119445938/ и второй вариант, потребуется полностью разобрать дверь, то есть снять карту двери и металлический щиток за ней, но это нужно для тех кому требуется накатать вибры (это мой случай) или ещё для какой-нибудь цели. Как снимать карту дверей я думаю все уже должны знать, а вот металлическая пластина доставляет неудобства, особенно когда её устанавливал обратно. Перед этим потребуется ослабить 2 болта удерживающих стекло, находящиеся за резиновыми заглушками:
На этом фото они уже выставлены как надо, для этого потребуется опускать стекло пока их не станет видно. Далее я поднял руками к самому верху и закрепил малярной лентой:
Чтобы снять пластину потребуется открутить 8 болтов, они указаны на фото:
Потом снимаем все элементы и тянем пластину к авто, возле замка пластиковое крепление держит эту пластину, так что её нужно постараться не сломать:
Теперь откручиваем ограничитель и вытягиваем через внутреннюю часть двери:
Так выглядит ограничитель:
Для его ромнта необходимо разжать эти крепления, делал это плоскогубцами:
Внутри собственно и увидим эти пластиковые вставки, которые как можете видеть давно стёрлись под ноль:
Теперь извлекаем старые и устанавливаем новые, при необходимости можно подложить подкладки, но лично мне они не пригодились.
После проделанной работы, зажимаем крепления обратно:
Хорошо смазываем графитовой смазкой и устанавливаем на авто:
Заодно накатал виброизоляции)
Теперь двери держат угол конкретно и открываются жёстко! Главный вопрос, на сколько их хватит). Надеюсь статья для вас будет полезной. Всем до новых встреч.
Замена ограничителей дверей
Всем привет!
Не обошла и меня всем известная болячка по ограничителям дверей, которые с годами стираются и двери начинают болтаться и бить пассажиров по пятой точке при наклоне машину или от ветра.
Заказал комплект ограничителей дверей (на все 4 двери), запасные пистоны и ключики-инструменты для обшивки на всем известном сайте: plastic-avto.ru.
Так как времени сейчас у меня много, по некоторым причинам =(, то сразу пошел в гараж их менять =)
Вот такой комплект с инструкцией, которую можно даже почитать в их бортжурнале: читаем ТУТ
Описывать подробно процесс не буду, так как у наших товарищей по ДРАЙВ 2 было много постов, но распишу кратко процесс по передней водительской двери, а по остальным дверям — все аналогично.
1. Откручиваем саморезы, снимаем обшивку и отсоединяем все контакты.
2. Откручиваем четыре болтика на акустической колонке и отключаем контакт.
3. Берем трещетку и головки на 10 и 12, и откручиваем три болта, которые держат «косточку».
4. Вынимаем «косточку» через отверстие акустической колонки. Берем клещи и аккуратно отодвигаем четыре усика.
5. После того, как крышку отсоединили, берем тонкую/плоскую отвертку и вынимает старые ограничители с резинками.
6. Вытираем и чистим «косточку», резинки, все детали от старой смазки и грязи. Наносим сухую смазку (входит в комплект) на новые ограничители, на «косточку», на резинки и собираем все обратно.
7. Сборка в обратном порядке: соединяем усики на механизме, устанавливаем конструкцию на дверь и кузов, прикручиваем колонку, ставим обшивку.
После успешного выполнения работы по первой двери, процедура по остальным дверям была быстрее и легче.
Меня больше волновали задние двери, так как они сильнее всего «ходили», иногда поскрипывали и не фиксировались вообще (у передних хоть какая-то фиксация была).
Ниже фотография двух старых ограничителей задней левой и правой двери, которые стерлись в ноль:
ИТОГ: все двери четко фиксируются в двух положениях — полностью открытое и полуоткрытое. Движение дверей тихое, но немного тугое, но это со временем пройдет, когда детали притрутся друг к другу. Из 10 пистонов, было использовано 4, так как некоторые не поддавались и были случайно сломаны. Инструменты по снятию обшивки оказались очень крепкие и надежные =)